Справка мониторинг
методическая разработка (младшая группа)

Гладких Виктория Борисовна

Справка 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon spravka_monitoring.doc74 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное  учреждение

детский сад  № 62 «Журавушка»

Справка

по результатам педагогического мониторинга  

освоение основной общеобразовательной программы в группе

 общеразвивающей направленности  детей 2-3лет

 вторая младшая группа 1/2

на конец  2021 уч.года

     

                                                       

                             Воспитатель: Гладких В.Б , Дибирова К.Д                                                                                                  

                                                             г. Нижневартовск  2021г.

Цель:  определение уровня  освоения основной общеобразовательной программы, определение эффективности образовательного процесса.

          Дата:  май 2022 год

Воспитатель: Гладких В.Б , Дибирова К.Д

Количество детей: списочный состав 27 чел, диагностика проводилась с 27 ребятами.

Разделы мониторинга:

 1.Образовательная область «Познавательное      развитие»

 2. Образовательная область  «Речевое развитие»

 3. Образовательная область  «Художественно-эстетическое развитие»

 4.Образовательная область  «Социально-коммуникативное развитие»

 5.Образовательная область  «Физическое развитие»

1.Образовательная область «Познавательное      развитие»

Формирование элементарных математических представлений»

Высокий уровень-48%(13)

Средний уровень –

40% (11)

Низкий уровень-

12%(3)

Качественный анализ:  Дети со среднем уровнем развития  правильно определяют: столько-сколько, поровну, используя метод наложения и приложения. Знание о названиях геометрических фигур и признаках отличия одной фигуры от другой, умение находить геометрические фигуры среди окружающих предметов похожей формы.

Дети с низким уровнем развития не показывают без помощи взрослого геометрические фигуры, и плохо ориентируются в пространстве.

2. Образовательная область  «Речевое развитие»

«Развитие речи»

Высокий уровень-48%(13)

Средний уровень -40%(11)

Низкий уровень- 12%(3)

Качественный анализ: Дети, имеющие средний уровень овладения умениями и навыками в данной области проявляют интерес к речевому общению. Аргументируют суждения и пользуются формой речи – доказательства с помощью взрослого. Но в тоже время  с трудом подбирают к существительному несколько прилагательных,   испытывают затруднения и в замене слова другим словом со сходным значением. У данных детей недостаточно развит фонематический слух.

У детей с низким уровнем развития плохо владеют речью как средством общения им культуры, некоторые воспитанники нуждаются в корректирующей работе.

3. Образовательная область  «Художественно-эстетическое развитие»

Рисование, лепка, аппликация

Высокий уровень-18%(5)

Средний уровень -75%(21)

Низкий уровень- 7%(2)

Качественный анализ: Средний уровень – дети со средним уровнем развития  с помощью взрослого  создают конструкции и проявляют творчество. Дети, с развитием соответствующей норме могут создавать знакомые и новые конструкции последовательно, используя знакомы е способы конструирования и их варианты. У детей с низким уровнем развития плохо развита моторика рук, не вызывают положительный эмоциональный отклик на предложения рисовать, лепить, вырезать и наклеивать.

Средний уровень – дети среднего уровня развёртывают деталь только после уточняющих вопросов воспитателя,  создают лишь знакомые конструкции. Используют дополнительные детали, комбинируют их с небольшой помощью взрослого. Дети с низким уровнем развития не используют детали, не комбинируют их без помощи взрослого.

4.Образовательная область  «Социально-коммуникативное развитие»

« Игровая деятельность»

Высокий уровень-40% (11)

Средний уровень – 60%(16)

Низкий уровень-0

Качественный анализ:   У детей среднего уровня игровые умения  сформированы, но не проявляют самостоятельной активности, с помощью сверстников вступают в игру и развивают сюжет и в основном играют второстепенные роли. У детей с низким уровнем развития нет взаимодействия ребёнка с взрослыми и сверстниками, нет эмоциональной отзывчивости, сопереживания, уважительного и доброжелательного отношения к окружающему.

5.Образовательная область   «Физическое развитие»

Направление «Здоровье»

Высокий уровень-43% (12)

Средний уровень – 57%(15)

Низкий уровень- 0

Качественный анализ:  У детей среднего уровня развития знания, умения, навыки на  достаточном уровне, но не проявляют самостоятельной активности в соблюдении гигиены, двигательной деятельности, познавательной активности в изучении собственного  тела. Дети с низким уровнем развития не сформированы представления о здоровым образе  жизни.  

 

Результаты диагностического обследования детей 2-3 лет в группе общеразвивающей направленности  группы 1/2

Дата: Май 2022год.

1.Образовательная область «Познавательное      развитие»

Начало года

Конец года

             

Направление

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

Начало года

Конец года

Начало года

Конец года

Начало года

Конец года

«Формирование элементарных математических представлений»

25%(7)

48% (13)

51%(14)

40% (11)

24%(6)

12%(3)

В-25%

С-51%

Н-24%

В – 48%

С- 40%

Н –12%

2. Образовательная область  «Речевое развитие»

          В-25%

С-51%

Н-24%

В-48%

С-40%

Н-12%

«Развитие речи»

25%(7)

48% (13)

51%(14)

40% (11)

24%(6)

12%(3)

3. Образовательная область  «Художественно-эстетическое развитие»

В- 12%

С-64%

Н-24%

В- 18%

С-75%

   Н-7%

Рисование, лепка, аппликация

12%(3)

18%(5)

64%(18)

75%(21)

24%(6)

7%(2)

4.Образовательная область  «Социально-коммуникативное развитие»

В-40 %

С-60%

Н-0

В- 40%

С-60%

Н-0

«Игровая деятельность»

40%(11)

40%(11)

60(16)

60%(16)

0

0

5.Образовательная область  «Физическое развитие»

В-43%

С-57%

           Н -0 %

В-43%

С-57%

Н-0

«Здоровье»

43%(12)

43%(12)

57%(15)

57%(15)

0

0

Всего на начало года:          было обследовано 27 чел        

                                                     В -31%          

                                                    С – 63%                                                                                          

                                                    Н – 6%                                                                                        

Качественный анализ:

На конец  года списочный состав  детей увеличилось  с 25 чел до 27 чел.

По результатом мониторинга на конец года выявилось, что  10детей находится на высоком уровне по многим областям. Эти дети  регулярно посещают  детский сад, занимается в кружках как в детском саду так и вне детского сада.

Результаты мониторинга показали, что определённое количество детей  с низким уровнем развития перешли на средний.

 По результатом диагностики на конец года  на низком уровне осталось  6% ( 4 ребёнка). Это дети часто болеющие , с плохой связанной речью, слабо проявляющие интерес к занятиям.

В течении следующего года с детьми, имеющими низкий уровень планируется следующая работа: провести беседы и консультации по данным разделам, индивидуальные занятия.

Продолжать вести работу по изобразительной деятельности ( лепки, аппликации), учить правильно держать карандаш, развивать творческие способности, активно использовать блоки Дьеныша , палочки Кьюзнера, дидактические игры по разным направлениям ,уделять внимание сюжетно-ролевой игры. Тесно взаимодействовать с родителями и детьми.

Продолжать развивать у детей мелкую моторику рук. Привлекать детей к посещению дополнительных образовательных услуг. Усилить индивидуальную педагогическую работу с детьми. Искать и внедрять инновационные формы сотрудничества с семьями воспитанников по вопросам образования и воспитания детей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Справка-мониторинг

Справка на основании психологических обследований по развитию личностной сферы (эмоционального благополучия) ...

Аналитическая справка мониторинга образовательного процесса

В этой справке отражён мониторинг образовательного процесса старшей группы, который был проведён в ноябре этого года....

Аналитическая справка (Мониторинг)

Для анализа были взяты результаты мониторинга в период с 2011 по 2013 год.Возраст воспитанников:2011-2012 год -3-4 года (младшая группа)2012 - 2013 год - 4-5 лет (средняя группа)...

Аналитические справки мониторинг

материал по мониторингу в ДОУ...