Результаты педагогической Ярмарки
материал

Габдрахманова Алина Мизхатовна

Справка по итогам педагогичской Ярамарки

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rezultaty_po_ped_yarmarke.docx15.7 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №14 «УМКА»

(МАДОУ ДС №14 «Умка»)

(Наименование организации)

Результаты открытых показов организованной образовательной деятельности (ООД)/совместной деятельности взрослого с ребёнком организованных и проведенных в рамках Тематической недели «Ярмарка педагогических идей» по годовой задаче «Детская художественная литература как эффективное средство реализации задач познавательного развития дошкольного образования»

Основание: приказ от 26.01.2021 № 20 -  о «О проведении тематической (методической) недели «Ярмарка педагогических идей» по годовой задаче «Детская художественная литература как эффективное средство реализации задач познавательного развития дошкольного образования»

Цель: целью повышения профессиональной компетентности педагогических работников муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №14 «Умка» (далее – Учреждение) в вопросах организации работы по реализации задач познавательного развития дошкольного образования через использование художественной литературы, трансляции передового педагогического опыта в широкую практику работы Учреждения.

        

Срок проведения: с 28.01.2021 по 12.02.2021г.

Направления тематического контроля:

-Работа с детьми.

Участники: педагогические работники и воспитанники муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №14 «Умка».

Цель: выявление уровня профессиональной компетентности педагогических работников по детской художественной литературы как эффективное средство реализации задач познавательного развития дошкольного образования.

В ходе тематического (методической) недели были представлены разнообразные методические разработки, идеи с детьми дошкольного возраста по детской художественной литературы как эффективное средство реализации задач познавательного развития дошкольного образования.

Ларина Олеся Фёдоровна с группой «А» комбинированной направленности для детей 6-7 лет повела совместную деятельность взрослого и ребёнка по реализации задач познавательного развития дошкольного образования через использование художественной литературы «Мы пойдем искать Иванушку» (по мотивам сказки «Гуси-лебеди»).

Ахмедова Фируза Вахид кызы в группе «Б» комбинированной направленности для детей     6-7 лет провела организованную образовательную деятельность по реализации задач познавательного развития дошкольного образования через использование художественной литературы «Путешествие в страну сказок».

Шарапова Сания Уразмухамедовна в группе «А» комбинированной направленности для детей 6-7 провела организованную образовательную деятельность по реализации задач познавательного развития дошкольного образования через использование художественной литературы «Полёт в сказку».

Мирзоева Сабина Зейнединовна в группе «А» комбинированной направленности для детей  6-7 провела организованной образовательной деятельности по реализации задач познавательного развития дошкольного образования через использование художественной литературы «Наши любимые сказки».

Панова Надежда Александровна в группе «В» комбинированной направленности для детей 5-7 лет провела организованной образовательной деятельности по реализации задач познавательного развития дошкольного образования через использование художественной литературы «В гости к сказке».

Лушпай Наталья Васильевна в группе «В» комбинированной направленности для детей 5-6 лет провела совместную деятельность взрослого и с ребенком взрослого с ребёнком по реализации задач познавательного развития дошкольного образования через использование художественной литературы «День рождение сказки» по творчеству К.И.Чуковского.

Горбунова Анна Михайловна в группе «В» комбинированной направленности для детей 5-6 лет провела совместную деятельность взрослого и с ребенком взрослого с ребёнком по реализации задач познавательного развития дошкольного образования через использование художественной литературы «Путешествие в сказочную страну».

Семёнова Ирина Николаевна в группе «В» комбинированной направленности для детей 5-6 лет провела совместную деятельность взрослого и с ребенком по реализации задач познавательного развития дошкольного образования через использование художественной литературы.

Лутак Ольга Владимировна в группе «Б» КН для ребят 6-7 лет провела совместной деятельности взрослого с ребёнком по реализации задач познавательного развития дошкольного образования через использование художественной литературы «Репка акварелью и из пластилина».

Вывод: уровень профессиональной компетентности педагогических работников муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №14 «Умка» развития по второй годовой задаче «Детская художественная литература как эффективное средство реализации задач познавательного развития дошкольного образования», удовлетворительный.

18.02.2021

Старший воспитатель___________________________А.М.Габдрахманова


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Результаты педагогической деятельности: Сводная таблица по результатам диагностики программного материала в старшей группе МБДОУ № 14 "Ласточка" в 2011 - 2012 уч. год.

     Сводная таблица по результатам диагностики освоения программного материала по программе:" Программа воспитания и обучения в детском с...

Результаты педагогической деятельности: Сводная таблица по результатам диагностики программного материала в старшей группе МДОУ № 14 "Ласточка" в 2012 - 2013 уч. год.

Сводная таблица по результатам диагностики освоения программного материала по программе:Программа воспитания и обучения в детском саду (под ред. М А. Васильевой...

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА о результатах педагогической диагностики достижения детьми планируемых результатов освоения основной образовательной программы МБДОУ д/с № 7 «Мечта» общеразвивающего вида за 2019-2020 уч. год

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКАо результатах педагогической диагностикидостижения детьми планируемых результатов освоения основной образовательной программы МБДОУ д/с № 7 «Мечта» общеразвивающего ви...

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА о результатах педагогической диагностики достижения детьми планируемых результатов освоения основной образовательной программы МБДОУ д/с № 7 «Мечта» общеразвивающего вида за 2019-2020 уч. год

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКАо результатах педагогической диагностикидостижения детьми планируемых результатов освоения основной образовательной программы МБДОУ д/с № 7 «Мечта» общеразвивающего ви...

РЕЗУЛЬТАТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ВОСПИТАННИКОВ 4-5 лет в СООТВЕТСТВИИ с ФГОС ДО ФОП ДО за 2022-2023 учебный год

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ»ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ»ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ»ОБРАЗОВАТЕЛЬН...

1.1. Наличие стабильных положительных результатов освоения обучающимися основной образовательной программы (ООП) ДОУ по результатам педагогической диагностики (мониторинг за межаттестационный период)

Наличие стабильных положительных результатов освоения обучающимися основной образовательной программы (ООП) ДОУ по результатам педагогической диагностики (мониторинг за межаттестационный период)...