Положение и сценарий проведения конкурса "Мое НОУ-ХАУ в работе с детьми"
материал

Петрова Инна Васильевна

Положение и сценарий проведения конкурса "Мое НОУ-ХАУ в работе с детьми"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nou-hau_polozhenie_i_stsenariy_provedeniya_konkursa.docx23.78 КБ

Предварительный просмотр:

ПОЛОЖЕНИЕ

о конкурсе педагогических работников МАДОУ

«Мое Ноу-хау в работе с детьми»

1.Общие положения

  1. Конкурс педагогических работников МАДОУ «Мое Ноу-хау в работе с детьми» организуется в соответствии с  планом работы МАДОУ на 2019-2020 учебный год.
  2. Настоящее Положение определяет цель и задачи, порядок и сроки проведения, требования к проводимому Конкурсу, систему награждений и поощрений конкурса (далее – Конкурс).

1.3. Организаторами        Конкурса  является  администрация МАДОУ.

  1. Цель и задачи конкурса:

  1. Цель Конкурса – повышение профессионального мастерства педагогов – участников конкурса в процессе активного педагогического общения по освоению опыта работы педагога-мастера, развитие умений педагогов анализировать, систематизировать и распространять инновационный педагогический опыт.
  2. Задачами Конкурса являются:

  • распространение и передача инновационного педагогического опыта в практическую деятельность педагогов-последователей;
  • рефлексия собственного профессионального мастерства
  • повышение        профессиональной        компетентности        педагогических кадров.

  1. Участие в Конкурсе

  1. В Конкурсе могут принимать участие все педагогические работники МАДОУ (воспитатели, учитель-логопед, педагоги дополнительного образования)
  2. Возраст, стаж работы, квалификационная категория участников не ограничиваются.

  1. Сроки проведения и

требования к конкурсным испытаниям

  1. Конкурс проводится 22 ноября 2019 года.
  1. В Конкурсе принимают участие все педагоги МАДОУ.
  2. Тема выступления выбирается педагогами свободно, без ограничений.
  3. Продолжительность выступления – до 5-ти минут.
  4. Выступление представляет собой изложение педагогом своей методической находки (актуальность, основная идея, новизна, краткая характеристика практической стороны методической находки, важнейшие результаты).

  1. Критерии оценки Конкурса

  1. В ходе Конкурса оценивается компетентность педагога в решении профессиональных задач. Члены жюри, используют 5- ти балльную шкалу измерения:

5 баллов – повышенная степень выраженности профессиональной компетенции педагога. Ответ экспертов – «да».

4 балла– высокая степень выраженности профессиональной компетенции педагога. Ответ экспертов – «скорее да, чем нет».

3 балла– выше средней степени выраженности профессиональной компетенции педагога . Ответ экспертов – «среднее значение».

2 балла- ниже средней степени выраженности характеристики. Ответ экспертов – «ниже среднего значение».

  1. балл- низкая степень выраженности профессиональной компетенции педагога. Ответ экспертов – «скорее нет, чем да».

  1. При проведении оценки участвуют все члены жюри. В случае существенного несоответствия их оценок проводится дополнительное обсуждение с целью достижения необходимого решения.

  1. Подведение итогов

6.1. Настоящим Положением устанавливается следующий вид поощрения:

  • диплом победителя и диплом лауреата (2, 3 место), благодарственное письмо участника Конкурса.

6.2. Оргкомитет размещает информацию о результатах и фотоматериалы на сайте МАДОУ.

        Программа конкурса

«Мое Ноу-хау в работе с детьми»

  1. Открытие конкурса
  2. Приветствие конкурсантов (руководитель МАДОУ)
  3. Представление членов жюри
  4. Жеребьевка.
  5. Презентация педагогами методических находок.
  6. Голосование на «Приз зрительских симпатий»
  7. Подведение итогов конкурса. Награждение.

Открытие конкурса

Добрый день, уважаемые коллеги. В нашем детском саду трудятся по-  настоящему творческие люди – наши педагоги! Сегодня нам предстоит  оценить их мастерство и  педагогические находки.  Мы прикоснемся к  удивительному действу под названием «Моё ноу-хау в работе с детьми». А что же это такое?

− Ноу-хау — в переводе с английского означает «знаю как» - оригинальная идея, знания и опыт, имеющие большое научное или практическое значение и не защищенное охранными документами (не запатентованные).

 А еще «ноу-хау» означает секрет производства — это сведения любого характера (изобретения, оригинальные технологии, знания, умения и т. п.).

Сегодня наша педагогическая копилочка пополнится свежими идеями в образовании; изобретениями, помогающими воспитательно-образовательному  процессу.

       А сейчас представляем  членов жюри

- Караульнова Ольга Анатольевна, председатель жюри, заведующий МАДОУ;

- Петрова Инна Васильевна, старший воспитатель;

- Клокова Светлана Александровна,  заместитель заведующего по АХР;

Киримецкая Анастасия Васильевна, главный бухгалтер;

    Слово предоставляется заведующему Караульновой Ольге Анатольевне.

 Настал момент определения порядка выступлений – жеребьевка.

Конкурсанты вытягивают листочки и читают стихотворение про цифру (число) – свой порядковый номер выступления (Приложение 1)

Итак,  первым сегодня на этой сцене продемонстрирует своё мастерство …..

Работа жюри.

Выбор лауреата на «Приз зрительских симпатий».

Подведение итогов. Награждение.

Приложение 1

Раз, один иль единица –
Это стройная девица.
А задорная косица
Чуть ли не до поясницы.

Шею выгнула дугой,

Гонит волны за собой.

По воде скользит едва,

Словно лебедь, цифра два.

        

Тонкое колечко

Упало на крылечко.

Раскололось! Посмотри-

Получилась цифра три.

На обычный старый стул

Я смотрю в квартире.

Взял его, перевернул, —

Получил Четыре!

На груди тельняшка,

С козырьком фуражка.

Моряка должны вы знать:

Он зовётся цифрой Пять.

Что за вишенка, дружок,
Кверху загнут стебелек?
Ты ее попробуй съесть,
Эта вишня — цифра шесть.

Я такую кочергу
Сунуть в печку не смогу.
Про нее известно всем,
Что она зовется «семь».

Я слепил снеговика:

Взял из снега два комка,

Из морковки сделал носик, —

Получилась цифра Восемь.

Ветер сильный дул и дул,

Вишенку перевернул.

Цифра шесть, скажи на милость,

В цифру девять превратилась.

Нолик, стань за единицей,

За своей родной сестрицей.

Только так, когда вы вместе,

Называть вас будут 10.

Бьют пенальти против ветра

Аж с одиннадцати метров!

Матч продуют футболисты,

Все одиннадцать — «артисты»!

Уже двенадцать на часах,

У Золушки испуг в глазах,

Ведь если не поторопиться,

Карета в тыкву превратится!

Практичны цифры и сильны  1 и  3,
Звучат, так независимо и гордо.
Успех в карьере, означают Вам они,
Удачу, обещают в жизни - твердо.

Мышка купила на ярмарке сыр,

В нем насчитала 14 дыр.

Мышь рассердилась: «Какие проныры!

Продали, плуты, 14 дырок!

Дали бы сыр, а такого добра

Мы и без них наточить мастера!»

Иголкой орудует лихо

Лесная портниха – зайчиха.

15 коротких штанишек

Сшила она для сынишек,

.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Положение о районной Спартакиаде "Маленькие люди на большой планете" и сценарий проведения. Музыкальное оформление можно найти в разделе "Аудиозапись"

В районе проходит Спартакиада "Маленькие люди на большой планете" среди дошкольных учреждений для детей 6-7 лет. Так как детские сады удалены друг от друга на достаточно большие расстояния , чтобы...

СЦЕНАРИЙ ПРОВЕДЕНИЯ СПОРТИВНОГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ «СКАЗОЧНЫЕ ВЕСЕЛЫЕ СТАРТЫ» С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

СЦЕНАРИЙ ПРОВЕДЕНИЯ СПОРТИВНОГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ «СКАЗОЧНЫЕВЕСЕЛЫЕ СТАРТЫ»С ДЕТЬМИ СТАРШЕГОДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА...

Сценарий проведения развлечения по ПДД с родителями и детьми

Цель: Напомнить родителям о необходимости обучения детей правилам безопасности на улицах:Задачи:Познакомить с некоторыми приемами закрепления знаний правил дорожного движения (игры)Повысить активность...

Положение о профессиональной олимпиаде «Особенности работы с детьми ОВЗ и детьми-инвалидами в дошкольной образовательной организации»

Положение о профессиональной олимпиаде «Особенности работы с детьми ОВЗ и детьми-инвалидами в дошкольной образовательной организации»...

Сценарий мастер класса «Социо-игровой стиль работы с детьми, как эффективная педагогическая технология в условиях ФГОС ДО»

laquo;Мы не учим, а налаживаем ситуации, когда их участникамхочется доверять друг другу и своему собственному опыту, в результате чего происходит эффект добровольного обучения, тренир...

Положение и Сценарий проведения конкурса музыкально-поэтических композиций, посвящённых Дню Победы

С 2019 года в дошкольном образовании нашего города День Победы отмечается проведением большого Городского фестиваля «О Победе - с гордостью, о павших - с почтением!», на котором представле...