Смотр -конкурс на лучшую организацию и содержание художественно-эстетического уголка.
презентация

  1. Настоящее положение разработано в целях систематизации работы по художественно-эстетическому воспитанию дошкольников в ДОУ.
  2. Положение определяет порядок и условия организации смотра-конкурса на лучший художественно-эстетический уголок в группе ДОУ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл smotr-konkurs_luchshiy_ugolok_po_hud._estet._razvitiyu.docx16.2 КБ

Предварительный просмотр:

Утверждаю

и.о. заведующего МБДОУ

«Детский сад №55» г. Чебоксары

____________ И.Л. Егорова

Положение о смотре-конкурсе

на лучшую организацию и содержание художественно-эстетического уголка.

Основные положения

  1. Настоящее положение разработано в целях систематизации работы по художественно-эстетическому воспитанию дошкольников в ДОУ.
  2. Положение определяет порядок и условия организации смотра-конкурса на лучший художественно-эстетический уголок в группе ДОУ.

Цели и задачи конкурса

  1. Создать в группе обстановку для творческой активности детей, способствовать возникновению и развитию самостоятельной художественной деятельности у детей дошкольного возраста.
  2. Побуждение педагогов к творческой активности.

Сроки проведения смотра-конкурса

Смотр-конкурс проводится с 21 по 25 января 2019 года.

Подведение итогов 28 января 2019 года.

Участники смотра-конкурса: педагоги всех групп дошкольного учреждения

Состав жюри смотра-конкурса:

Юсова С.В. – ст. воспитатель

Григорьева В.С.-воспитатель

Мартынова Э.Н. – воспитатель

Подведение итогов и награждение

Награждение победителей смотра-конкурса состоится на педагогическом совете.

Победители награждаются грамотами за 1,2,3 место, дипломами за участие.

Критерии оценки музыкально - театральный уголок:

- наличие фонотеки, аудиотеки с песнями, сказками, инструментальной музыкой для детей;

- разнообразие дидактических игр по разным видам музыкальной деятельности и их соответствие возрастным особенностям детей;

- наличие и разнообразие иллюстративного материала, отражающего жанры музыки;

- наличие и разнообразие иллюстративного материала для эмоционального развития детей;

- разнообразие видов театров (Настольный, пальчиковый теневой, би - ба - бо и. т. д.);

- наличие и разнообразие атрибутов, материалов для декорирования, для игр -драматизаций и инсценировок;

- наличие и разнообразие костюмов;

- наличие портретов известных музыкантов в соответствии с программой;

-разнообразие дидактического материала в соответствие его возрастным особенностям вт. ч. наличие материала инновационного характера;

- наличие выставок, книжек - самоделок, тематических альбомов, фотоматериалов.

Критерии оценки уголка изобразительной деятельности:

- наличие подлинных произведений народного, декоративно - прикладного искусства;

- репродукции с произведений живописи, книжная графика высокохудожественные произведения, содержание которых рекомендовано программой;

- оборудование уголка художественного ручного труда;

- наличие материалов для рисования. лепки, аппликации, конструирования;

- фартуки, нарукавники для детей;

- наличие схем, моделей последовательности выполнения продуктивных видов деятельности;

- наличие материала для нетрадиционной техники изобразительной деятельности;

- наличие выставок деятельности детей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Положение о смотре-конкурсе на лучший физкультурный уголок и смотр-конкурс на лучший уголок

Материал предназначен для работы старших воспитателей с педагогами. В Положении четко оговариваются цели и задачи смотра, сроки, критерии оценки физкультурных  уголков. Материал о смотре  со...

положение о смотре-конкурсе на лучший уголок физкультуры и смотр-конкурс на лучший физкультурный уголок

Материал предназначен для работы старших воспитателей с педагогами.  В содержании Положения цели и задачи, сроки проведения, критерии оценки. В материале по смотру также  содержатся цель, со...

Семинар – практикум «Художественно – эстетическое образование в современной дошкольной организации. Приобщение к культурным ценностям – основа обновления содержание художественно – эстетического образования»

Развитие художественно – образного мышления детей основывается на развитии наблюдательности, развитии фантазии, способности строить художественный образ.Этому способствуют так же музыка, поэзия, помог...

2017 год, сентябрь. Участие в районном смотре-конкурсе на лучший речевой центр среди дошкольных образовательных организаций Николаевского муниципального района

   Создание развивающей речевой среды в группах раннего возраста, это одно из условий расширения и обогащения речевого опыта детей....

Положение Смотр-конкурс на лучшую организацию центра творчества детей

Смотр-конкурс на лучшую организацию центра творчества детей...

Постановление о проведении муниципального смотра-конкурса на лучшую организацию РППС

Постановление о проведении муниципального смотра-конкурса на лучшую организацию РППС...