Критерий 2: Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, продуктивное использование новых образовательных технологий, транслирование опыта практических результатов своей профессиональной деятельности
материал
2.1. Формирование современной образовательной среды (создание интерактивных зон, творческой лаборатории, музея т.п.)
2. Грамота I место "Лучший уголок по обучению детей правилам безопасного поведения на дорогах"
3. 1 Фото "Уголок безопасности"
4. 2 Фото "Уголок безопасности"
5. "Уголок Боевой Славы" (приказ). Фото
6. Смотр-конкурс "Лучший математический уголок" (приказы)
7. Мини-музей Гжели в группе "Капельки"
8. Приказ об итогах смотра-конкурса на лучший уголок русской народной культуры № 15 от 09.02.2022г.
9. Мини-музей "Мы помним, мы гордимся"
Диплом I степени - оформление стендов, уголков, посвященных празднику "День Победы", 2022 г. - Международный конкурс "Крылья Победы"
10. Предметно-развивающая среда группы
2.2. Продукты интеллектуальной деятельности педагога, использование новых образовательных технологий (в межаттестационный период)
1. Презентация творческого проекта "Сказочная Гжель"
2. Рецензия на методическую разработку. Информационно-творческий проект "Сказочная Гжель"
3. Презентация проекта "Как мы играли в сказку "Теремок""
4. Презентация "Математические игры своими руками"
Выписка из протокола районного семинара педагогов дошкольных групп
6. Методическая разработка. Познавательно-игровой проект "Космическая математика"
7. Методическая разработка. Информационно-творческий проект "Зимующие птицы"
8. Методическая разработка. Познавательно-игровой проект "Новогодняя математика".
(Диплом "Общественное признание")
Презентация проекта "Этот День Победы"
10. Проект "Одуванчик - волшебный цветок"
11. Рецензия на информационно-творческий проект "Загадочная страна Геометрических фигур"
12. Перечень используемых новых образовательных технологий
13. Скриншот странички Telegram-канала
14. Страничка на международном образовательном портале Маам
15. Страничка педагога на сайте МБДОУ д/с № 1 "Солнышко"
2.3. Транслирование опыта профессиональной деятельности педагогического работника с использованием современных технологий (в межаттестационный период):
2.3.1. Публикации в зарегистрированных изданиях, в том числе электронных, по направлению педагогической деятельности
Методическая разработка Речевое развитие. Пересказ «Талая вода» | |
«Влияние устного народного творчества на развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи» | |
Методическая разработка. Сказочная викторина «Среди зверей она – краса, плутовка – рыжая лиса»
| |
Проект «Как мы играли в сказку «Теремок» | Свидетельство о публикации в международном электронном научно-практическом журнале СОВУШКА Ссылка на публикацию |
Статья «Говоря о ценности народного искусства…» | Свидетельство о публикации в международном электронном научно-практическом журнале СОВУШКА Ссылка на публикацию |
Проект «Космическая математика» | |
Проект «Загадочная страна Геометрических фигур» | |
Методическая разработка «Пожар в лесу» | |
Познавательно-игровой проект «Новогодняя математика» | |
Проект «Сказочная Гжель» Презентация «Духовно-нравственное воспитание дошкольников на культурных традициях своего народа через декоративное рисование» |
2.3.2. Проведение открытых мероприятий, занятий, мастер-классов
Открытое занятие (НОД) в подготовительной группе по теме: "Использование блоков Дьенеша и палочек Кюизенера в развитии элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи"
2.3.3. Выступление с представлением, презентацией опыта своей профессиональной деятельности
Мероприятие | Подтверждающие документы |
Сахалинские РОЖДЕСТВЕНСКИЕ образовательные чтения «Духовно-нравственное воспитание дошкольников на культурных традициях своего народа через декоративное рисование» | |
Презентация проекта «Загадочная страна Геометрических фигур» (в рамках реализации муниципальной инновационной площадки по направлению «Формирование элементарных математических представлений») | |
Презентация проекта «Веселая математика» (в рамках реализации МИП МБДОУ д/с № 1 «Солнышко» по направлению «Формирование элементарных математических представлений у старших дошкольников с общим недоразвитием речи») |
|
Участие в муниципальной научно-практической конференции педагогических работников "Инновации в образовании: пути развития" Выступление по теме: «Метод проектов как эффективное средство в формировании математического развития у старших дошкольников с общим недоразвитием речи» |
2.3.4. Обобщение педагогического опыта
Подтверждающие документы:
- НА МУНИЦИПАЛЬНОМ УРОВНЕ:
- НА ОБЛАСТНОМ УРОВНЕ:
- Свидетельство № 853, регистрационный номер 5, 20 мая 2022 г. (Институт развития образования Сахалинской области)
2.4. Участие педагогического работника в экспериментальной и инновационной деятельности ( в межаттестационный период)
Муниципальная инновационная площадка по теме "Формирование элементарных математических представлений у старших дошкольников с общим недоразвитием речи в ходе реализации проектной деятельности" | Приказ Управления образования о создании муниципальной площадки № 769 от 17.12. 2018 г. Приказ о создании рабочей группы по реализации МИП № 140 от 18.12.2018 г. |
Сборник дидактических игр с математическим содержанием | Приказ о рабочей группы по созданию сборника № 4/1 от 08.02. 2021 г. Сборник дидактических игр с математическим содержанием, 2021 г. |
Областной конкурс педагогов дошкольных образовательных организаций Сахалинской области "Коллекция педагогического мастерства и творчества: изготовление дидактических игр с математическим содержанием" |
2.5. Прфессиональные достижения педагогического работника, личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания (в межаттестационный период)
Почетное звание - "Почетный работник общего образования Российской Федерации"
Почетная грамота министерства образования Сахалинской области
Распоряжение о награждении Почетной грамотой министерства образования Сахалинской области
Памятный знак Губернатора Сахалинсой области "В ЧЕСТЬ 75-ЛЕТИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ"
2.6. Повышение уровня прфессиональной компетенции
"Современные подходы к организации образовательного процесса в соответствиии с ФГОС дошкольного образования" | |
"Фабрика инноваций в образовании" | Удостоверение о повышении квалификации, 15.12.2021 г. "Институт проблем образовательной политики "Эврика", г. Москва |
Международная профессиональная олимпиада для работников образовательных организаций "Художественно-эстетическое воспитание дошкольников" | Диплом I степени, 28.10.2018 |
Всероссийский экологический диктант | |
Международная акция "Тест по истории Великой Отечественной Войны" | Сертификат 03.12.2021 |
Тестирование по теме "Экологическое воспитание" | |
Всероссийская олимпиада "Педагогическая практика" в номинации: Проектная деятельность педагога ДОУ | Диплом победителя (I место) |
Всероссийская олимпиада "Воспитание и обучение детей с ОВЗ и детей-инвалидов в дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС"
ООО "Центр инновационного образования и воспитания" | Удостоверения о повышении квалификации ЕДИНЫЙ УРОК |
2.7. Участие педагогического работника в творческих группах ДОО и МО, организационных комитетах, в комиссиях по оценке качества образования, психолого-педагогических консилиумах - на уровне ДОУ и методического объединения
- Участие в методическом объединении педагогов ДОУ (приказы)
- Участие в рабочей группе по реализации работы МИП и созданию "Сборника дидактических игр..." (приказы)
- Приказ об организации аттестации педагогических работников в 2021/2022 гг.
- Приказ о создании рабочей группы
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КРИТЕРИЙ 4. ПУНКТ 4.1.2. Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности
4.1.2. Участие в работе методических объединений: выступление на педагогических советах ОО, семинарах, заседаниях методических объединений по вопросам повышения качества образования, совершенствование...
КРИТЕРИЙ 4. ПУНКТ 4.1.3. Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности
4.1.3. Участие в деятельности рабочих (творческих) групп, экспертных групп по аттестации, групп по разработке грантовых проектов, жюри профессональных конкурсов, олимпиад...
КРИТЕРИЙ 4. ПУНКТ 4.1.4. Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности
4.1.4 Наличие собственных (самостоятельно разработанных) методических продуктов по повышению качества образования, совершенствованию методов обучения и воспитания, получивших экспертную оценку: методи...
КРИТЕРИЙ 4.ПУНКТ 4.2.1. Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности
4.2.1. Почетные звания, профессиональные награды и поощрения...
Раздел 4. Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания и продуктивное использование новых образовательных технологий, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профес
Раздел 4. Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания и продуктивное использование новых образовательных технологий, транслирование в педагогических ...
Раздел 4. Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания и продуктивное использование новых образовательных технологий, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профес
Раздел 4. Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания и продуктивное использование новых образовательных технологий, транслирование в педагогических ...