Проект Формула "Секрет успеха: психолого-педагогическая поддержка ДОУ+семья=успешный ребенок с ОВЗ"
проект

Хартаганова Алена Гавриловна

Основной идеей деятельности проекта  Формула   "Секрет успеха": психолого-педагогическая поддержка ДОУ + семья = успешный ребенок с ОВЗ»  является развитие ребенка, медицинская психолого-педагогическая  поддержка семьи  и создание безбарьерной среды.Основной идеей деятельности проекта  Формула   "Секрет успеха": психолого-педагогическая поддержка ДОУ + семья = успешный ребенок с ОВЗ»  является развитие ребенка, медицинская психолого-педагогическая  поддержка семьи  и создание безбарьерной среды.

Новизна проекта заключается в том, что до сегодняшнего дня в системе образования Шурышкарского района в отдаленных поселках вопрос по   интеграции и  социализации детей с ОВЗ не стоял так остро. Благодаря созданию безбарьерной среды, на базе дошкольного учреждения села Питляр все дети без исключения смогут наравне развивать свои физические, интеллектуальные и творческие способности.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальный конкурс инновационных проектов на получение

грантов в системе образования Шурышкарского района

 в 2017 году

Проект

  Формула   "Секрет успеха": психолого-педагогическая поддержка ДОУ + семья = успешный ребенок с ОВЗ»

Номинация 
«Модель образовательной системы, обеспечивающей современное качество дошкольного образования»

Проект составили:

Горнова Н.А,директор школы;

Хартаганова А.Г.
заместитель директора по ДОУ;
Аристова С.М.
учитель начальных классов,
руководитель МО;

Крымгужина Р.С,

учитель английского языка.

Дата поступления заявки

Регистрационный номер

ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ ЗАЯВКИ

на предоставление гранта

I Информационная карта проекта

Наименование соискателя гранта

 

 Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Питлярская средняя общеобразовательная школа «Образовательный центр»

Организационно-правовой статус соискателя

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

Название мероприятия, в рамках которого проводится конкурс

Муниципальный конкурс инновационных проектов на получение грантов в системе образования Шурышкарского района в 2017 году

Полное наименование проекта (программы)

Формула   "Секрет успеха": психолого-педагогическая поддержка ДОУ + семья = успешный ребенок с ОВЗ»

Период реализации проекта

(дата начала – дата окончания)

2017-2019гг.

Адрес сайта, на котором размещена (будет размещена) информация о проекте (программе), в том числе о ходе реализации

http://pitlar-oz.ru/

Фамилия, имя, отчество ответственного за предоставление и размещение информации по реализации проекта (программы) на сайте

Хартаганова Алена Гавриловна

Полная стоимость проекта (программы)

40 000рублей

Сумма запрашиваемого финансирования

40 000рублей

Фамилия, имя, отчество бухгалтера, ответственного за предоставление финансового отчета по реализации гранта

Кельчина Яна Сергеевна

Фамилия, имя, отчество ответственного за предоставление творческого (интеллектуального) отчета по реализации проекта (программы)

Хартаганова Алена Гавриловна

Получали ли вы грант управления образования, департамента образования за последние 2 года (2013-2015 годы), если да, то укажите название проекта (программы) и наименование мероприятия (конкурса) и год финансирования.

нет

II. Информация об организации – заявителе

Адрес организации (юридический, фактический)

Российская Федерация, ЯНАО, 629647, Шурышкарский район, с. Питляр  улица Набережная, 8

Российская Федерация, ЯНАО, 629647, Шурышкарский район, с. Питляр  улица Совхозная, 9.

Телефон/факс

8 (34994)6-33-42, 6-33-73, 6-33-18.

Адрес электронной почты

pitlar627@mail.ru,
detsadpit@mail.ru

Интернет-страница

http://pitlar-oz.ru/

Ф.И.О. руководителя организации, телефон, адрес электронной почты

Горнова Нина Александровна

Телефон 8(34994)6-33-42 nnwg@mail.ru

Ф.И.О. бухгалтера организации, телефон, адрес электронной почты

Кельчина Яна Сергеевна,
телефон 8(34994)6-34-55

Ф.И.О. руководителя проекта, телефон, адрес электронной почты

 Горнова  Нина Александровна, директор школы

Телефон     8(34994)6-33-42 nnwg@mail.ru

                      III. Информация о проекте

«Формула   "Секрет успеха": психолого-педагогическая поддержка ДОУ + семья = успешный ребенок с ОВЗ»

     По данным Министерства образования и науки, на сегодняшний день условия для беспрепятственного доступа созданы только в 6,5% образовательных учреждениях, а закон действует для всех. Проблема заключается в том, что инклюзивное образование во многих регионах реализуется как перевод «особых» детей в обычное учреждение, а специальные условия там не создаются. О качестве образования можно говорить только тогда, когда рядом с ребенком созданы специальные условия и работает квалифицированный специалист, способный учесть индивидуальные особенности такого ребенка.

      С 1 января 2012 года МОУ - Питлярская СОШ и детский сад  «Дюймовочка» реорганизованы  в Муниципальное бюджетное  образовательное учреждение –  Питлярская  средняя  общеобразовательная школа «Образовательный центр», далее  «Образовательный Центр».  Детскому саду присвоен  статус Дошкольного отделения.

«Образовательный центр»  имеет лицензию на право обучения и воспитания детей и прошел  аттестацию и аккредитацию.

      «Образовательный центр» – это второй дом для детей, проживающих в сельской местности. Мы стараемся, чтобы наш дом был привлекательным, уютным, где были бы созданы все условия для получения достойного образования и воспитания воспитанников  в духе требований современной жизни. Основной целью нашей деятельности является создание образовательного пространства, стимулирующего высокое качество обучения и развитие детей и детей с особыми потребностями. Наш "Образовательный центр" расположен в маленьком труднодоступном селе Питляр Шурышкарского района и возможности родителей в получении своевременной медицинской, психологической помощи ограничены. Данная проблема раньше не затрагивала наше образовательное учреждение. Но, с изменившейся обстановкой, а именно с изменением в Законе об образовании на основании Указа Президента РФ от 1 июня 2012 г. № 761 "О  Национальной стратегии действий  в интересах  детей на 2012 - 2017 годы",  в котором говорится, что в Российской Федерации во всех случаях особое и достаточное внимание должно быть уделено детям, относящимся к  уязвимым категориям.  

Статистические данные  показывают, что на сегодняшний день, около 5% детей дошкольного возраста, проживающих в Российской Федерации, относятся к категории детей с ограниченными возможностями.

    Мы тоже входим в эту статистику данных так, как    из общего числа воспитанников, посещающих Питлярское дошкольное отделение,  2,8 %  входят в категорию детей  с ограниченными возможностями здоровья. Это дети с  задержкой в развитии,  с нарушением речи  и нарушением  опорно-двигательного аппарата.  Выявленный факт данной категории детей, проживающих в нашем селе,   поставил   перед нами  задачу  искать новые   принципы и формы в организации системы образования, психолого-педагогического сопровождения,  образования детей с ОВЗ, детей-инвалидов  в дошкольном отделении,   оказания  принципиально новых видов помощи лицам с ОВЗ  и их семьям   через создание проекта  Формула     "Секрет успеха": психолого-педагогическая поддержка ДОУ+ семья = успешный ребенок с ОВЗ».

 Только удовлетворяя особые образовательные потребности   ребенка с ОВЗ, можно открыть ему путь к общему развитию и  образованию.

 Создание проекта  Формула  “Секрет успеха” разработан  для решения  сложной проблемы обучения и социализации детей с ОВЗ в условиях дошкольного образования на селе, который будет способствовать повышению степени интеграции детей с особенностями в развитии в социальную среду.

       Основной идеей деятельности проекта  Формула   "Секрет успеха": психолого-педагогическая поддержка ДОУ + семья = успешный ребенок с ОВЗ»  является развитие ребенка, медицинская психолого-педагогическая  поддержка семьи  и создание безбарьерной среды.

Исходя из выше изложенного, педагогический коллектив дошкольного отделения принял решение о создании безбарьерной среды  для детей с ограниченными возможностями здоровья. Для внедрения проекта с января 2017 года администрация школы провела подготовительную работу:

 -сформирована нормативно-правовая база по инклюзио;

-прошли обучение в ГАУ ДПО ЯНАО « Региональный институт развития образования» узкие специалисты по модулю «Инклюзивное образование»;

-разработано положение и коррекционно-развивающая  программа «В каждом человеке – солнце, только дайте ему светить»;

-дополнительная образовательная услуга по предшкольной  подготовке структурных  компонентов Образовательной системы  «Школа  21века;

-составлена смета для   реализация проекта на базе ДОУ.

       Основной целью проекта  Формула   "Секрет успеха": психолого-педагогическая поддержка ДОУ + семья = успешный ребенок с ОВЗ»  является преодоление социальных, физиологических  и психологических барьеров на пути приобщения ребенка с ОВЗ к дошкольному  образованию, введение в его в культуру, приобщение к жизни в социуме.

Для реализации поставленной  цели намечены следующие задачи: 

  • создание адаптивной образовательной среды, обеспечивающей удовлетворение как общих, так и особых образовательных потребностей ребенка с ОВЗ;
  • обеспечение индивидуального педагогического подхода к ребенку с ОВЗ с учетом специфики и выраженности нарушения развития, социального опыта, индивидуальных и семейных ресурсов;
  • построение обучения и воспитания особым образом – с  выделением специальных задач, разделов содержания воспитания и  обучения, а также методов, приемов и средств достижения тех образовательных задач, которые в условиях нормы достигаются традиционными способами;
  • интеграция процесса освоения знаний и учебных навыков и процесса развития социального опыта, жизненных компетенций;
  • обеспечение медико-психолого-педагогического сопровождения процесса интеграции детей с ОВЗ в образовательную и социальную среду, содействия ребенку и его  семье, помощи специалистам;
  • разработка специализированных коррекционно-образовательных программ, программно-методических комплексов для обучения детей с ОВЗ в ДОУ;
  • координация и взаимодействие специалистов разного профиля и родителей, вовлеченных в процесс воспитания и обучения ребенка с ОВЗ в ДОУ;
  • повышение профессиональной компетентности специалистов в вопросах обучения и развития детей с ОВЗ различной специфики и выраженности;
  • формирование толерантного восприятия и отношения участников образовательного процесса к различным нарушениям развития и детям с ОВЗ.

Критерии оценки результативности проекта:

-удовлетворенность родителей детей и педагогов по созданию безбарьерной среды: высокий уровень 85-95%; средний уровень 72-79 %; низкий 49%.

-ценностная ориентация дошкольников - это положительная мотивация и стремление к саморазвитию.

-успешное участие в различных мероприятиях и конкурсах, выставках разного уровня.

-создание базы для обучения и воспитания с ОВЗ.


Новизна проекта
 заключается в том, что до сегодняшнего дня в системе образования Шурышкарского района в отдаленных поселках вопрос по  

интеграции и  социализации детей с ОВЗ не стоял так остро.

Благодаря созданию безбарьерной среды, на базе дошкольного учреждения села Питляр все дети без исключения смогут наравне развивать свои физические, интеллектуальные и творческие способности.


Этапы

Содержание деятельности

Прогнозируемые результаты

Условия организации  деятельности

Средства контроля и обеспечения достоверности результатов

I этап - Подготовительный

(январь –май  2017 года)

 1.Создание банка данных о детях, нуждающихся в особых условиях;

создание “безбарьерной” среды (материально-техническое и информационное обеспечение, обеспечение доступности в помещениях ДОУ и т.п.);

2.Адаптация содержания  коррекционно-образовательной программы и программы по дополнительным  услугам  в связи с полученным банком данных о детях;

3.Формирование нормативно-правовой, методической, образовательной, психолого-медико-социальной базы;

4.Формирование банка данных передового опыта, имеющегося по инклюзивному образованию в, России, районе, округе;

5.Курсовая подготовка специалистов, работающих  в ДОУ.

Принять и утвердить инновационный проект.

Оснащение  кабинетов для организации работы с детьми ОВЗ.

Анализ работы творческой группы.

 II этап - Реализацион-ный

(сентябрь 2017 – декабрь 2019гг.)

1. Непосредственная работа с детьми ОВЗ и детьми-инвалидами;

коррекционно-развивающая работа.

2.Социальная адаптация.

3.Работа проекта Формула  "Секрет успеха": психолого-педагогическая поддержка ДОУ + семья = успешный ребенок с ОВЗ».

Максимальных охват семей, нуждающихся в психолого-педагогической поддержке, максимальных охват детей с ОВЗ.

1.Обеспечение  учебными и учебно-методическими пособиями для взаимодействия семьи и ДОУ.

2. Овладение педагогами  новыми формами и методами работы с детьми с ОВЗ.

Мониторинг

деятельности инновационного проекта.

III этап - Итогово-аналитичес-кий

(ноябрь

2019-

декабрь2019г)

1. Мониторинг результативности  инновационного проекта.

2. Внесение корректив в целях дальнейшей  социальной поддержки семей, воспитывающих детей с ОВЗ в условиях ДОУ.

3. Диссеминация опыта работы социального партнерства семьи и ДОУ.

 4.Контроль и анализ результатов деятельности  ДОУ  по инклюзивному образованию.

1.Становление профессиональной компетентности педагогов по вопросам социального партнерства  ДОУ с родителями.

2. Положительное общественное мнение родителей о воспитании дошкольников в ДОУ.

3. Успешная подготовка детей  с ОВЗ к обучению в школе.

1. Методические разработки по проведению мониторинга деятельности инновационного проекта.

1.Аналитический отчет деятельности инновационного проекта.

2.Мониторинг удовлетворенности родителей деятельностью ДОУ в рамках инновационного проекта  Формула  "Секрет успеха": психолого-педагогическая поддержка ДО + семья = успешный ребенок с ОВЗ».

Этап проекта

Задачи этапов проекта

Мероприятие проекта

Сроки или период

(в мес.)

Ожидаемые результаты

I этап – Мотивацион-но-целевой

  • Создание творческой группы из числа заинтересованных педагогов родителей;
  • изучение нормативно-правовой базы по реализации проекта;
  • изучение передового опыта по вопросу создания центров по инклюзии  и  поддержки развития дошкольников и семейного воспитания;
  • разработка проекта и плана реализации проекта;
  • обсуждение и утверждение плана реализации проекта творческой группой
  • Анализ потребностей и образовательных запросов родителей, села. Диагностика состояния учебно-воспитательного процесса и предметно-развивающей среды в детском саду, материально-технической базы, потенциала педагогического коллектива,
  • Семинар «Создание образовательной среды для инклюзивного образования дошкольников»
  • Заседание Управляющего совета по согласованию деятельности ДОУ по разработке и реализации инновационного проекта.
  • Создание творческой группы по разработке и реализации инновационного проекта.

Разработка стратегии реализации проекта  Формула  "Секрет успеха": психолого-педагогическая поддержка ДОУ + семья = успешный ребенок с ОВЗ».

  • Разработка и внедрение инструментария для проведения мониторинга достижения поставленных в инновационном проекте целей и задач,  хода и результатов внедрения проекта, проектирование возможных рисков.
  • Открытое обсуждение проекта участниками образовательного процесса
  • Утверждение проекта на заседании Управляющего совета дошкольного учреждения.

январь

2017г.

Февраль

2017г.

Март 2017г.

Март 2017г.

Март-апрель 2017г.

Май 2017г.

Май 2017г.

Сентябрь 2017г.

  • Анализ, разработка плана, коррекционной программы, дополнительных услуг по совершенствованию предметно-развивающей, безбарьерной среды, повышения квалификации педагогов по проблеме поддержки семей, имеющих детей с ОВЗ.
  • Повышение  качества педагогического труда.
  • Мотивация членов педагогического коллектива на создание проекта.
  • Создание и запуск системы управления инновационным проектом.
  • Развитие профессиональных компетенций педагогов в поддержке сельской семьи.
  • Развитие компетенций по отбору содержания дошкольного образования.

Разработка комплексно-тематического планирования воспитательно-образовательного процесса

проекта Формула  "Секрет успеха": психолого-педагогическая поддержка ДОУ + семья = успешный ребенок с ОВЗ».

II этап Реализацион-ный

  • Создание условий для практического применения проекта;
  • реализация коррекционной программы деятельности Службы и дополнительных услуг.
  • организация сотрудничества и активное взаимодействие дошкольного учреждения с социальными структурами села Питляр;
  • формирование методического портфеля;
  • коррекция индивидуальных планов педагогов;
  • реализация содержания воспитания и развития дошкольников  с ОВЗ в воспитательно-образовательном процессе реализации проекта;
  • анализ возникающих проблем и отбор оптимальных приемов их преодоления, внесение корректив по ходу реализации проекта.
  • Оборудование структурных этапов Объединения  в соответствии с целями и назначением деятельности.
  • Анкетирование родителей с целью определения индивидуальных потребностей, социального заказа по вопросам поддержки развития  детей с ОВЗ и поддержки семьи.
  • Организация сотрудничества с учреждениями культуры, спорта и другими учреждениями социальной сферы по вопросам обеспечения деятельности Формулы.
  • Функционирование консультативного пункта «Кроха».
  • Организация деятельности  семейного клуба «Тепло семьи».
  • Участие членов творческой группы в реализации коррекционной программы «В каждом человеке-солнце, только дайте ему светить».
  • Реализация содержания дошкольного образования в разных формах взаимодействия взрослых и детей в соответствии с планами деятельности

проекта Формула  "Секрет успеха": психолого-педагогическая поддержка ДОУ + семья = успешный ребенок с ОВЗ».

  • Реализация содержания дошкольного образования на основе «Детского календаря» Т.Н. Дороновой.
  • Организация электронного обучения детей предшкольного возраста с использованием интерактивных и мультимедиаресурсов в рамках дополнительных образовательных услуг.

Активное участие родителей в обеспечении деятельности  проекта Формула "Секрет успеха": психолого-педагогическая поддержка ДОУ + семья = успешный ребенок с ОВЗ»

 в соответствии с его целями.

  • Участие семей, посещающих  Формулу «Секрет успеха» в муниципальных творческих конкурсах, выставках, фестивалях и других мероприятий для воспитанников с ОВЗ ДОУ.
  • Разработка методических   рекомендаций для родителей по поддержке развития и воспитанию дошкольников, имеющие отклонения в развитии, диагностических инструментариев, соответствующих целям проекта.
  • Обеспечение функционирования информационной странички на  сайте дошкольного учреждения для оказания консультативной поддержки родителям и  специалистам.
  • Мониторинг достижения целевых ориентиров дошкольного образования.
  • Организация открытых мероприятий по применению практик развития социального партнерства семьи и ДОУ.

Июнь-август 2017г.

По плану,

запросу родителей  2017-2018гг.

Сентябрь-октябрь 2017г.

Постоянно

2017-2018гг.

Постоянно

2017-2018гг.

По плану

По плану

Ежегодно с октября по май

С октября 2017 г.

По желанию и возможности в соответствии с планом

Постоянно

2017-2018гг.

С марта 2017г.

Ежегодно

сентябрь, май

По плану

  • Проявление у родителей осознанного отношения к воспитательной деятельности, стремление к пониманию ребенка с отклонениями в развитии, анализу своих достижений и ошибок, участие родителей в клубах, объединениях, семейных конкурсах, праздниках, субботниках, организуемых в ДОУ.
  • Осознание взрослыми членами семьи не только практической, но и воспитательной значимости их помощи ДО в педагогической деятельности в работе с детьми ОВЗ .
  • Рост посещаемости родителями мероприятий по педагогическому просвещению, стремление родителей анализировать собственный опыт и опыт других родителей.
  • Формирование познавательных интересов и познавательных действий ребёнка с ОВЗ в различных видах деятельности;
  • Построение образовательной деятельности  на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка.

III этап - Итогово-аналитичес-кий

  • Анализ результатов реализации проекта;
  • внесение корректив в целях дальнейшего использования в образовательной практике;
  • диссеминация опыта работы.
  • Мониторинг эффективности проекта.
  • Заседание педагогического совета «Анализ, обобщение и распространение результатов, полученных в ходе реализации проекта».
  • Презентация проекта в педагогическом сообществе.
  • Распространение инновационного опыта среди образовательных учреждений (участие педагогов в диссеминации опыта работы в муниципальных и окружных семинарах, конференциях).
  • Издание методических пособий с описанием проекта и опыта его разработки и внедрения.
  • Опрос родителей  по удовлетворенности    реализации проекта в ДОУ.
  • Заседание Управляющего совета «Определение перспектив развития проекта».

Ноябрь 2017г.

Декабрь 2017г.

Декабрь 2017г.

По плану МБОУ Питлярская СОШ «ОЦ» (дошкольное отделение)

Январь 2018г.

  • Становление профессиональной компетентности по вопросам социального партнерства  ДОУ с родителями и учреждениями социальной сферы.
  • Изменение характера вопросов родителей к воспитателям, заместителю директора по ДОУ,  как показатель роста педагогических интересов, знаний о воспитании детей в семье, желание их совершенствовать.
  • Изменение микроклимата в неблагоприятных семьях в положительную сторону.
  •  Положительное общественное мнение родителей о воспитании дошкольников в ДОУ. 1e5f5d4b1dd1
  • Признание педагогическим и родительским сообществами эффективности проекта в создании психолого-педагогической поддержки семьи.

 

 Создание проекта Формула "Секрет успеха": психолого-педагогическая поддержка ДОУ + семья = успешный ребенок с ОВЗ»,  воспитывающего ребенка с особыми образовательными потребностями на базе дошкольного образовательного учреждения, объединяющего  работу специалистов, дошкольных педагогов, медицинских работников  ФАП  позволит реализовать комплекс мероприятий, направленных на повышение качества и расширение предоставляемых услуг:

  • начать специальное – коррекционное - обучение ребенка сразу же после выявления первичного нарушения развития  при подготовке ребенка к школьному обучению;
  • индивидуализировать обучение в большей степени, чем требуется для нормально развивающегося  ребенка;
  • ввести в содержание обучения ребенка специальные разделы, не присутствующие в программах  образования нормально развивающихся сверстников;
  • использовать специальные методы, приемы и средства обучения (в том числе специализированные компьютерные технологии), обеспечивающие реализацию «обходных путей» обучения и облегчающие усвоение учебного материала;
  • обеспечить особую пространственную и временную организацию образовательной среды;
  • максимально раздвинуть образовательное пространство за пределы образовательного учреждения.
  • организация психолого-педагогического мониторинга готовности детей с ОВЗ к поступлению в школу;
  •  распространение опыта использования вариативных форм дошкольного образования в сети дошкольных образовательных учреждений Шурышкарского района,  Ямало-Ненецкого автономного округа по обучению и воспитанию детей с особыми потребностями.

    Мы считаем,  что разработанный  нами проект Формула "Секрет успеха": психолого-педагогическая поддержка ДОУ + семья = успешный ребенок с ОВЗ»,    ориентирован на гуманистический подход и заставляет изменить традиционное педагогическое мировоззрение в работе с детьми ОВЗ. Главным действующим лицом становится ребенок, его развитие, раскрытие личностного потенциала, а дошкольное учреждение является посредником между ребенком и родителями, помогает гармонизировать их отношения.

  • Информация об организациях, участвующих в финансировании проекта – нет.

  • Источник финансирования продолжения проекта, после окончания средств гранта:

           - гос.бюджет, платные дополнительные услуги, привлечение спонсоров.

IV. Информация об основных исполнителях проекта.

Ф.И.О.

Должность в проекте

Обязанности

Место работы, занимаемая должность

Горнова
Нина Александровна

руководитель проекта

общее руководство проектом

директор школы

Кельчина Яна Сергеевна

бухгалтер

ответственный за предоставление финансового отчета по реализации проекта

главный бухгалтер школы

Хартаганова Алена Гавриловна

заместитель руководителя проекта

руководство проектом в дошкольном учреждении

заместитель директора по дошкольному образованию

Аристова Светлана Михайловна

заместитель руководителя проекта

руководство проектом по части психологического блока

учитель начальных классов/педагог-психолог

Крымгужина Расима Ситдыковна

заместитель руководителя проекта

руководство проектом по части

выполнения дополнительных услуг

учитель английского языка

Вылко
Екатерина
Александровна

участник проекта

руководство проектом по части социального блока

социальный педагог

Попова
Марианна
Ксенофонтовна

участник проекта

руководство проектом по части медицинского блока

медицинская сестра

Конева
Ирина
Геннадьевна

участник проекта

руководство проектом по части дошкольного воспитания

воспитатель

Сязи
Октябрина
Юрьевна

участник проекта

руководство проектом по части

дошкольного воспитания

воспитатель

Серасхова Эльвира Прокопьевна

участник проекта

руководство проектом по части родительского блока

родитель

Максарова Жанна Юрьевна

участник проекта

руководство проектом по части выполнения дополнительных услуг

учитель начальных классов

V. Детализированный бюджет проекта

Смета проекта:

Название статьи

Общая сумма расходов

средства гранта

Другие источники финансирования

  1. Приобретение оборудования и сопутствующие расходы

40000

-

  1. Курсы повышения квалификации

госбюджет

20000

  1. Иные расходы (с указанием вида расходов)

-

-

Всего:

40000

20000

Вид оборудования

Количество

Стоимость каждого предмета

Общая стоимость

Средства гранта

Другие источники финансирования

1.Тактильно-развивающая пенель «Времена года»

2. Тактильно-развивающая панель «Пруд»

3.  Материал для развития мелкой моторики и графомоторики: бусы, шнуровки, конструкторы, вкладыши, паззлы, мозаики, трафареты.

1

28 900

9 600

1 500

28 900

9 600

1 500

-

-

-

Всего:

40000

40000

-

 В ДОУ созданы необходимые условия  для реализации проекта  Формула "Секрет успеха": психолого-педагогическая поддержка ДОУ + семья = успешный ребенок с ОВЗ» для воспитания и развития ребенка с ОВЗ, организации совместных мероприятий с родителями для проведения индивидуальных консультаций по  запросам родителей, воспитывающих детей с ОВЗ и проведения совместных мероприятий.

 ДОУ оснащен  комнатами  для индивидуальных занятий,   занятий  по ЛФК, методическими пособиями, играми,  оборудован  методический кабинет.

 В идеале каждое  маленькое  сельское образовательное учреждение в своей деятельности  должно создавать для жителей деревни ощущение полноты и целостности и являться духовным центром села, источником культурно-исторических традиций.

      Таким образом, созданные на сегодняшний день в  ДОУ условия должны способствовать  успешной реализации проекта Формула «Секрет успеха», дать возможность каждому ребенку  развиваться, независимо от  особенностей его  здоровья и социализироваться в обществе.

Протокол № 4   от 22. 04.2017 года Управляющего Совета

Подпись руководителя Управляющего Совета:               /Хартаганова А.Г./

Дата подачи заявки:           23.03.2017 года

Настоящим подтверждаю достоверность представленной информации

Подпись руководителя проекта:                               /Хартаганова А.Г./

Подпись руководителя школы:                                 /Горнова Н.А/


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Психолого-педагогическое сопровождение семьи. «Родителям, воспитывающим гиперактивного ребенка» (рекомендации для родителей).

Успех коррекционного обучения во многом определяется тем, насколько четко  организуется преемственность в работе  логопеда и родителей. Работа самого лучшего логопеда не даст хороших р...

Психолого-педагогическая типология мотивов нарушения поведения у ребенка и принципы воспитательного воздействия

Консультация для педагогов. В предложенном материале рассказывается о условиях, необходимых для нормального развития "Я" ребенка, приводится психолого-педагогическая типология мотивов "плохого" поведе...

Психолого-педагогическая помощь родителям в процессе адаптации ребенка к ДОО в рамках консультативного пункта

Психолого-педагогическая помощь родителям в процессе адаптации ребенка к ДОО в рамках консультативного пункта...

Положение о смотре-конкурсе проектов «Программа психолого-педагогического сопровождения семей воспитанников» Тема: Мой ребенок. Я могу ему помочь! и методические рекомендации к созданию проекта

Положение о смотре-конкурсе  проектов «Программа психолого-педагогического сопровождения семей воспитанников» Тема: Мой ребенок. Я могу ему помочь!...

Статья "Психолого-педагогические основы поддержки развития способностей детей старшего дошкольного возраста к разным видам деятельности (ранняя профориентация)"

Описание актуальности проблемы, которая касается формирования ранней профориентации у детей старшего дошкольного возраста. В данной статье описаны цель, задачи, приницпы и условия развития ранней проф...

Психолого-педагогические условия поддержки инициативы и самостоятельности дошкольников (из опыта работы)

Психолого-педагогические условия  поддержки  инициативы и самостоятельности дошкольников(из опыта работы)...