ПАМЯТКА ПО СОСТАВЛЕНИЮ ПЛАНИРОВАНИЯ
методическая разработка

Елена Гер

консультация к семирару

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pamyatka_po_planirovaniyu_tablitsa.docx18.49 КБ

Предварительный просмотр:

        

ПАМЯТКА ПО СОСТАВЛЕНИЮ ПЛАНИРОВАНИЯ

Непосредственно образовательная деятельность

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей (организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей)

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Указывается деятельность и краткое её содержание (согласно расписанию), источник

  1. Речевое развитие
  2. Социально – коммуникативное
  3. Познавательное развитие
  4. Художественно – эстетическое развитие
  5. Физическое развитие

(+ планирование   работы с детьми с ОВЗ – реализация по ИПС, АОП)

Формы организации: беседа, объяснение, показ, личный пример, напоминание, ситуативный разговор, рассказ, проблемный разговор и т.д.

Игровая деятельность:

Ролевые, творческие, подвижные игры с правилами, настольные игры, игры – драматизации, спортивные, обучающие (музыкальные, дидактические), самостоятельная игра

Пальчиковая гимнастика

Беседа, обучающие индивидуальные игры

Закрепление пройденного материала по образовательным областям

Коррекция

(ведение индивидуальной работы с детьми)

Самостоятельная детская деятельность в помещении групповой комнаты и детского сада

Преподнесение детям оборудования для ролевых игр: «Семья», «Магазин», «Парикмахерская», «Больница», «Ателье», «Библиотека», «Школа», «МЧС – спасатели», «Пожарные», «Повара», «Детский сад», «Почта», «Автобус», «Строители», «Космос» и т.д.

Обогащение предметно – развивающей среды в группе

Активизация детей на самостоятельную деятельность в уголках

Самостоятельная художественная  деятельность, творческие задания, продуктивная деятельность

Настольно – печатные игры

Утренняя гимнастика, дежурство, поручения, КГН, организация питания, закаливание

Коммуникативная деятельность:

Общение в режимных моментах, в играх, в обучающих играх, труде, театрализации, во время праздников, беседы, учебные речевые ситуации

Артикуляционная гимнастика

Прогулка (наблюдение, инд.работа, игры, труд, обучение, самостоятельная работа)

Двигательная деятельность:

Физкультурные занятия, подвижные игры, развитие основных движений, досуги, динамический час эстафеты, спортивные игры, соревнования, самостоятельная двигательная активность

Самообслуживание

Продуктивная деятельность детей:

Художественный ручной труд, кружки для умелых рук, проектная деятельность по детскому творчеству и детскому конструированию

Организация питания:

  • Воспитание культуры принятия пищи
  • Столового этикета

Познавательно – исследовательская деятельность:

Сюжетные игры с познавательным уклоном, игры с экспериментированием, с логико – математическим содержанием, занятия с детским экспериментированием, моделированием, коллекционирование, поисковая деятельность, наблюдения, детские исследования, дидактические познавательные и развивающие игры, рассказ, беседа, чтение.

Организация самообслуживания:

- Научить детей самостоятельно одеваться, раздеваться, умываться, поддерживать порядок в одежде

- Дежурить, сервировать стол

- Поддерживать порядок в группе

- Готовить необходимые материалы и оборудование для занятий и убирать после занятий рабочее место

Трудовая деятельность:

Труд в природе, самообслуживание, хозяйственно – бытовой труд, ручной труд, коллективный труд, дежурство, трудовые поручения, ознакомление с трудом взрослых, тематические беседы, чтение художественной литературы, решение коммуникативных задач в труде, просмотр видеофильмов, приучение к положительным формам общественного поведения

1 половина дня

2 половина дня

Оздоровительная деятельность:

- Научить детей приёмам оздоровления и укрепления организма

Музыкально – художественная деятельность:

Творческие игры на восприятие эстетического мира, и природы, художественное восприятие произведений музыкального и художественного искусства, продуктов изобразительной и музыкальной деятельности человека, продуктов ручного труда

Чтение (восприятие) художественной литературы:

Чтение, рассказывание, пересказывание, сочинение, беседа, оценка происходящего в художественном произведении (ежедневно)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПАМЯТКА ПРИ СОСТАВЛЕНИИ КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКИХ ПЛАНОВ

ПАМЯТКА ПРИ СОСТАВЛЕНИИ КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКИХ ПЛАНОВ...

Памятка по составлению интеллект-карты

Памятка по составлению интеллект-карты для воспитателей детских садов...

Памятки при составлении лимерик

в памятке представлены модели сотсалвнения загадок и лимери для детей старшего дошкольного возраст с примененеим технологии ОТСМ-ТРИЗ-РТВ...

Мини-памятка по составлению схем звукобуквенного анализа

В русском языке есть гласные и согласные буквы и звуки.Гласные буквы: А, О, У, И, Ы, Э, Е, Ё ,Ю, Я....

Памятка по составлению календарного планирования в соответствии с ФГОС

Памятка поможет при составлении календарного планирования...

Памятка по составлению описательных рассказов по плану.

Памятка для воспитателей  и родителей...

Памятка для педагогов "Памятка по составлению анкет"

Анкетирование родителей является эффективным методом сбора информации и традиционным способом сотрудничества педагогов с ребенка....