Рабочая программа социально-педагогической направленности "Funny English"
рабочая программа (подготовительная группа)

Калимуллина Лариса Николаевна

рабочая программа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл funny_english_programma_2021.docx66 КБ

Предварительный просмотр:

Филиал муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения Центр развития ребенка - детский сад «Солнышко» с. Новобелокатай «Детский сад «Светлячок» с. Новобелокатай» муниципального района Белокатайский район Республики Башкортостан

                                                                             

                                                                           

                                                                             

             

Принято на педагогическом совете:

Протокол № 99 от «  » сентября 2021 г.

                                                Утверждаю :

                       Заведующая МАДОУ ЦРР-

          д/с «Солнышко» с. Новобелокатай

                    ____________ М.В. Власова

      Приказ №       от «  » сентября 2021 г.

                                                                                   

Рабочая программа «Funny English»  социально - педагогической направленности по английскому языку

в дошкольном учреждении

                                             Составитель: Калимуллина Лариса   Николаевна,

                                                                     воспитатель I кв. категории

 

Срок реализации: 2 года

Возраст обучающихся: 5-7 лет

                                   

Новобелокатай, 2021

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

В связи с возрастающей учебной нагрузкой в детском саду с одной стороны,  и заинтересованностью родителей в изучении их детьми английского языка с другой, а также исходя из заботы о здоровье ребенка, появилась необходимость в создании программы обучения английскому языку в раннем возрасте, которая позволит развить, сохранить интерес и мотивацию к изучению иностранных языков и не нанесет вреда здоровью детей. Актуальность данной программы обусловлена также ее практической значимостью. Дети могут применить полученные знания и практический опыт когда пойдут в школу.  К тому моменту у них будет сформировано главное – интерес к дальнейшему изучению английского языка, накоплен определенный объем знаний, что значительно  облегчит освоение любой программы обучения английскому языку в начальной школе.

Данная программа имеет социально-педагогическую направленность и  призвана обеспечить усвоение базовых основ английского языка, а также ознакомление с культурой, традициями и обычаями Великобритании.

         Актуальность изучения английского языка продиктована потребностями современного мира. Иностранный язык сегодня становится в большей мере средством жизнеобеспечения общества. Роль иностранного языка возрастает в связи с развитием экономических связей. Изучение иностранного языка и иноязычная грамотность наших граждан способствует формированию достойного образа россиянина за рубежом, позволяющий разрушить барьер недоверия, дают возможность нести и распространять свою культуру и осваивать другую.

Раннее обучение иностранного языка создает прекрасные возможности для того, чтобы вызвать интерес к языковому и культурному многообразию мира, уважение к языкам и культуре других народов, способствует развитию коммуникативно-речевого такта. Роль иностранного языка особенно неоценима в развивающем плане. « Образовательное значение иностранных языков заключается в развитии мыслительных способностей детей, в развитии филологического образования путем сопоставления языков, тщательного изучения строя иностранного языка» ( Л.В. Щерба) Язык для детей становится прежде всего средством развития, познания и воспитания .

Проблема раннего обучения заключается в необходимости изыскивать резервы в организации обучения, чтобы не упустить и воспользоваться преимуществами сензитивного периода усвоения иностранного языка в дошкольном возрасте. Экспериментальные исследования указывают на то, что после 9 лет у ребенка частично утрачивается гибкость речевого механизма. Оптимальный возраст для начала обучения – дошкольный. Данный возраст наиболее благоприятен для овладения иностранными языками в силу ряда психологических особенностей, характерных для ребенка-дошкольника, а именно интенсивное формирование познавательных способностей, быстрое и легкое запоминание языковой информации – импритинга, особая чуткость к явлениям языка, способность к имитации.

Основу всей жизнедеятельности  педагогического процесса задает специальная система событий, проживаемых детьми вместе со взрослыми по семейному принципу, которая позволяет пробудить детскую инициативу и ввести детей в смысловой контекст культурных традиций. Освоение основного объема знаний, практических навыков и умений в рамках реализации программы «Funny English» происходит в общении детей друг с другом, учителем, родителями  в коллективных, и  индивидуальных видах  деятельностях.

Состав групп   от 5  до 6 лет (старшая группа), от 6 до 7 лет ( подготовительная группа). Работа выстраивается на принципе сотрудничества, взаимопомощи. Такие условия благоприятны для преодоления языкового барьера, поскольку занятия проходят в комфортной, теплой, семейной обстановке, что способствует полному раскрытию творческих способностей и созданию положительной мотивации к изучению английского языка. Основой программы «Funny English» является идея последовательного саморазвития в ребенке способностей к творческому мышлению при наличии определенных условий, способствующих этому развитию.

Продолжительность занятий: (25-30) мин. 1 раз в неделю.(32 занятия в учебном году)

Цель программы: способствовать всестороннему развитию личности дошкольников через воспитание устойчивого интереса к овладению английским  языком, развивать творческие способности воспитанников.

Задачи: 

  • Приобщать ребенка к английскому языку и культуре,
  • Побуждать ребенка к самостоятельному решению коммуникативных задач на английском языке в рамках тематики,
  • Научить элементарной диалогической и монологической речи,
  • Создать условия для полноценного и своевременного психологического развития,
  • Развивать мышление, память, внимание, воображение, сообразительность, волю.

Документы и материалы, с учетом которых составлена программа

–  Закон Российской Федерации «Об образовании».
– Типовое положение об учреждении дополнительного образования.

- Конституция РФ.
– Конвенция ООН о правах ребенка.
– Должностная инструкция педагога дополнительного образования.
– Инструкции по технике безопасности.

 

При построении данного курса необходимо придерживаться следующих принципов:

  • Доступность;
  • Занимательность;
  • Наглядность;
  • Опора на жизненный опыт ребенка;

Учебный материал подается в игровой форме, не утомительной для ребенка. Различные творческие задания будут способствовать развитию воображения и помогут лучше усвоить пройденный материал на занятии. Обучение проводится с опорой на родной язык, но постепенно переходит на иностранный. Направлена программа на быстрое и качественное овладение разговорным английским языком (усвоение алфавита, правильно называть цвета, считать до 10, рассказывать о себе и своей семье и так далее). Ребенку придется прослушивать сказки, дорисовывать предметы и придумывать рифмовки, раскрашивать, соединять точки, находить спрятавшихся зверюшек, делать аппликации и многое другое. На каждом занятии дети разучивают стишки, пословицы, песни либо рифмовки которые построены на словах и фразах, уже усвоенных ребенком. Таким образом, данная программа основывается на «коммуникативной методике». При помощи коммуникативного метода у детей развивается умение говорить и воспринимать речь на слух. В процессе общения осваивается и грамматика. Сначала ребенок запоминает слова и выражения, а потом начинает понимать различие между языковыми формами: единственным и множественным числом, прошедшим и настоящим временем. Дети сразу учатся говорить правильно.

Методы  и приемы:

К основным методам следует отнести ознакомление, тренировку и применение. Сопутствующим, поскольку он присутствует в каждом из основных методов, является контроль, включающий коррекцию и оценку. Через показ и объяснение осуществляется ознакомление ребенка с учебным материалом, понимание и осознание его, а также создается готовность к осуществлению тренировки, позволяющей формировать необходимые языковые и речевые навыки. При использовании метода тренировки особое место отводится контролю, так как происходит формирование навыка, действие с учебным материалом должно быть доведено до автоматизма. Педагог осуществляет контроль во время наблюдения за работой детей либо по средствам тестов.

Групповые занятия имеют следующую структуру:

Вводная часть:

  • приветствие, организационный момент;
  • фонетическая разминка.

Основная часть:

  • лексический материал по теме занятия;
  • речевой материал по теме;
  • грамматический материал;
  • чтение рифмовок, стихотворений, пение песен;
  • игры на закрепление материала;
  • физкультминутки.

Заключительная часть:

  • закрепление пройденного материала в виде игр, диалогов, речевых ситуаций;
  • ориентировка на следующее занятие.

Виды и формы работы:

Основополагающие моменты концепции дошкольного обучения сводятся к использованию широкого спектра методов, приемов, форм и средств обучения. При этом учитываются индивидуальные особенности детей, а также особенности их общекультурного развития и семьи. Итак, основные приемы:

а) имитация;
б) создание образов: визуальных, музыкальных, пластических. Как следствие – доминирование невербальных средств обучения на занятиях (картинок, образов, музыки, танцев);
в) использование учебных игр;
г) загадки;
д) драматизация мини-спектаклей

Учитель на занятиях использует следующие виды работы: 

1. Работа над произношением:  сказка “Живой язычок”, скороговорки, рифмовки
2. Работа с игрушкой: диалог с игрушкой, описание игрушки
3. Работа с картинкой: описание картинки
4. Разучивание и декламация стихов: конкурс стихов, разучивание песенок
5. Игры: подвижные, спокойные,  творческие игры
6. Воспроизведение ситуативных диалогов
7.  Рассказ по картинке

 Основой программы  «Funny English» является авторская программа М.З. Биболетовой “Enjoy English” и служит подготовкой к изучению иностранного языка в начальной школе.

К концу освоения курса дошкольники должны уметь (результаты изучения):

  • Вычленять английскую речь  в общем речевом потоке.
  • Преодолевать психологический барьер в усвоении речи на английском языке.
  • Здороваться, прощаться на английском языке.
  • Отвечать на вопросы:

What is your name? – Как тебя зовут?
How old are you? – Сколько тебе лет?
What is it? – Что это?
What colour is it?– Какого это цвета?
What season it is now? – Какое сейчас время года?
What is your favorite fruit? – Какой твой любимый фрукт?

  • Называть предметы и явления природы;
  • Называть животных, виды транспорта, овощи, фрукты;
  • Различать и называть основные цвета, части тела
  • Произносить некоторые специфические звуки английского языка.

Так же дети приобретают определенное представление о культуре, традициях страны изучаемого языка, расширяют свой кругозор.
А к тому моменту, когда ребенок пойдет в школу, у него будет сформировано главное – интерес к дальнейшему изучению английского языка и будет накоплен определенный объем  знаний, который облегчит дошкольнику освоение любой программы обучения английскому языку в начальной школе.

   

                                         

ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Предметное содержание речи

Виды речевой деятельности

Говорение. Участие в диалоге в ситуациях повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным произведением детского фольклора: диалог этикетного характера — уметь приветствовать и отвечать на приветствие, познакомиться, представиться, вежливо попрощаться, извиниться; диалог-расспрос — уметь расспрашивать («Кто?», «Что?», «Когда?», «Где?», «Куда?»); диалог — побуждение к действию — уметь обратиться с просьбой, выразить готовность или отказ ее выполнить.

Соблюдение элементарных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.

Составление небольших монологических высказываний: рассказ о себе, своем друге, своей семье.

Слушание (аудирование). Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения; небольших простых сообщений; понимание основного содержания несложных сказок, рассказов (с опорой на иллюстрации, языковую догадку).

Языковые знания и навыки

(Практическое усвоение)

Фонетическая сторона речи.

 Адекватное произношение и различение на слух звуков изучаемого иностранного языка, в том числе долгих и кратких гласных, гласных с твердым приступом, звонких и глухих согласных. Оглушение/неоглушение согласных в конце слога или слова. Отсутствие смягчения согласных перед гласными. Словесное и фразовое ударение, членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности основных коммуникативных типов предложений (утверждения, вопроса, побуждения).

Лексическая сторона речи.

Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка (употребление и распознавание в речи). Начальное представление о способах словообразования (словосложение и аффиксация), о заимствованиях из других языков (интернациональные слова).

Грамматическая сторона речи.

Основные коммуникативные типы простого предложения (утверждение, вопрос, побуждение), предложения типа «Я могу...», «Я должен...»; предложения с глаголом-связкой; предложения с оборотами, типичными для изучаемого иностранного языка (употребление и распознавание в речи).

Правильные и неправильные глаголы, глаголы в настоящем, будущем и прошедшем времени (распознавание, различение, употребление в речи).

Артикли (неопределенный/определенный/нулевой). Склонение существительных. Наиболее распространенные в речи местоимения, прилагательные, порядковые числительные до20, простые предлоги места и направления (распознавание и употребление в речи).

Диагностический инструментарий

Уровень развития и овладения иностранным языком детей подготовительных, старших групп дошкольного учреждения определяется проведением диагностики в середине и в конце  учебного года.

Данный диагностический инструментарий составлен на основе образовательной программы для дошкольников «Английский язык и дошкольник», разработанной автором М.В. Штайнепрайс. Цель диагностики: определить уровень усвоения программы в начале (сентябрь) и в конце (май) учебного года по обучению английского языка в подготовительных, старших группах. Работа проводится как в индивидуальной, так и в групповой форме. Так как в детском саду дети осваивают устный курс иностранного зыка, то проверке подлежат следующие виды речевой деятельности: говорение, аудирование, а так же проверяется уровень овладения лексическим материалом и фонетические навыки, грамматические навыки (в подготовительных группах).

Согласно тематическому плану рабочей программы и результатам диагностики прошедшего учебного года, педагог в начале учебного года определяет, что именно ребенок должен знать и понимать в области иностранного языка, что он должен уметь, в каких видах практической деятельности ребенок может и должен уметь использовать полученные умения и знания.

Критерии оценки результатов

Уровни

Высокий

(3 балла)

Средний

(2 балла)

Низкий

(1-0 баллов)

Аудирование

С легкостью воспринимает услышанный        текст. Переводит, не задумываясь и не нарушая смысла услышанного.

Из прослушанного текста только часть доступна для понимания. Ждет помощи от педагога.

Затрудняется перевести        на

русский        язык, услышанный        текст

даже        с        помощью педагога.

Говорение

Самостоятельное построение монологического/ диалогического

высказывания, используя полный объем изученной лексики. Ответы на дополнительные вопросы.

Ребенок        строит        свое высказывание (монологическое,

диалогическое) только после        наводящих вопросов и подсказки педагога (либо опоры на текст), демонстрируя ограниченный                объем лексики.

Не        может

поддержать беседу, даже с помощью педагога.

Лекси ка

Правильно перечисляет все (или большую часть) предметы на картинках из числа предложенных.

Называет        только

половину        из

предложенных картинок

Из предложенных картинок не может назвать ни одной (либо 1-2 из 10)

Фонети ка

Произносит предлагаемые слова, четко проговаривая необходимый звук.

Допускает не значительные ошибки.

Нет четкого произношения слов («съедает

окончания, заменяет звуки)

Грамматика

Знает        порядок слов        в повествовательном, вопросительном

предложении.

Различает

единственное                и множественное число имен существительных. Знает, в каких        случаях

употребляется «английский артикль»

Путает        порядок слов в повествовательном, вопросительном

предложении.

Знает правило употребления

единственного        и множественного числа имен существительных, но не умеет применять на практике. Путает, в каких случаях употребляется

«английский артикль»

Не        знает        порядок слов в

повествовательном, вопросительном предложении.

Не        различает единственное                и множественное число имен существительных.

Не знает,        в

Каких случаях употребляется

«английский артикль

Диагностические упражнения

Аудирование

  1. Игра «Робот»

Цель: проверить способность воспринимать на слух английскую речь.

Ход игры: Ребенок в роли «робота» выполняет команды-движения (run, jump, swim, go, fly, stand up, sit down).

  1. Игра «Письмо»

Цель: выявление навыков аудирования, восприятие и понимание смысла английского текста.

Ход игры: Сегодня в детский сад пришло письмо от английской девочки Элис, в котором она рассказывает о своей семье. Прослушайте его и расскажите, о чем написала Элис.

Говорение

  1. Игра – ситуация «Магазин игрушек»

Цель: проверить способность воспринимать английскую речь и отвечать на вопросы (поддерживать диалог).

Ход игры:

  • Hello!
  • Hello!

What is your name?

  • My name is ….
  • give me a ball, please.
  • Here you are.
  • Thank you!
  • Good bye!

  1. Игра – диалог со сказочным персонажем

Цель: проверить способность воспринимать английскую речь и отвечать на вопросы (поддерживать диалог).

Ход игры:

  • Бетти, хочет пообщаться с тобой. Она будет задавать тебе вопросы по-английски, а ты отвечай!
  • Good morning!
  • How are you?
  • My name is Betty. What is your name?
  • I am 6. How old are you?
  • I am from England. Where are you from?

Лексика

  1. Создание различных игровых ситуаций. Например: «В магазине»   Цель: проверить лексический запас ребенка по пройденным темам.

Ход игры: Ребенку предлагается купить в магазине, все, что он захочет, но продукты можно положить в продуктовую корзину, если их называть по- английски.

  1. Игра «Кто в мешке?»

Цель: проверить лексический запас ребенка по пройденным темам.

Ход игры: Педагог или ребенок складывает игрушки в мешок. Затем подносит к каждому игроку. Ребенок запускает руку в мешок, и наощупь отгадывает, что это за предмет. Говорит: «It is a….»Затем достает из мешка, и все смотрят, правильно ли он назвал.

  1. Игра «Читай по губам»

Цель: проверить лексический запас ребенка по пройденным темам.

Ход игры: Педагог или ребенок произносит английские слова без голоса. Дети отгадывают английские слова слово по движению губ ведущего.

Фонетика

  1. Использование фонетических упражнений  

Цель: исправлять недостатки в развитии фонематического слуха, проверить способность различать и воспроизводить звуки речи.

Ход игры: прослушать английские слова и найти различие между словами.

  1. Игра «Незнайка и мы»

Цель игры: исправлять недостатки в развитии фонематического слуха, проверить способность различать и воспроизводить звуки речи.

Ход игры: Пришел Незнайка. Он будет изучать английский язык. Теперь ребята не просто повторяют звуки, они стараются научить Незнайку правильному произношению. Незнайка показывает детям транскрипционные знаки, а ребята хором называют их. А чтобы проверить, как ребята запомнили эти звуки, Незнайка начинает делать ошибки. Если звук произнесен правильно, дети молчат, а если неправильно, они дружно хлопают в ладоши.

Грамматика

  1. Игра «WHAT DO YOU LIKE TO DO?»

Цель: проверить навык употребления в речи английских вопросов.

Ход игры: Один из детей загадывает, что он любит делать, остальные задают ему вопросы: Do you like to swim? Do you like to play? До тех пор, пока не отгадают. Отгадавший становится водящим.

Игра «HAVE YOU …»

Цель: проверить навык употребления английских вопросов с глаголом to have.

Ход игры: На столе разложены игрушки. Детям предлагается посмотреть на них и запомнить. Затем дети отворачиваются, а ведущий берёт со стола какую-либо игрушку и прячет её за спиной. Остальные игрушки закрываются газетой. Дети задают вопросы ведущему: Have you a cat? Have you a dog? и т. д. и так до тех пор, пока кто-либо из детей не отгадает спрятанную игрушку. Он и занимает место ведущего

Календарно-тематическое планирование  для старшей группы.

№ ур.

               Тема урока

                                          Языковой материал

Лексика, грамматический материал

Песни, рифмовки, стихотворения

1

Беседа о стране изучаемого языка.

Сказка о язычке. Учимся представляться по-английски.

Hi!

Hello!

Good bye!

I am Sam.

Стихотворение

“Hello!-Здравствуй”,

«Сказка о язычке»

2

Узнаем, кто собеседник.

Who are you?

Песня «I am Mike»

4

Желаем доброго утра.

Good morning

Стихотворение“Good morning”

5

Узнаём возраст собеседника

How old are you?

Песня “How old are you?”

6

Как твои дела?

I am fine. So-so.

7

Вежливые слова.

Please,thank you

Стихотворение

«На крылечке»

8

Цифры-артисты.

Счёт до 5.

One, two, three, four, five.

Стихотворение

«Цифры-артисты»

9

Мои родственники.

Mother,  father ,sister, brother, my mother

10

Кто живёт в моей семье.

Family, grandmother, grandfather, I have got…

Рифмовка “I have got”

11

Урок-повторение.

Ранее изученная лексика.

12

Кого ты любишь?

I love my…

Рифмовка”I love my mother”

13

Пожелай спокойной ночи.

Good night!

Стихотворение “Good night”

14

Расскажи о себе и своей семье.

Ранее изученная лексика

15

В магазине игрушек.

Ball, doll, Teddy-bear, my ball.

16

Считаем  игрушки.

Счёт до 5

and

Стихотворение “1 and 2 and 3 and 4”

17

Пригласи друзей поиграть.

Let’s play with…

Песенка-зарядка  “Teddy-bear”

18

Покупаем игрушки.

Give me a…, please.

Игра “The shop”

Рифмовка «Кашка манная густа»

19

Какого цвета твои игрушки.

Red, blue, green.

My ball is green.

20

Какого цвета твои игрушки.

Yellow, black, white, pink

Игра  “The crocodile”

21

Какие бывают профессии.

Doctor,  pupil, teacher, I am …

22

Кем работают  твои родственники.

My mother is…

Рифмовка “Why do you cry, Willie?”

23

Мечта мальчиков.

Driver, pilot, cosmonaut

24

Каких животных ты знаешь.

Dog, cat, frog

I have(not) got…

Стихотворение

“1,1,1-little dogs run”

25

Мои питомцы.

Mouse, bird

I have got …and…

Стихотворение

“1,1,1-little dogs run”

26

Большие и маленькие животные

Have you got…?

My dog is big(little)

27

Что ты любишь есть.

Milk, ice-cream, cheese, I like…

28

Какие фрукты тебе нравятся.

Banana, orange, apple, I like…very much.

29

Чем ты кормишь своего питомца.

Bone, nut

Стихотворение “I like ice-cream”

30

Угадай животное.

I  am little, I can run and jump, I like milk.

Игра “Угадайка”

31

Какая сегодня погода? Дождик, дождик, уходи…

Sunny, cloudy, windy, frosty ,  It’s …

Песня “Rain, rain, go away”

32

Повторение и обобщение материала.

Ранее изученная лексика

 

Календарно-тематическое планирование  для подготовительной  группы.

№ ур.

              Тема урока

                                             Языковой материал

Лексика, грамматический материал

Песни,рифмовки, стихотворения

1

Учимся представляться по-английски.

My name is… What is your name? How are you? I am fine, thanks.

Песня “What is your name?”1 к.

2

Как зовут твоих друзей.

Her(his) name is…

Песня “What is her(his) name?”1к.

3

Где ты живёшь.

Africa, America, Russia,Gr.Britain.

I am from.

Where are you from?

Песня “I am from…”

4

Сколько тебе лет.

Счёт до 10

I am 10.

Песня “How old are you?”

5

Сколько лет твоим друзьям.

She (he) is 6.

How old are you?

Песня “How old are you?”

6

Откуда твои  друзья?

She(he)is from…

7

Повторение и обобщение материала по теме «Давайте познакомимся»

Ранее изученная лексика. Диалог «Давайте познакомимся»

8

Мои родственники.

Mother,  father ,sister, brother, my mother,I have got…

Скороговорка «У зайки заболели ушки»

9

Кто живёт в моей семье.

Family, grandmother, grandfather, I have got…Her(his) name is…

10

Моя семья.

I have not got…Монологическое высказывание о своём родственнике

Игра «Угадай сказочного персонажа»

11

Мой друг.

Friend. He(she)has  got…

12

Мои игрушки.

Ball, doll, Teddy-bear, ship, car, plane, I have(not) got.. , I like my…

Have you got?

13

Что у тебя есть?

 Ранее изученная лексика.

Песня “What have you got?”

14

Какого цвета твои игрушки.

Pink, white,  black, brown, grey

Песенка “I see green” 2 ч.

15

Сколько у тебя игрушек?

How many red balls have you got?

16

Идём в зоопарк.

Hare, bear, monkey, mouse, dog, cat, nice, funny.

17

Любимые животные.

Fox, penguin, elephant, I have (haven’t) got…,Have you got…? I like to play(draw)…

18

Мои питомцы.

Chick, fish, puppy, kitten,bird

19

Какое это животное?

It’s a white bear.

Стихотворение

“I have got a dolphin”2 ч.

20-22

Какие бывают профессии.

Doctor, teacher, pupil, I am( not) a little…

Песня “I am a pupil”

23

Кем работают  мои родственники.

Dancer, singer, My mother  is(not)…

24

Я люблю кататься на велосипеде.

I like to ride a bike(scooter).

25

Обобщение и закрепление материала.

Ранее изученный материал.

26

Какая сегодня погода?

Sunny, cloudy, It’s …

Игра «Прогноз погоды»

27

Прогноз погоды.

windy, frosty , today

Игра «Прогноз погоды»

28

Дождик, дождик, уходи…

Rainy, warm, hot

Песня “Rain, rain, go away”

29-30

Повторение и обобщение материала

Ранее изученная лексика

31-32

Повторение и обобщение материала

Ранее изученная лексика

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

  1. М.З. Биболетова, Н. В. Добрынина, Е.А. Ленская «Enjoy English» учебник по английскому языку в начальной школе; 1 класс; «Титул»; 2016

  1. И.А  Верещагина, Т.А. Притыкина учебники по английскому языку  для 1,2 классов; «Просвещение»;  2019

  1. Ш.Г. Амамаджан. «Учись, играя!» английский язык в картинках для дошкольников; Москва «Просвещение» 2016

  1. С.В. Лосева Английский в рифмах; «АО Буклет»; 2018.

  1. И.А. Шишкова, М.Е. Вербовская . Английский для малышей; « РОСМЭН-ПРЕСС» ,2014


6.  Л.Гудкова, Г.Граник Моя самая первая книжка по английскому языку

     Москва. « Дрофа» 2014

  1. Е.И. Негневицкая,  З.Н. Никитенко, И.А. Артамонова; Английский язык

     Учебное пособие для 1-го класса; Москва «Просвещение»; 2013

  1. Рыжкова И.А. Мой первый учебник по английскому языку. М.,2016.

  1. Рыжих Н.И. Успешные шаги к овладению современным английским языком. – Москва: «Бао-Пресс», 2015.

  1. Фурсенко С.В. Веселый алфавит английского языка. М., 2020.

  1. Фрибус Л.Г., Р.А. Дольникова. Как детишек нам учить по-английски говорить. Санкт-Петербург: «Каро», 2018.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по модулю «Где не жить - Родине служить.» дополнительной общеразвивающей программы социально –педагогической направленности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида №3 города Л

 Проведение занятий по модулю «Где не жить -  Родине служить»в старшей группе является неотъемлемой частью всей работы по патриотическому воспитанию и развитию дошкольников.Патриотизм...

Рабочая программа по модулю «Дорога к храму» дополнительной общеразвивающей программы социально – педагогической направленности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида №3 города Лебе

Данный модуль направлен на духовно-нравственное воспитание, формирование и углубление понятия о православной вере и культуре, определение роли православия в нашей стране и родном городе, способст...

Рабочая программа социально-педагогической направленности «Ангелочек»

Рабочая программа кружка «Ангелочек» нацелена на целостное формирование духовно-нравственной личности ребенка. В тематику учебного курса входят знакомство с православными праздниками, жизн...

Рабочая программа социально-педагогической направленности для детей с ТНР

Направленность данной программы представляет систему, обеспечивающую создание оптимальных условий для развития эмоционально-волевой, познавательной сферы детей с нарушениями речи....

Рабочая программа социально-педагогической направленности для детей с ЗПР

Программа направлена на улучшение коммуникативных качеств, формирование вербальных и невербальных способов выражения эмоций....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА НА 2023 – 2024 уч. год К ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ ПРОГРАММЕ Социально-педагогической направленности «Веселый язычок» обьединения «Чистоговорка».

Ррабочая программа разработана на 2023-24 учебный год к дООП объединения Чистоговорка.В ней подробно расписано количество занятий,темы занятий....