Долгосрочный индивидуальный план профессионального саморазвития педагога
материал

Закирова Зульфия Финаловна

Эффективная программа профессионального развития - набор конкретизированных по времени действий с указанием ориентиров и, если это возможно, с четким количественным измерением качества достижения поставленных целей (с помощью тестов, сторонней квалификационной проверки и т.д.).

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon plan_professionalnogo_razvitiya_zakirova_z.f.pdf396.6 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тренинг с педагогами ДОУ "Профессиональное саморазвитие педагога "Взрослый в мире детей"

Тренинг состоит из 12 встреч педагога-психолога с педагогами   ДОУ продолжительностью 60 мин. Направлен на активизацию стремления участников к познанию себя и самосовершенствованию, личностн...

План – программа профессионального саморазвития педагога Тема: «Реализация системы мероприятий, направленное на оздоровление и физическое развитие детей»

Цель:         Повысить собственную профессиональную квалификацию по внедрению современных здоровьесберегающих технологий....

Консультация для педагогов "Профессиональное саморазвитие педагога"

Профессиональное самосознание педагога – это осознание себя как профессионала, своих личностных особенностей, проявляющихся в деятельности и педагогическом общении. Профессиональное самосознание...

Программа индивидуального профессионального саморазвития педагога на 2017 – 2021 учебный год

Актуальность темы:«Детство – каждодневное открытие мира, поэтому надо сделать так, чтобы оно стало, прежде всего, познанием человека и Отечества, их красоты и величия».«Истоки ...

Психолого-педагогическое сопровождение как условие успешного профессионального саморазвития педагога

Статья для педагогв и родителей Психолого-педагогическое сопровождение как условие успешного профессионального саморазвития педагога...

Долгосрочный индивидуальный план профессионального саморазвития педагога

Эффективная программа профессионального развития - набор конкретизированных по времени действий с указанием ориентиров и, если это возможно, с четким количественным измерением качества достижения пост...