Проект индивидуального маршрута профессионального развития старшего воспитателя Валидовой Венеры Чулпановны
проект

Валидова Венера Чулпановна

Проект на 2019-2024 года

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 22 г.Лениногорска» муниципального образования «Лениногорский муниципальный район» Республики Татарстан.

Татарстан Республикасы «Лениногорск  муниципаль районы»  муниципаль берәмлегегенең  муниципаль бюджет мәктәпкәчә белем биру учреждениесе «Лениногорск шәһәренең 22-нче  санлы  балалар бакчасы».

Проект индивидуального маршрута профессионального развития

Старшего воспитателя Валидовой Венеры Чулпановны

на 2019-2024 гг.

Тема: Совершенствование теоретических знаний, педагогического мастерства участников образовательного процесса, через инновационные формы работы.

Цель: повышать уровень профессионального мастерства, внедряя (изучая, апробируя, применяя, используя) современные технологии, методики для организации учебно-воспитательного процесса в ДОУ.

Задачи:

  • изучить  научную литературу по проблеме методической работы по повышению педагогической компетентности педагогов;
  • создать условия для повышения педагогического мастерства участников образовательного процесса; 
  • совершенствовать  навыки и умения педагогов в самостоятельной работе над литературой и педагогической документацией, повышать  уровень  самооценочной, аналитической, рефлексивной культуры педагогов;
  • формировать  позитивное отношение педагогов к осуществлению инновационной деятельности.

Этапы

Содержание работы

Сроки

Практическая деятельность

Диагностический

Постановка проблемы. Определение целей и задач познавательного  развития детей.

Детальное изучение материала по выбранной  теме,  изучение имеющегося опыта по данной проблеме. Мониторинг уровня  развития познавательных способностей детей.

Анализ затруднений.

2019-2020 уч.г.

Изучение  методической литературы по проблеме методической работы по повышению педагогической компетентности педагогов .Получение новых знаний, информации, необходимой для последующей деятельности на  педагогических советах, методических объединениях, семинарах, мастер-классах и т.д.

Прогностический

Построения прогноза вероятного развития,  уточнение методов работы, целей и задач развития у детей  речевых способностей, разработка плана коррекционных мер.

2020-2021уч.г.

Выявление потенциала,  индивидуальных возможностей  педагогов.

Прогнозирование перспектив индивидуального профессионального развития педагогов.

 Курсы повышения  квалификации воспитателей.

Практический

Формирование методического комплекса по данной проблеме.

Внедрение системы мер, направленных на решение проблемы.

Отслеживание процесса, текущих, промежуточных результатов.

Корректировка работы.

2021-2022 уч.г.

Консультации для воспитателей, круглые столы, семинары, мастер-классы. Открытый показ, педагогические советы, смотры-конкурсы, выставки методической литературы, анкетирование педагогов по выявлению уровня компетентности

Выступление по теме перед коллегами

Мастер-классы  в рамках методических объединений:  муниципального, регионального, республиканского уровня. Выступление на заседаниях методических объединений:  муниципального, регионального, республиканского уровня,  распространение опыта в рамках педагогических конференции.

Участие в профессиональных, творческих конкурсах.

Обобщающий

Оформление результатов работы: анализ работы;

оформление  и описание хода результатов работы по проблеме; систематизация  собранного материала  (аудио- и видеоматериалов), изготовление и подбор пособий и атрибутов. Подведение итогов.

Представление материалов.

2022-2023 уч.г.

Подведение итогов многолетней работы.  Обоснование актуальности, продуктивности и перспективности  выявленных идей, раскрытие условия, при которых возможна реализация полученного опыта.  Разработка авторских  методических  разработок по теме.

Внедренческий

Распространение и использование полученного опыта в процессе дальнейшей работы с детьми,  внедрение опыта   работы в практику воспитателей    других  ДОУ.

2023-2024уч.г.

Оформление авторского сборника методических материалов.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ Старшего воспитателя

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ  МАРШРУТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ Шустовой Ю.А....

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ СТАРШЕГО ВОСПИТАТЕЛЯ КАРИМОВОЙ ЧУЛПАН ВАКИЛЕВНЫ НА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД 2017-2021 ГОДА

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ СТАРШЕГО ВОСПИТАТЕЛЯ КАРИМОВОЙ ЧУЛПАН ВАКИЛЕВНЫ НА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД 2017-2021 ГОДА...

ПРОЕКТ ИНДИВИДУАЛЬНОГО МАРШРУТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ВОСПИТАТЕЛЯ

ПРОЕКТ ИНДИВИДУАЛЬНОГО МАРШРУТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ВОСПИТАТЕЛЯ МБДОУ «Детский сад №22 «г. Лениногорска» МО «ЛМР» РТ Сунгатуллиной Фанили Зямиловны Тема: “Развитие социально-эмоцианальной с...

ПРОЕКТ ИНДИВИДУАЛЬНОГО МАРШРУТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ВОСПИТАТЕЛЯ МБДОУ «Детский сад №22 «г. Лениногорска» МО «ЛМР» РТ

исследование эффективности применения мнемотехники как средства развития речи дошкольников...

Проект индивидуального маршрута профессионального развития воспитателя Гареевой Альбины Халиловны на 2020 – 2024 гг.

ldquo;Социально – эмоциональное  развитие детей дошкольного возраста посредством театрализованной           деятельности&rdquo...