Планы инновационного педагогического маршрута на 2019-2020, 2020-2021, 2021-2022 уч. г.
материал

Разумная Евгения Юрьевна

План  реализации инновационного педагогического маршрута на 2019-2020 учебный год

Тема инновационного педагогического маршрута

«Развитие эмоционального интеллекта старших дошкольников через использование методов ТРИЗ»

Цель: Развитие у детей старшего дошкольного возраста эмоционального интеллекта.

 

План реализации инновационного педагогического маршрута на 2020-2021 учебный год

Тема инновационного педагогического маршрута

«Развитие  творческого мышления старших дошкольников через использование технологии ТРИЗ и методов ПАК «Колибри».

Цель: Развитие у детей старшего дошкольного возраста творческого мышления

 

План инновационного педагогического  маршрута на 2021-2022 учебный год

Тема инновационного педагогического маршрута

«Современный ребенок. Влияние гаджетов на психическое развитие ребенка».

Цель: Изучение влияния гаджетов на психическое развитие ребенка.

Скачать:


Предварительный просмотр:

                                                                                                                                                                       

  Приложение к годовому плану работы на 2019-2020 уч. год

План  реализации инновационного педагогического маршрута на 2019-2020 учебный год

Тема инновационного педагогического маршрута

«Развитие эмоционального интеллекта старших дошкольников через использование методов ТРИЗ»

Цель: Развитие у детей старшего дошкольного возраста эмоционального интеллекта.

Задачи: 1.Способствовать развитию эмоционального интеллекта дошкольников используя методы ТРИЗ.  

2. Познакомить родителей с инновационными методами развития эмоционального интеллекта  детей.

3. Повысить собственную компетентность в вопросах развития эмоционального интеллекта дошкольников используя методы ТРИЗ.

Направление

деятель-ности

Форма работы

Тематика /направленность

Срок проведения

Место проведения /уровень /

Предполагаемый результат

Реализация   ОП

 

Комплекс занятий направленных на развитие у детей эмоционального интеллекта

Использование алгоритмов «Данетка», «Морфотаблица», «Системный оператор» для развития эмоционального интеллекта дошкольников

Октябрь-апрель

МАДОУ

Психолого-педагогическая диагностика. Развития эмоционального интеллекта дошкольников - доля воспитанников с высоким уровнем не менее 30%

Проектная деятельность

«Автомобили специального назначения»

Октябрь

МАДОУ

Паспорт проекта «Автомобили специального назначения»  

Изготовление наглядного пособия и признаков

Пособие «Мои эмоции»

Ноябрь

МАДОУ

Пособие  «Мои эмоции» с признаками

Разработка психолого-педагогической диагностики

Уровень развития эмоционального интеллекта дошкольников

По плану ДОУ

МАДОУ

Кейс диагностических материалов

Настольно-дидактическая игра

Направленная на развитие эмоциональной сферы дошкольников

По плану ДОУ

МАДОУ

Конспект игры на электронном носителе

Взаимодействие с семьями

Мастер-класс для родителей

"Развиваем эмоциональный интеллект детей, используя технологию ТРИЗ "

Февраль

МАДОУ

Сценарий мероприятия.

Повышение педагогической компетентности родителей.

Консультация для родителей на стенде «Уголок психолога»

«Развиваем эмоции, у дошкольников используя морфотаблицу»

Март

МАДОУ

Конспект консультации. Повышение педагогической компетентности родителей.

Сетевое взаимодействие и повышение педагогической компетентности

Открытый просмотр

Использование методов ТРИЗ в развитии эмоционального интеллекта дошкольников

По плану ДОУ

МАДОУ

Технологическая карта НОД

Мастер-класс для педагогов

«Развиваем эмоциональный интеллект дошкольников Признаки у «Снегурочки».

По плану ДОУ

МАДОУ

Конспект занятия



Предварительный просмотр:

                                                                                                                                                                       

  Приложение к годовому плану работы на 2020-2021 уч. год

План реализации инновационного педагогического маршрута на 2020-2021 учебный год

Тема инновационного педагогического маршрута 

«Развитие  творческого мышления старших дошкольников через использование технологии ТРИЗ и методов ПАК «Колибри».

Цель: Развитие у детей старшего дошкольного возраста творческого мышления

Задачи: 1.Способствовать развитию творческого мышления дошкольников используя технологию ТРИЗ и методы ПАК «Колибри»

2. Познакомить родителей с инновационными методами развития творческого мышления детей.

3. Повысить собственную компетентность в вопросах развития творческого мышления  дошкольников используя технологию ТРИЗ и методы ПАК      «Колибри»

Направление

деятельности

Форма работы

Тематика /направленность

Срок проведения

Место проведения /уровень /

Результат

Реализация   ОП

 

Комплекс занятий направленных на развитие у детей творческого мышления

Использование признаков ТРИЗ, алгоритмов «Морфотаблица», «Системный оператор», метода  фокальных объектов, для развития творческого мышления дошкольников

Октябрь-апрель

МАДОУ

Картотека игр для развития творческого мышления на электронном носителе.

Проектная деятельность

Проект

«Автомобили специального назначения»

Октябрь

МАДОУ

Паспорт проекта «Автомобили специального назначения»  

Разработка психолого-педагогической диагностики

Уровень развития творческого мышления дошкольников

По плану ДОУ

МАДОУ

Кейс диагностических материалов

Настольно-дидактическая игра

Направленная на развитие творческого мышления дошкольников

По плану ДОУ

МАДОУ

Настольно-дидактическая игра «Рифмовки» на электронном носителе

Взаимодействие с семьями

Мастер-класс для родителей

"Развиваем творческое мышление с помощью технологии ТРИЗ и методов ПАК «Колибри» "

Февраль

МАДОУ

Мастер-класс для родителей «Развиваем творческое мышление с помощью технологии ТРИЗ»

Консультация для родителей на стенде «Уголок психолога»

«Игры для развития творческого мышления   дошкольников»

Март

МАДОУ

Конспект консультации «Игры для развития творческого мышления дошкольников»

Сетевое взаимодействие и повышение педагогической компетентности

Открытый просмотр

Развитие у детей старшего дошкольного возраста творческого мышления

По плану ДОУ

МАДОУ

Технологическая карта НОД

«В гостях у Радуги»

Мастер-класс для педагогов

 Использование технологии ТРИЗ и методов ПАК «Колибри» в развитии творческого мышления дошкольников

По плану ДОУ

МАДОУ

Доклад на тему «Развитие  творческого мышления старших дошкольников через использование технологии ТРИЗ и методов ПАК «Колибри».

Собственная оценка педагогической деятельности. Положительные результаты. Процент выполнения мероприятий.

Мероприятия выполнены на 100%

Проблемы, выявленные в 2020 – 2021 учебном году.

Проблем не выявлено

Пути решения и планирование деятельности на 2021-2022 учебный год.

Тема инновационного педагогического проекта на 2021-2022 учебный год

Тема « Развитие сенсорных эталонов у детей младшего  дошкольного возраста»

Электронные приложения:

- Картотека игр для развития творческого мышления на электронном носителе;

- Паспорт проекта «Автомобили специального назначения»;

- Кейс диагностических материалов;

- Настольно-дидактическая игра «Рифмовки» на электронном носителе;

- Мастер-класс для родителей «Развиваем творческое мышление с помощью технологии ТРИЗ»

- Конспект консультации «Игры для развития творческого мышления дошкольников»

- Технологическая карта НОД «В гостях у Радуги»

- Конспект  мастер-класса для педагогов « Развитие  творческого мышления старших дошкольников через использование технологии ТРИЗ и методов ПАК «Колибри».



Предварительный просмотр:

                                                                                                                                                                       

  Приложение к годовому плану работы на 2021-2022 уч. год

План инновационного педагогического  маршрута на 2021-2022 учебный год

Тема инновационного педагогического маршрута

«Современный ребенок. Влияние гаджетов на психическое развитие ребенка».

Цель: Изучение влияния гаджетов на психическое развитие ребенка.

Задачи:

 1. Ознакомить дошкольников с тем какое влияние оказывают гаджеты на детей

 2. Познакомить родителей с тем какое влияние оказывают гаджеты на психическое развитие ребенка

 3. Повысить собственную компетентность в вопросах влияния гаджетов на психическое развитие ребенка

Направление

деятельности

Форма работы

Тематика /направленность

Срок проведения

Место проведения /уровень /

Предполагаемый результат

Проектная деятельность

Проект «Неделя без гаджетов»

Октябрь

МАДОУ

Паспорт проекта «Неделя без гаджетов»  

Разработка психолого-педагогической диагностики

Зависимость ребенка от гаджета (проводится 2 раза, в начале и в конце учебного года)

По плану ДОУ

Октябрь- апрель

МАДОУ

Кейс диагностических материалов

Настольно-дидактическая игра

Направленная на ознакомление детей с положительными и отрицательными сторонами использования гаджетов.

По плану ДОУ

МАДОУ

Конспект игры на электронном носителе

Взаимодействие с семьями

Мастер-класс для родителей

"Стоп гаджет!»"

Февраль

МАДОУ

Сценарий мероприятия.

Повышение педагогической компетентности родителей.

Образовательное мероприятие (занятие с элементами тренинга, ребенок-родитель)

 «Вечер без гаджетов в кругу семьи»

Апрель

МАДОУ

Сценарий мероприятия.

Повышение педагогической компетентности родителей.

Сетевое взаимодействие и повышение педагогической компетентности

Открытый просмотр

«Гаджеты- вред или польза»

По плану ДОУ

МАДОУ

Технологическая карта НОД

Мастер-класс для педагогов

 «Как отвлечь ребенка от гаджетов»

По плану ДОУ

МАДОУ

Доклад на тему «Как отвлечь ребенка от гаджетов»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочая программа 2019-2020, 2020-2021, 2021-2022

рабочая программа педагога...

Отчет педагога-психолога за 2019-2020, 2020-2021, 2021-2022 уч. год

Отчет педагога-психолога за 2019-2020 уч.годОтчет педагога-психолога за 2020-2021 уч.годОтчет педагога-психолога за 2021-2022 уч.год...

Анализ педагогической диагностики уровня освоения программного материала воспитанниками за 2019-2020; 2020-2021; 2021-2022 г.

Анализ педагогической диагностики  уровня освоения программного материала  воспитанниками за 2020-2021; 2021-2022 г....

План работы с родителями на 2019-2020, 2020-2021, 2021-2022 учебный год (средняя группа, старшая группа, подготовительная группа)

План работы с родителямина 2019-2020, 2020-2021, 2021-2022 учебный год(средняя группа, старшая группа, подготовительная группа)...

Аналитическая справка по результатам итогового мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения адаптированной образовательной программы дошкольного образования в МБДОУ «Детский сад № 14 «Березка» за 2019-2020, 2020-2021, 2021-2022 гг

Определение итогового уровня и динамики освоения адаптированной основной образовательной программы и уровня развития интегративных качеств у воспитанников МБДОУ за три года....