Карты контроля
методическая разработка

Милюкова Екатерина Сергеевна

Карты контроля в ДОУ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiz_nod.docx14.25 КБ
Файл analiz_progulki.docx14.07 КБ
Файл analiz_fizkulturnogo_zanyatiya.docx14.93 КБ
Файл zakalivanie.docx16.9 КБ

Предварительный просмотр:

Карта контроля

НЕПОСРЕДСТВЕННО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Вид НОД:______________________________________________________________

Тема:__________________________________________________________________

Дата проведения:________________________________________________________

Педагог:_______________________________________________________________

Количество детей:________________________________________________________

Вопросы к наблюдению

Балл

Комментарий

1.

Цели и задачи деятельности, их соответствие Программе, возрасту детей, индивидуальным возможностям

2.

Условия для организации деятельности (гигиенические, психолого-педагогические)

3.

Соответствие содержания поставленным целям и задачам

4.

Используемые средства обеспечивают 

1.мотивацию предстоящей деятельности

2.активное включение детей в деятельность (индивидуализация)

3.позитивное общение педагога с детьми и детей друг с другом

4.самоконтроль, взаимоконтроль качества достигнутого результата

5.

Соответствие способов и средств поставленным целям и задачам

6.

Оптимальность формы организации детской деятельности

7.

Достижение результата, рефлексия

2 балла-критерий выполняется полностью             ниже 45% -низкий уровень организации

1 балл - выполняется частично                                 46-64% - средний уровень организации

0 баллов-критерий не выполняется                           более 65-% - высокий уровень организации

Оценка деятельность: ______________________________________________________

Вывод:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Предварительный просмотр:

Карта контроля ПРОВЕДЕНИЯ ПРОГУЛКИ

Дата проведения:________________________________________________________

Группа________________________________________________________________

Педагог:_______________________________________________________________

Количество детей:_______________________________________________________

Вопросы к наблюдению

Балл

Комментарий

1.

Порядок одевания и раздевания детей, сформированность навыков по возрасту.

2.

Выносной материал (состояние игрушек, количество, соответствие сезону, хранение).

3.

Организация наблюдений на прогулке.

4.

Занятость детей на прогулке (разнообразие игр, труд в природе, индивидуальная работа с детьми).

5.

Двигательный режим на прогулке (обеспечение рациональной двигательной активности, организация подвижных игр).

ИТОГО

2 балла-критерий выполняется полностью             ниже 45% -низкий уровень организации

1 балл - выполняется частично                                 46-64% - средний уровень организации

0 баллов-критерий не выполняется                          65-84% - высокий уровень организации



Предварительный просмотр:

Анализ проведения физкультурных занятий

Группа __________________ Педагоги_________________________________________________________

Дата ________________________________

Цель просмотра: выявить эффективность организации и проведения физкультурного занятия

№ п/п

Критерии и показатели

Баллы

Примечание

1

Подготовленность помещения, его санитарное состояние.

2

Целесообразность и эффективность использования оборудования, инвентаря, рациональность его размещения.

3

Внешний вид детей и педагога: форма одежды, осанка.

4

Роль педагогав организации и поведении занятия: -страховка при выполнении всех видов движений; -индивидуальная работа с детьми, испытывающими затруднения; -участие воспитателя в организации и проведении занятия.

5

Соответствие вводной части занятия ее назначению (использование различных видов ходьбы, бега, активизация внимания детей, подготовка к предстоящей физической нагрузке).

6

Наличие построений и перестроений.

7

Правильность подбора и последовательность выполнения общеразвивающих упражнений (для различных групп мышц, из различных исходных положений, с использованием физкультурного инвентаря и без него).

8

Правильность применения методов обучения физическим упражнениям (в зависимости от возраста детей, сложности и новизны упражнения).

9

Правильность организации обучения основным видам движений (методы и способы организации детей).

10

Организация подвижной игры (закрепление основных движений, решение воспитательной задачи).

11

Соответствие заключительной части ее назначению.

12

Дифференцированный и индивидуальный подход.

13

Выполнение задач занятия.

14

Наличие интереса у детей к занятию, активность, внимательность, взаимопомощь.

15

Плотность занятия (высокая, средняя, недостаточная).

16

Итого

Эффективность физкультурного занятия: количество набранных баллов разделить на максимальное количество баллов., умножить на 100

2б – критерий выполнен полностью                      

1б-критерий выполнен частично

0 б – критерий не выполнен

45% и ниже –низкий уровень организации НОД

45%-65% - удовлетворительный уровень организации НОД                          

 65%-84% - высокий уровень организации НОД

выше 85% - оптимальный уровень организации  НОД

Выввод:___________________________________________________________________________________________________________

Предложения:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________




Предварительный просмотр:

Карта контроль закаливания

Дата__________________  

Критерии

Сказка

1 гр. Раннего возраста

Лесовичок 1-2 год ЗПР

Колокольчик

средняя группа

Ромашка

средняя группа

Улыбка младшая группа

Веселые человечкистаршая группа

Радуга

Подг. группа

Температурный режим

Прием детей на улице (лето)

_

Утренняя гимнастика

Полоскание горла сол.р-ром

_

_

Профилактика плоскостопия (в конце гимнастики)

Оздоровительная гимнастика после сна

Соблюдение питьевого режима

Прогулки на свежем воздухе

 

Обновление атрибутов в уголке здоровья

Карта контроль закаливания  

Дата__________________  

Критерии

Хозяюш 2 год ОНР

Кораблик 1 год ОНР

Ягодка 2 год ЗПР

Теремок 1 год ЗПР

Солнышко

1-2 год УО

Температурный режим

Прием детей на улице (лето)

Утренняя гимнастика

Полоскание горла сол.р-ром

Профилактика плоскостопия (в конце гимнастики)

Оздоровительная гимнастика после сна

Соблюдение питьевого режима

Прогулки на свежем воздухе

Обновление атрибутов в уголке здоровья


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Карты контроля

Предлагаемые карты контроля помогут Вам при проведении темтического и фронатального изучения деятельности педагогов и специалистов....

Карты контроля 2

Помогут начинающим старшим воспитателям и методистам....

КОНТРОЛЬ. Карты контроля.

предложенные карты помогут в работы старшему воспитателю...