Интерактивная викторина для воспитателей «В гостях у ФГОС ДО»
презентация

Интерактивная викторина для воспитателей

«В гостях у ФГОС ДО»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл interaktivnaya_igra_dlya_vospitateliey.pptx505.9 КБ

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

«В гостях у ФГОС ДО» ИНТЕРАКТИВНАЯ ВИКТОРИНА ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ НАЧАТЬ ИГРУ

Слайд 2

Образовательные области ФГОС ДО Развивающая предметно-пространственная среда 1 2 3 4 5 1 1 2 2 3 3 4 4 5 5 «В гостях у ФГОС ДО»

Слайд 3

№ Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования? 1155 237 1245 135

Слайд 4

Какие требования определяет ФГОС ДО? Выбери один неправильный ответ. Требования к структуре ООП ДО Требования к условиям реализации ООП ДО Требования к результатам освоения ООП ДО Требования к планированию освоения ООП ДО

Слайд 5

Сколько образовательных областей определяет ФГОС ДО? 5 10 7 6

Слайд 6

Какое соотношение объема обязательной части Программы и объема части, формируемой участниками образовательных отношений? 60% и 40% 50% и 50% 70% и 30% 50% и 60 %

Слайд 7

Назови 3 основных раздела Программы 4. Целевой , содержательный и организационный 2. Вводный , основной, конечный 3. Введение , основная часть, результат 1 . 1 раздел, 2 раздел, 3 разде л

Слайд 8

Выбери неправильную образовательную область С оциально-коммуникативное развитие П ознавательное развитие Р ечевое развитие Художественно-эстетическое развитие Ф изическое развитие Социально-нравственное развитие

Слайд 9

Художественно-эстетическое развитие предполагает …выберите неправильный вариант. формирование элементарных представлений о видах искусства восприятие музыки, художественной литературы, фольклора развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного ) формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте

Слайд 10

Познавательное развитие предполагает …выберите неправильный вариант развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира формирование первичных представлений о планете Земля как общем доме людей, об особенностях ее природы, многообразии стран и народов мира формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами

Слайд 11

Физическое развитие включает... выберите неправильный вариант Приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; Развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящем ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны); Знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; Становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.).

Слайд 12

Какая область предполагает направлено на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в Организации социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие

Слайд 13

Развивающая предметно-пространственная среда в соответствии с ФГОС ДО должна быть…. Выбери неправильный вариант Яркой Содержательно-насыщенной Трансформируемой Полифункциональной В ариативной Доступной Безопасной

Слайд 14

Предполагает возможность изменений предметно-пространственной среды в зависимости от образовательной ситуации, в том числе от меняющихся интересов и возможностей детей Н асыщенность Т рансформируемсть Полифункциональность Вариативность Доступность

Слайд 15

Предполагает наличие в Организации или Группе различных пространств (для игры, конструирования, уединения и пр.), а также разнообразных материалов, игр, игрушек и оборудования, обеспечивающих свободный выбор детей; периодическую сменяемость игрового материала, появление новых предметов, стимулирующих игровую, двигательную, познавательную и исследовательскую активность детей. Насыщенность Трансформируемость Полифункциональность Вариативность Доступность

Слайд 16

Предполагает свободный доступ детей, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья, к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающим все основные виды детской активности; исправность и сохранность материалов и оборудования. Насыщенность Трансформируемость Полифункциональность Вариативность Доступность

Слайд 17

Наличие в Организации или Группе предметов, в том числе природных материалов, пригодных для использования в разных видах детской активности (в том числе в качестве предметов-заместителей в детской игре). Насыщенность Трансформируемость Полифункциональность Вариативность Доступность

Слайд 18

ВЫ НАСТОЯЩИЙ ЗНАТОК ФГОС ДО


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интерактивной познавательной игры воспитателя с детьми среднего возраста по развитию сенсорных представлений с использованием логических блоков Дьенеша "Мишутка в гостях у детей".

Интерактивная игра направлена на развитие познавательной деятельности дошкольников среднего возраста в области сенсорного развития.  Интеграция состоит в использовании для обследования групп пред...

Интерактивная викторина и проект НОД “9 Мая - День Победы”.

Материал предназначен для детей старшего дошкольного возраста....

Интерактивная викторина «По страницам дорожной азбуки»

Конспект викторины по  правилам дорожного движения....

Познавательно - интерактивная викторина по ПДД «Зелёный огонёк»

Познавательно - интерактивная викторинапо ПДД «Зелёный огонёк»...

"Игромоделирование" интерактивная викторина для воспитателей ДОУ

Практика применения игромоделирования в процессе повышения квалификации воспитателей ДОУ по  воспитанию детей показывает эффективность и позволяет педагогам определить перспективные и оптимальные...

Интерактивная викторина для детей подготовительной группы "В гостях у сказок Г.Х.Андерсена"

В данной викторине детям предлагается с помощью интересных и разнообразных заданий вспомнить творчество Г.Х.Андерсена. Задания сформированы по сказкам и чередуются по виду детской деятельности (речева...

Интерактивная викторина по БДД

Конспект занятия для смешанной группы дошкольного возраста. Закрепляем правила дорожного движения...