Отчет воспитателя за 2017-2018 г.
презентация к уроку (старшая группа)

Шандибаева Дабажит Пурбуевна

Годовой отчет воспитателя за 2021-2022 уч.г.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл godovoy_otchet_olya.pptx2.98 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Булжамуур" Публичный годовой отчёт за 2017-2018 учебный год Шандибаева Дабажит Пурбуевна Воспитатель старшей группы:

Слайд 2

Содержание 1. Информационно-статистический раздел 2. Педагогическая деятельность 3. Достижения всех участников воспитательно-образовательного процесса 4. Работа с родителями 5. Планы на будущий учебный год 6. Выводы

Слайд 3

1. Информационно-статистический раздел – Краткая характеристика старшей группы « Наран »: Общая численность детей: На начало учебного года – 30 детей, на конец года – 32 детей, из них: - 13 девочек; - 19 мальчиков. Средний возраст детей – 4-5 лет. Заболеваемость детей связана, в основном, с сезонными погодными условиями, это ОРЗ и ОРВИ. В течение года дети развивались согласно возрасту, изучали программные материалы и показали позитивную динамику по всем направлениям развития. Информация о родителях - полных семей 27; - неполных семей 5.

Слайд 4

2. Педагогическая деятельность Деятельность группы осуществляется в соответствии с годовым планом работы МБДОУ детский сад " Булжамуур " на отчетный период. Рабочая программа воспитателя группы построена на обеспечении всестороннего, возрастного и непрерывного развития каждого воспитанника, в соответствии с возрастными индивидуальными особенностями, что соответствует требованиям образовательной дошкольной программы России. Задачи, поставленные перед вашей группой: – Создание оптимальных условий для развития каждого ребенка в группе; – Обеспечение эмоционального благополучия в группе для всех воспитанников; – Применение современных здоровьесберегающих методик развития и обучения; – Максимальное применение всех доступных методик с целью повышения результативности воспитательно-образовательного процесса; – Обеспечение благоприятной обстановки для раскрытия творческого потенциала каждого ребенка; – Применение и представление в работе опыта авторитетных современных педагогов-методистов в сфере развития креативного мышления у детей; – Постоянная работа по укреплению связей между всеми участниками воспитательно-образовательного процесса во благо детей; – Организация НОД на принципах уважения к личности ребенка, исключения любого давления на него, единого подхода к развитию детей со стороны всех участников воспитательного процесса. НОД проводилась в соответствии с основной образовательной программой ДОУ, согласно календарно-тематическому плану группы и утвержденным расписанием непосредственно образовательной деятельности. Планируя воспитательно-образовательную работу в группе, я опираюсь на следующие принципы работы: – Постоянное самосовершенствование в направлении обеспечения гармоничного развития воспитанников на общечеловеческих ценностях, на принципах взаимного уважения, любви и поддержки творческих стремлений; – Использование игры как важнейшего метода обучения детей дошкольного возраста, постоянный поиск интересных и созвучных нашему времени способов организации игры; – Соблюдение принципа толерантности к представителям разных культурно-религиозных общин, построение образовательно-воспитательной деятельности, применяя дифференцированный подход. Для решения поставленных задач по развитию детей я применила нестандартный метод – метод проекта, который дал хорошие результаты. Дети в моей группе стали более раскрепощенными и общительными, гораздо более активными и уверенными в своих. Родители отмечают, что их дети стали более самостоятельными и ответственными.

Слайд 5

3. Санитарно-гигиенические нормы. На протяжении года строго выполнялись и соблюдались требования санитарно-гигиенических норм, внутренний распорядок, согласно планам проводились медицинские обследования детей и т.д. Заметна положительная динамика по всем показателям.

Слайд 6

4. Достижения всех участников воспитательно-образовательного процесса На начало года На конец года

Слайд 7

На начало года На конец года

Слайд 8

На начало года На конец года

Слайд 9

На начало года На конец года

Слайд 10

На начало года На конец года

Слайд 11

На начало года На конец года

Слайд 12

На начало года На конец года

Слайд 13

На начало года На конец года

Слайд 14

На начало года На конец года

Слайд 15

На начало года На конец года

Слайд 16

На начало года На конец года

Слайд 17

Мониторинг достижения планируемых результатов освоения образовательной программы для детей от 4 до 5 лет детьми старшей группы « Наран » 2017-2018 учебный год.

Слайд 18

Количество обследованных детей: 25 человек Частота проведения мониторинга : 2 раза в год (сентябрь, май). Дата: 05 – 16 сентября 2017 года; 15 – 26 мая 2018 года Методика: диагностический инструментарий согласно рекомендациям программы «От рождения до школы». Цель мониторинга: определение степени освоения детьми образовательной программы и влияния образовательного процесса, организованного в дошкольном учреждении, на развитие детей в 2017-2018 учебном году. Объектом мониторинга являются физические, интеллектуальные и личностные качества воспитанников. Предметом мониторингового исследования являются навыки и умения детей. Субъект мониторинга – дети дошкольного возраста. Лица, которые осуществляли мониторинг: педагоги, ведущие занятия с дошкольниками.

Слайд 19

Мониторинг осуществлялся в двух направлениях: – Развитие навыков и умений по образовательным областям – Оценка развития интегративных качеств. Сбор информации основывался на использовании следующих методик: – систематические наблюдения; – организация специальной игровой деятельности; – получение ответов на поставленные задачи через педагогические ситуации; – анализ продуктов детской деятельности. Данные о результатах мониторинга отражались в специальных таблицах развития ребенка. В процессе мониторинга выделяются физические, интеллектуальные и личностные качества ребенка. Достижения детей оцениваются путем бесед, наблюдений, при помощи создания педагогических ситуаций, организации игровой деятельности, анализа работ продуктивной деятельности и специальных диагностических материалов. С помощью мониторинга детского развития, включающего девять интегративных качеств, соответствующих ФГОС («Физическая культура», «Здоровье», «Труд», «Безопасность», «Познание» (продуктивная деятельность, формирование целостной картины мира), «Познание» (формирование элементарных математических представлений), «Музыка», «Художественное творчество», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Социализация»)удалось осуществить комплексный подход к оценке формирования личности ребенка. Основанием для сбора информации служили: – ежедневные беседы; – систематические наблюдения; – получение ответов на поставленные задачи через педагогические ситуации; – анализ продуктов детской деятельности; – организация специальной игровой деятельности.

Слайд 20

Сводная таблица мониторинга достижения планируемых результатов освоения образовательной программы для детей от 4 до 5 лет детьми старшей группы « Наран » 2017-2018 учебный год.

Слайд 21

№ Оценка интегративных качеств в старшей группе Интегративное качество Начало года Конец года Кол-во детей 27 человек Кол-во детей 18 человек низкий средний высокий низкий средний высокий кол-во % кол-во % кол-во % кол-во % кол-во % кол-во % 1. Физическая культура 9 33% 14 52% 4 15% 0 - 10 56% 8 44% 2. «Здоровье» 2 7% 14 52% 11 41% 0 - 5 28% 13 72% 3. «Труд» 3 11% 17 63% 7 26% 0 - 5 28% 13 72% 4. «Безопасность» 4 15% 13 48% 10 37% 0 - 5 28% 13 72% 5. «Познание» (продуктивная деятельность, формирование целостной картины мира) 1 8% 16 59% 9 33% 0 - 5 28% 13 72% 6. «Познание» (формирование элементарных математических представлений 1 8% 16 59% 10 37% 0 - 5 28% 13 72% 7. «Музыка» 11 41% 16 59% 0 - 0 - 9 50% 9 50% 8. «Художественное творчество» 10 37% 14 52% 3 11% 0 - 9 50% 9 50% 9. «Коммуникация» 5 19% 22 81% 0 - 0 - 9 50% 9 50% 10. «Чтение художественной литературы» 9 33% 13 48% 5 19% 0 - 9 50% 9 50% 11. «Социализация» 9 33% 13 48% 5 19% 0 - 10 56% 8 44%

Слайд 22

Вывод: сравнительный анализ мониторинга показал положительную динамику развития интегративных качеств у детей по сравнению с началом учебного года. Образовательная деятельность старшей группе « Наран » реализуется на достаточном уровне. В коррекционной работе нуждаются: Ханхараев Доржо . Большому количеству детей необходима помощь логопеда (7 человек). Очевиден положительный результат проделанной работы: низкий уровень усвоения программы детьми сведен к минимуму, различия в высоком, среднем и низком уровне незначительны, знания детей прочные. Дошкольники способны применять их в повседневной деятельности.

Слайд 23

№ Уровень Мероприятия 1 ДОУ - Утренник «В гостях у светофора Семафорыча ». - Утренник «Тепло сердец для милых мам». - Утренник посвященный "Золотой осени" " Алтан намар ". - Новогодний утренник « Морозко ». - Утренник «Зимние забавы снежной Сибири». - Спартакиада «Зимние забавы снежной Сибири». - Утренник «23 февраля и 8 марта». - Утренник «Я и космос» посвященный Дню космонавтики. - Утренник «Нет праздника важнее» посвященный Дню победы. - Выпускной бал «Дальнее плавание». - Проект "Зимние забавы снежной Сибири". - Проект "Неделя семьи в детском саду". 2. Село - РДК « Голубой огонек» - РДК «День победы» - РДК Презентация книги «Дети войны». 3. Район - Участвовала в конкурсе « Супер мама»- 2 место - Спартакиада среди работников ДОУ- 1 место - Спартакиада среди дошкольников ДОУ. - Принимала участие в группе поддержке в конкурсе "Олимпийская семья".- 1 место - Смотр строя и песни "Парад Победы" - Конкурс рисунков среди дошкольников "Дети планеты"-1 место - Спортивный праздник среди дошкольников ДОУ- 1 место. - Конкурс " Хоорхэн Баатор - Арюухан Дангина посвященный Дню " Сагаалган ". -Принимала участие в группе поддержке конкурса"Краса Иволги". 4. Всероссийский - Конференция на базе центра развития " Оюна ". Мастер-класс от Воскабовича . - Познавательная викторина "Весеннее пробуждение".-Диплом 1,2,3 степени. -Всероссийский конкурс среди дошкольников "Весна красна". - "Весна в наших краях". Лауреаты: Цыренгармаев Н., Намнанова Д. - Профессиональная олимпиада руководителей и педагогов ДО. "ФГОС ДО источник инновационной деятельности в ДО".-победитель. - Детская познавательная викторина "Юный космонавт". - Всемирная зарядка "Здоровье для всех" посвященный дню Всемирного дня здоровья 2018г..

Слайд 24

4. «Работа с родителями» Вся воспитательно-образовательная работа в группе велась в тесном контакте с родителями. Родители принимали активное участие в жизни группы, активно посещали мероприятия. В соответствии с годовым планом работы проводились групповые родительские собрания. В свою очередь родители охотно шли на контакт и старались участвовать во всех акциях и совместных мероприятиях группы и ДОУ. На протяжении учебного года детям и родителям была представлена возможность поучаствовать в разнообразных мероприятиях. Большую помощь оказали родители в приобретении дидактических и развивающих игр, выполняли рекомендации по обучению и воспитанию детей, активно участвовали в благоустройстве территории ДОУ, уборке участка от снега. Благодаря проделанной работе, значительно повысилась активность родителей, что отразилось на общей атмосфере в группе.

Слайд 25

5. «Планы на будущий учебный год» С учетом успехов и проблем, возникших в минувшем учебном году, я планирую продолжать работу в обозначенных направлениях: – Продолжать целенаправленную работу по всем направлениям воспитательно-образовательной сферы; – Углубление и совершенствование работы с родителями; – Искать новые способы совершенствования предметно-развивающей среды в группе; – Повышать собственный уровень профессионализма путем самообразования, участия в образовательных программах, курсах. – В работе над развитием связной речи большое внимание уделять умению использовать разнообразные средства связи, формированию представлений о структуре высказывания; в работе над звуковой культурой речи особое внимание обратить на обучение владению такими характеристиками, как темп, сила голоса, дикция, плавность. – Расширять представления дошкольников о растениях и животных, о насекомых, домашних животных, особенностями их поведения и питания; расширять представления о родном крае, углублять представления о Родине, прививать любовь ко всему, уделять больше внимания патриотическому воспитанию дошкольников через беседы, проекты, занятия. – Продолжать воспитывать у дошкольников желание участвовать в трудовой деятельности, побуждать к самостоятельному выполнению поручений, оказывать помощь взрослым, воспитывать бережное отношение к результатам труда.

Слайд 26

6. Выводы Анализ выполнения требования к содержанию и методам воспитания и обучения, а также анализ усвоения детьми программного материала показали стабильность и позитивную динамику по всем направлениям развития. Положительное влияние на этот процесс оказало тесное сотрудничество воспитателя, специалистов, администрации ДОУ и родителей, а также использование приемов развивающего обучения и индивидуального подхода к каждому ребенку. Интегративные качества, полученные детьми в ходе непосредственно образовательной деятельности, систематически закреплялись и применялись в разнообразных видах детской деятельности. Особое внимание уделено использованию многообразных традиционных и нетрадиционных методов работы, позволивших более активно развивать соответствующие интегративные качества. В целом работа проводилась целенаправленно и эффективно.

Слайд 27

ПРиложение Село Утренник "В гостях у Светофора Семафорыча " Утренник "Тепло сердец для милых мам" Новогодний утренник "Морозко" Утренник "Зимние забавы снежной Сибири" по проекту

Слайд 28

Спартакиада "Зимние забавы снежной Сибири" Утренник "23 февраля и 8 марта" Утренник "Я и космос" Утренник "Нет важнее праздника" Выпускной бал "Дальнее плавание"

Слайд 29

Проект "Зимние забавы снежной сибири "

Слайд 30

Проект "Неделя семьи в детском саду"

Слайд 31

Район Участвовала в конкурсе "Супер мама"- 2 место Спартакиада среди работников ДОУ-1 место Спартакиада среди воспитанников ДОУ Спортивный праздник среди дошкольников

Слайд 32

Принимала участие в группе поддержке Смотр строя и песни "Парад победы" в конкурсе "Супер мама"- 1 место Принимала участие в группе поддержке Конкурс рисунков среди дошкольников "Дети планеты" - 2 место Конкурса "Краса Иволги"


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитический отчет воспитателя за 2017-2018 уч. г.

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫГосударственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы«Школа № 1512»(ГБОУ Школа № 1512)----------------------------------------------------...

Отчет по самообразованию воспитателя за 2017-2018 учебный год

Как известно, положительные эмоции составляют основу психологического здоровья и благополучия детей. Так же научно доказано, тонкие движения пальцев рук непосредственно влияют на развитие двигательных...

Отчет о самообразовании 2017-2018 г.г.

отчет о самообразовании "Устное народное творчество в развитие речи детей раннего возраста"...

Аналитический отчет о работе воспитателя за 2017 - 2018 учебныйгод

В этом материале предоставлен аналитический отчет о работе воспитателя за 2017- 2018 учебныйгод....

Отчет о проделанной работе воспитателя за 2017-2018 учебный год

Отчет о проделанной работе воспитателя за 2017-2018 учебный год...

ГОДОВЫЕ ОТЧЕТЫ 2015-2016, 2017-2018,2018-2019,2019-2020 гг.

Годовые отчеты музыкального руководителя Романюта Екатерины Алексеевны...