Интерактивная викторина для воспитателей «В гостях у ФГОС ДО»
презентация
Интерактивная викторина для воспитателей
«В гостях у ФГОС ДО»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 505.9 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Образовательные области ФГОС ДО Развивающая предметно-пространственная среда 1 2 3 4 5 1 1 2 2 3 3 4 4 5 5 «В гостях у ФГОС ДО»
№ Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования? 1155 237 1245 135
Какие требования определяет ФГОС ДО? Выбери один неправильный ответ. Требования к структуре ООП ДО Требования к условиям реализации ООП ДО Требования к результатам освоения ООП ДО Требования к планированию освоения ООП ДО
Сколько образовательных областей определяет ФГОС ДО? 5 10 7 6
Какое соотношение объема обязательной части Программы и объема части, формируемой участниками образовательных отношений? 60% и 40% 50% и 50% 70% и 30% 50% и 60 %
Назови 3 основных раздела Программы 4. Целевой , содержательный и организационный 2. Вводный , основной, конечный 3. Введение , основная часть, результат 1 . 1 раздел, 2 раздел, 3 разде л
Выбери неправильную образовательную область С оциально-коммуникативное развитие П ознавательное развитие Р ечевое развитие Художественно-эстетическое развитие Ф изическое развитие Социально-нравственное развитие
Художественно-эстетическое развитие предполагает …выберите неправильный вариант. формирование элементарных представлений о видах искусства восприятие музыки, художественной литературы, фольклора развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного ) формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте
Познавательное развитие предполагает …выберите неправильный вариант развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира формирование первичных представлений о планете Земля как общем доме людей, об особенностях ее природы, многообразии стран и народов мира формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами
Физическое развитие включает... выберите неправильный вариант Приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; Развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящем ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны); Знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; Становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.).
Какая область предполагает направлено на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в Организации социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие
Развивающая предметно-пространственная среда в соответствии с ФГОС ДО должна быть…. Выбери неправильный вариант Яркой Содержательно-насыщенной Трансформируемой Полифункциональной В ариативной Доступной Безопасной
Предполагает возможность изменений предметно-пространственной среды в зависимости от образовательной ситуации, в том числе от меняющихся интересов и возможностей детей Н асыщенность Т рансформируемсть Полифункциональность Вариативность Доступность
Предполагает наличие в Организации или Группе различных пространств (для игры, конструирования, уединения и пр.), а также разнообразных материалов, игр, игрушек и оборудования, обеспечивающих свободный выбор детей; периодическую сменяемость игрового материала, появление новых предметов, стимулирующих игровую, двигательную, познавательную и исследовательскую активность детей. Насыщенность Трансформируемость Полифункциональность Вариативность Доступность
Предполагает свободный доступ детей, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья, к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающим все основные виды детской активности; исправность и сохранность материалов и оборудования. Насыщенность Трансформируемость Полифункциональность Вариативность Доступность
Наличие в Организации или Группе предметов, в том числе природных материалов, пригодных для использования в разных видах детской активности (в том числе в качестве предметов-заместителей в детской игре). Насыщенность Трансформируемость Полифункциональность Вариативность Доступность
ВЫ НАСТОЯЩИЙ ЗНАТОК ФГОС ДО
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2017/03/29/picture-82893-1490813774.jpg)
Конспект интерактивной познавательной игры воспитателя с детьми среднего возраста по развитию сенсорных представлений с использованием логических блоков Дьенеша "Мишутка в гостях у детей".
Интерактивная игра направлена на развитие познавательной деятельности дошкольников среднего возраста в области сенсорного развития. Интеграция состоит в использовании для обследования групп пред...
![](/sites/default/files/pictures/2014/04/17/picture-258184-1397712892.jpg)
Постоянно-действующий семинар «Портфолио воспитателя детского сада» Согласно ФГОС ДО Изучаем, внедряем и работаем по ФГОС ДО
Цели:· познакомить педагогов с технологией портфолио и возможностью ее использования в организации воспитательно-образовательного процесса;·...
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/02/picture-305213-1380690040.jpg)
"Игромоделирование" интерактивная викторина для воспитателей ДОУ
Практика применения игромоделирования в процессе повышения квалификации воспитателей ДОУ по воспитанию детей показывает эффективность и позволяет педагогам определить перспективные и оптимальные...
![](/sites/default/files/pictures/2012/06/03/picture-89650.jpg)
Интерактивная викторина для детей подготовительной группы "В гостях у сказок Г.Х.Андерсена"
В данной викторине детям предлагается с помощью интересных и разнообразных заданий вспомнить творчество Г.Х.Андерсена. Задания сформированы по сказкам и чередуются по виду детской деятельности (речева...
![](/sites/default/files/pictures/2018/09/11/picture-1056639-1536681873.jpg)
Интерактивная викторина "В гости к сказкам"
Викторина направлена на систематизацию знания детей о художественной литературе посредством игры-викторины; прививание интереса детей к литературному чтению; формирование умения детей работать в колле...
![](/sites/default/files/pictures/2023/01/16/picture-807411-1673875999.jpg)
Интерактивная викторина по правилам дорожного движения для детей старшего дошкольного возраста на интерактивном экране «Колибри».
Интерактивная викторина по правилам дорожного движения для детей старшего дошкольного возраста на интерактивном экране «Колибри»....
![](/sites/default/files/pictures/2024/01/24/picture-1479592-1706100341.jpg)
Интерактивная викторина "В гостях у сказки"
викторина разработана для детей старшего дошкольного возраста....