Положение о проведении смотра-конкурса среди педагогов и родителей «На лучшее оформление прогулочных участков и цветников к летне- оздоровительному периоду 2021 года «Здравствуй, лето!!!»
методическая разработка

Козырева Марина Георгиевна

Положение

о проведении смотра-конкурса среди педагогов и родителей «На лучшее оформление прогулочных участков и цветников к летне- оздоровительному периоду 2021 года «Здравствуй, лето!!!» в Муниципальном автономном общеобразовательном учреждении «Прогимназия №108» г. Улан-Удэ.

 

Цели и задачи конкурса

2.1. Цель: улучшение эстетического состояния и повышение уровня благоустройства и безопасности учреждения, способствующие повышению эффективности воспитательно – образовательного процесса в дошкольной организации, охраны жизни и здоровья детей.

2.2 Задачи конкурса:

-Создать условия для объединения усилий педагогов и родителей (законных представителей) по благоустройству прогулочных площадок и озеленение территории учреждения.

- Активизировать творчество, фантазию, инициативу и социальную активность педагогов и родителей (законных представителей) воспитанников учреждения;

-Формировать у детей навыки бережного отношения к своему и чужому труду, эстетическому и художественному вкусу.

- Поддержка и развитие детской инициативы.

- Вовлечение родителей (законных представителей) в воспитательно- образовательный процесс, посредством реализации плана летне-оздоровительной работы учреждения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konkurs_uchastok.docx20.99 КБ

Предварительный просмотр:

УТВЕРЖДАЮ

Директор

МАОУ «Прогимназия № 108» г.Улан-Удэ

_____________А.В. Грехов

Приказ № ____от __________2021 г.

Положение

о проведении смотра-конкурса среди педагогов и родителей «На лучшее оформление прогулочных участков и цветников к летне- оздоровительному периоду 2021 года «Здравствуй, лето!!!» в Муниципальном автономном общеобразовательном учреждении «Прогимназия №108» г. Улан-Удэ.

  1. Основные положения.
  1. Настоящее положение определяет цели и задачи смотра - конкурса среди педагогов и родителей «На лучшее оформление прогулочных участков и цветников к летне- оздоровительному периоду 2021 года «Здравствуй, лето!!!» (далее Конкурс), порядок его организации, проведения, организационно – методического обеспечения, порядок участия и определения победителей.
  2. Конкурс проводится во всех возрастных группах МАОУ, в соответствии с утвержденным годовым планом на 2020-2021 учебный год и планом работы на летне-оздоровительный период.

2. Цели и задачи конкурса

2.1. Цель: улучшение эстетического состояния и повышение уровня благоустройства и безопасности учреждения, способствующие повышению эффективности воспитательно – образовательного процесса в дошкольной организации, охраны жизни и здоровья детей.

2.2 Задачи конкурса:

-Создать условия для объединения усилий педагогов и родителей (законных представителей) по благоустройству прогулочных площадок и озеленение территории учреждения.

- Активизировать творчество, фантазию, инициативу и социальную активность педагогов и родителей (законных представителей) воспитанников учреждения;

-Формировать у детей навыки бережного отношения к своему и чужому труду, эстетическому и художественному вкусу.

- Поддержка и развитие детской инициативы.

- Вовлечение родителей (законных представителей) в воспитательно- образовательный процесс, посредством реализации плана летне-оздоровительной работы учреждения.

3.​ Сроки и порядок организации и проведения смотра- конкурса:

3.1. Смотр-конкурс проводится в период с апреля- по июль 2021 года.

Смотр- конкурс проводится в 3 этапа:

- 1 этап – планирование, проектирование дизайна участка, расположения клумб, подбор семян цветов, закупка пиломатериала- начало апрель 2021 года.

- 2 этап – реализация проекта: посев семян на рассаду, создание малых архитектурных форм на участках, оригинальное оформление клумб, посев семян в открытый грунт, уход за растениями, разработка картотек, фиксация наблюдений и опытно-экспериментальной деятельности с детьми- май-июнь 2021 года.

 - 3 этап – подведение итогов смотра конкурса

Фотоотчёт, размещение информации на сайт учреждения – июль 2021год.

3.2. Для руководства Смотра- конкурса создается комиссия, состав которой входят:

  • Грехов А.В.- директор
  • Козырева М.Г., Кузнецова Л.Н.- старшие воспитатели
  • Поплевина Е.А.- учитель логопед
  • Дианова Е.А.- музыкальный руководитель
  • Иминохоева А.А.- специалист по охране труда

Комиссия оценивает каждый параметр оценкой от 1до 3 баллов:

1 балл- не соответствует заявляемым критериям

2 балла- частично соответствует

3 балла- полностью соответствует

3.3. Участниками Конкурса являются педагоги, дети и их родители (законные представители) учреждения.

4. Критерии к оформлению участков и цветников.

-При оформлении участка и цветников необходимо учитывать нормы СанПина и соблюдать условия техники безопасности для жизни и здоровья воспитанников.

- Соответствие возрастным особенностям воспитанников.

-Оригинальность оформления участка группы, наличие на участке интересных поделок, изготовленных своими руками, с использованием природного и бросового материала.

-Наличие на участке цветников, их оригинальность в оформлении.

  • Необычный дизайнерский проект, креативный подход к созданию клумб, газонов, иных насаждений и их содержание. (Использование в оформлении цветников природного материала: галька, песок, дерево, шишки и др.)
  • Использование различных видов цветников: бордюры, клумбы, газоны, альпийская горка, сухой ручей и т.д.
  • Отражение результатов работы в уголках природы (дневники наблюдений, детские зарисовки, цветник на окне), родительском уголке, на сайте учреждения.
  • Наличие летней библиотеки, картотеки в соответствии с планом работы на летне- оздоровительный период.

-Соблюдение правил охраны труда и техники безопасности при работе с детьми на клумбах, наличие атрибутов по уходу за растениями, наличие и хранение выносного материала

-Наличие зоны для опытно- экспериментальной деятельности.

-Наличие на участке атрибутов оздоровительной направленности (дорожка здоровья, экологическая тропа, закаливание).

5. Подведение итогов и награждение участников смотра- конкурса

5.1. Итоги смотра- конкурса подводятся конкурсной комиссией.

5.2. Победители смотра – конкурса определяются по сумме набранных баллов.

5.3. Результаты смотра – конкурса объявляются на Педагогическом часе, победители награждаются грамотами.

5.4. Самые активные родители (законные представители) отмечаются на родительском собрании с вручением благодарственных писем.

5.5. С целью популяризации лучшие результаты в виде фотоматериалов будут размещены на официальном сайте ДОУ, официальной группе В контакте и инстаграм.

Приложение 1.

Протокол оценивания смотра-конкурса среди педагогов и родителей

 «На лучшее оформление прогулочных участков и цветников к летне- оздоровительному периоду 2021 года «Здравствуй, лето!!!» в Муниципальном автономном общеобразовательном учреждении «Прогимназия №108» г. Улан-Удэ.

ФИО члена комиссии ______________________________

Дата_________________________

Возрастная группа____________

ФИО педагога__________________________________

№ п/п

Критерии

Баллы

(0-3)

Примечания

1

Оформление  участка и цветников с учётом соблюдения норм СанПина и условий техники безопасности для жизни и здоровья воспитанников.

2

Соответствие возрастным особенностям воспитанников.

3

Оригинальность оформления участка группы, наличие на участке интересных поделок, изготовленных своими руками, с использованием природного и бросового материала.

4

Наличие на участке цветников, их оригинальность в оформлении.

5

Необычный дизайнерский проект, креативный подход к созданию клумб, газонов, иных насаждений и их содержание. (Использование в оформлении цветников природного материала: галька, песок, дерево, шишки и др.)

6

Использование различных видов цветников: бордюры, клумбы, газоны, альпийская горка, сухой ручей и т.д.

7

Отражение результатов работы в уголках природы (дневники наблюдений, детские зарисовки, цветник на окне), родительском уголке, на сайте учреждения.

8

Наличие летней библиотеки, картотеки в соответствии с планом работы на летне- оздоровительный период.

9

Соблюдение правил охраны труда и техники безопасности при работе с детьми на клумбах, наличие атрибутов по уходу за растениями, наличие и хранение выносного материала

10

Наличие зоны для опытно- экспериментальной деятельности.

11

Наличие на участке атрибутов оздоровительной направленности (дорожка здоровья, экологическая тропа, закаливание).

Итого баллов

По каждому пункту выставляется от 1 до 3 баллов. Количество максимальных баллов, выставляемых конкурсной комиссией, составляет 33 балла.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно- тематическое планирование на летний оздоровительный период 2021 года МБДОУ "Д/с"Островок", с.Малокурильское.

Календарно- тематическое планирование на летний оздоровительный период 2021 года МБДОУ "Д/с"Островок", с.Малокурильское....

Перспективный план работы инструктора по физической культуре на летний оздоровительный период 2021 года

Цель - сохранение и укрепление здоровья детей во время летнего отдыха; формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности...

Отчет о проделанной работе в летний – оздоровительный период 2021 года

Летний сезон справедливо считается благоприятным периодом для оздоровления дошкольников. Можно больше находиться на свежем воздухе, играть, закаляться, в полной мере насладиться его дарами: свежим воз...

ОТЧЕТ в младшей группе «Пчёлки» в летний оздоровительный период 2021 года.

Летняя оздоровительная работа осуществлялась в младшей группе согласно плану летней – оздоровительной работы, и была нацелена на комплексное использование профилактических, закаливающих и оздоро...

План работы педагога-психолога в летний оздоровительный период 2021 года

Цель: сохранение и укрепление психофизического здоровья воспитанников с учетом их индивидуальных особенностей,  содействие обеспечению эмоционально комфортных условий пребывания воспитанников в Д...

Положение о проведении смотра-конкурса поделок среди воспитанников и родителей «Традиции русского и бурятского народа»

Конкурс проводится с целью совместной деятельности ребенка и его родителей, развития художественно-эстетического вкуса, формирования ручных навыков, развития фантазии и воображения....