Главные вкладки

    Разработка и внедрение в практику МБДОУ д/с № 16 Кодекса профессиональной этики (из опыта работы)
    проект

    Гребцова Анна

    Целью данного проекта является:

    - введение в работу ДОО норм профессиональной этики педагогических работников;
    - установление этических взаимоотношений между всеми участниками образовательного процесса - обучающимися, педагогами, администрацией, семьей;
    - поднятие престижа профессии педагога, создание в общественном сознании положительного имиджа педагога обеспечение улучшение психологического микроклимата в ДОО;
    - оптимизация отношений образовательной организации с внешней средой и в целом устойчивого ее развития в современных условиях.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Office presentation icon grebtsova.ppt2.87 МБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Разработка и внедрение в практику МБДОУ д/с № 16 Кодекса профессиональной этики (из опыта работы) заведующий МБДОУ д/с № 16 Гребцова Анна Викторовна

    Слайд 2

    ЦЕЛЬ ПРОЕКТА введение в работу ДОО норм профессиональной этики педагогических работников; установление этических взаимоотношений между всеми участниками образовательного процесса - обучающимися, педагогами, администрацией, семьей; поднятие престижа профессии педагога, создание в общественном сознании положительного имиджа педагога обеспечение улучшение психологического микроклимата в ДОО; оптимизация отношений образовательной организации с внешней средой и в целом устойчивого ее развития в современных условиях.

    Слайд 3

    УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА Системность в методической работе с педагогами по развитию коммуникативных умений в общении с коллегами, детьми, родителями и эффективного разрешения конфликтов. Наличие у педагогов личного плана развития, который мобилизует его потенциальные возможности. Этот план может быть соотнесён с проблемой самообразовательной деятельности педагога, направленный на совершенствование профессионального мастерства. Постоянный анализ успехов и достижений в работе педагогов, создание ситуации успеха педагога, что ведет к развитию деловых качеств, появлению положительного мотива к совершенствованию себя, своего дела. Создание творческой атмосферы и объединение усилий всего коллектива по построению образовательного пространства, где каждый ощущает свою значимость. Установление добрых открытых отношений, при которых снимаются напряженность и страх быть непонятыми; приветствуется обсуждение, а не отрицание альтернативных взглядов на ту или иную проблему. Проведение открытых дискуссий по повышению имиджа педагогов и имиджа ДОО.

    Слайд 4

    Способ достижения цели Выстраивание системы работы с коллективом ДОУ направленной на формирование корпоративной культуры, как обязательной для всех её работников, разделяемой и исполняемой ими без принуждения. Проект реализуется в виде комплекса мероприятий, взаимосвязанных между собой и направленных на решение поставленных задач : формирование способности к саморегуляции собственного поведения, развитие навыков публичного выступления и самопрезентации, поддержка старых и формирование новых традиций для решения задач сплочения коллектива, делегирование полномочий для расширения участия педагогов в управлении ДОУ.

    Слайд 5

    Проект «Разработка и внедрение Кодекса профессиональной этики педагога в работу МБДОУ д/с № 16 » позволит обеспечить системность исполнения программных мероприятий, создать условия для совершенствования и развития имиджа педагогов; сплотить коллектив, активизировать участие педагогов в конкурсах профессионального мастерства различного уровня, повысить имидж ДОО через введение инновационной деятельности, презентацию результатов деятельности ДОО.

    Слайд 6

    ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОЕКТА «Разработка и в недрение Кодекса профессиональной этики педагога в работу МБДОУ д/с № 16 »

    Слайд 7

    № п/п Содержание мероприятий и основных работ Срок исполнения (месяц, квартал, год) Источники и объемы финансирования Основные исполнители и соисполнители или участники программных мероприятий Ожидаемые конечные результаты 1 2 3 4 5 6 1 этап (2018-2019уч.г.) 1 Анкетирование педагогов «Оценка реализации потребностей педагога в развитии профессиональной педагогической этики» сентябрь 2018 - педагоги Определить стадии развития потребностей педагогов: активно реализуют свои потребности в саморазвитии, отсутствует сложившаяся система развития, стадия остановившегося развития 2 Деловая игра «Лестница личностного роста» ноябрь 2018 - педагоги Активный творческий настрой в педагогическом коллективе 3 Семинар – практикум «Развитие навыков публичного выступления и самопрезентации педагогов ДОУ» декабрь 2018 - педагоги Методические рекомендации

    Слайд 8

    ФОТО

    Слайд 9

    ФОТО

    Слайд 10

    1 2 3 4 5 6 5 Психологические тренинги «Разрешение конфликтов между участниками образовательного процесса» февраль 2019 - педагоги Результаты мониторинга 6 Организация совместного похода в драматический театр февраль 2019 - педагоги Материалы конкурсных проектов 7 Организация познавательных викторин и конкурсов «Воспитатель - эрудит» апрель 2019 - педагоги Результаты конкурсов 8 Фестиваль креативных идей май 2019 - Сотрудники ДОО Материалы конкурсных проектов 9 Организация совместной поездки по Белгородской области май 2019 - Сотрудники ДОО Развитие общей культуры педагога, сплочение коллектива

    Слайд 11

    КОДЕКС ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ЭТИКИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ МБДОУ Д/С № 16 С ПРИЛОЖЕНИЕМ

    Слайд 12

    ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА Соблюдение педагогами норм и принципов профессиональной деятельности : толерантности, законности, светскости, профессионализма, компетентности, ответственности, справедливости, честности, гуманности, демократичности, объективности, взаимоуважения, конфиденциальности. Сложившаяся система корпоративной культуры - система, состоящая из комплекса правил поведения, символов, ритуалов, традиций и ценностей, принятых в организации, обязательная для всех её работников, разделяемая и исполняемая ими.

    Слайд 13

    СОВЕТЫ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЯ Доверяйте, даже если Вам страшно. Нет другого способа проверить, достоин ли человек доверия. Не расслабляйтесь, особенно тогда, когда Вам кажется, что все в порядке. Люди способны на подвиги, но и на … Ожидания всегда обгоняют реальность. Поэтому если Вам удалось улучшить условия труда, оплаты своих подчиненных, не очень огорчайтесь, если кто-то скажет: «А почему так мало?». Это, увы, нормально.

    Слайд 14

    СОВЕТЫ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЯ Добивайтесь, чтобы они решали вопросы сами. Фраза «скажите ему, чтобы он сделал…» для Вас сигнал, что что-то идет не так. Кризис означает не то, что все плохо, а что надо делать новые ставки. Инновации не планируются, они случаются и чаще всего как результат кадровых решений. «Встряхивайте организацию», перераспределяйте власть и ответственность, это бодрит, хотя и вызывает неудовольствие.

    Слайд 15

    СОВЕТЫ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЯ Вы становитесь руководителем, когда начинаете что-то менять, при этом Вас перестают любить, но начинают уважать. Даже в самой лучшей организации руководителю нужно иногда «показывать зубы». Привыкайте, что Вы становитесь зависимыми от профессионалов.

    Слайд 16

    ЕСЛИ ВЫ ЛИДЕР, У КОТОРОГО НЕТ ПОСЛЕДОВАТЕЛЕЙ, ТО ВЫ ПРОСТО ПРОГУЛИВАЕТЕСЬ…

    Слайд 17


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Кодекс профессиональной этики в МДОУ д/с №8 "Ёлочка"

    Представлены основные правила профессиональной этики в детском саду...

    Кодекс профессиональной этики

    Требования к личности педагога, его взаимоотношения с другими лицами....

    Модельный кодекс профессиональной этики педагога

    [[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"6361959","attributes":{"alt":"","class":"media-image","style":"width: 160px; height: 160px; margin-left: 10px; margin-right: 10px; float: left;"}}]]М...

    Кодекс профессиональной этики педагога

    в статье лаканично и точно описон педагог...

    Кодекс профессиональной этики педагогов

    1. Входи в коллективе детей с улыбкой. 2. Сначала научи своих воспитанников, потом спрашивай. 3. Никогда не обманывай детей, крепко держись данного детям слова. 4. Никогда не оскорбляй ребёнка, защити...

    Имидж педагога, как составляющая часть профессионального стандарта и модельного кодекса профессиональной этики педагога.

    «В деле обучения и воспитания, во всём школьном деле ничего нельзя улучшить, минуя голову учителя» К.Д. Ушинский1. Профессиональный стандарт педагога: • Профессиональный стандарт педагога Приказ Минтр...