Перспективный план работы по оригами
рабочая программа
Предварительный просмотр:
месяц | цель | Совместная работа детей, воспитателя и родителей | Оборудование и материал |
Сентябрь | Познакомить детей с новым видом обработки бумаги – оригами . Показ готовых работ. Познакомить с элементами оригами. | Консультация «Что такое оригами» | Бумага. Ножницы, готовые работы |
1.Тема: «Елка» | Учить складывать квадрат по диагонали. Знакомство с многократным складыванием углов. | Бумага. ножницы | |
2. Тема: Осенний лист | Учить складывать квадрат по диагонали, сгибать треугольник в гармошку. | Бумага. Ножницы | |
Октябрь | Бумага. Ножницы | ||
| Учить складывать квадрат по полам, отгибать углы в разных направлениях. | Бумага. Ножницы | |
| Учить складывать квадрат по диагонали, заворачивать углы в разные стороны | Бумага. ножницы | |
Ноябрь | |||
| Учить складывать квадрат по диагонали, загибать стороны во внутрь и отгибать углы. | Семинар – практикум «Наши руки не знают скуки» | Бумага. Ножницы |
| Учить складывать ромб к середине, совмещая края, загибая углы. | Памятка для родителей «Бумага – это здорово» | Бумага. ножницы |
Декабрь | |||
| Учить детей складывать ромб по диагонали. Загибать углы в разные стороны с целью придания формы совы. | Бумага. Ножницы | |
| Учить детей сгибать квадрат по горизонтали, делить прямоугольник на три части. Учить детей делать мягкие складки. | Бумага. ножницы | |
Январь | |||
| Учить складывать квадрат по диагонали. Учить загибать углы в разных направлениях. | Бумага. Ножницы | |
| Закрепить умение детей складывать квадрат по диагонали. Учить загибать углы в разных направлениях. | Бумага. ножницы | |
Февраль | |||
«Заяц» | Учить складывать квадрат новым способом, отгибать углы в разных направлениях. | Бумага. Ножницы | |
«Лягушка» | Учить детей сворачивать бумагу разными способами, делать мягкие складки, соединять детали между собой. | Бумага. Ножницы | |
Март | |||
«Лиса» | Учить складывать квадрат в разных направлениях, следуя указаниям воспитателя и схеме. Соединять детали в единое целое. | Бумага. Ножницы | |
«Мышь» | Делать подделку руководствуясь схемой и указаниям воспитателя. Учить детей складывать квадрат по диагонали совмещая углы. Подворачивать углы внутрь для придания оригами большего сходства с оригиналом животного. | Бумага. ножницы | |
Апрель | |||
«Медведь» | Складывать квадрат в разных направлениях, следуя схеме. Учить детей складывать квадрат по диагонали совмещая углы. Плотно прижимать углы. Подворачивать углы внутрь для придания оригами большего сходства с оригиналом животного. | Бумага. Ножницы | |
«Теремок» | Учит самостоятельно читать схему. Закрепить умение складывать углы и стороны квадрата в различных направлениях. | ||
Май «Подсолнух» (цветок) | Закрепить умение детей многократно складывать квадрат к середине. Учить загибать углы в разных направлениях для достижения конечного результата. | Бумага. Ножницы | |
«подсолнух» (сердцевина, листок) | Закрепить умение детей многократно складывать квадрат к середине. Проводить четкие линии. Учить сгибать деталь в виде гармошки. Соединить детали в единое целое. | Бумага. ножницы | |
Май | Показ спектакля «Теремок» |
МБДОУ «Абрамовский детский сад №32»
Перспективный план работы
по оригами
Воспитатель
Голубкова Александра Владимировна
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план работы по оригами в старшей группе (5-6 лет)
Перспективный план работы по оригами в старшей группе (5-6 лет)...

Перспективный план работы по оригами в подготовительной группе (6-7 лет)
Перспективный план работы по оригами в подготовительной группе (6-7 лет)...

Перспективный план работы кружка "Оригами"
В работе представлены цели и задачи кружка "Оригами" на учебный год (1занятие в неделю) с изображением примерных работ....

Перспективный план работы по оригами
Материал содержит перспективный план работы по оригами на год...

Перспективный план работы кружка "Оригами"
laquo;Истоки творческих способностей и дарований детей на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами: чем больш...


