Программа ДПОУ проведения занятий по развитию интеллектуально-творческих способностей у детей «Сказки леса»
рабочая программа

Программа ДПОУ проведения занятий

по развитию интеллектуально-творческих способностей у детей

«Сказки леса»

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon programma_skazki_lesa_3-4.pdf676.81 КБ
Microsoft Office document icon programma_skazki_lesa_4-5.doc2.51 МБ

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мониторинк к программе дополнительного образования о развитию логико – математических способностей у детей «Сказки филетового леса»

Критерии и уровни освоения программы дополнительного  образования о развитию логико – математических способностей  у детей «Сказки филетового леса»...

Программа дополнительного образования по развитию логико -математических способностей у детей "Сказки фиолетового леса"

Развитие интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста – одна из актуальных проблем современности. Дошкольники с развитым интеллектом быстрее запоминают материал, более уверены в своих сила...

Программа дополнительного образования по развитию логико- математических способностей у детей "Сказки фиолетового леса"

Развитие логико - математических способностей у детей 4-7 лет посредством развивающих игр В.В.Воскобовича....

Программа дополнительного образования по развитию логико- математических способностей у детей "Сказки фиолетового леса"

Цель методики " Сказки Фиолетового Леса" - развитие познавательно - творческих способностей детей 5-7 лет в условиях организации этого процесса в игровой форме....

ПДС «Наглядное моделирование как эффективное средство развития интеллектуальных, творческих, мыслительных способностей у детей дошкольного возраста»

В статье раскрывается тема использование наглядного моделирования как средство развития логического мышления, сущность и функции метода моделирования, алгоритм обучения моделированию. Освещена тема мо...

«Наглядное моделирование как эффективное средство развития интеллектуальных, творческих, мыслительных способностей у детей дошкольного возраста»

Моделирование развивает у детей инициативность, самостоятельность, пространственное нестандартное мышление, а также видение результата своей деятельности через небольшой промежуток времени....