Индивидуальный план профессионального развития педагога Кондратьевой Татьяны Николаевны на 2025 – 2030 уч.г.
материал

Кондратьева Татьяна Николаевна

Индивидуальный план  профессионального развития воспитателя содержит план мероприятий на 5 лет.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №28 г. Лениногорска» муниципального образования

«Лениногорский муниципальный район» Республики Татарстан

              Утверждаю:                                                                        

                                                              Заведующий  МБДОУ «Детский сад №28»  

                                                                              __________ Л.М. Садыкова

Индивидуальный план

профессионального развития воспитателя

Кондратьевой Татьяны Николаевны

на 2025 – 2030 уч.г.

2025

Цель профессионального развития — систематическое повышение педагогом своего профессионального уровня.

Задачи профессионального развития:  

1) совершенствование теоретических знаний, педагогического мастерства участников образовательного процесса;

2) овладение новыми формами, методами и приемами обучения и воспитания детей;

3) изучение и внедрение в практику передового педагогического опыта, новейших достижений педагогической, психологической и других специальных наук, новых педагогических технологий;

4) развитие в центре инновационных процессов.

Разделы плана

Задачи и содержание деятельности

Сроки

Форма представления результатов работы

Где заслушивается отчет о выполнении работы

I. Изучение психолого – педагогической литературы по теме «Речевое развитие детей дошкольного возраста посредством игровых технологий»

Задачи: 

- формирование умения анализировать научно-методическую литературу, апробировать полученные знания на практике;

- создание теоретической базы

для организации исследовательской работы по заданной теме;

- получение теоретических знаний, обоснований собственных умозаключений и создание наилучших возможностей для удовлетворения индивидуальных образовательных потребностей.

Изучение литературы:

1. Атемаскина Ю.В., Богославец Л.Г. Современные педагогические технологии в ДОУ: учебно – методическое пособие. - СПб.: ООО Издательство Детство – пресс, 2011

2. Белошистая А.В. Игровые технологии в образовании и воспитании        ребенка дошкольного возраста// Пед. технологии. -2010. - №2

3. Бережнова О.В.,Тимофеева Л.Л. Проектирование образовательной деятельности в детском саду: современные подходы.- М.: Цветной мир, 2013

4.  Богославец Л.Г. Сопровождение профессиональной успешности педагога в ДОУ. - М.: ТЦ Сфера, 2012

5.  Виноградова М.А. Интерактивная предметно-развивающая и игровая среда детского сада. - М.: ИЦ Перспектива, 2011

6.  Кочкина, В. А. Применение синквейна для развития речи детей старшего дошкольного возраста / В. А. Кочкина. // Методист. – 201

7. Микляева Н.В. Диагностика и развитие профессионального мастерства педагогов ДОУ: метод. пособие – М.: Айрис - пресс, 2008

8. Остапенко, А. Речевое развитие дошкольников / А. Остапенко. // Дошкольное образование. – 2019.

9. Предметно – пространственная развивающая среда в детском саду. Принципы построения, советы, рекомендации/ Сост. Н.В. Нищева. - СПб, Детство – Пресс, 2010

10.  Филичева Т.Б. Особенности формирования речи у детей дошкольного возраста : автореф. дис.д-ра пед. наук / Филичева Т. Б. ; Моск. гос. откр. педагог. ун-т. – Москва, 2000.

11.  Интернет-ресурсы

2025 – 2030 г.г.

Аннотации к прочитанным книгам, доклад

Педсоветы и семинары МБДОУ №28.

II. Разработка программно – методического обеспечения воспитательно-образовательного процесса

Задачи:

- совершенствование педагогического мастерства;

- овладение способами проектирования воспитательно-образовательного процесса;

- проявление творческого потенциала педагога;

- развитие адаптивной способности в контексте современных тенденций развития образования 

Программно – методическое обеспечение воспитательно-образовательного процесса:

1. Рабочие программы.

2. Календарно-тематическое планирование.

3. План работы кружка.

4. Конспекты образовательной деятельности.

5. Сценарии мероприятий.

6. Картотеки (игр, ситуаций, упражнений, гимнастик, опытов, наблюдений и т.д.)

7. Педагогические проекты.

8. Презентации, видеоролики.

9. Мастер-классы.

10. Наглядный материал (демонстрационный и раздаточный).

11. Дидактический материал.

12. Различные игры, пособия, макеты, коллекции.

13. Материал для работы с семьей (памятки, папки-передвижки, консультации, сообщения и т.д.)

2025-2030 г.г.

Разработанные материалы

Педсоветы и семинары МБДОУ №28, конференции Муниципального, Регионального  и Федерального уровней, ММО

III. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности

Задачи:

- пропаганда профессиональных достижений;

- повышение профессиональной активности;

- создание условий для обмена опытом и осуществления сотрудничества с коллегами.

Основные действия по обобщению собственного опыта педагогической деятельности по теме «Речевое развитие детей дошкольного возраста посредством игровых технологий»:

1. Открытая образовательная деятельность.

2. Участие и посещение ММО города.

3. Участие в профессиональных конкурсах различного уровня.

4. Публикации.

5. Электронное портфолио.

6. Выступление на региональных курсах повышения квалификации.

7. Авторские методические разработки.

Ежегодно

по графику

Ежегодно

Ежегодно

2025г., 2030г.

По мере возможности

2025г., 2030г.

Статьи из опыта работы, доклады, методические разработки, конспекты занятий.

Педсоветы и семинары- практикумы МБДОУ №28, конференции, семинары- практикумы и конкурсы Муниципального, Регионального и Федерального уровней, ММО. Образовательные порталы, персональный сайт.

IV. Участие в системе методической работы ДОУ и района

Задачи:

- способствование самореализации, решению личных профессиональных проблем;

- достижение желаемого профессионального статуса и признания в коллективе.

Основные мероприятия:

1. Подготовка докладов и конспектов ОД.

2. Создание компьютерных презентаций, видеороликов.

3. Изготовление буклетов, брошюр.

4. Обобщение материалов опыта.

5. Разработка и коррекция рабочих программ.

6. Участие в профессиональных конкурсах.

7. Подготовка воспитанников к Муниципальным, Республиканским и Всероссийским конкурсам и олимпиадам.

8. Посещение ООД коллег.

Ежегодно

Ежегодно

Ежегодно

Ежегодно

Ежегодно

Ежегодно

Ежегодно

Ежегодно

Разработанные материалы, результаты участия педагога и воспитанников в конкурсах и других творческих мероприятиях, доклады, статьи, разработка занятий,

проведение мастер-класса,

открытые показы деятельности,

выступление на педсовете, семинарах, конференциях, публикации.

ММО, педсоветы и семинары МБДОУ №28, сайт МБДОУ №28, городские конференции и семинары, размещение информации на персональном сайте и на сайте ДОУ.

V. Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне ДОУ

Задачи:

- формирование потребности в профессиональном развитии;

- самостоятельное управление своим профессиональным развитием.

Обучение:

1. Курсы повышения квалификации.

2. Самообразование.

2027г., 2030г.

Ежегодно

Документы о прохождении курсов, отчет по самообразованию.

ФГАОУ ВПО «Казанский (Приволжский) федеральный университет».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план профессионального развития «Развитие познавательного интереса у детей дошкольного возраста через экспериментирование» Саляевой Татьяны Николаевны на 2019 – 2024 уч.г.

Индивидуальный план профессионального развития«Развитие познавательного интереса у детей дошкольного возраста через экспериментирование»воспитателя Саляевой Татьяны Николаевнына 2019 &nda...

Индивидуальная программа профессионального развития воспитателя Маненковой Татьяны Николаевны

Карта индивидуального образовательного маршрута профессиональной компетентности Маненковой Т.Н....

Индивидуальный план профессионального развития «Развитие познавательного интереса у детей дошкольного возраста через экспериментирование» воспитателя Саляевой Татьяны Николаевны на 2024 – 2029 уч.г.

Цель профессионального развития - Повышение профессиональной  компетентности и совершенствование педагогического мастерства.Задачи профессионального развития:  1) совершенствование теор...

Индивидуальный образовательный маршрут воспитателя 1 подготовительной общеобразовательной группы МБДОУ д/с № 26 Комовой Татьяны Николаевны на 2024 – 2025 учебный год

Индивидуальный образовательный маршрут  воспитателя 1 подготовительной общеобразовательной группы МБДОУ д/с № 26   Комовой Татьяны Николаевны  на 2024 – 2025 учебный год...

Индивидуальный план профессионального развития воспитателя Воякиной Ирины Сергеевны на 2025-2030 учебный год

Здоровый образ жизни для детей то же, что фундамент для здания. Чем прочнее заложен фундамент, тем выше может быть возведена постройка; чем больше забот о физическом воспитании ребенка, тем больших ус...

Индивидуальный план профессионального развития «Развитие логического мышления у детей дошкольного возраста через использование дидактических игр и пространственной среды В.В. Воскобовича». воспитателя Мельникова Ольга Сергеевна на 2025 – 2030 уч.г.

- совершенствование теоретических знаний, педагогического мастерства участников образовательного процесса;- изучение и внедрение в практику передового педагогического опыта, новейших достижений педаго...