Паспорт развивающей предметно-пространственной среды ДОУ (РППС)
материал

Тюрбит Любовь Леонидовна

Представлен перспективный план развития развивающей предметно-пространственной среды группы в соответствии с ФГОС ДО.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pasport_rpps.docx36.45 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад _______»

Паспорт РППС ________________группы

______________________направленности

Воспитатели:

2018-2019 учебный год

\

Площадь раздевалки

Площадь спальни

Площадь группы

Площадь туалетной комнаты

   

                                                                             

Перспективный план

развития развивающей предметно-пространственной среды группы

Оценка соответствия РППС требованиям ФГОС

Условные обозначения:

  • О.а. – оценка администрации;
  • С.а. – самооценка.

Насыщенность среды

(оснащенность средствами обучения, материалами для разных видов детской деятельности  в соответствии с образовательной программой).

Форма оценки: соответствие нормативному перечню в %

Направления развития детей

2018 год

2019 год

2019

2020

С.а.

С.а.

С.а.

С.а.

1

Социально-коммуникативное

2

Познавательное

3

Речевое

4

Художественно-эстетическое

5

Физическое

Трансформируемость

(наличие возможности изменять предметно-пространственную среду в зависимости от образовательной ситуации, интересов и возможностей детей)

Форма оценки: «+» - достаточно, «∆» - пополнить, «-» - отсутствует

Критерии

2018 год

2019 год

2019

2020

С.а

О.а.

С.а

О.а.

С.а

О.а.

С.а

О.а.

1

Наличие в группе конструкций (мебели, ширм, модулей, др.), позволяющих менять среду

2

Учет темы недели

3

Учет индивидуальных особенностей детей

Полифункциональность

(наличие возможности  разнообразного использования составляющих предметной среды)

Форма оценки: «+» - достаточно, «∆» - пополнить, «-» - отсутствует

Критерии

2018 год

2019 год

2019

2020

С.а

О.а.

С.а

О.а.

С.а

О.а.

С.а

О.а.

Наличие крупных полифункциональных конструкций (мебели, ширм, модулей)

2

Наличие мелких полифункциональных предметов (игрового оборудования,  предметов заместителей)

Вариативность

(наличие центров, пространств и материалов, обеспечивающих свободный выбор и  сменяемость материалов в центрах детской активности)

Форма оценки: «+» - достаточно, «∆» - пополнить, «-» - отсутствует

Критерии

2018 год

2019 год

2019

2020

С.а

О.а.

С.а

О.а.

С.а

О.а.

С.а

О.а.

1

Центр речевого развития (логопедический уголок в ст. возрасте)

2

Центр познавательного развития (ФЭМП, формирования сенсорных эталонов)

3

Центр экспериментирования

4

Центр природы, окружающего мира

5

Центр патриотического воспитания

6

Центр театрализованной деятельности + центр музыки

7

Центр ряженья

8

Центр трудового воспитания

9

Центр безопасности

10

Центр конструирования

11

Центр художественного творчества

12

Центр валеологии

13

Физкультурно-оздоровительный центр

14

Зона уединения

15

Учет гендерных особенностей

Доступность

(свободный доступ к играм, игрушкам, материалам)

Форма оценки: «+» - достаточно, «∆» - пополнить, «-» - отсутствует

Критерии

2018 год

2019 год

2019

2020

С.а

О.а.

С.а

О.а.

С.а

О.а.

С.а

О.а.

1

Центр речевого развития (логопедический уголок в ст. возрасте)

2

Центр познавательного развития (ФЭМП, формирования сенсорных эталонов)

3

Центр экспериментирования

4

Центр природы, окружающего мира

5

Центр патриотического воспитания

6

Центр театрализованной деятельности + центр музыки

7

Центр ряженья

8

Центр трудового воспитания

9

Центр безопасности

10

Центр конструирования

11

Центр художественного творчества

12

Центр валеологии

13

Физкультурно-оздоровительный центр

14

Зона уединения

15

Учет гендерных особенностей

Безопасность

(соответствие требованиям безопасности)

Форма оценки: «+» - безопасна, «∆» - есть замечания, «-» - среда небезопасна

Критерии

2018 год

2019 год

2019

2020

С.а

О.а.

С.а

О.а.

С.а

О.а.

С.а

О.а.

1

Соответствие требованиям безопасности

План развития учебно-методической базы группы на ____год

(оснащение и оборудование по образовательным областям: методическая литература, дидактический и раздаточный материал, картотеки, электронные ресурсы, др.)

Направление

Проводимая работа

Отметка о выполнении

1.

Социально-коммуникативное развитие

Обновить……………………………………………….

………………………………………………………….

………………………………………………………….

………………………………………………………….

Приобрести……………………….….….......................

………………………………………………………….

……………………………………………....................

………………………………………………………….

………………………………………………………….

Систематизировать……………………………………

…………………………………………………………..

…………………………………………………………..

…………………………………………………………..

2.

Познавательное развитие

Обновить……………………………………………….

………………………………………………………….

………………………………………………………….

………………………………………………………….

Приобрести……………………….….….......................

………………………………………………………….

……………………………………………....................

………………………………………………………….

………………………………………………………….

Систематизировать……………………………………

…………………………………………………………..

…………………………………………………………..

…………………………………………………………..

3.

Речевое развитие

Обновить……………………………………………….

………………………………………………………….

………………………………………………………….

………………………………………………………….

Приобрести……………………….….….......................

………………………………………………………….

……………………………………………....................

………………………………………………………….

………………………………………………………….

Систематизировать……………………………………

…………………………………………………………..

…………………………………………………………..

…………………………………………………………..

4.

Художественно-эстетическое развитие

Обновить……………………………………………….

………………………………………………………….

………………………………………………………….

………………………………………………………….

Приобрести……………………….….….......................

………………………………………………………….

……………………………………………....................

………………………………………………………….

………………………………………………………….

Систематизировать……………………………………

…………………………………………………………..

…………………………………………………………..

…………………………………………………………..

5.

Физическое развитие

Обновить……………………………………………….

………………………………………………………….

………………………………………………………….

………………………………………………………….

Приобрести……………………….….….......................

………………………………………………………….

……………………………………………....................

………………………………………………………….

………………………………………………………….

Систематизировать……………………………………

…………………………………………………………..

…………………………………………………………..

…………………………………………………………..

План развития центров детской активности на _____год

(игры и оборудование для организации разных видов детской деятельности: игры, игрушки, оборудование, книги, альбомы, коллекции, др.)

п/№

Центр детской активности

Проводимая работа

Отметка о выполнении

1

Центр речевого развития (логопедический уголок в ст. возрасте)

Обновить……………………………………………….

………………………………………………………….

………………………………………………………….

………………………………………………………….

Приобрести……………………….….….......................

………………………………………………………….

……………………………………………....................

………………………………………………………….

………………………………………………………….

Систематизировать……………………………………

…………………………………………………………..

…………………………………………………………..

…………………………………………………………..

2

Центр познавательного развития (ФЭМП, формирования сенсорных эталонов)

Обновить……………………………………………….

………………………………………………………….

………………………………………………………….

………………………………………………………….

Приобрести……………………….….….......................

………………………………………………………….

……………………………………………....................

………………………………………………………….

………………………………………………………….

Систематизировать……………………………………

…………………………………………………………..

…………………………………………………………..

…………………………………………………………..

3

Центр экспериментирования

Обновить……………………………………………….

………………………………………………………….

………………………………………………………….

………………………………………………………….

Приобрести……………………….….….......................

………………………………………………………….

……………………………………………....................

………………………………………………………….

………………………………………………………….

Систематизировать……………………………………

…………………………………………………………..

…………………………………………………………..

…………………………………………………………..

4

Центр природы

Обновить……………………………………………….

………………………………………………………….

………………………………………………………….

………………………………………………………….

Приобрести……………………….….….......................

………………………………………………………….

……………………………………………....................

………………………………………………………….

………………………………………………………….

Систематизировать……………………………………

…………………………………………………………..

…………………………………………………………..

…………………………………………………………..

5

Центр патриотического воспитания

Обновить……………………………………………….

………………………………………………………….

………………………………………………………….

………………………………………………………….

Приобрести……………………….….….......................

………………………………………………………….

……………………………………………....................

………………………………………………………….

………………………………………………………….

Систематизировать……………………………………

…………………………………………………………..

…………………………………………………………..

…………………………………………………………..

6

Центр театрализованной деятельности + центр музыки

Обновить……………………………………………….

………………………………………………………….

………………………………………………………….

………………………………………………………….

Приобрести……………………….….….......................

………………………………………………………….

……………………………………………....................

………………………………………………………….

………………………………………………………….

Систематизировать……………………………………

…………………………………………………………..

…………………………………………………………..

…………………………………………………………..

7

Центр ряженья

Обновить……………………………………………….

………………………………………………………….

………………………………………………………….

………………………………………………………….

Приобрести……………………….….….......................

………………………………………………………….

……………………………………………....................

………………………………………………………….

………………………………………………………….

Систематизировать……………………………………

…………………………………………………………..

…………………………………………………………..

…………………………………………………………..

8

Центр трудового воспитания

Обновить……………………………………………….

………………………………………………………….

………………………………………………………….

………………………………………………………….

Приобрести……………………….….….......................

………………………………………………………….

……………………………………………....................

………………………………………………………….

………………………………………………………….

Систематизировать……………………………………

…………………………………………………………..

…………………………………………………………..

…………………………………………………………..

9

Центр безопасности

Обновить……………………………………………….

………………………………………………………….

………………………………………………………….

………………………………………………………….

Приобрести……………………….….….......................

………………………………………………………….

……………………………………………....................

………………………………………………………….

………………………………………………………….

Систематизировать……………………………………

…………………………………………………………..

…………………………………………………………..

…………………………………………………………..

10

Центр конструирования

Обновить……………………………………………….

………………………………………………………….

………………………………………………………….

………………………………………………………….

Приобрести……………………….….….......................

………………………………………………………….

……………………………………………....................

………………………………………………………….

………………………………………………………….

Систематизировать……………………………………

…………………………………………………………..

…………………………………………………………..

…………………………………………………………..

11

Центр художественного творчества

Обновить……………………………………………….

………………………………………………………….

………………………………………………………….

………………………………………………………….

Приобрести……………………….….….......................

………………………………………………………….

……………………………………………....................

………………………………………………………….

………………………………………………………….

Систематизировать……………………………………

…………………………………………………………..

…………………………………………………………..

…………………………………………………………..

12

Центр валеологии

Обновить……………………………………………….

………………………………………………………….

………………………………………………………….

………………………………………………………….

Приобрести……………………….….….......................

………………………………………………………….

……………………………………………....................

………………………………………………………….

………………………………………………………….

Систематизировать……………………………………

…………………………………………………………..

…………………………………………………………..

…………………………………………………………..

13

Физкультурно-оздоровительный центр

Обновить……………………………………………….

………………………………………………………….

………………………………………………………….

………………………………………………………….

Приобрести……………………….….….......................

………………………………………………………….

……………………………………………....................

………………………………………………………….

………………………………………………………….

Систематизировать……………………………………

…………………………………………………………..

…………………………………………………………..

…………………………………………………………..

14

Зона уединения

Обновить……………………………………………….

………………………………………………………….

………………………………………………………….

………………………………………………………….

Приобрести……………………….….….......................

………………………………………………………….

……………………………………………....................

………………………………………………………….

………………………………………………………….

Систематизировать……………………………………

…………………………………………………………..

…………………………………………………………..

…………………………………………………………..

15

Учебный центр (пособия для детей, канцелярия и т.д.)

Обновить……………………………………………….

………………………………………………………….

………………………………………………………….

………………………………………………………….

Приобрести……………………….….….......................

………………………………………………………….

……………………………………………....................

………………………………………………………….

………………………………………………………….

Систематизировать……………………………………

…………………………………………………………..

…………………………………………………………..

…………………………………………………………..


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Паспорт Развивающей Предметно-пространственной среды в подготовительной к школе группе.

Паспорт РППС для подготовишек, только игровой комнаты группы....

Паспорт развивающей предметно-пространственной среды "Игровой центр"

Паспорт развивающей предметно-пространственной среды...

Паспорт развивающей предметно- пространственной среды группы

КАЖДЫЙ РЕБЕНОК ПОЛУЧИТ ЗДЕСЬ ЛАСКУ, КАЖДОГО ВСТРЕТЯТ ТЕПЛО И УЮТ.КАЖДУЮ ДЕВОЧКУ, КАЖДОГО МАЛЬЧИКА ЗДЕСЬ УВАЖАЮТ, ЛЮБЯТ И ЖДУТ!...

ПАСПОРТ развивающей предметно-пространственной среды старшей группы

ПАСПОРТ развивающей предметно-пространственной среды старшей группы...

Паспорт развивающей предметно-пространственной среды подготовительной группы

Паспорт развивающей предметно-пространственной средыподготовительной группы «Светлячки» МАДОУ №65,реализующую примерную основнуюобщеразвивающую программу дошкольного образования&laqu...

Паспорт развивающей предметно пространственной среды

Создание центров активности детей в группе является одним из условий организации развивающей предметно – пространственной среды, способствующей активному развитию ребенка на протяженности всего ...