Предметно-пространственная развивающая среда во второй младшей группе «Ромашка»
презентация к уроку (младшая группа)
Презентация "Предметно-пространственная развивающая среда во второй младшей группе"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
predmetno-prostranstvennaya_sreda_wecompress.com_.pptx | 1.11 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ППРС нашей группы дает детям возможность самостоятельного выбора деятельности, в которой они могут получать знания, развивать свои способности; дает возможность свободного общения. ППРС состоит из: -большой игровой площадки; -разнообразного игрового оборудования; -игрушек; -игровой атрибутики; -различных материалов. Пространство разделено на полифункциональные зоны зона для спокойной деятельности (чтение книг, отдых); зона для активных игр (возведения построек, музыкально-театрализованной деятельности и т. д.); рабочая зона.
КНИЖНЫЙ ЦЕНТР Здесь находятся книги, соответствующие возрасту ребёнка и программе развития; авторские книги, произведения устного народного творчества, загадки. Все книги и иллюстрации обновляются 2 раза в месяц, согласно комплексно-тематическому планированию ДОУ Центры развивающей среды в нашей группе :
Центр музыки и театрализованной деятельности В центре имеются разнообразные виды театров пальчиковый театр, конусный театр, настольный театр, магнитный театр; маски героев сказок, ширма, костюмы сказочных персонажей , музыкальные инструменты, музыкальная колонка. Оборудование музыкального центра способствует проявлению способностей детей в разных видах музыкальной деятельности.
Выставки детских работ
Центр творческой деятельности В центре имеется : Альбомные листы , карандаши, восковые мелки. *Гуашь разных цветов, кисти разного диаметра. *Трафареты разной направленности. *Альбом для рассматривания образцов по лепке, рисованию, аппликации. *Раскраски для девочек и мальчиков. *Пластилин, салфетки, доски, стеки. *Альбомы с изображением предметов искусства .
СПОРТИВНЫЙ ЦЕНТР Цель нашего уголка – является развитие двигательной активности физических качеств детей. В уголке находятся – маски для подвижных игр, кегли, мячи, кольцеброссы , раздаточный материал для выполнения обще-развивающих упражнений .
ЦЕНТР ПДД Цель: формирует представление детей о ПДД. В нём содержится – макет дороги, различные виды транспорта, альбом для рассматривания, атрибуты к сюжетно – ролевой игре.
Центр конструирования В центре строительном - конструктивных игр содержится строительные наборы и конструкторы. Так же здесь присутствуют дидактические игры, что даёт детям возможность для большого развития фантазии и творческого мышления .
Центр сенсорного и математического развития Включает в себя : блоки Дьенеша , кубики, мозаику, пирамидки , различных цветов гаммы, различной формы и разнообразной фактуры, шнуровки, разнообразные вкладыши, дидактические игры и т.д.
Центр развития речи Включает в себя - настольно-печатные, дидактические игры, лото, кубики, пазлы , домино, мозаику, шарики «Су- Джок », камушки Марблс , игрушки для развития мелкой моторики, тактильных ощущений, правильного дыхания. Детские книги по программе.
ЦЕНТР ПРИРОДЫ В центре природы находятся растения, необходимые для ознакомления детей, коллекции ракушек, камешков, гербарии, макеты диких и домашних животных, муляжи овощей и фруктов и др.
Центр сюжетно-ролевых игр Сюжетно-ролевая игра – универсальный способ жизнедеятельности ребёнка. В сюжетно-ролевых играх ребёнок пытается воспроизводить те действия взрослых, которые он наблюдает в своей повседневной жизни. Игра одно из важных средств познания окружающего мира. Игра является важным условием социального развития детей. Игра благоприятствует физическому развитию детей, стимулируя и двигательную активность. Для своевременного развития игры в группе мы создали необходимые условия: оборудовали игровую зону детской мебелью, внесли различные атрибуты, в том числе атрибуты копии и их заместители, которые помогут ребёнку использовать накопленный опыт в мире игры.
ЦЕНТР СЮЖЕТНО – РОЛЕВЫХ ИГР
.
ЦЕНТР НАРОДНОГО ТВОРЧЕСТВА
Во всех центрах создана подборка дидактических игр, картотек и пособий, в соответствии с возрастом . Также имеется мультимедийное оборудование: компьютер, музыкальная колонка, проектор, магнитофон. Размещение оборудования по секторам (центрам развития) позволяет детям объединиться подгруппами по общим интересам. Созданная мной развивающая среда способствует организации не только совместной, но и самостоятельной деятельности воспитанников.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тема проекта:ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
Как известно, основной формойработы с дошкольникамии ведущим видом деятельностидля них является игра.Именно поэтому педагоги-практикииспытывают повышенный интерес к обновлению предметно-развивающ...
Фото отчёт по предметно-развивающей среде во второй младшей группе
Правильно организованная предметно-развивающая среда, помогает взрослому обеспечить гармоничное развитие ребенка, создать эмоционально положительную атмосферу в группе, устраивать и проводить иг...
Предметно-развивающая среда во второй младшей группе
Предметно-развивающая среда во второй младшей группе...
Проект "создание предметно-пространственной развивающей среды во второй младшей группе ДОО"
данный проект позволяет увидеть, что ППРС несет в себе огромные возможности педагогического воздействия на ребенка. Она обеспечивает повышенную двигательную активность и растущую познавательную ...
Развивающая среда во второй младшей группе.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Актуальность проекта:Окружающая среда становится развивающей, если способствует осуществлению генетических задач возраста. Это важно особенно для младших групп, ...
Презентация предметно -пространственной развивающей среды во второй младшей группе «Гномики»
Презентация предметно -пространственной развивающей среды во второй младшей группе «Гномики»...
Презентация - ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННО РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
Развивающая предметно-пространственная среда – это часть образовательной среды, представленная специально - организованным пространством (помещениями, прилегающими территориями), материалами, об...