Участие в методической работе на уровне ДОУ
материал

Султанова Лилия Маганавиевна

Повышение квалификации педагога процесс непрерывный, его важнейшей составной частью является методическая работа. Совершенствование же самой методической работы невозможно без правильного понимания ее сущности и ее основного назначения, круга решаемых ею задач, требований к ее организации и осуществлению, без проведения хотя бы элементарных исследований.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon pedsovet_1.pdf501.01 КБ
PDF icon pedsovet_2.pdf668.37 КБ
PDF icon pedsovet_3.pdf907.56 КБ
PDF icon pedagogicheskiy_opyt_sultanova_l.m.doc.pdf520.97 КБ
Файл mmo_prezentatsiya_liliya.pptx2.64 МБ
Файл mmo_prezentatsiya_liliya.pptx2.64 МБ

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста через нетрадиционные техники рисования» Выполнила: Воспитатель МАДОУ Детский сад № 37 «Дружная семейка» Султанова Лилия Маганавиевна

Слайд 2

И в десять лет, и в семь , и в пять, Все дети любят рисовать. И каждый смело нарисует Все, что его интересует. Все вызывает интерес: Далекий космос, ближний лес, Цветы, машины, сказки, пляски… Все нарисуем, были б краски, Да лист бумаги на столе, Да мир в семье и на земле . Берестов В. Д.

Слайд 3

Цель : расширять знания о нетрадиционных техниках рисования, как средстве формирования и развития творческих способностей у детей дошкольного возраста. Задачи : 1.Познакомить со специальными знаниями и практическими умениями в области изобразительной деятельности по нетрадиционной технике рисования. 2.Способствовать развитию умения применять нетрадиционные техники рисования в работе с детьми.

Слайд 4

Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста способствует всестороннему развитию личности. Согласно ФГОС, использование нетрадиционных техник рисования способствуют воспитанию и пониманию произведений искусств, формированию самостоятельной творческой деятельности.

Слайд 5

Рисование –интересный и полезный вид деятельности, в ходе которого разнообразными способами с использованием самых различных материалов создаются живописные и графические изображения. Рисование является одним из важнейших средств познания мира и развития знаний эстетического восприятия, так как оно связано с самостоятельной, практической и творческой деятельностью ребенка.

Слайд 6

Нетрадиционные техники рисования -это методика обучения рисованию с помощью необычных предметов и необычным способом.

Слайд 7

Рисование с использованием нетрадиционных техник изображения не утомляет детей, у них сохраняется высокая активность, работоспособность на протяжении всего времени, отведенного на выполнение задания. Нетрадиционные техники позволяют педагогу, родителю осуществить индивидуальный подход к детям, учитывать их желание, интерес. Их использование способствует интеллектуальному развитию ребенка, развитию психических функций, в частности воображения, нестандартному мышлению, созданию наиболее ярких образов.

Слайд 9

Рисование ладошками

Слайд 11

При рисовании ладошкой дети сначала оставляют отпечаток руки на листе, а затем дорисовывают по указаниям воспитателя недостающие элементы образа. На первом этапе в младших группах дорисовывать может воспитатель, показывая своим примером принцип изображения. В старшей группе дети могут самостоятельно изобразить с помощью ладошки образ. Рисование ладошками

Слайд 12

Практическая часть А теперь приступим к рисованию. Внимательно посмотрите на свои руки, поверните их, подвигайте и подумайте на что похожи ваши ладошки! Пофантазируйте! Вы сейчас станете настоящими волшебниками! Ваши ладошки могут превратиться, в кого захотите! Подумали?

Слайд 13

Рисование ладонями позволяет ощутить незабываемые положительные эмоции. Нетрадиционный способ изображения ладонью достаточно прост по технологии и напоминает игру. Нетрадиционные техники-это толчок к развитию воображения, творчества, проявлению самостоятельности, инициативы, выражения индивидуальности.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста через нетрадиционные техники рисования» Выполнила: Воспитатель МАДОУ Детский сад № 37 «Дружная семейка» Султанова Лилия Маганавиевна

Слайд 2

И в десять лет, и в семь , и в пять, Все дети любят рисовать. И каждый смело нарисует Все, что его интересует. Все вызывает интерес: Далекий космос, ближний лес, Цветы, машины, сказки, пляски… Все нарисуем, были б краски, Да лист бумаги на столе, Да мир в семье и на земле . Берестов В. Д.

Слайд 3

Цель : расширять знания о нетрадиционных техниках рисования, как средстве формирования и развития творческих способностей у детей дошкольного возраста. Задачи : 1.Познакомить со специальными знаниями и практическими умениями в области изобразительной деятельности по нетрадиционной технике рисования. 2.Способствовать развитию умения применять нетрадиционные техники рисования в работе с детьми.

Слайд 4

Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста способствует всестороннему развитию личности. Согласно ФГОС, использование нетрадиционных техник рисования способствуют воспитанию и пониманию произведений искусств, формированию самостоятельной творческой деятельности.

Слайд 5

Рисование –интересный и полезный вид деятельности, в ходе которого разнообразными способами с использованием самых различных материалов создаются живописные и графические изображения. Рисование является одним из важнейших средств познания мира и развития знаний эстетического восприятия, так как оно связано с самостоятельной, практической и творческой деятельностью ребенка.

Слайд 6

Нетрадиционные техники рисования -это методика обучения рисованию с помощью необычных предметов и необычным способом.

Слайд 7

Рисование с использованием нетрадиционных техник изображения не утомляет детей, у них сохраняется высокая активность, работоспособность на протяжении всего времени, отведенного на выполнение задания. Нетрадиционные техники позволяют педагогу, родителю осуществить индивидуальный подход к детям, учитывать их желание, интерес. Их использование способствует интеллектуальному развитию ребенка, развитию психических функций, в частности воображения, нестандартному мышлению, созданию наиболее ярких образов.

Слайд 9

Рисование ладошками

Слайд 11

При рисовании ладошкой дети сначала оставляют отпечаток руки на листе, а затем дорисовывают по указаниям воспитателя недостающие элементы образа. На первом этапе в младших группах дорисовывать может воспитатель, показывая своим примером принцип изображения. В старшей группе дети могут самостоятельно изобразить с помощью ладошки образ. Рисование ладошками

Слайд 12

Практическая часть А теперь приступим к рисованию. Внимательно посмотрите на свои руки, поверните их, подвигайте и подумайте на что похожи ваши ладошки! Пофантазируйте! Вы сейчас станете настоящими волшебниками! Ваши ладошки могут превратиться, в кого захотите! Подумали?

Слайд 13

Рисование ладонями позволяет ощутить незабываемые положительные эмоции. Нетрадиционный способ изображения ладонью достаточно прост по технологии и напоминает игру. Нетрадиционные техники-это толчок к развитию воображения, творчества, проявлению самостоятельности, инициативы, выражения индивидуальности.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Участие в методической работе дошкольной образовательной организации

Методическая работа представлена участием в педагогических советах образовательной организации,семинарах, тематических контролях...

Участие в методической работе, конкурсах

Участие в методической работе, конкурсах...

Приказы. Участие в методической работе ДОУ.

Участие в методической работы в ДОУ...

Участие в методической работе

Обобщение и распространение педагогического опыта, участие в методической работе...

Участие в методической работе

Родительский университет, проведение мастер-класса по теме:" Игры на развитие внимания и памяти детей старшего дошкольного возраста"...

Участие в методическом объединении на уровне учреждения

Участие в методическом объединении на уровне учреждения...