Индивидуальная программа профессионального развития воспитателя Беленковой Светланы Николаевны
методическая разработка
Карта индивидуального образовательного маршрута профессиональной компетентности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 31.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальная программа профессионального развития
воспитателя
Беленковой Светланы Николаевны
Личная карта педагога.
1. Год рождения: 19.12.1972г.
2.Образование:Высшее, Сибирский Федеральный университет по специальности «Преподаватель дошкольной психологии и педагогики», 2007г.
3.Квалификационная категория: высшая
4. Стаж педагогической деятельности: - 26лет, в данной должности -21 год.
5.Прохождение курсов:
Сведения о повышении квалификации
2019г. – «Формирование детской инициативы и самостоятельности в условиях реализации ФГОС ДО», 16 часов, КГА ПОУ «Канский педагогический колледж», Удостоверение;
2019г. – «Специфика использования робототехники и интерактивного оборудования в работе с дошкольниками в условиях ФГОС ДО», 60 часов, КГА ПОУ «Канский педагогический колледж», Удостоверение;
2020г. – «Организация наставничества в условиях современной ДОО», 36 часов, КГА ПОУ «Канский педагогический колледж», Удостоверение;
2020г. - «Основы здорового питания для дошкольников», Образовательный центр дополнительного профессионального обучения УН «Новосибирский НИИ гигиены» Роспотребнадзора, Сертификат;
2021г. - «Профилактика гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в том числе новой коронавирусной инфекции (Covid-19)», 36 часов, ООО «Центр инновационного образования и воспитания», Удостоверение;
2021г. - «Обеспечение санитарно-эпидемиологических требований к образовательным организациям», 36 часов, ООО «Центр инновационного образования и воспитания», Удостоверение.
6.Тема самообразования (по актуальным вопросам дошкольного образования): Создание и изучение Нормативно правовой базы ДО: Федеральный закон РФ «Об образовании в Российской Федерации», ФГОС ДО, Профессиональный стандарт педагога, Конвенция о правах ребенка, СанПиН.
7. Методическая тема ( по выявленной проблеме с детьми):
Углубленная работа по теме «Развитие мелкой моторики детей»
8. Технологии, используемые в образовательном процессе:
-«Социоигровая технология» (Е.Е.Шулежко, В.М. Букатов, А.П.Ершова).
-технология коррекционно-развивающих упражнений «Коррекция нарушений речи» Г. В. Чиркина.
- «Нетрадиционные техники рисования» Г.Н.Давыдова;
- Квест –технология;
-«Клубный час» Н.Гришаева.
9. Общественно-педагогическая деятельность:
- Деятельность в составе группы по разработке образовательной программы, мной ежегодно разрабатывается календарно-тематическое планирование;
-Деятельность в составе группы по разработке АОП для детей своей группы;
- Делюсь профессиональным опытом со студентами Канского педагогического колледжа, которые проходят практику в моей группе и мастер-классы для студентов педагогического колледжа.
- Наставник. Сопровождение молодых педагогов ДО, участвующих в проведении открытых занятий.
Направления деятельности:
Профессиональное: Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет- ресурсов. Изучение научно-методической литературы передового педагогического опыта по проблеме. Плановая аттестация на категорию. Участие в конкурсах профессионального мастерства.
Психолого-педагогическое: Изучение и систематизация материалов методической, педагогической и психологической литературы.
Методическое: Изучение новых формам, методов и приёмов по данной теме. Повышение своего уровня педагогического мастерства для продолжения работы по данному направлению. Изучать опыт работы лучших педагогов города, региона через Интернет. Посещать организованную деятельность коллег и участвовать в обмене опытом. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности. Создать собственный УМК лучших методических разработок по данной теме. Внедрять в образовательный процесс новые технологии. Участие в конкурсах организованных в рамках ДОУ. Посещение семинаров. Выступление перед коллегами на МО, педсоветах. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта
Информационно-компьютерные технологии: Изучать информационно- компьютерные технологии и внедрять их в образовательный процесс. Совершенствовать навыки работы на компьютере. Создать персональный сайт и ежемесячно его пополнять. Создать электронную почту для контакта с единомышленниками. Освоение новых компьютерных программ и ТСО (мультимедийный проектор). Составление мультимедийных презентаций. Разработать конспекты мероприятий с применением информационных технологий и формировать копилку методических материалов. Разработать комплект тематических НОД в электронном варианте и использовать их в образовательной деятельности. Помещение своих разработок на сайтах в Интернете
Формы представления результатов педагогической деятельности воспитателя
Серия НОД проводимых в рамках проекта.
Методическая продукция.
Творческий отчет.
Педагогический проект.
Профессиональные конкурсы
Презентация опыта работы по выявленной проблеме
Карта индивидуального образовательного маршрута профессиональной компетентности Вяжевич С.А.
Год | Изучение литературы | Совместная деятельность с детьми | Совместная деятельность с родителями по созданию развивающей среды. | Взаимодействие с социумом | Распространение педагогического опыта |
2019 | Е.К. Лютова, Г.Б. Монина. «Шпаргалка для взрослых. Психокоррекционная работа с гиперактивными, агрессивными, тревожными детьми». Изучение технологии интеллектуально-творческого развития детей «Сказочные лабиринты игры» Воскобовича Изучение инновационной технологии Н. Гришаевой «Клубный час» Изучение технологии И.Логиновой «ТИКО-моделирование с дошкольниками» | Рассматривание сюжетных картинок, обсуждение их содержания. Игры: "Мое имя", " Разные лица" Цикл бесед"Расскажи о себе" Цикл дидактических игр по грамматическому строю речи Цикл занятий по нетрадиционному рисованию Совместное художественное творчество, коллективная трудовая деятельность, совместное оформление интерьера группы и вестибюля, демонстрация достижений воспитанников: , экспозиция детских работ, выставки личных коллекций детей, др. -«Клубный час» | Составить перечень дефицитов родителей по проблемам воспитания (опрос). Создание методической копилки"Серия сюжетных картинок" на темы: доброта и жадность, отзывчивость и равнодушие, дружелюбие и конфликтность, др. Организация выставок рисунков и поделок Школа для родителей будущих первоклассников | -общегородская выставка – конкурс поделок из природного материала «Дары осени», Грамота; -краевая акция «Зимняя планета детства» -экологическая акция «Живи елочка» тематические выставки и конкурсы в ДОУ -акция «Не дадим замерзнуть птицам». - Смотр-конкурс за лучшее оформление группы к Новому году «В гостях у сказки» (Грамота, 1 место). | - 2019г.- участие в Фестивале «Дошколята в защиту природы», Сертификат; -2019г.- Смотр – конкурс «Лучшее оформление группы к Новому году», Благодарственное письмо. -2019г.- Смотр – конкурс «Лучшее оформление клумб», Благодарственное письмо. 2019г.- Всероссийский конкурс, на сайте Воспитатель ру, в номинации: «Педагогический проект» с работой «Межгрупповой – творческий проект: «Осень»», Диплом I место 2019г. - Представление технологии Т.З. Полуяхтовой на семинаре «Авторские технологии в художественно-эстетическом развитии дошкольников» в рамкахсетевого проекта «Культурные иобразовательные практики в дошкольном образовании» (Сертификат); 2019г. - организация выставки «Наш город» и за демонстрацию образовательных практик в работе с дошкольниками в рамках презентационной площадки«Взаимодействие педагогического колледжа и ДОО г. Канска по вопросам реализации национально-регионального компонента содержания дошкольного образования» (Благодарственное письмо); 2019г. – Организация и проведение мастер – класса для студентов Канского педагогического колледжа «Нетрадиционные методы рисования в детском саду: граттаж, фроттаж» (Благодарственное письмо); |
2020 | Изучение и внедрение «Современные коррекционно-развивающие методы работы с детьми дошкольного возраста. Кинезитерапия «Развитие мелкой моторики детей через нетрадиционные методы рисования» Изучение новых образовательных технологий в ДОУ Использование новых форм методов и приемов работы с детьми. Обучение, изучение и внедрение программы «Основы здорового питания для дошкольников» (в рамках Федерального проекта «Укрепление общественного здоровья» национального проекта «Демография») при ФБУН «Новосибирский НИИ гигиены» Роспотребнадзора | Цикл занятий по использованию кинезитерапии Совместное художественное творчество, коллективная трудовая деятельность, совместное оформление интерьера группы и вестибюля, демонстрация достижений воспитанников: , экспозиция детских работ, выставки личных коллекций детей, др. -«Клубный час» -проведение еженедельного кружка «Весёлый карандашик» | Оснащение группы рамками - паспарту, совместные выставки поделок по сезонам, событиям.. Практикум для родителей Тема."Общаемся с ребёнком" -оформление папок с иллюстрациями Красная книга Красноярского края, Масленица , достопримечательности города Канска. | Тематические выставки творческих работ воспитанников -краевая акция «Зимняя планета детства» -экологическая акция «Живи елочка» 2020г.-I Всероссийский конкурс чтецов «Не могут те года забыться…», Диплом лауреата. Смотр-конкурс за лучшее оформление группы к Новому году «В гостях у сказки» (Грамота, 1 место). | 2020г- конкурс «Оформления прогулочных участков», II место, Благодарственное письмо; Диплом; 2020г.- I Всероссийский конкурс чтецов «Не могут те года забыться…». 2020г. - Всероссийский конкурс в номинации «Педагогический проект» работа «Снеговик» (Диплом, 1 место); 2020г. - Всероссийский конкурс в номинации «Педагогический проект» работа «Неделя исследователей» (Диплом, 1 место); 2020г. - VI Всероссийский педагогический конкурс «Надежды России» в номинации «Сценарии праздников и развлечений» квест-игра «Зимушка - зима» (Диплом, 1 место); 2020г. - XI Всероссийский педагогический конкурс «Компетентностный подход» в номинации «Конспекты Нод с детьми дошкольного возраста» квест-игра «В поисках любимых игрушек» (Диплом, 1 место); 2020г. - III Всероссийский педагогический конкурс «Гордость России» в номинации «Социально-нравственное воспитание» работа «Помоги братьям нашим меньшим» (Диплом 1 степени); «Разработка и индивидуализация образовательного маршрута обучающегося на основании заключения ПМПК» |
2021 2022 | Изучение и внедрение «Современныеразвивающие методы работы с детьми дошкольного возраста. Изотерапия» «Развитие мелкой моторики детей через использование Су – Джок массажера» Изучение новых образовательных технологий в ДОУ Использование новых форм методов и приемов работы с детьми. Ткаченко Т. А. «Развиваем мелкую моторику». «Придумай слово» - под редакцией О.С. Ушаковой. «Пальчиковая Гимнастика» - Е.Ю Тимофеева, Е.И. Чернова. «Веселая артикуляционная гимнастика»Н.В.Нищева Изучение новых образовательных технологий в ДОУ Использование новых форм методов и приемов работы с детьми. Бардышева Т. Ю. «Умелые пальчики», Дубровская Н. В. «Рисунки, спрятанные в пальчиках», Огонькова А. С. «Нетрадиционная техника рисования для детей», Рузина М. С. «Пальчиковый игротренинг» | Цикл занятий по нетрадиционному рисованию Совместное художественное творчество, коллективная трудовая деятельность, совместное оформление интерьера группы и вестибюля, демонстрация достижений воспитанников: экспозиция детских работ, выставки личных коллекций детей, др. -«Клубный час» Оформление в группе логопедического центра проведение еженедельного кружка «Весёлый карандашик» Цикл занятий по нетрадиционному рисованию Совместное художественное творчество, коллективная трудовая деятельность, совместное оформление интерьера группы и вестибюля, демонстрация достижений воспитанников: экспозиция детских работ, выставки личных коллекций детей, др. -«Клубный час» Оформление в группе логопедического центра проведение еженедельного кружка «Весёлый карандашик» | Создание стенда «я и моё настроение» Цель: оптимистическая оценка настроения ребенка. Организация Фотовыставок Выставки семейных коллекций. Организация Фотовыставок Выставки семейных коллекций. -оформление папок с иллюстрациями Откуда хлеб на стол пришёл, сельскохозяйственная техника, космос, картины художников по временам года. | -краевая акция «Зимняя планета детства» -экологическая акция «Живи елочка» тематические выставки и конкурсы в ДОУ -Международный игровой конкурс «Человек и природа» по теме «На воде и под водой» (Благодарность) -Участие в фоточелленже «Читаем книги Гайдара» (Сертификат) -Онлайн Фестиваль детского творчества «Всем детям ровесница» посвященному115летию со дня рождения А.Л.Барто (благодарственное письмо) -городской дистанционный конкурс Помним! Славим! Гордимся!» н номинации «Изобразительное искусство» (Диплом II степени) -экологическая акция «Живи елочка» -тематические выставки и конкурсы в ДОУ -Конкурс чтецов, посвящённого юбилею К.И.Чуковского (Грамоты) -Международный игровой конкурс «Человек и природа» по теме «Творчество Маршака» (Благодарность) -Городской творческий конкурс для дошкольников «Мы любим Маршака» (Сертификат) - Смотр-конкурс за лучшее оформление группы к Новому году «В гостях у сказки» (Благодарственное письмо, 3 место). | 2021г- конкурс «Оформление клумб детского сада», III место, Благодарственное письмо. 2021г. –конкурс на лучшую разработку виртуальной экскурсии для детей с ОВЗ «О городе своем я расскажу», Сертификат. 2021г.- дистанционная выставка «Развивающая игрушка» в рамках XV педагогической конференции работников муниципальных образовательных организаций г.Канска и группы восточных районов Красноярского края «Инновационный опыт – основа системных изменений», Сертификат. 2021г. - разработчик городского методического объединения для детей старшего возраста «Использование ИКТ технологии в работе с детьми старшего дошкольного возраста» (Сертификат); 2021г. - Участник муниципального конкурса на лучшую разработку виртуальной экскурсии для детей с ОВЗ «О городе своём я расскажу» (Сертификат); 2021г. – ГМО воспитателей среднего дошкольного возраста, опыт работы «Применение технологии проектной деятельности в социально-коммуникативном развитии детей среднего дошкольного возраста» (Сертификат). 2021г. - Конкурс мастер-классов работников образования Красноярского края «Есть идея» (Сертификат); 2021г. - Международный педагогический конкурс «Калейдоскоп средств, методов и форм» в номинации нравственное воспитание «День толерантности» (Диплом, 1 место); 2021г. - Всероссийский конкурс в номинации «Сценарии праздников и мероприятий» работа «Ярмарка хлеба» (Диплом, 1 место); 2021г. - Всероссийский конкурс «День космонавтики», квест «Космическое путешествие» (Диплом, 1 место); 2021г. - Всероссийский конкурс в номинации «Педагогический проект» работа «Снежок» (Диплом, 1 место); 2021г. - XII Всероссийский педагогический конкурс «Высокий результат», в номинации «Сценарии праздников и развлечений», работа: спортивное развлечение «Солдаты» (Диплом, 1 место); 2021г. - Всероссийский конкурс «Изумрудный город», номинация «Лучший сценарий праздника, квест «Космическое путешествие» (Диплом, 1 место); 2021г. - Всероссийский педагогический конкурс в номинации «Методические разработки» квест-игра по основам безопасности жизнедеятельности «По следам Почемучек» (Диплом, 1 место) 2022г- конкурс «Оформление клумб детского сада», II место, Благодарственное письмо. 2022г. – Мастер – класс для студентов Канского педагогического колледжа «Использование нетрадиционных техник рисования в развитии изобразительных умений дошкольников» (Благодарственное письмо); 2022г. – ГМО воспитателей групп комбинированной направленности, мастер-класс «Варианты организации работы по речевому развитию дошкольников с ОВЗ» (Сертификат). 2022г. - Всероссийский педагогический конкурс мастерства «Лучшая методическая разработка ко Дню Победы», квест-игра «Защитники» (Диплом Лауреата I степени); 2022г — III Всероссийская научно — практическая конференция «Образование XXI века: тенденции и взгляды в будущее», участие и публикация (Сертификат и свидетельство о публикации). |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2017/09/06/picture-944738-1504712784.jpg)
Индивидуальная программа профессионального развития воспитателя на 2017-2018г.
В Конституции Российской Федерации, в «Концепции модернизации российского образования», в Законе Российской Федерации «Об образовании в РФ» и других нормативных документах Росс...
![](/sites/default/files/pictures/2018/10/23/picture-1021407-1540280591.jpg)
Индивидуальная программа профессионального развития воспитателя
Индивидуальная программа профессионального развития воспитателя...
![](/sites/default/files/pictures/2018/11/07/picture-1079247-1541607695.jpg)
Индивидуальная программа профессионального развития воспитателя на 2017-2018 учебный год
Индивидуальная программа профессионального развития воспитателя на 2017-2018 учебный год...
![](/sites/default/files/pictures/2018/10/20/picture-1021084-1540027944.jpg)
Индивидуальная программа профессионального развития воспитателя
Индивидуальная программа профессионального развития воспитателя.Программа включает в себя:1. Личная карта педагога2. Пояснительная записка3. Паспорт программы4. Программа профессионального совершенств...
![](/sites/default/files/pictures/2019/04/01/picture-1100185-1554124116.jpg)
Индивидуальный план профессионального развития воспитателя Ивановой Марины Николаевна
План по самообразованию, на тему "Развитие творческих способностей у детей с ОВЗ, через нестандартные методы декоративно-прикладного искусства"...
![](/sites/default/files/pictures/2020/09/16/picture-1269010-1600259218.jpg)
Индивидуальная программа профессионального развития воспитателя Маненковой Татьяны Николаевны
Карта индивидуального образовательного маршрута профессиональной компетентности Маненковой Т.Н....
![](/sites/default/files/pictures/2024/02/19/picture-1513078-1708321481.jpg)
Индивидуальная программа профессионального развития воспитателя Чекуновой Натальи Николаевны
Индивидуальная программа профессионального развития воспитателя...