Индивидуальный план профессионального развития педагога Кондратьевой Татьяны Николаевны на 2025 – 2030 уч.г.
материал
Индивидуальный план профессионального развития воспитателя содержит план мероприятий на 5 лет.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 23.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №28 г. Лениногорска» муниципального образования
«Лениногорский муниципальный район» Республики Татарстан
Утверждаю:
Заведующий МБДОУ «Детский сад №28»
__________ Л.М. Садыкова
Индивидуальный план
профессионального развития воспитателя
Кондратьевой Татьяны Николаевны
на 2025 – 2030 уч.г.
2025
Цель профессионального развития — систематическое повышение педагогом своего профессионального уровня. Задачи профессионального развития: 1) совершенствование теоретических знаний, педагогического мастерства участников образовательного процесса; 2) овладение новыми формами, методами и приемами обучения и воспитания детей; 3) изучение и внедрение в практику передового педагогического опыта, новейших достижений педагогической, психологической и других специальных наук, новых педагогических технологий; 4) развитие в центре инновационных процессов. | ||||
Разделы плана | Задачи и содержание деятельности | Сроки | Форма представления результатов работы | Где заслушивается отчет о выполнении работы |
I. Изучение психолого – педагогической литературы по теме «Речевое развитие детей дошкольного возраста посредством игровых технологий» | Задачи: - формирование умения анализировать научно-методическую литературу, апробировать полученные знания на практике; - создание теоретической базы для организации исследовательской работы по заданной теме; - получение теоретических знаний, обоснований собственных умозаключений и создание наилучших возможностей для удовлетворения индивидуальных образовательных потребностей. Изучение литературы: 1. Атемаскина Ю.В., Богославец Л.Г. Современные педагогические технологии в ДОУ: учебно – методическое пособие. - СПб.: ООО Издательство Детство – пресс, 2011 2. Белошистая А.В. Игровые технологии в образовании и воспитании ребенка дошкольного возраста// Пед. технологии. -2010. - №2 3. Бережнова О.В.,Тимофеева Л.Л. Проектирование образовательной деятельности в детском саду: современные подходы.- М.: Цветной мир, 2013 4. Богославец Л.Г. Сопровождение профессиональной успешности педагога в ДОУ. - М.: ТЦ Сфера, 2012 5. Виноградова М.А. Интерактивная предметно-развивающая и игровая среда детского сада. - М.: ИЦ Перспектива, 2011 6. Кочкина, В. А. Применение синквейна для развития речи детей старшего дошкольного возраста / В. А. Кочкина. // Методист. – 201 7. Микляева Н.В. Диагностика и развитие профессионального мастерства педагогов ДОУ: метод. пособие – М.: Айрис - пресс, 2008 8. Остапенко, А. Речевое развитие дошкольников / А. Остапенко. // Дошкольное образование. – 2019. 9. Предметно – пространственная развивающая среда в детском саду. Принципы построения, советы, рекомендации/ Сост. Н.В. Нищева. - СПб, Детство – Пресс, 2010 10. Филичева Т.Б. Особенности формирования речи у детей дошкольного возраста : автореф. дис.д-ра пед. наук / Филичева Т. Б. ; Моск. гос. откр. педагог. ун-т. – Москва, 2000. 11. Интернет-ресурсы | 2025 – 2030 г.г. | Аннотации к прочитанным книгам, доклад | Педсоветы и семинары МБДОУ №28. |
II. Разработка программно – методического обеспечения воспитательно-образовательного процесса | Задачи: - совершенствование педагогического мастерства; - овладение способами проектирования воспитательно-образовательного процесса; - проявление творческого потенциала педагога; - развитие адаптивной способности в контексте современных тенденций развития образования Программно – методическое обеспечение воспитательно-образовательного процесса: 1. Рабочие программы. 2. Календарно-тематическое планирование. 3. План работы кружка. 4. Конспекты образовательной деятельности. 5. Сценарии мероприятий. 6. Картотеки (игр, ситуаций, упражнений, гимнастик, опытов, наблюдений и т.д.) 7. Педагогические проекты. 8. Презентации, видеоролики. 9. Мастер-классы. 10. Наглядный материал (демонстрационный и раздаточный). 11. Дидактический материал. 12. Различные игры, пособия, макеты, коллекции. 13. Материал для работы с семьей (памятки, папки-передвижки, консультации, сообщения и т.д.) | 2025-2030 г.г. | Разработанные материалы | Педсоветы и семинары МБДОУ №28, конференции Муниципального, Регионального и Федерального уровней, ММО |
III. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности | Задачи: - пропаганда профессиональных достижений; - повышение профессиональной активности; - создание условий для обмена опытом и осуществления сотрудничества с коллегами. Основные действия по обобщению собственного опыта педагогической деятельности по теме «Речевое развитие детей дошкольного возраста посредством игровых технологий»: 1. Открытая образовательная деятельность. 2. Участие и посещение ММО города. 3. Участие в профессиональных конкурсах различного уровня. 4. Публикации. 5. Электронное портфолио. 6. Выступление на региональных курсах повышения квалификации. 7. Авторские методические разработки. | Ежегодно по графику Ежегодно Ежегодно 2025г., 2030г. По мере возможности 2025г., 2030г. | Статьи из опыта работы, доклады, методические разработки, конспекты занятий. | Педсоветы и семинары- практикумы МБДОУ №28, конференции, семинары- практикумы и конкурсы Муниципального, Регионального и Федерального уровней, ММО. Образовательные порталы, персональный сайт. |
IV. Участие в системе методической работы ДОУ и района | Задачи: - способствование самореализации, решению личных профессиональных проблем; - достижение желаемого профессионального статуса и признания в коллективе. Основные мероприятия: 1. Подготовка докладов и конспектов ОД. 2. Создание компьютерных презентаций, видеороликов. 3. Изготовление буклетов, брошюр. 4. Обобщение материалов опыта. 5. Разработка и коррекция рабочих программ. 6. Участие в профессиональных конкурсах. 7. Подготовка воспитанников к Муниципальным, Республиканским и Всероссийским конкурсам и олимпиадам. 8. Посещение ООД коллег. | Ежегодно Ежегодно Ежегодно Ежегодно Ежегодно Ежегодно Ежегодно Ежегодно | Разработанные материалы, результаты участия педагога и воспитанников в конкурсах и других творческих мероприятиях, доклады, статьи, разработка занятий, проведение мастер-класса, открытые показы деятельности, выступление на педсовете, семинарах, конференциях, публикации. | ММО, педсоветы и семинары МБДОУ №28, сайт МБДОУ №28, городские конференции и семинары, размещение информации на персональном сайте и на сайте ДОУ. |
V. Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне ДОУ | Задачи: - формирование потребности в профессиональном развитии; - самостоятельное управление своим профессиональным развитием. Обучение: 1. Курсы повышения квалификации. 2. Самообразование. | 2027г., 2030г. Ежегодно | Документы о прохождении курсов, отчет по самообразованию. | ФГАОУ ВПО «Казанский (Приволжский) федеральный университет». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план профессионального развития «Развитие познавательного интереса у детей дошкольного возраста через экспериментирование» Саляевой Татьяны Николаевны на 2019 – 2024 уч.г.
Индивидуальный план профессионального развития«Развитие познавательного интереса у детей дошкольного возраста через экспериментирование»воспитателя Саляевой Татьяны Николаевнына 2019 &nda...

Индивидуальная программа профессионального развития воспитателя Маненковой Татьяны Николаевны
Карта индивидуального образовательного маршрута профессиональной компетентности Маненковой Т.Н....

Индивидуальный план профессионального развития «Развитие познавательного интереса у детей дошкольного возраста через экспериментирование» воспитателя Саляевой Татьяны Николаевны на 2024 – 2029 уч.г.
Повышение профессиональной компетентности и совершенствование педагогического мастерства....

Индивидуальный план профессионального развития «Развитие познавательного интереса у детей дошкольного возраста через экспериментирование» воспитателя Саляевой Татьяны Николаевны на 2024 – 2029 уч.г.
Цель профессионального развития - Повышение профессиональной компетентности и совершенствование педагогического мастерства.Задачи профессионального развития: 1) совершенствование теор...

Индивидуальный образовательный маршрут воспитателя 1 подготовительной общеобразовательной группы МБДОУ д/с № 26 Комовой Татьяны Николаевны на 2024 – 2025 учебный год
Индивидуальный образовательный маршрут воспитателя 1 подготовительной общеобразовательной группы МБДОУ д/с № 26 Комовой Татьяны Николаевны на 2024 – 2025 учебный год...
Индивидуальный план профессионального развития воспитателя Воякиной Ирины Сергеевны на 2025-2030 учебный год
Здоровый образ жизни для детей то же, что фундамент для здания. Чем прочнее заложен фундамент, тем выше может быть возведена постройка; чем больше забот о физическом воспитании ребенка, тем больших ус...

Индивидуальный план профессионального развития «Развитие логического мышления у детей дошкольного возраста через использование дидактических игр и пространственной среды В.В. Воскобовича». воспитателя Мельникова Ольга Сергеевна на 2025 – 2030 уч.г.
- совершенствование теоретических знаний, педагогического мастерства участников образовательного процесса;- изучение и внедрение в практику передового педагогического опыта, новейших достижений педаго...
