Индивидуальная карта развития воспитанника группы компенсирующей направленности
методическая разработка по коррекционной педагогике

Богданова Светлана Сергеевна

Индивидуальная карта развития воспитанника группы компенсирующей направленности (в соответствии с программой ДО "От рождения до школы")

Скачать:


Предварительный просмотр:

ПОЛНОЕ НАЗВАНИЕ УЧРЕЖДЕНИЯ

АДРЕС, ТЕЛЕФОН, ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА

Фамилия, имя ________________________________________________________________

Дата рождения _______________________________________________________________

Дата поступления в ДОУ ______________________________________________________

Информация о ДОУ, которое  ранее посещал ребенок:

Наименование ДОУ                                                        

Дата поступления                                                         

Дата отчисления                                                           

1. Медицинские сведения

(заполняет медсестра на основе медицинской карты, результатов диспансеризации)

Диагностируемые

параметры

Возраст ребенка

2 – 3 года

3 – 4 года

4 – 5 лет

5 – 6 лет

6 -7 лет

н. г.

к. г.

н. г.

к. г.

н. г.

к. г.

н. г.

к. г.

н. г.

к. г.

1

Группа здоровья

2

Физкультурная группа

3

Физическое развитие:

Вес (кг)

Рост (см)

Обхват груди

Обхват головы

Уровень физического развития

4

Состояние здоровья

«Д» учет:

ортопеда

окулиста

невропатолога

кардиолога

нефролога

гастроэнтеролога

эндокринолога

психиатра

Фтизиатр  

Прочие

Подпись медсестры

Дата ознакомления и подпись родителей (законных представителей)

 

Условные обозначения:

н.г. – начало года

к.г. – конец года

2. Физическая подготовленность

(заполняет инструктор по физической культуре)

Диагностируемые

параметры

Возраст ребенка

3 – 4 года

начало  года

конец года

1

Ходьба между двумя равными линиями

2

Бег в медленном темпе

3

Лазание по гимнастической стенке вверх-вниз

4

Передача мяча друг другу и ловля его

5

Прыжки вверх, касаясь рукой  предмета

6

Спрыгивание с тумбы в круг

Уровень физической подготовленности

Прирост

                      -

Подпись инструктора по физической культуре

Дата ознакомления и подпись родителей (законных представителей)

Диагностируемые

параметры

Возраст ребенка

4 – 5 лет

5 – 6 лет

6 -7 лет

н. г.

к. г.

н. г.

к. г.

н. г.

к. г.

1

Бег на 30 м/сек

2

Прыжок в длину с места

3

Метание мяча на дальность

4

Подъем туловища

5

Наклон вперед  с изменением глубины

6

Бег на 300 м

-

-

Уровень физической подготовленности

Прирост

-

-

-

Подпись инструктора по физической культуре

Дата ознакомления и подпись родителей (законных представителей)

Условные обозначения:

н.г. – начало года

к.г. – конец года

3. Развитие психических процессов

(заполняет педагог – психолог)

Диагностируемые

параметры

Возраст ребенка

2 – 3 года

3 – 4 года

4 – 5 лет

5 – 6 лет

6 -7 лет

н. г.

к. г.

н. г.

к. г.

н. г.

к. г.

н. г.

к. г.

н. г.

к. г.

Психические процессы

1

Восприятие

2

Память

слуховая

зрительная

3

Мышление

наглядно – действенное

наглядно – образное

логическое

4

Внимание

устойчивость

5

Воображение

6

Речь

7

Эмоционально – волевая сфера

8

Общение

с взрослыми

со сверстниками

Общий вывод

Подпись педагога – психолога

Дата ознакомления и подпись родителей (законных представителей)

Условные обозначения:

+  - сформировано;

+ - частично сформировано;

+ - не сформировано.

н.г. – начало года

к.г. – конец года

4. Оценка индивидуального развития

(заполняют воспитатели, работающие с ребенком в группе)

Образовательные области

Возраст ребенка

2 – 3 года

3 – 4 года

4 – 5 лет

5 – 6 лет

6 -7 лет

с

д

м

с

д

м

с

д

м

с

д

м

с

д

м

1

Социально-коммуникативное развитие

2

Познавательное развитие

3

Речевое развитие

4

Художественно-эстетическое развитие

5

Физическое развитие

Итоговый показатель

Подпись воспитателя

Дата ознакомления и подпись родителей (законных представителей)

Условные обозначения:

+ - сформировано;

+ - частично с формировано;

с – сентябрь;

д – декабрь;

м – май.

+ - не сформировано

5. Оценка речевого развития для групп компенсирующей направленности

(заполняет учитель – логопед)

Заключение коллегиальной комиссии __________________________________________

Диагностируемые

параметры

1 год обучения

2 год обучения

с

д

м

с

д

м

1

Артикуляционный аппарат (строение)

2

Звукопроизношение

3

Словарь

4

Фонематический слух

5

Грамматический строй речи

6

Связная речь

Средний показатель

Подпись учителя - логопеда

Дата ознакомления и подпись родителей (законных представителей)

Условные обозначения:

+  - сформировано;

+ - частично сформировано;

+ - не сформировано.

с. – сентябрь

д. – декабрь

м. - май

6. Коррекционная работа учителя – дефектолога для групп компенсирующей направленности (заполняет учитель – дефектолог)

Заключение коллегиальной комиссии __________________________________________

Диагностируемые

параметры

1 год обучения

2 год обучения

с

д

м

с

д

м

1

Форма

2

Цвет

3

Величина

4

Ориентировка в пространстве

5

Зрительное восприятие

Средний показатель

Подпись учителя - дефектолога

Дата ознакомления и подпись родителей (законных представителей)

Условные обозначения:

+  - сформировано;

+ - частично сформировано;

+ - не сформировано.

с. – сентябрь

д. – декабрь

м. - май

7. Заключение других специалистов

(заполняется специалистом при необходимости или по запросу участников образовательного процесса)

Дата _________________________________________________________________________

Специалист __________________________________________________________________

Заключение_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

8. Уровень школьной готовности

(заполняет педагог – психолог)

Уровень школьной готовности

1 уровень

Готов к началу обучения к школе

2 уровень

Условно готов

к началу обучения

к школе

3 уровень

Условно не готов

к началу обучения

к школе

4 уровень

Не готов к началу обучения к школе

   

Рекомендации_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подписи:

Педагог – психолог                                         ______________ /________________________/

Заведующий                                                       _______________/ ______________________/

Родитель (законный представитель)           ______________/_______________________/

Фамилия имя ребенка __________________________________________________________

за 20___ - 20 ____ учебный год ребенок освоил АООП ДО  группы _____________________ и переведен на обучение по АООП ДО ______________________________________ группы

Воспитатель _______________________________  /_______________________/

Педагог – психолог  ________________________  /_______________________/

Родитель (законный представитель) ____________________  /_______________________/

Фамилия имя ребенка __________________________________________________________

за 20___ - 20 ____ учебный год ребенок освоил АООП ДО  группы _____________________ и переведен на обучение по АООП ДО ______________________________________ группы

Воспитатель _______________________________  /_______________________/

Педагог – психолог  ________________________  /_______________________/

Родитель (законный представитель) ____________________  /_______________________/

Фамилия имя ребенка __________________________________________________________

за 20___ - 20 ____ учебный год ребенок освоил АООП ДО  группы _____________________ и переведен на обучение по АООП ДО ______________________________________ группы

Воспитатель _______________________________  /_______________________/

Педагог – психолог  ________________________  /_______________________/

Родитель (законный представитель) ____________________  /_______________________/

Фамилия имя ребенка __________________________________________________________

за 20___ - 20 ____ учебный год ребенок освоил АООП ДО ______________________ группы

Уровень школьной готовности___________________________________________________

Воспитатель _______________________________  /_______________________/

Педагог – психолог  ________________________  /_______________________/

Родитель (законный представитель) ____________________  /_______________________/


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи

Представлена форма составления индивидуального образовательного маршрута на воспитанника группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи....

Положение об индивидуальной карте воспитанника группы компенсирующей направленности

Положение об индивидуальной карте воспитанника группы компенсирующей направленности...

Индивидуальный коррекционно - образовательный маршрут воспитанника группы компенсирующей направленности

Индивидуальный коррекционно - образовательный маршрут воспитанника группы компенсирующей направленности...

Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника группы компенсирующей направленности

Индивидуальный образовательный маршрут представляет собой программу образовательной деятельности воспитанника группы компенсирующей направленности, составленную с учетом его интересов, уровн...

Индивидуальный коррекционно – образовательный маршрут речевого развития воспитанника группы компенсирующей направленности детей старшего дошкольного возраста 5-6 лет

Указать использованный методический комплекс Количественный мониторинг общего и речевого развития детей с ОНР – методический комплект программы Н.В.Нищевой Речевое окружение (недостатки речи у в...