положение смотра-конкурса на лучшее оформление участка к летней-оздоровительной работе
методическая разработка

Лаврова Жанна Борисовна

положение  конкурса для воспитателей на лучшее оформление участка

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл luchshiy_uchastok.docx22.38 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад № »

(наименование образовательной организации)

УТВЕРЖДАЮ

Заведующая МБДОУ «Детский сад №          »        

(должность руководителя)

         / Иванова И.П.

        (подпись)        (Ф. И. О.)

4 мая 2021 года

(дата)

Положение о смотре­конкурсе на лучшую подготовку

к летней оздоровительной работе среди воспитателей

1. Основные положения

1.1. Настоящее положение разработано в целях повышения эффективности летней оздоровительной работы в Муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад №   » (далее – ДОО).

1.2. Положение определяет порядок и условия организации смотра-конкурса на лучшую подготовку к летней оздоровительной работе среди воспитателей ДОО (далее – смотр-конкурс).

2. Задачи смотра­конкурса

Основные задачи смотра-конкурса:

  • создать условия для всестороннего развития воспитанников ДОО с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей;
  • побудить воспитателей к активной деятельности по подготовке к летней оздоровительной работе;
  • способствовать эффективному взаимодействию воспитателей и родителей (законных представителей) по вопросам укрепления здоровья детей.

3. Сроки проведения смотра­конкурса

3.1. Смотр-конкурс проводится с 23 по 30 мая 2021 года.

3.2. Подведение итогов: 31 мая 2021 года. 

4. Участники смотра­конкурса

В смотре-конкурсе принимают участие воспитатели всех возрастных групп ДОО.

5. Жюри смотра­конкурса

В состав жюри смотра-конкурса входят:

  • заведующий ДОО   Иванова И.П.   (Ф. И. О.);
  • старший воспитатель   Гусева Е.В.   (Ф. И. О.);
  • старшая медицинская сестра   Петрова Г.Б.   (Ф. И. О.).

6. Критерии оценки

В ходе смотра-конкурса жюри оценивает:

6.1. Состояние участков:

  • планировка и разбивка цветников;
  • покраска и состояние оборудования;
  • оформление веранды.

6.2. Соблюдение санитарно-гигиенического режима:

  • оборудование для питьевого режима;
  • оборудование для мытья игрушек;
  • оборудование для мытья веранды;
  • оборудование для закаливания.

6.3. Обеспечение охраны жизни и здоровья детей:

  • наличие аптечки в недоступном для детей месте с правилами оказания первой помощи;
  • создание условий для предупреждения детского травматизма (отсутствие торчащих острых предметов, гвоздей, ядовитых растений, грибов, прочность оборудования);
  • наличие конспектов бесед по ОБЖ, ЗОЖ (в соответствии с возрастом);
  • наличие материала для обучения детей правилам дорожного движения.

6.4. Физическое развитие и оздоровительная работа:

  • комплексы утренней гимнастки, упражнений для профилактики плоскостопия и нарушений осанки;
  • картотека подвижных игр на участке;
  • атрибуты к подвижным играм;
  • оборудование для развития движений.

6.5. Планирование деятельности:

  • наличие перспективного плана по всем видам деятельности согласно возрасту детей;
  • режима дня в летний период;
  • графика проведения закаливающих процедур;
  • цикла утренних бесед;
  • конспектов экскурсий на природу;
  • плана взаимодействия с родителями (законными представителями);
  • плана досугов и развлечений.

6.6. Деятельность педагогов по гармоничному развитию детей:

  • наличие книжного уголка;
  • наглядного материала;
  • материала для индивидуальной работы по развитию речи детей;
  • игрового оборудования;
  • игрушек для игр с песком и водой;
  • интеллектуальных игр;
  • настольных игр;
  • конструктивных игр;
  • материала для изобразительного творчества;
  • материала для ручного труда;
  • оборудование для труда;
  • материала для экологического воспитания детей.

6.7. Деятельность педагогов по взаимодействию с родителями:

  • наличие родительского уголка в группе (с режимом дня, информацией о ежедневной работе с детьми и планируемых мероприятиях, рекомендации);
  • папок-передвижек (с информацией на летнюю тематику, о ПДД, ЗОЖ, питании детей, ядовитых растениях и грибах и т. д.);
  • наличие панорамы добрых дел.

7. Подведение итогов и награждение

7.1. Итоги смотра-конкурса подводятся по результатам набранных баллов за каждый критерий, указанный в п. 6. Оценка осуществляется по 5-балльной системе:

  • 5 – отлично (имеются инновации);
  • 4 – хорошо (выполнение норм);
  • 3 – удовлетворительно (с незначительными замечаниями);
  • 2 – неудовлетворительная подготовка (серьезные замечания).

7.2. Победители награждаются почетными грамотами и подарками.

7.3. Награждение победителей проходит на заседании итогового педагогического совета.

7.4. По итогам проведения смотра-конкурса на сайте ДОО размещается фотоотчет.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Справка № образец по итогам смотра-конкурса «Лучшее оформление участка зимой. Снежные фантазии» в МБДОУ детский сад №27 «Чароит»

В соответствии с планом работы МБДОУ д\с №27 «Чароит» на 2014-2015 учебный год был проведен смотр-конкурс. С 15 января  2015г. по 15 февраля 2015г. В смотре-конкурсе приняли участие все группы де...

Оформление участка в летний оздоровительный период

В тёплое время года дошкольники больше времени проводят на свежем воздухе, и прогулочный участок превращается в место для разнообразных игр, образовательной деятельности, наблюдения за растениями, при...

Оформление участка на летний оздоровительный период.

Лето-чудесная пора!  Поэтому мы добавляем немного своей фантазии и творчества.Родители- были нашими помошниками. Принесли цветы, соорудили корабль, из горшков сделали "Цветочную фею".По...

положение о смотре-конкурсе на лучшее оформление участка ДОУ к Новому году

В конкурсе традиционно принимают участие педагоги, родители и дошкольники...

Оформление участка к летнему оздоровительному периоду в детском саду

Оформление участка к летнему оздоровительному периоду в детском садуЛетом дошкольники большую часть времени проводят на площадке детского сада. Поэтому подготовку к лету, как всегда, мы начали с подго...

ПОЛОЖЕНИЕ СМОТРА-КОНКУРСА НА ЛУЧШИЙ УГОЛОК ЗОЖ В ГРУППЕ И НА УЧАСТКЕ

Смотр-конкурс «Лучший уголок ЗОЖ» проводится среди педагогов в рамках выполнения задач плана летне-оздоровительной работы. Смотр-конкурс «На лучший уголок ЗОЖ» – это конк...