Индивидуальная программа профессионального развития воспитателя Маненковой Татьяны Николаевны
методическая разработка

Маненкова Татьяна Николаевна

Карта индивидуального образовательного маршрута профессиональной компетентности Маненковой Т.Н.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnaya_programma_professionalnogo_razvitiya_1.docx25.42 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальная программа профессионального развития

воспитателя

Маненковой Татьяны Николаевны

Личная карта  педагога.

1. Год рождения: 09.02.1973г.

2.Образование:высшее, Сибирский Федеральный университет по специальности «Преподаватель дошкольной психологии и педагогики», 2007г.

3.Квалификационная категория:  высшая

4. Стаж  педагогической деятельности: - 20лет, в данной должности -17 лет.

5.Прохождение        курсов: 

Сведения о повышении квалификации  

- КГБОУ СПО«Красноярский педагогический колледж №2» по теме «Современное дошкольное образование: содержание, технологии и формы организации». 80час,2011г;

-  КГАОУ ДПО (повышения квалификации) специалистов «Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» по программе: «Специфика работы воспитателя с дошкольниками, имеющими нарушения речи», 72 час, 2015 г.

6.Тема самообразования (по актуальным вопросам дошкольного образования): Создание и изучение Нормативно правовой базы ДО: Федеральный закон РФ "Об образовании в Российской Федерации",

Федеральный государственный образовательный стандарт ДО, Профессиональный стандартпедагога, Конвенция о правах ребенка, СанПиН

7. Методическая тема ( по выявленной проблеме с детьми)

Углубленная  работа по теме «Реализация образовательных потребностей детей ОВЗ через практическую работу с конструктором ТИКО»

8. Технологии, используемые в образовательном процессе:

-        «Социоигровая технология» (Е.Е.Шулежко, В.М. Букатов, А.П.Ершова).

-        технология коррекционно-развивающих упражнений  «Коррекция нарушений речи» Г. В. Чиркина.

-         технология исследовательской деятельности. «Детское исследование, как метод обучения старших дошкольников» А.И. Савенков

9. Общественно-педагогическая деятельность: 

-   Деятельность в составе группы по разработке образовательной программы, мной ежегодно разрабатывается календарно-тематическое планирование для логопедической группы;

-Деятельность в составе группы по разработке АОП для логопедической группы;

-    Руководитель творческой группы «Театрализованная деятельность », мной организована работа по подготовке и проведению семинаров –практикумов для педагогов ДОУ в рамках темы, 2017г.

- В  составе творческой группы «Формирование грамматического строя речи»  разрабатывала и проводила консультации, семинары: «Современный подход к формированию грамматического строя речи у детей дошкольного возраста», «Формирование грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста», «Приемы формирования грамматически правильной речи у детей дошкольного возраста».

-  Делюсь профессиональным опытом со студентами Канского педагогического колледжа, которые проходят практику в нашем детском саду.

- Наставник. Сопровождение молодых педагогов ДО, участвующих в проведении открытых занятий.

       -     Являюсь членом психолого-медико-педагогического консилиума дошкольного учреждения - секретарь.

Карта индивидуального образовательного маршрута профессиональной компетентности Маненковой Т.Н.

Год

Изучение литературы

Совместная деятельность с детьми

Совместная деятельность с родителями по созданию развивающей среды.

Взаимодействие с социумом

Распространение педагогического опыта

2018

Е.К. Лютова, Г.Б. Монина. «Шпаргалка для взрослых. Психокоррекционная работа с гиперактивными, агрессивными, тревожными и аутичными детьми».».

Изучение технологии интеллектуально-творческого развития детей «Сказочные лабиринты игры» Воскобовича

 Изучение инновационной технологии Н. Гришаевой «Клубный час»

Изучение технологии И.Логиновой «ТИКО-моделирование с дошкольниками»

Рассматривание сюжетных картинок, обсуждение их содержания.

Игры: "Мое имя", " Разные лица"

Цикл бесед "Расскажи о себе"

Цикл дидактических  игр по грамматическому строю речи

«Чудесный мешочек»

Цель: закрепить усвоенные детьми речевые навыки, развивать быстроту реакции на услышанное.   - Д/и «Где наши ручки?»

Цель: упражнять в образовании форм родительного падежа множественного числа существительных»

- Д/и «Прятки»

Цель: учить понимать и правильно использовать в речи предлоги с пространственным значением( в, на, около, перед, под)

Составить перечень дефицитов родителей по проблемам воспитания  (опрос).

Создание методической копилки "Серия сюжетных картинок" на темы: доброта и жадность, отзывчивость и равнодушие, дружелюбие и конфликтность, др.

Организация фото выставки

"Моя любимая мамочка!"

Цель: учить детей любить свою мамочку, воспитывать доброжелательное отношение к своей маме.

Школа для родителей будущих первоклассников

-2018г.- общегородская выставка – конкурс поделок из природного материала «Дары осени», Грамота;

-2018г.-Муниципальный фестиваль чтецов, посвященных Международному женскому дню «Пусть всегда будет мама» среди воспитанников групп компенсирующей направленности дошкольных учреждений г.Канска, Благодарственное письмо;

-2018г-.V городская демонстрационная площадка проектных и исследовательских работ для детей старшего дошкольного возраста «Мир открытий», Диплом;

- 2018г. -городской вокальный конкурс «Песенка звени», диплом Лауреатов III степени в номинации «Дуэты, трио»;

-2018-г.Общегородской  литературный  фестиваль для дошкольников «Волшебник страны Вообразилии» (к 100 – летию Б.В. Заходера), в номинации «Ребята –трулялята», Сертификат;

-краевая акция «Зимняя планета детства»

-экологическая акция «Живи елочка»

тематические выставки и конкурсы в ДОУ

- 2018 г. -Предоставление опыта культурной практики «Тико–конструирование» на ГМО воспитателей групп компенсирующей направленности, сертификат;

- 2018 г. -Предоставление своего опыта работы на ГМО воспитателей групп компенсирующей направленности с дидактическим пособием по теме «Речевое развитие дошкольников с ОВЗ в театрализованной деятельности», сертификат

2019

Изучение и внедрение

 «Обеспечение качества образовательного процесса средствами инновационной технологии  ТИКО – МОДЕЛИРОВАНИЯ в условиях ФГОС»

Совместное художественное творчество, коллективная трудовая деятельность, совместное оформление интерьера группы и вестибюля, демонстрация достижений воспитанников: , экспозиция детских работ, выставки  личных коллекций детей,  др.

-«Клубный час»

-проведение еженедельного кружка «ТИКО – конструирование»

Оснащение группы рамками - паспарту, рисовальными "досками творчества",  совместные выставки поделок по сезонам, событиям..

Практикум для родителей

Тема. Освоение технологии "Портфолио дошкольника"

Школа для родителей будущих первоклассников

-оформление папок с иллюстрациями зоопарка «Роев ручей» Красноярского края, «Животные Красноярского края», «Национальности города Канска» , достопримечательности города Канска. 

Тематические выставки творческих работ воспитанников

-краевая акция «Зимняя планета детства»

-экологическая акция «Живи елочка»

- 2019г. -городской конкурс – дефиле костюмов из бросового материала среди дошкольников «В гостях у сказки», Сертификат.

Всероссийская акция «Без вас не получится», посвященная детской дорожной безопасности,  акция «Не дадим замерзнуть птицам».

- 2019 г. -Всероссийский журнал «Воспитатель» по теме: «Развитие логического мышления и способностей к творческому самовыражению у дошкольников логопедической группы детского сада через овладение ТИКО – конструированием», сертификат о публикации статьи;

-2019г.- Всероссийский конкурс «По робототехнике для дошкольников» с опытом работы по разработке модифицированной модели «Карусель» и приведение её в движение для проведения занятия по робототехнике с детьми дошкольного возраста, диплом победителя (I место);

- 2019 г. - XVI Всероссийские с международным участием научные чтения молодых исследователей, посвященных памяти В.И. Даля проведение образовательной площадки «Приёмы и методы ТИКО – моделирования в работе с дошкольниками», благодарственное письмо;

- 2019 г. -Всероссийский конкурс в номинации: «Педагогический проект: «Неделя театра», диплом победителя (I место);

- 2019 г. -Всероссийский конкурс за проект «Спорт нам плечи расправляет», диплом победителя (I место);

- 2019 г.- Международная онлайн – конференции по теме «Развитие логического мышления и способностей к творческому самовыражению у дошкольников через овладение Тико – конструированием»,  сертификат;

- 2019г. -XIII педагогическая конференция работников муниципальных образовательных организаций г.Канска и группы восточных районов Красноярского края «Инновационный опыт – основа системных изменений» с мастер-классом  «Развитие логического мышления и способностей к творческому самовыражению у дошкольников через овладение ТИКО - конструированием», сертификат.

-2019 г. -Выставка дидактических пособий на ГМО воспитателей групп комбинированной направленности «Образовательные практики как одна из форм развития детской инициативы и самостоятельности»,сертификат;

-2019 г. -Городской конкурс – дефиле костюмов из бросового материала среди дошкольников с ОВЗ, сертификат за подготовку участника;

- 2019 г.- Фестиваль «Дошколята в защиту природы», сертификат.

-2019г.–Вебинары на сайте Всероссийский Форум «Педагоги России» темы: «Каждый воспитатель и учитель – психолог», «Создаем онлайн – школу и онлайн – детский сад», «Технологии активного обучения», «Игровые технологии и геймификация образования», «Сказкотерапия», «ТРИК – моделирование в школе, детском саду и дома», «Применение художественных материалов и новых технологий в детском творчестве», Сертификаты

2020

Изучение и внедрение

 «Обеспечение качества образовательного процесса средствами инновационной технологии  ТИКО – МОДЕЛИРОВАНИЯ в условиях ФГОС»

Оформление в группе центра уединения

проведение еженедельного кружка «ТИКО – конструирование»

Создание стенда «Звезда недели»

Цель: оптимистическая оценка успехов  ребенка. ("относительная успешность»: относительно конкретного ребенка, без соотнесения его с другими.)

Организация

Фотовыставок  Выставки семейных коллекций.

Школа для родителей будущих первоклассников

-краевая акция «Зимняя планета детства»

-экологическая акция «Живи елочка»

тематические выставки и конкурсы в ДОУ

-2020г.-I Всероссийский конкурс чтецов «Не могут те года забыться…», Диплом лауреата.

- 2020 г.- Всероссийский конкурс «ТИКО – изобретатель – 2020» по теме «По сказкам Братьев Гримм», диплом;

- 2020 г.- VII Всероссийский форум – конференции «Воспитатели России»: «Здоровые дети – здоровое будущее», сертификат участника.

-2020г.–Вебинары на сайте ФГБУ «Центр защиты прав и интересов детей» по темам: «Игры и игрушки для детей раннего возраста», «Разработка и индивидуализация образовательного маршрута обучающегося на основании заключения ПМПК», «Природа основных психологических проблем. Модель воспитания ребенка и родительские ошибки», «Как организовать совместную игровую деятельность родителей с детьми от 1 года до 13 лет в пределах своей квартиры», Сертификаты


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальная программа профессионального развития педагога-психолога «Повышение профессиональной компетентности в области инклюзивного образования»

Цель : обеспечение непрерывного совершенствования профессиональной компетентности в области инклюзивного образования, как условие организации учебно-воспитательного процесса для детей с особенными обр...

Индивидуальная программа профессионального развития инструктора по физической культуре Сафаргалеевой Г.С. «Подвижная игра как средство развития физических качеств у детей дошкольного возраста».

Индивидуальная программа профессионального развития инструктора по физической культуре Сафаргалеевой Г.С. на тему:                «Подвижная игра ка...

Индивидуальная программа профессионального развития инструктора по физической культуре Сафаргалеевой Г. С. на тему: «Подвижная игра как средство развития физических качеств у детей дошкольного возраста».

Подвижные игры создают атмосферу радости и потому делают наиболее эффективным комплексное решение оздоровительных, образовательных и воспитательных задач. Поэтому выбранную мною тему «Подв...

Отчет по индивидуальной программе профессионального развития инструктора по физической культуре Сафаргалеевой Г.С. с.Кунашак 2018г "Подвижная игра как средство развития физических качеств у детей дошкольного возраста".

Цель самообразования.Повысить эффективность реализации задач по физическому воспитанию дошкольников в условиях внедрения ФГОС на основе использования подвижных  игр...

Индивидуальный план профессионального развития Забавчук Любовь Николаевны, воспитателя старшей группы комбинированной направленности для детей с нарушениями зрения «Фиалки»

Индивидуальный планпрофессионального развития Забавчук Любовь Николаевны, воспитателя старшей группыкомбинированной направленностидля детей с нарушениями зрения «Фиалки» ...

Индивидуальная программа профессионального развития воспитателя Беленковой Светланы Николаевны

Карта индивидуального образовательного маршрута профессиональной компетентности...

Индивидуальная программа профессионального развития воспитателя Чекуновой Натальи Николаевны

Индивидуальная программа профессионального развития воспитателя...