Творческая гостиная "Леди-совершенство" Разработано: педагогами Кондратьевой А.А., Межурецкой Л.А.
проект

Кондратьева А.А.
Современный воспитатель ДОУ - личность со сложившимся позитивным мировоззрением, нацеленная на постоянное саморазвитие и профессиональный рост.
В настоящее время среди педагогов ДОУ формируется тенденция систематически повышать свой профессиональный уровень, осваивать инновации в области педагогики, методы и приемы работы с детьми, взаимодействие с родителями, а также делиться приобретенным опытом с коллегами. И в этот момент возникает потребность развитие творческого потенциала личности, профессиональной компетентности, духовного мира, активизация процессов самообразования и  самовоспитания.
 

 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 67 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей Калининского района Санкт-Петербурга Проект «Леди совершенство» СПб, 2020

Слайд 2

Актуальность Современный воспитатель ДОУ - личность со сложившимся позитивным мировоззрением, нацеленная на постоянное саморазвитие и профессиональный рост. В настоящее время среди педагогов ДОУ формируется тенденция систематически повышать свой профессиональный уровень, осваивать инновации в области педагогики, методы и приемы работы с детьми, взаимодействие с родителями, а также делиться приобретенным опытом с коллегами. И в этот момент возникает потребность развитие творческого потенциала личности, профессиональной компетентности, духовного мира, активизация процессов самообразования и самовоспитания.

Слайд 3

Цель и задачи Формирование всестороннего развития личности педагогического коллектива ДОУ 1 . Провести анализ и выявить наиболее эффективные пути повышения мастерства педагогов 2. Способствовать раскрытию творческого потенциала педагогов 3. Оказание консультативной помощи и совершенствование личностных качеств педагогов ДОУ на встречах с социальными партнерами 4.Организация культурно-массовых мероприятий внутри ДОУ (КВН, Своя игра, Мое хобби, Королева красоты). Посещение учреждений культуры Санкт-Петербурга (театры, музеи, выставки).

Слайд 4

Организационно- подготовительный этап Исследовательское профессиональное анкетирование ( анализ возраста, образования, интересов всех сотрудников ДОУ ) Планирование (п оиск социальных партнеров )

Слайд 5

Практический этап Формирование культуры внешнего вида Актуализация знаний о приемах управления своими негативными эмоциями. Популяризация интеллектуального времяпрепровождения. Формировать готовность к сотрудничеству между педагогами Поддержка талантливых людей в сфере образования, интеллектуальной и творческой деятельности .

Слайд 6

Планирование Беседа на тему: «Дресс-код и его правила» Тестирование Тренинг «Как научиться управлять эмоциями» Конкурс причесок «Королева красоты» Посещение театра согласно расписанию и репертуару. Интеллектуальная игра «Своя игра» Встреча с коллегами из 86 детского сада. Презентация на тему: «Мое хобби» Конкурс кулинарного мастерства « Люблю готовить» Урок ораторского искусства «Наш богатый и могучий русский язык!» КВН «Самая обаятельная и привлекательная »

Слайд 7

Аналитико- информационный этап Подведение итогов над самообразованием у педагогов ( Капустник – « Хвалюсь своими достижениями .» )

Слайд 8

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обобщение опыта по теме: "Система совместной творческой деятельности детей, педагогов и родителей по ознакомлению с традициями духовно-нравственной и этнической культуры Кубани".

Актуальность, работа с детьми, работа с педагогами, работа с родителями, фотоприложение, используемая литература, рецензия....

Творческий отчёт «Самообразование педагогов- как фактор повышения профессиональной компетентности»

Организация методической работы в ДОУ по совершенствованию навыков самостоятельной работы педагогов по самообразованию....

Творческий прект с педагогами "Использование изографического моделирования в формировании связной речи дошкольников"

Творческий прект с педагогами "Использование изографического моделирования в формировании связной речи дошкольников"...

Физкультурно-творческий калейдоскоп для педагогов "Формирование привычки к здоровому образу жизни"у детей и педагогов" + ФОТО.

Физкультурно-творческий калейдоскоп для педагогов  "Формирование привычки к здоровому образу жизни"у детей и педагогов" + фото....

Поэтапно-творческий перспективный план педагога Бадретдиновой Рамили Салихяновны МАДОУ № 86 на 2017-2021 учебные годы по теме " Экологические игры как средство развития познавательных и творческих способностей дошкольников"

Предлагаю вашему вниманию поэтапно- творческий перспективный план на тему: "Экологические игры как средство развития познавательных и творческих способностей дошкольников". Данный материал б...

Поэтапно-творческий перспективный план педагога Бадретдиновой Рамили Салихяновны МАДОУ № 86 на 2017-2021 учебные годы по теме " Экологические игры как средство развития познавательных и творческих способностей дошкольников"

Предлагаю вашему вниманию поэтапно-творческий перспективный план на тему: " Экологические игры как средство развития познавательных  и творческих способностей дошкольников". Данный мате...