Инновационный проект "Школа профессионального роста"
методическая разработка
Данный материал описывает работу "Школы профессионального роста"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
innovatsionnyy_proekt_shkola_professionalnogo_rosta.docx | 361.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Инновационный проект для повышения уровня компетенции педагогов дошкольного образования «Школа профессионального роста»
С октября 2020 года на базе ГБДУ школы-интерната №68 отделения дошкольного образования функционирует инновационный проект для повышения уровня компетенции педагогов дошкольного образования «Школа профессионального роста». Ежемесячно, по плану, педагогами проводятся различные мероприятия (мастер-классы, открытые занятия, семинары-практикумы, презентации и др.). Важен подход сотрудничества в рамках инновационного проекта, тем самым все педагоги дошкольного отделения принимают активное участие. При подборе тем «Школы профессионального роста» учитывались индивидуальные запросы педагогов. Далее представлена таблица, в которой подробно раскрыты цель, задачи и темы проекта.
Таблица 1 «Паспорт проекта»
Цель | Повышение уровня профессиональной компетенции в области дошкольной педагогики, средством внедрения в отделение дошкольного образования инновационного проекта «Школа профессионального роста» |
Задачи |
|
Темы инновационного проекта |
|
Срок реализации проекта | Бессрочный проект |
На кого направлен проект | Проект направлен на педагогов дошкольного образования все уровней подготовленности |
Далее представлены фотографии с проведения «Школы профессионального роста»
Головко Лариса Вячеславовна
Воспитатель старшей группы «Радуга»
Представление разработанных демонстрационных материалов для познавательного развития
Григорьева Анна Сергеевна
Воспитатель средней группы «Теремок»
Демонстрация презентации из опыта работы «Организация предметно-пространственной среды»
Коллектив педагогов дошкольного отделения
Мастер-класс «Развивающие игры для дошкольников»
Итоги проведения инновационного проекта «Школа профессионального роста»
- Присутствие педагогов и специалистов во время организации проекта «Школа профессионального роста»
Вывод: за период реализации инновационного проекта большее количество воспитателей присутствовали. Из специалистов присутствовал музыкальный руководитель, так же на всех мероприятиях, реализуемых в рамках проекта присутствовал заместитель директора по ОДО.
- Участие воспитателей в проекте «Школа профессионального роста»
Вывод: за период функционирования проекта «Школа профессионального роста» приняли участие в реализации все воспитатели дошкольного отделения, между тем ни один из специалистов отделения дошкольного образования не выступали с опытом своей работы.
Выводы по реализации инновационного проекта для повышения уровня компетенции педагогов дошкольного образования «Школа профессионального роста»:
- Педагоги заинтересованы повышением уровня профессионализма на рабочем месте. Данный проект позволяет реализовать повышение уровня компетенции педагогов, не отлучаясь от рабочего места;
- Педагоги активные участники данного проекта, что является приоритетом в реализации партнерских взаимоотношений в коллективе;
- Проект ориентирован на интересы воспитателей, на их возможности и особенности;
- Все темы, представленные в проекте практичные. Так как могут применяться в повседневной работе воспитателя.
- Для развития проекта стоит обратить внимание на приобщение специалистов к реализации проекта.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Педагогическое мастерство. Профессиональный рост и профессиональное мастерство педагога.
Что такое педагогическое мастерство? Тысячи педагогов дадут своё определение . Начинающие свой педагогический путь за основу формирования педагогического мастерства выдвинут научно- теорет...
Статья в сборнике «Реализация ФГОС механизм инновационного развития образовательной организации и профессионального роста педагога»
laquo;Применение новых форм работы с родителями, способствующих профессиональному развитию педагогов»...
Статья "Управление профессиональным ростом педагога в условиях внедрения национальной системы учительского роста (НСУР)
В данной статье рассматривается проблема управления профессиональным ростом педагога в условиях внедрения национальной системы учительского роста (НСУР)....
« Инновационная деятельность как ресурс профессионального роста педагогов и развития ДОУ»
Инновационные процессы являются закономерностью развития современного дошкольного образования и затрагивают, в первую очередь, систему дошкольного образования как начальную ступень раскрытия пот...
Семинар " Использование инновационных педагогических технологий как фактор профессионального роста педагогов"
Семинар " Использование инновационных педагогических технологий как фактор профессионального роста педагогов"...
Консультация для педагогов "Инновационная деятельность в ДОУ "Создание плана профессионального роста"
Консультация для педагогов "Инновационная деятельность в ДОУ "Создание плана профессионального роста"...
Проект " «Инновационные формы активизации профессионального роста воспитателей в вопросах наставничества»
Цель: Активизация профессионального роста воспитателей в вопросах наставничества с помощью разнообразных нетрадиционных форм работы с ними....