Индивидуальные образовательные маршруты детей.
материал

Панкратова Динара Баходыровна

Индивидуальные образовательные маршруты детей. 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с высоким уровнем освоения образовательной программы на 2020-2021 учебный год

ФИО ребенка  _________________________

Дата рождения   _____________________________________

Цель ИОМ: создание условий для оптимального развития ребёнка, обеспечение целенаправленного продвижения ребёнка относительно собственных возможностей; оказание помощи родителям в реализации способностей ребёнка.

Формы проведения: игровая деятельность, упражнения, совместная деятельность, беседы, наблюдения.

Формы взаимодействия с семьёй: консультации, практикум, собеседование, обмен опытом.

Результаты  педагогической диагностики (мониторинга)

Социально – коммуни-ка-тивное

развитие

Познава-тельное развитие

Речевое развитие

Художе-ственно - эстети-ческое развитие

(ИЗО)

Художест-венно -  эстети-ческое

развитие

(музыка)

Физи-ческая культура

Физи-ческое развитие (ЗОЖ)

Игровая деятель-ность

Ср. балл/

Уровень освоения программы

Координационный план педагогов

        

Педагог

Воспитатель

Музыкальный руководитель

Инструктор по физической культуре

Учитель – логопед/

Педагог-психолог

День недели

Образовательный маршрут

Образовательная область

Выявленные способности в освоении образовательной программы

Содержание деятельности (используемые игры и упражнения)

Сроки реализации

Отметка о выполнении

Взаимодействие с семьёй

Речевое развитие

 -высказывает предположения и делает простейшие выводы, излагает свои мысли понятно для окружающих. Владеет  умением отстаивать свою точку зрения.

- драматизирует небольшие сказки, с выражением  читает стихи.

-составление описательных рассказов о литературных героях по морфотаблице.

-д/игра «Ромашка вопросов»,

-чтение стихов на утренниках, конкурсах чтецов.

 

Консультация «Приёмы заучивания стихов»

«Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни»

Умеет быстро, аккуратно одеваться и раздеваться, соблюдать порядок в своем шкафу

Имеет навыки опрятности .

Сформированы элементарные навыки личной гигиены .

Сформированы представления детей о рациональном питании (объем пищи, последовательность ее приема, разнообразие в питании, питьевой режим).

Владеет навыками поведения во время еды, пользуется вилкой, ножом.

Владеет представлениями о правилах и видах закаливания, о пользе закаливающих процедур

Знает о значении для здоровья человека ежедневной утренней гимнастики, закаливания организма, соблюдения режима дня.

Дидактическая игра «Я во всём люблю порядок»

Дидактическая игра «Как правильно ухаживать за собой».

Дидактическая игра «Мойдодыр»

Игровое упражнение «Правила ухода за кожей нашего тела».

Дидактическая игра «Вредные привычки».

Дидактическая игра «Что полезного выросло на нашей грядке»

Дидактическая игра «Полезные витамины»

Дидактическая игра «Нет жизни без воды»

Игровое упражнение (пособие) «Тренировка для наших глаз».

Игровое упражнение «Закаляйся – если хочешь быть здоров!»

Консультация

 «О пользе утренней зарядке»

Консультация «Режим дня»

 



Предварительный просмотр:

Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с низким уровнем освоения образовательной программы на 2020-2021 учебный год

ФИО ребенка   ____________________

Дата рождения: _______________________________

Цель ИОМ: осуществление индивидуальной педагогической помощи ребенку; создание условий для  усвоения ребенком образовательной программы дошкольного образования; обеспечение целенаправленного продвижения ребёнка относительно собственных возможностей; оказание помощи родителям в развитии ребёнка.

Формы проведения: игровая деятельность, упражнения, совместная деятельность, беседы, наблюдения.

Формы взаимодействия с семьёй: консультации, практикум, собеседование, обмен опытом.

Результаты педагогической диагностики (мониторинга)

Социально – коммуни-ка-тивное

развитие

Познава-тельное развитие

Речевое развитие

Художе-ственно - эстети-ческое развитие

(ИЗО)

Художест-венно -  эстети-ческое

развитие

(музыка)

Физи-ческая культура

Физи-ческое развитие (ЗОЖ)

Игровая деятель-ность

Ср. балл/

Уровень освоения программы

Координационный план педагогов

        

Педагог

Воспитатель

Музыкальный руководитель

Инструктор по физической культуре

Учитель – логопед/

Педагог-психолог

День недели

-

-

               -

Образовательный маршрут

Образовательная область

Проблема в освоении образовательной программы

Содержание деятельности (используемые игры и упражнения)

Сроки реализации

Отметка о выполнении

Взаимодействие с семьёй

Речевое развитие

Не может высказывать предположения и делать простейшие выводы, излагать свои мысли понятно для окружающих.

Не владеет умением отстаивать свою точку зрения, формами речевого этикета.

Не умеет образовывать (по образцу) однокоренные слова, существительные с суффиксами, глаголы с приставками, прилагательные в сравнительной и превосходной степени. правильно строит сложноподчиненные предложения, используя языковые средства для соединения их частей (чтобы, когда, потому что, если, если бы и т. д.).

Не умеет составлять рассказы о предметах, о содержании картины, по набору картинок с последовательно развивающимся действием, рассказы из личного опыта, сказки.

Не умеет подбирать к существительному несколько прилагательных; заменять слово другим словом со сходным значением.

Д/игра «Задай вопрос»: учить детей задавать вопросы разного типа.

Д/ игра «Назови, одним словом».

Д/ игра «Отгадай предмет по названию его частей», «Я начну, а ты продолжишь».  

Д/игра «Чего сколько?», «Весёлый пересчёт»  (согласование сущ. с числительным).

«Круги Луллия» (согласование сущ. с прилагательными).

Д/ игра «Слова – родственники»  (подбор однокоренных слов); «Кто у кого?»;

«Чья голова, чей хвост».

Д/ игры «Один-много» (шар - шары - много шаров);  «Паровозик из картинок», «Что за чем».

Игра «Подзорная труба»;

«Вхождение в картину»: наделение неживых объектов чертами характера.

Д/игра «Телеграф» (отстучать количество слогов).

Д / игры «Громко – тихо»  (чистоговорки); «Найди ошибку»;  «Длинные - короткие слова»; «Скажи по-другому» (синонимы);

«Отгадай предмет по названию его частей»;

«Скажи наоборот».

 

Консультация «Развитие речи ребёнка 6-7 лет»

Собеседование «Игры на речевое развитие ребёнка»

Консультация «Как учить стихи с детьми»

Консультация «Составление загадок по технологии ТРИЗ»

Консультация «Составление рассказов по сюжетной картине»

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План индивидуального образовательного маршрута детей старшего дошкольного возраста по развитию интеллектуальных способностей.

Цель данного маршрута повышение уровня интеллектуальных и творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста....

ПРОБЛЕМЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ МАРШРУТОВ ДЕТЕЙ ГРУППЫ РИСКА ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Статья посвещена основным проблемам проектирования и реализации индивидуальных маршрутов....

«Проблемы проектирования индивидуальных образовательных маршрутов детей группы риска дошкольного возраста»

Доклад по статье«Проблемы проектирования индивидуальных образовательных маршрутов детей группы риска дошкольного возраста»...

Индивидуальные образовательные маршруты детей 2 младшей группы «Облачко» (3-4 года)

Пояснительная запискаРазработка и реализация индивидуального образовательного маршрута дошкольникаВ практике, процесс обучения и воспитания в основном, ориентируется на средний уровень развития ребенк...

Индивидуальные образовательные маршруты детей ср гр

Индивидуальные образовательные маршруты детей ср гр...

Индивидуальные образовательные маршруты детей 3-4 лет

Индивидуальные образовательные маршруты детей 3-4 лет...

Индивидуальные образовательные маршруты детей по ФЭМП старшей группы

Разработка и реализация индивидуального образовательного маршрута дошкольникаВ практике, процесс обучения и воспитания в основном, ориентируется на средний уровень развития ребенка, поэтому не каждый ...