Результаты педагогической Ярмарки
материал

Габдрахманова Алина Мизхатовна

Справка по итогам педагогичской Ярамарки

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rezultaty_po_ped_yarmarke.docx15.7 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №14 «УМКА»

(МАДОУ ДС №14 «Умка»)

(Наименование организации)

Результаты открытых показов организованной образовательной деятельности (ООД)/совместной деятельности взрослого с ребёнком организованных и проведенных в рамках Тематической недели «Ярмарка педагогических идей» по годовой задаче «Детская художественная литература как эффективное средство реализации задач познавательного развития дошкольного образования»

Основание: приказ от 26.01.2021 № 20 -  о «О проведении тематической (методической) недели «Ярмарка педагогических идей» по годовой задаче «Детская художественная литература как эффективное средство реализации задач познавательного развития дошкольного образования»

Цель: целью повышения профессиональной компетентности педагогических работников муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №14 «Умка» (далее – Учреждение) в вопросах организации работы по реализации задач познавательного развития дошкольного образования через использование художественной литературы, трансляции передового педагогического опыта в широкую практику работы Учреждения.

        

Срок проведения: с 28.01.2021 по 12.02.2021г.

Направления тематического контроля:

-Работа с детьми.

Участники: педагогические работники и воспитанники муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №14 «Умка».

Цель: выявление уровня профессиональной компетентности педагогических работников по детской художественной литературы как эффективное средство реализации задач познавательного развития дошкольного образования.

В ходе тематического (методической) недели были представлены разнообразные методические разработки, идеи с детьми дошкольного возраста по детской художественной литературы как эффективное средство реализации задач познавательного развития дошкольного образования.

Ларина Олеся Фёдоровна с группой «А» комбинированной направленности для детей 6-7 лет повела совместную деятельность взрослого и ребёнка по реализации задач познавательного развития дошкольного образования через использование художественной литературы «Мы пойдем искать Иванушку» (по мотивам сказки «Гуси-лебеди»).

Ахмедова Фируза Вахид кызы в группе «Б» комбинированной направленности для детей     6-7 лет провела организованную образовательную деятельность по реализации задач познавательного развития дошкольного образования через использование художественной литературы «Путешествие в страну сказок».

Шарапова Сания Уразмухамедовна в группе «А» комбинированной направленности для детей 6-7 провела организованную образовательную деятельность по реализации задач познавательного развития дошкольного образования через использование художественной литературы «Полёт в сказку».

Мирзоева Сабина Зейнединовна в группе «А» комбинированной направленности для детей  6-7 провела организованной образовательной деятельности по реализации задач познавательного развития дошкольного образования через использование художественной литературы «Наши любимые сказки».

Панова Надежда Александровна в группе «В» комбинированной направленности для детей 5-7 лет провела организованной образовательной деятельности по реализации задач познавательного развития дошкольного образования через использование художественной литературы «В гости к сказке».

Лушпай Наталья Васильевна в группе «В» комбинированной направленности для детей 5-6 лет провела совместную деятельность взрослого и с ребенком взрослого с ребёнком по реализации задач познавательного развития дошкольного образования через использование художественной литературы «День рождение сказки» по творчеству К.И.Чуковского.

Горбунова Анна Михайловна в группе «В» комбинированной направленности для детей 5-6 лет провела совместную деятельность взрослого и с ребенком взрослого с ребёнком по реализации задач познавательного развития дошкольного образования через использование художественной литературы «Путешествие в сказочную страну».

Семёнова Ирина Николаевна в группе «В» комбинированной направленности для детей 5-6 лет провела совместную деятельность взрослого и с ребенком по реализации задач познавательного развития дошкольного образования через использование художественной литературы.

Лутак Ольга Владимировна в группе «Б» КН для ребят 6-7 лет провела совместной деятельности взрослого с ребёнком по реализации задач познавательного развития дошкольного образования через использование художественной литературы «Репка акварелью и из пластилина».

Вывод: уровень профессиональной компетентности педагогических работников муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №14 «Умка» развития по второй годовой задаче «Детская художественная литература как эффективное средство реализации задач познавательного развития дошкольного образования», удовлетворительный.

18.02.2021

Старший воспитатель___________________________А.М.Габдрахманова


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Результаты педагогической деятельности: Сводная таблица по результатам диагностики программного материала в старшей группе МБДОУ № 14 "Ласточка" в 2011 - 2012 уч. год.

     Сводная таблица по результатам диагностики освоения программного материала по программе:" Программа воспитания и обучения в детском с...

Результаты педагогической деятельности: Сводная таблица по результатам диагностики программного материала в старшей группе МДОУ № 14 "Ласточка" в 2012 - 2013 уч. год.

Сводная таблица по результатам диагностики освоения программного материала по программе:Программа воспитания и обучения в детском саду (под ред. М А. Васильевой...

ОРГПРОЕКТ Педагогического совета на тему: Результаты педагогической работы, направленной на решение задач образовательной области «Физическое развитие»

Организационный проект педагогического совета в дошкольном детском доме. В документе подробно прописана работа педагогического коллектива по подготовке и проведению педагогического совета. обозначены ...

Методическая разработка по отдельным направлениям профессиональной деятельности (обобщение опыта, результаты педагогического исследования) по теме «Развитие речи у детей старшего дошкольного возраста в организованном педагогическом процессе»

Речь ребенка формируется под влиянием речи взрослых и в огромной степени зависит от достаточной речевой практики, нормального речевого окружения и от воспитания и обучения, которые начинаются с первых...

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА о результатах педагогической диагностики достижения детьми планируемых результатов освоения основной образовательной программы МБДОУ д/с № 7 «Мечта» общеразвивающего вида за 2019-2020 уч. год

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКАо результатах педагогической диагностикидостижения детьми планируемых результатов освоения основной образовательной программы МБДОУ д/с № 7 «Мечта» общеразвивающего ви...

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА о результатах педагогической диагностики достижения детьми планируемых результатов освоения основной образовательной программы МБДОУ д/с № 7 «Мечта» общеразвивающего вида за 2019-2020 уч. год

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКАо результатах педагогической диагностикидостижения детьми планируемых результатов освоения основной образовательной программы МБДОУ д/с № 7 «Мечта» общеразвивающего ви...