Интерактивная викторина для воспитателей «В гостях у ФГОС ДО»
презентация

Интерактивная викторина для воспитателей

«В гостях у ФГОС ДО»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл interaktivnaya_igra_dlya_vospitateliey.pptx505.9 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«В гостях у ФГОС ДО» ИНТЕРАКТИВНАЯ ВИКТОРИНА ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ НАЧАТЬ ИГРУ

Слайд 2

Образовательные области ФГОС ДО Развивающая предметно-пространственная среда 1 2 3 4 5 1 1 2 2 3 3 4 4 5 5 «В гостях у ФГОС ДО»

Слайд 3

№ Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования? 1155 237 1245 135

Слайд 4

Какие требования определяет ФГОС ДО? Выбери один неправильный ответ. Требования к структуре ООП ДО Требования к условиям реализации ООП ДО Требования к результатам освоения ООП ДО Требования к планированию освоения ООП ДО

Слайд 5

Сколько образовательных областей определяет ФГОС ДО? 5 10 7 6

Слайд 6

Какое соотношение объема обязательной части Программы и объема части, формируемой участниками образовательных отношений? 60% и 40% 50% и 50% 70% и 30% 50% и 60 %

Слайд 7

Назови 3 основных раздела Программы 4. Целевой , содержательный и организационный 2. Вводный , основной, конечный 3. Введение , основная часть, результат 1 . 1 раздел, 2 раздел, 3 разде л

Слайд 8

Выбери неправильную образовательную область С оциально-коммуникативное развитие П ознавательное развитие Р ечевое развитие Художественно-эстетическое развитие Ф изическое развитие Социально-нравственное развитие

Слайд 9

Художественно-эстетическое развитие предполагает …выберите неправильный вариант. формирование элементарных представлений о видах искусства восприятие музыки, художественной литературы, фольклора развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного ) формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте

Слайд 10

Познавательное развитие предполагает …выберите неправильный вариант развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира формирование первичных представлений о планете Земля как общем доме людей, об особенностях ее природы, многообразии стран и народов мира формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами

Слайд 11

Физическое развитие включает... выберите неправильный вариант Приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; Развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящем ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны); Знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; Становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.).

Слайд 12

Какая область предполагает направлено на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в Организации социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие

Слайд 13

Развивающая предметно-пространственная среда в соответствии с ФГОС ДО должна быть…. Выбери неправильный вариант Яркой Содержательно-насыщенной Трансформируемой Полифункциональной В ариативной Доступной Безопасной

Слайд 14

Предполагает возможность изменений предметно-пространственной среды в зависимости от образовательной ситуации, в том числе от меняющихся интересов и возможностей детей Н асыщенность Т рансформируемсть Полифункциональность Вариативность Доступность

Слайд 15

Предполагает наличие в Организации или Группе различных пространств (для игры, конструирования, уединения и пр.), а также разнообразных материалов, игр, игрушек и оборудования, обеспечивающих свободный выбор детей; периодическую сменяемость игрового материала, появление новых предметов, стимулирующих игровую, двигательную, познавательную и исследовательскую активность детей. Насыщенность Трансформируемость Полифункциональность Вариативность Доступность

Слайд 16

Предполагает свободный доступ детей, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья, к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающим все основные виды детской активности; исправность и сохранность материалов и оборудования. Насыщенность Трансформируемость Полифункциональность Вариативность Доступность

Слайд 17

Наличие в Организации или Группе предметов, в том числе природных материалов, пригодных для использования в разных видах детской активности (в том числе в качестве предметов-заместителей в детской игре). Насыщенность Трансформируемость Полифункциональность Вариативность Доступность

Слайд 18

ВЫ НАСТОЯЩИЙ ЗНАТОК ФГОС ДО


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интерактивной познавательной игры воспитателя с детьми среднего возраста по развитию сенсорных представлений с использованием логических блоков Дьенеша "Мишутка в гостях у детей".

Интерактивная игра направлена на развитие познавательной деятельности дошкольников среднего возраста в области сенсорного развития.  Интеграция состоит в использовании для обследования групп пред...

Постоянно-действующий семинар «Портфолио воспитателя детского сада» Согласно ФГОС ДО Изучаем, внедряем и работаем по ФГОС ДО

Цели:·        познакомить педагогов с технологией портфолио и возможностью ее использования в организации воспитательно-образовательного  процесса;·...

"Игромоделирование" интерактивная викторина для воспитателей ДОУ

Практика применения игромоделирования в процессе повышения квалификации воспитателей ДОУ по  воспитанию детей показывает эффективность и позволяет педагогам определить перспективные и оптимальные...

Интерактивная викторина для детей подготовительной группы "В гостях у сказок Г.Х.Андерсена"

В данной викторине детям предлагается с помощью интересных и разнообразных заданий вспомнить творчество Г.Х.Андерсена. Задания сформированы по сказкам и чередуются по виду детской деятельности (речева...

Интерактивная викторина "В гости к сказкам"

Викторина направлена на систематизацию знания детей о художественной литературе посредством игры-викторины; прививание интереса детей к литературному чтению; формирование умения детей работать в колле...

Интерактивная викторина по правилам дорожного движения для детей старшего дошкольного возраста на интерактивном экране «Колибри».

Интерактивная викторина по правилам дорожного движения для детей старшего дошкольного возраста на интерактивном экране «Колибри»....

Интерактивная викторина "В гостях у сказки"

викторина разработана для детей старшего дошкольного возраста....