Тематический контроль "Организация работы по физической культуре и здровьесбережению воспитанниками с учетом ФГОС ДО»
материал

Тематический контроль "Организация работы по физической культуре и здровьесбережению воспитанниками с учетом ФГОС ДО»

Скачать:


Предварительный просмотр:

План – задание по тематическому контролю

 «Организация работы по физической культуре и здровьесбережению воспитанниками с учетом ФГОС ДО»

Цель проверки:

  • Проверить организацию и эффективность работы по физической культуре и здоровьесбережению с учетом ФГОСДО

Сроки проведения: с 04.11.19- 08.11.2019 г

Группы: все возрастные группы.

Контроль осуществлялся по следующим направлениям:

  • анализ планов работы воспитателей и инструктора по физической культуре по

            организации двигательной активности детей и формированию здорового образа

            жизни в режиме дня;

  • посещение ОД по физической культуре;
  • посещение утренней гимнастики и гимнастика пробуждения;
  • посещение прогулки в старшей группе;
  • анализ организации предметно-пространственной среды в группах;
  • изучение системы планирования работы с детьми и родителями по данной теме.

Карта тематического контроля

«Оценка организации утренней гимнастики»

Проверку проводил: ____________________________________________________________

Дата контроля: ___________________________

Вопросы для изучений

2гр.раннего возраста

Младшая группа

Средняя «А» гр

Средняя «Б» гр

Старшая гр

Подготовительная гр

Время проведения

Место проведения

Гигиенические условия:

- одежда детей;

- одежда (воспитателя)

- проветривание помещения

- влажная уборка

Использование музыкального сопровождения

Соответствие подбора и количества упражнений

данной возрастной группе

Темп утренней гимнастики, его соответствие возрасту детей и их возможностям

Использование пособий.

Время, затраченное на раздачу пособий

Включение в комплекс упражнений:

- на дыхание;

- воспитание правильной осанки;

- профилактику плоскостопия

Индивидуальная работа во время проведения утренней гимнастики

Длительность утренней гимнастики, соответствие

Возрасту

Рекомендации:  __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Карта тематического контроля

«АНАЛИЗ ФИЗКУЛЬТУРНОГО ЗАНЯТИЯ»

Инструктор по физической культуре: ___________________________________________________

Возрастная группа: __________________________________________________________________

Тема занятия: _______________________________________________________________________

Дата проведения: ____________________________________________________________________

Критерии оценки

да

нет

частично

1.

Выполнялись ли гигиенические требования к организации всего занятия (помещение, одежда, оборудование)

2.

Полнота осуществления задач:

Оздоровительных

Воспитательных

Образовательных

3.

Соответствие задач данному возрасту

4.

Понимают ли дети, поставленные перед ними задачи?

5.

Использование разнообразных способов организации детей на занятии:

Индивидуальный подход

Фронтальный

Подгрупповой

6.

Использование разнообразных методов и приемов при реализации задач занятия:

Словесный

Показ взрослого

Показ ребенка

Напоминание и др.

7.

Соответствие физической нагрузки нормам:

в водной

в основной

в заключительной

8

Используются ли нетрадиционные формы в занятии?

9

Активность выполнения ОРУ, ОД, подвижных игр (%)

10

Осознанно ли дети воспринимают материал?

11

Осуществляется ли работа по ознакомлению детей с разными способами выполнения движений?

12

Была ли инициатива со стороны детей в подготовке атрибутов и пособий?

Выводы и рекомендации: _____________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 

Карта тематического контроля

«Анализ предметно-развивающей среды группы по сохранению физического здоровья воспитанников»

Проверку проводил: _____________________________________________________

Дата проведения: _____________________________________________________

Создание условий

Критерии анализа

2гр.раннего возраста

Младшая группа

Средняя «А» гр

Средняя «Б» гр

Старшая гр

Подготовительная гр

Предметно-развивающая среда

Организация безопасного пространства в группе

Наличие спортивного (физкультурного) оборудования и пособий, их соответствие возрасту детей

Эстетика их оформления

Наличие картотек подвижных игр, гимнастики пробуждения и пр. (отпечатанных) (количество, названия), соответствие возрасту детей

Методическое обеспечение

Методическая литература по вопросам сохранения

физического здоровья детей

Материалы консультаций для родителей, педагогов

Выводы и пожелания: ________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Карта контроля

«Организация двигательного режима в ДОУ в течение дня»

Проверку проводил: _____________________________________________________

Дата проведения: _____________________________________________________

Вопросы на контроле

Возрастные группы

2гр.раннего возраста

Младшая группа

Средняя «А» гр

Средняя «Б» гр

Старшая гр

Подготовительная гр

Планирование и проведение подвижных игр на прогулке

Подготовка, проведение и эффективность гимнастики после сна

Организация и проведение закаливающих процедур

Устройство и содержание физкультурных уголков в группе

Дыхательная гимнастика: владение методикой, регулярность проведения, приемы обучения детей

Выводы и пожелания: ______________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Основные направления работы инструктора по физической культуре в ДОУ в соответствии с ФГОС

Основные направлееия работы инструктора по физческой культуре в ДО в соответствии  с ФГОС...

Основные направления работы инструктора по физической культуре в ДОУ в соответствии с ФГОС

Основные направления работы инструктора по физической культуре в ДОУ в соответствии с ФГОССогласно приказу Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. № 1155, веден в действие Федер...