Главные вкладки

    Адаптированная основная общеобразовательная программа дошкольного образования детей с тяжёлыми нарушениями речи МБДОУ "Детский сад № 89 "Журавлёнок" г.Улан-Удэ
    рабочая программа

    Жигжитова Рыгзыма Батомункуевна
    Обучающиеся с тяжелыми нарушениями речи (далее - ТНР) представляют собой сложную разнородную группу, характеризующуюся разной степенью и механизмом нарушения речи, временем его возникновения, разнородным уровнем психофизического развития. Это определяет различные возможности детей в овладении навыками речевого общения.
    Дошкольники с ТНР овладевают грамматическими формами словоизменения, словообразования, типами предложений, как правило, в той же последовательности, что и при нормальном речевом развитии. Своеобразие овладения грамматическим строем речи детьми с ТНР проявляется в более медленном темпе усвоения, в дисгармонии развитии морфологической и синтаксической системы языка, семантических формально-языковых компонентов, в искажении общей картины речевого развития.
    При включении ребенка с речевыми нарушениями в образовательный процесс дошкольной образовательной организации обязательным условием является организация его систематического, адекватного, непрерывного психолого-медико-педагогического сопровождения. Реализация данного условия возможна благодаря имеющейся в Российской Федерации системы медико-психолого-педагогической помощи дошкольникам с ТНР.
    С учетом специфики дошкольного образования как фундамента всего последующего общего образования, в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» и Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (далее – ФГОС ДО, Стандарт), разработана настоящая Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования детей с тяжелыми нарушениями речи МБДОУ «Детский сад №89 «Журавлѐнок» г. Улан-Удэ» (далее – Программа).
     

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    PDF icon aoop_tnr_ds_89.pdf914.25 КБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Адаптированная основная общеобразовательная программа дошкольного образования для детей с нарушениями речи

    Адаптировання основная общеобразовательная программа дошкольного образования (АООП ДО - далее) для детей с нарушениями речи составлена мною для работы в группах компенсирующей направленности с учетом ...

    Адаптированная основная общеобразовательная программа дошкольного образования для детей с ТНР.

    Адаптированная основная общеобразовательная программа дошкольного образования для детей  с ТНР....

    ПРИМЕРНАЯ АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ С ТЯЖЁЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ

    Обучающиеся с тяжелыми нарушениями речи (далее - ТНР) представляют собой сложную  разнородную группу, характеризующуюся разной степенью и механизмом нарушения речи, временем его возникновен...

    ПРИМЕРНАЯ АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ С ТЯЖЁЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ

    Обучающиеся с тяжелыми нарушениями речи (далее - ТНР) представляют собой сложную разнородную группу, характеризующуюся разной степенью и механизмом нарушения речи, временем его возникновения, разнород...

    Адаптированная основная общеобразовательная программа дошкольного образования в группе комбинированной направленности для детей от 5 до 6 лет с тяжелыми нарушениями речи «Теремок»

    Адаптированная основная общеобразовательная программа дошкольного образованияв группе комбинированной направленности для детей от 5 до 6 лет с тяжелыми нарушениями речи «Теремок»Муниципаль...