Педагогический совет 2021г.
материал

.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ustanovochnyy_ped_sovet_2021-2022.pptx1.09 МБ
Файл ustanovochnyy_pedsovet_2021-2022.docx106.47 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Установочный педагогический совет 2021-2022 уч.г . Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно - речевому развитию детей № 52«Веселый дельфин»

Слайд 2

Повестка педагогического совета: Приоритетные задачи дошкольного учреждения в 2021-2022 уч.г .. Утверждение годового плана. Ознакомление и утверждение «Программы воспитания» на 2021-2022 уч.г . Разное.

Слайд 3

ВОСПИТАТЕЛЬ

Слайд 4

Планирование деятельности ДОУ на 2021-2022 учебный год Цель : совершенствование образовательного процесса на основе внедрения педагогических технологий, способствующих развитию познавательной активности, любознательности, инициативности дошкольников. Задачи: создавать условия для индивидуализации образовательной деятельности дошкольников. совершенствовать условия для познавательного развития дошкольников, развития интеллектуальных способностей, творческой инициативы детей через организацию разных видов детской деятельности. создавать оптимальные условия для охраны и укрепления физического здоровья детей, приобщения воспитанников к ценностям здорового образа жизни. развивать компетентности воспитателей и специалистов ДОУ через реализацию сетевых и инициативных проектов. совершенствовать модель взаимодействия с семьями воспитанников с целью обеспечения единых подходов к воспитанию дошкольников.

Слайд 5

«Повышение компетентности педагога в применении ИКТ технологий и организации образовательной деятельности детей раннего возраста» Участие в краевой рабочей группе по внедрению комплексной образовательной программы «Теремок» под сопровождением ИПК ( 2021-2022 уч.г .) Семинары-практикумы «Внедрение образовательной программы для детей раннего возраста «Теремок» (сентябрь, ноябрь, январь) Консультация «Требования к созданию методических пособий в электронном формате» (октябрь) Педагогический совет «Фестиваль электронных пособий» (март)

Слайд 6

В соответствии с целями и задачами годового плана на 2021-2022 уч.г . запланированы: Смотр «Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО» (октябрь) Цель: определение уровня организации предметно-развивающей среды в группах, на основе соблюдения требований ФГОС ДО и основной образовательной программы к организации развивающей среды в ДОУ, проявление педагогического творчества и мастерства Смотр «Условия для организации образовательной деятельности по программе «Теремок» (февраль) Цель: анализ условий для организации образовательной деятельности по программе «Теремок»

Слайд 7

Открытые просмотры НОД по познавательному, речевому, художественно-эстетическому развитию До 6 октября в рамках мун . конкурса «Мой лучший урок» Н.Ю.Ольхина, С.С. Казакова С 6 по 27 октября (для студентов КПК) Е.В. Каштанова, И.В. Русскис , В.В. Какоулина , О.Н. Маркус октябрь С.И. Панфёрова, С.В. Парфёнова ноябрь Н.А. Бажина , Н.А.Кринке декабрь Л.Ю. Черных, Е.Л. Ключникова , О.К. Карпечина январь Н.В. Тарасова, И.А. Молодкина февраль К.В. Степанова, А.В. Левшанкова , О.К. Карпечина март М.А. Муромец, И.Я. Красногорова , Н.А. Фёдорова апрель М.В. Носкова , Н.П. Ильина

Слайд 8

В соответствие с Приказом Министерства образования и науки РФ от 07.04.2014г. №276 «Об утверждении порядка проведения аттестации педагогических и руководящих работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность» запланирована процедура аттестации педагогических работников: № п / п Ф.И.О. педагога Имеющаяся квалификационная категория Дата предыдущей аттестации Заявленная квалификационная категория Предполагаемый срок аттестации 1. С.И. Панфёрова - - соответствие занимаемой должности сентябрь 2021 г. 2. С.В. Парфёнова - - соответствие занимаемой должности сентябрь 2021 г. 3. Н.А. Кринке - - соответствие занимаемой должности октябрь 2021 г. 4. О.К. Карпечина первая 22.12.2016 г. высшая ноябрь 2021 г. 5. Н.Ю. Ольхина первая 30.03.2017 г. высшая февраль 2021 г. 6. О.В. Зубенко первая 30.03.2017 г. высшая февраль 2021 г.

Слайд 9

приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 11.12.2020 № 712 «О внесении изменений в некоторые федеральные государственные образовательные стандарты общего образования по вопросам воспитания обучающихся» «Примерная программа воспитания», утверждённая на заседании Федерального учебно-методического объединения по общему образованию протокол № 2/21 от 01.07.2021 Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ

Слайд 10

В оспитание - «деятельность, направленная на развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации обучающихся на основе социокультурных , духовно-нравственных ценностей и принятых в российском обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства, формирование у обучающихся чувства патриотизма, гражданственности, уважения к памяти защитников Отечества и подвигам Героев Отечества, закону и правопорядку, человеку труда и старшему поколению, взаимного уважения, бережного отношения к культурному наследию и традициям многонационального народа Российской Федерации, природе и окружающей среде».

Слайд 11

Р ебенок обладает установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда, другим людям и самому себе, обладает чувством собственного достоинства; активно взаимодействует со взрослыми и сверстниками, участвует в совместных играх; способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, адекватно проявляет свои чувства, в том числе чувство веры в себя, старается разрешать конфликты; М ожет следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, может соблюдать правила безопасного поведения и личной гигиены; О бладает начальными знаниями о себе, о природном и социальном мире, в котором он живет; знаком с произведениями детской литературы; обладает элементарными представлениями из области живой природы, истории и т.п. (4.6. ФГОС ДО). Личностные результаты, указанные в ФГОС ДО

Слайд 12

Цель Программы: Формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка. Задачи: развитие социальных, нравственных, физических, интеллектуальных, эстетических качеств; создание благоприятных условий для гармоничного развития каждого ребенка в соответствии с его возрастными, гендерными , индивидуальными особенностями и склонностями; формирование общей культуры личности, в том числе ценностей здорового и устойчивого образа жизни, инициативности, самостоятельности и ответственности, активной жизненной позиции; развитие способностей и творческого потенциала каждого ребенка; организация содержательного взаимодействия ребенка с другими детьми, взрослыми и окружающим миром на основе гуманистических ценностей и идеалов, прав свободного человека; воспитание патриотических чувств, любви к Родине, гордости за ее достижения на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества; воспитание чувства собственного достоинства в процессе освоения разных видов социальной культуры, в том числе и многонациональной культуры народов России и мира, умения общаться с разными людьми; объединение воспитательных ресурсов семьи и дошкольной организации на основе традиционных духовно-нравственных ценностей семьи и общества; установление партнерских взаимоотношений с семьей, оказание ей психолого-педагогической поддержки, повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах воспитания, развития и образования детей.

Слайд 13

Основные направления воспитательной работы Направление Основные ценности Патриотическое Родина, природа Социальное Человек, семья, дружба, сотрудничество Познавательное Знание, окружающий мир Физическое и оздоровительное Здоровье Трудовое Труд Этико-эстетическое Культура и красота Календарно-тематический план воспитательной работы



Предварительный просмотр:

Педсовет № 1.

Установочный.

Цель: координация деятельности педагогического коллектива в новом 2021-2022 учебном году.

План педсовета:

  1. Приветственное слово
  2. Игра «Воспитатель – какой он?»
  3. Годовой план образовательной работы 2021-2022 уч.г.
  4. Игра «Говорящие руки»
  5. Программа «Воспитание» 2021-2022 уч.г.
  6. Обсуждение разных вопросов.
  7. Решение педагогического совета
  8. Рефлексия «Осенний урожай».Заключительное слово

Ход педсовета:

  1. Приветственное слово.

     Уважаемые коллеги, мы рады приветствовать вас на нашем первом педагогическом совете. А также разрешите поздравить еще раз с началом учебного года. Пусть этот год будет для вас интересным, плодотворным, успешным!

   Предлагаю ознакомиться с повесткой педсовета: (Слайд 2)

  1. Приоритетные задачи дошкольного учреждения в 2021-2022 уч.г.. Утверждение годового плана.
  2. Ознакомление и утверждение «Программы воспитания» на 2021-2022 уч.г.
  3. Разное.

   2. Начать наш педсовет и настроиться на работу предлагаю с игры «Воспитатель - какой он?» Цель: Повысить самооценку педагогов, мотивацию к труду. (слайд 3)

На  экране  слово «Воспитатель». Все участники называют определения к слову «Воспитатель» на заданную букву, например, «В» - воспитанный, вежливый, «О» - образованный, общительный и т. д. На «ь» - подарим себе любимым и замечательным громкие аплодисменты.

 3. А вот теперь в таком прекрасном настроении мы переходим к обсуждению наших планов на новый учебный год. (слайды 4-8)

Цель: совершенствование образовательного процесса на основе внедренияпедагогических технологий, способствующих развитию познавательной активности,  любознательности, инициативности дошкольников.

 Задачи: 

  • создавать условия для индивидуализации образовательной деятельности   дошкольников.
  • совершенствовать условия для познавательного развития дошкольников,  развития  интеллектуальных способностей, творческой инициативы детей через  организацию разных видов детской деятельности.
  • создавать оптимальные условия для охраны и укрепления физического здоровья  детей, приобщения воспитанников к ценностям здорового образа жизни.
  • развивать компетентности воспитателей и специалистов ДОУ через реализацию сетевых и инициативных проектов.
  • совершенствовать модель взаимодействия с семьями воспитанников с целью обеспечения единых подходов к воспитанию дошкольников.

       В этом учебном году запланирована работа по двум направлениям:

  1. Повышение компетентности педагога в применении ИКТ-технологиию
  2. Организация образовательной деятельности детей раннего возраста.

Для работы по данным направлениям будут организованы и проведены следующие мероприятия:

  • участие в краевой рабочей группе по внедрению комплексной образовательной программы «Теремок» под сопровождением ИПК (2021-2022 уч.г.)
  • семинары-практикумы «Внедрение образовательной программы для детей раннего возраста «Теремок» (сентябрь, ноябрь, январь)
  • консультация «Требования к созданию методических пособий  в электронном формате» (октябрь)
  • педагогический совет «Фестиваль электронных пособий» (март)

На октябрь и февраль запланированы смотры: 

  • Смотр «Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО» (октябрь) – для групп младшего, среднего, старшего и дошкольного возраста

   Цель: определение уровня организации предметно-развивающей среды в группах, на основе соблюдения  требований ФГОС ДО и основной образовательной программы  к организации развивающей среды в ДОУ, проявление педагогического творчества и мастерства

  • Смотр «Условия для организации образовательной деятельности по программе «Теремок» (февраль) – для групп раннего возраста

  Цель: анализ условий для организации образовательной деятельности по программе «Теремок»

Для того, чтобы одни из педагогов смогли показать свою систему работы, успехи своих воспитанников, своё педагогическое мастерство, почувствовать себя в ситуации успеха, а другие познакомились с формами, приемами и методами работы с детьми, зарядились желанием и стремление к профессиональному росту – на весь учебный год запланированы открытые показы занятий. Предлагаю с ними ознакомиться.

В этом году предстоит процедура аттестации у следующих педагогов (слайд 8)

4. Вот и познакомились мы с нашими планами на новый учебный год, а прежде чем перейти ко второму вопросу нашей повестки, предлагаю отдохнуть, выбрать себе пару и образовать два круга внешний и внутренний. Игра называется «Говорящие руки» Цель: эмоционально-психологическое сближение участников.

(Участники образуют два круга: внутренний и внешний, стоя лицом друг к другу. Ведущий дает команды, которые участники выполняют молча в образовавшейся паре. После этого по команде ведущего внешний круг двигается вправо на шаг).

Варианты инструкций образующимся парам:

  1. Поздороваться с помощью рук.
  2. Побороться руками.
  3. Помириться руками.
  4. Выразить поддержку с помощью рук.
  5. Пожалеть руками.
  6. Выразить радость.
  7. Пожелать удачи.
  8. Попрощаться руками.

5.Всем большое спасибо, переходим ко второму вопросу, с которым вам познакомит Оксана Владимировна.

6. Пришло время для обсуждения разных, текущих вопросов:

1.- в октябре пройдут детские конкурсы –с 1по 5 октября –СЮН проводит «Эколята-друзья и защитники природы» (поделки из природного материала, плакаты)

- с 4 по 22 октября – проводят ГМО учителей-логопедов совместно с центральной библиотекой  дистанционный конкурс чтецов «Удивительный Маршак», он будет проходить в 2 этапа с 4 по 13 в ДОУ, с 14 по 22 (по 1 номеру от возрастной группы, с до 7 лет)

- с 11 по15 октября – нами будет организован  конкурс творческих работ «Дары Осени» (6 призовых мест)

2. с 8 октября запускаем технологию эффективной социализации ребенка «Клубный час». В этом году он будет открыт для г.3 и гр.5. Определены 8 клубов (тико-конструирование, лего-конструирование с использование нового конструктора LEGO Education WeDo 2.0, лаборатория, ПДД, зарядка для мозга (шарады и головоломки), творческая мастерская, крупяничка и фитнес клуб). Для 3 и 5 гр необходимо сделать план с обозначением клубов, блакнотики с фишками – 3 красных и одна синяя или зеленая, в тот день когда работает клубный час, воспитатели проводят утренний круг с обсуждение и после звонк, дети возвращаются в группы, после чего проводится рефлексия.

3.При составлении сетки образовательной деятельности обращайте внимание на занятия, которые проводятся через неделю (констр./окр.мир). 4 октября проверка сеток.

4. Организация порядка в шкафах конструктором (порядок, правила пользования)

5. Организация платных услуг.

6. Форма-спортивные занятия.

  1. Заключительное слово.

        Уважаемые коллеги, так как у нас за окном осень, а осенью люди чем занимаются? (собирают урожай, делают заготовки). И сегодня я вам предлагаю тоже собрать в эту корзину свой урожай, я предлагаю вам написать свои ожидания от своей профессиональной деятельности, свою конкретную цель на этот учебный год, озвучить ее и положить в корзину, а весной, все люди подъедают все свои запасы и заготовки, и вот тогда, на итоговом педсовете, мы вновь обратимся к нашей корзинке и посмотрим, что у кого получилось, получилось ли реализовать всё запланированное и достигнуть своих целей.

      В завершении педагогического совета хочу прочитать вам Притчу о цене времени.

Представьте, что существует банк, который каждое утро кладет на ваш счет 86 400 рублей. Он не хранит ежедневный остаток. Каждую ночь он приравнивает к нулю весь остаток, который вы не использовали в течение дня. Что вы сделаете? Конечно, вы будете снимать каждый день все до последней копейки. Знайте, у каждого из вас есть счет в этом банке. Название банка ВРЕМЯ. Каждое утро этот банк начисляет нам 86 400 секунд. Каждую ночь этот банк стирает данные и смотрит, какую часть этого кредита вы не инвестировали в нужных целях. Этот банк не хранит деньги и не позволяет переводить их на другие счета. Каждый день открывается новый счет. Каждую ночь аннулируется остаток за день. Если ты не используешь время — ты его теряешь. Мы не можем вернуться назад или позаимствовать завтрашний кредит. Мы должны жить в настоящем и максимально использовать то, что нам дано. Инвестировать наше время в свое здоровье, счастье, любимую работу, успех и достигать максимума за день.

        

Рисунки карандашом для детей яблоки (48 фото) 🔥 Прикольные картинки и юморРисунки карандашом для детей яблоки (48 фото) 🔥 Прикольные картинки и юморРисунки карандашом для детей яблоки (48 фото) 🔥 Прикольные картинки и юморРисунки карандашом для детей яблоки (48 фото) 🔥 Прикольные картинки и юморРисунки карандашом для детей яблоки (48 фото) 🔥 Прикольные картинки и юморРисунки карандашом для детей яблоки (48 фото) 🔥 Прикольные картинки и юморРисунки карандашом для детей яблоки (48 фото) 🔥 Прикольные картинки и юморРисунки карандашом для детей яблоки (48 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор

Рисунки карандашом для детей яблоки (48 фото) 🔥 Прикольные картинки и юморРисунки карандашом для детей яблоки (48 фото) 🔥 Прикольные картинки и юморКак нарисовать белый гриб поэтапно? ♥ Рисунки карандашом поэтапноКак нарисовать белый гриб поэтапно? ♥ Рисунки карандашом поэтапноКак нарисовать белый гриб поэтапно? ♥ Рисунки карандашом поэтапноКак нарисовать белый гриб поэтапно? ♥ Рисунки карандашом поэтапноКак нарисовать белый гриб поэтапно? ♥ Рисунки карандашом поэтапноКак нарисовать белый гриб поэтапно? ♥ Рисунки карандашом поэтапноКак нарисовать белый гриб поэтапно? ♥ Рисунки карандашом поэтапноКак нарисовать белый гриб поэтапно? ♥ Рисунки карандашом поэтапноКак нарисовать белый гриб поэтапно? ♥ Рисунки карандашом поэтапноКак нарисовать белый гриб поэтапно? ♥ Рисунки карандашом поэтапно

Рисунки карандашом для детей яблоки (48 фото) 🔥 Прикольные картинки и юморКак нарисовать белый гриб поэтапно? ♥ Рисунки карандашом поэтапноКак нарисовать белый гриб поэтапно? ♥ Рисунки карандашом поэтапноРисунки карандашом для детей яблоки (48 фото) 🔥 Прикольные картинки и юморКак нарисовать белый гриб поэтапно? ♥ Рисунки карандашом поэтапноКак нарисовать белый гриб поэтапно? ♥ Рисунки карандашом поэтапно


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Протокол педагогического совета №1 «Установочный» Заседания педагогического совета МКДОУ Детский сад №196 «Подснежник» от 26.08.2017г.

1Анализ летней оздоровительной работы ДОУ.2 Задачи и мероприятия работы ДОУ на новый учебный год.Утверждение годового плана, распорядка дня, расписание НОД. 3 Организация образовательного процесс...

педагогический совет "По ступенькам финансовой грамотности" 2021г

Цель: формирование предпосылок финансовой грамотности детей старшего дошкольного возраста...

Конкурс. Выступление на педагогическом совете 2021г. "Здоровьесберегающие технологии в работе учителя-логопеда"

Данная методическая разработка будет полезна для педагогов и спкциалистов ДОУ....

Выписка из протокола №4 от 16.11.2021г. заседания педагогического совета МДОУ "Детский сад "Огонёк"

Тема: "Совершенствование работы по математическому развитию в рамках участия в Федеральной инновационной площадке "Механизмы сохранения лидирующих позиций РФ в области качества математическо...

Выписка из протокола заседания педагогического совета МДОУ от 23.04.2021г.

laquo;Об итогах работы педагогического коллектива в 2020-2021 учебном году. Определение перспектив на 2021-2022 уч. год»...

Выступление на педагогическом совете 2021г

Доклад"Система трудового воспитания старших дошкольников"...