Инновационный проект
проект

 Гриценко Наталия Валерьевна

Проект на тему: 

«Управление процессом повышения  коммуникативной компетентности педагогов ДОО"

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon innovatsionnyy_proekt.ppt596 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проект на тему: «Управление процессом повышения коммуникативной компетентности педагогов ДОО МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственного автономное образовательное учреждение высшего образования «ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Академия психологии и педагогики Кафедра дошкольного образования Выполнила студентка 1 курса магистратуры Гриценко Н.В. Проверила кпн, доцент Шевченко Т.С. Ростов-на-Дону, 2019

Слайд 2

www.themegallery.com Содержание Паспорт проекта. Актуальность. Целевые ориентиры. Ожидаемые результаты. Теоритические основы. Основные понятия. Противоречия. Основные направления работы. Этапы проекта. Список литературы.

Слайд 3

www.themegallery.com Паспорт проекта Тип проекта: исследовательский (инновационный) Участники: педагоги ДОО

Слайд 4

www.themegallery.com Актуальность проекта Результативность дошкольной системы воспитания напрямую зависит от уровня коммуникативной компетентности воспитателя, его способности адекватно воспринимать, принимать, понимать и поддерживать ребенка, одновременно обучая его способам построения оптимального взаимодействия со сверстниками и взрослыми в различных ситуациях общения.

Слайд 5

www.themegallery.com Целевые ориентиры Цель: разработка иновационной системы работы по управлению процессом повышения уровня коммуникативной компетентности педагогов ДОО Задачи: Подобрать теоритические основы, способствующие разработке системы по управлению процессом повышения коммуникативной компетентности педагогов ; Определить основные направления работы по управлению процессом повышения коммуникативной компетентности педагогов; Создать систему работы по управлению процессом повышения коммуникативной компетентности педагогов ДОО.

Слайд 6

Общественная оценка профессиональной компетенции. Частота использования информационных технологий в образовательном процессе результат Ожидаемый Умею сам, научу других Активная трансляция педагогического опыта Повышение квалификационной категории Рациональное использование ИКТ

Слайд 7

Проблема проекта Недостаточная готовность педагогов ДОО к обновлению содержания дошкольного образования

Слайд 8

январь- февраль 2019 октябрь 2019 сентябрь 2019 подготовительный планирующий заключительный Этапы реализации проекта время реализации проекта 6 месяцев организационный ноябрь - декабрь 2019

Слайд 9

подготовительный Содержание, тема мероприятия управленческое решение сроки 1. Проведение проблемного анализа (информационный и материально-технической базы) тестирование 3 дня 2.Анализ информационно-компьютерной компетентности педагогов. тестирование 3 дня 3. Анализ существующего опыта тестирование 3 дня 4.Изучить передовой педагогический опыт других ДОО. Методическое объединение 5 дней 5.Формирование инициативной группы для осуществления Проекта из педагогов Утверждение на пед.совете 5 дней 6.Составление примерной сметы запуска и реализации проекта Анализ сметы и предварительное утверждение 10 дней

Слайд 10

планирующий Содержание, тема мероприятия управленческое решение сроки 1.Утверждение плана работы творческой и административной группы Утверждение на Педсовет 5 дней 2.Разработка механизма, критериев и показателей результативности Проекта. Разработка текущих циклограмм управления 12 дней 5. Разработка плана по информационно-методическому обеспечению Утверждение на Педсовет 5 дней 4. План по обучению педагогов на курсах повышения квалификации Коррекция сметы проекта 5 дня 5. Разработка плана мероприятий по привлечению спонсоров Разработка и утверждение 5 дней 6. Коррекция сметы проекта Внесение изменений 3 дня

Слайд 11

Содержание, тема мероприятия управленческое решение сроки 1.Составление сетевого плана-графика выполнения работ на месяц, квартал, год Утверждение приказом сетевого плана-графика 5 дней 2.Разработать план по созданию материально - технических условий. Утвердить приказом 5 дней 3.Создание банка педагогических идей Методический час 4.Создать мини-сайт педагога. практикум По мере реализации 5.Принять участие в конкурсах ДОУ, района, области Педагогические копилки, выставки 6. Реализация проекта Формировать информационную культуру и ИКТ-компетентность педагогов ДОУ: -умение создавать графические и текстовые документы (программа: Microsoft Office Word ); -владение навыками поиска информации в Интернете; -владение программой Power Point для создания мультимедийных презентаций Общее руководство проектом 6-8 месяцев практический

Слайд 12

заключительный Содержание, тема мероприятия управленческое решение сроки 1.Анализ и обобщение итоговых результатов реализации проекта Педагогический совет 1 месяц 2.Анкетирование педагогов – итоговый результат. Социологический опрос анкетирование 10 дней 3.Опубликование материалов Проекта в Интернете, в газете Обобщение результатов в виде презентаций, фотовыставок 2 месяца 4.Отчёт творческой группы по реализации Проекта. Принятие решения о результатах проекта на пед.совете 5 дней 5.Участие в конференциях и МО с материалами Проекта. Оценка общественности В течение года

Слайд 13

Ожидаемые результаты www.themegallery.com Современная общественно-педагогическая мысль гласит: «Только успешный педагог способен создавать благоприятные условия для достижения успешности обучающихся». Время не стоит на месте нужно шагать вместе с ним. Мы считаем разработанный проект по совершенствованию профессиональной компетентности педагогов выявил прямую зависимость качества образования и воспитания в дошкольном учреждении от уровня профессиональной, технологической компетентности педагогических кадров. Чем выше уровень профессиональной компетентности педагогов, тем выше уровень качества образования в ДОУ.

Слайд 14

Список литературы 1.Митина Л.М. Учитель как личность и профессионал. – М.: «Дело», 2008- 216с. 2.Банщикова Т.Н., Ветров Ю.П., Клушина Н.П. Профессиональная деятельность психолога в работе с педагогическим коллективом.- М.: Книголюб, 2008. 3.Леонтьев А.А. Педагогическое общение. - М.: Просвещение, 1979 4.Лукьянова М.И. Психолого-педагогическая компетентность учителя. - М.: Сфера, 2004. – 143 с. 5.Общение и оптимизация совместной деятельности. Под редакцией Андреевой Г.М.- М.: Изд-во МГУ, 1987.- 297с. 6.Петровская Л.А. Компетентность в общении. – М.: Изд-во МГУ,1989.- 216с. 7.Психогимнастика в тренинге / Под ред. Н.Ю. Хрящевой, — СПб.: Речь, 2002.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Инновационный проект "Создание единого языкового пространства "Детский сад и семья", лауреат городского конкурса инновационных продуктов «Современная майкопская школа: вызовы и перспективы», 2012г.

Проект направлен на создание условий, поиск новых форм взаимодействия с родителями и социумом  для коммуникативного развития детей дошкольного возраста...

Инновационный проект (размещение собственного инновационного опыта)

« Поликультурное воспитание дошкольников средствами музейной педагогики и базисных компонентов ДОУ»...

Инновационный проект на тему: «Инновационные подходы к взаимодействию ДОУ и семьи как фактор успешной адаптации детей раннего возраста».

«На свете есть много различных профессий,И в каждой есть прелесть своя.Но нет благородней, нужней и чудеснейЧем та, кем работаю я!!!»...

Инновационный проект "Защита прав детей в дошкольной образовательной организации как инновационный ресурс сохранения самоценности Детства"

В данном проекте, рассматривается вопрос по защите прав детсва и его реализация в рамках ДОУ в соответствии с требованиями ФГОС....

ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ ИННОВАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ДОО КАК СРЕДСТВО ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГОВ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС

Профессия воспитателя – одна из самых сложных и ответственных.  Найти подход к каждому ребёнку, познакомить его с окружающим миром, помочь раскрыть его способности, найти общий язык со сверс...

Инновационный проект: «Инновационные приемы обучения к чтению детей с раннего возраста (по методике Домана – Маниченко)»

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"23096199","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]]  [[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"23096201","attributes":{"alt...

Инновационный проект «Использование инновационных форм взаимодействия ДОУ и семьи в установлении партнерских связей между участниками педагогического процесса»

Инновационный проект «Использование инновационных форм взаимодействия ДОУ и семьи в установлении партнерских связей между участниками педагогического процесса»...