результаты тестирования
олимпиадные задания

Тарасова Ольга Игоревна

 

 Результаты тестирования

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rezultat_testirovaniya_tarasova_o.i.docx18.67 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный протокол
результатов прохождения диагностики профессиональных компетенций
(предметных, метапредметных и методических) педагогических работников

Предмет диагностики: Воспитатель, методист (ДОУ)

Дата исследования: 18.11.2021

Муниципалитет: Ленинский городской округ

Название школы: МАДОУ "Детский сад № 22 "Город Детства"

ФИО участника: Тарасова Ольга Игоревна

Диагностическая работа предназначена для оценки предметных, метапредметных и методических компетенций учителей, обеспечивающих предметные результаты освоения обучающимися основной образовательной программы дошкольного общего образования.

Задания диагностической работы (часть 1) охватывают предметный компонент программы дошкольного общего образования в единстве содержательного и деятельностного компонентов и опираются на теорию и методику обучения по предмету, а также на метапредметные планируемые образовательные результаты обучающихся в соответствии с ФГОС ДОО. Часть 2 диагностической работы нацелена на исследование функциональной грамотности педагога в части читательской грамотности. Часть 3 диагностической работы нацелена на исследование методических и коммуникативных компетенций учителей педагогов.

Результат участника исследования: 69 балл (73 %)

Максимальный балл за работу: 75 баллов

Уровень продемонстрированных результатов: Повышенный

Предметные компетенции (суммарно 79 %):

  • Социально-коммуникативное развитие: незначительный дефицит (результат 90 %)
  • Познавательное развитие: незначительный дефицит (результат 95 %)
  • Речевое развитие: средний дефицит (результат 65 %)
  • Художественно-эстетическое развитие: : средний дефицит (результат 59%)
  • Физическое развитие: средний дефицит (результат 55 %)

Метапредметные компетенции (суммарно 68 %):

  • Читательская грамотность: средний дефицит (результат 68 %)

Методические компетенции (суммарно 75 %):

  • Конституционное, гражданское, трудовое законодательство: отсутствие дефицита (результат 100 %)
  • Требования ФГОС и ПООП: средний дефицит (результат 75 %)
  • Контроль и оценка знаний обучающихся по предмету: средний дефицит (результат 59 %)
  • Организация внеурочной деятельности: отсутствие дефицита (результат 100 %)
  • Современные педагогические технологии: средний дефицит (результат 68 %)
  • Специальные подходы к обучению: незначительный дефицит (результат 84 %)
  • ИКТ-компетентности: средний дефицит (результат 60 %)
  • Основные методики воспитательной работы, разработка и применение современных психолого-педагогических теорий: средний дефицит (результат 59 %)
  • Управление учебной группой: отсутствие дефицита (результат 100 %)

Также в диагностике были обобщены результаты по различным видам деятельности, которые использовались вами в процессе выполнения заданий теста. Выявлены следующие дефициты:

  • Знать понятия и термины: средний дефицит (результат 63 %)
  • Знать свойства объектов, процессов и явлений: средний дефицит (результат 74 %)
  • Воспринимать первичную информацию: незначительный дефицит (результат 85 %)
  • Воспринимать информацию из комплексных источников: выраженный дефицит (результат 47 %)
  • Сравнивать и классифицировать: средний дефицит (результат 57 %)
  • Решать познавательные задачи, применять формально-логические операции: средний дефицит (результат 63 %)
  • Обобщать результаты, строить модели: средний дефицит (результат 56 %)
  • Оценивать полученные результаты: отсутствие дефицита (результат 100 %)
  • Применять умения для безопасной жизнедеятельности: средний дефицит (результат 52 %)
  • Коммуницировать с окружающими: отсутствие дефицита (результат 100 %)

Развернутый анализ результатов диагностики

Номер
задания

Уровень
сложности

Проверяемые
компетенции

Проверяемые элементы содержания

Балл
участника
диагностики

Максимальный
балл

1

Б

Предметные компетенции

Основы толерантного общения

2

2

2

Б

Предметные компетенции

Права ребенка

2

2

3

П

Предметные компетенции

Игра как вид деятельности

1,4

2

4

П

Предметные компетенции

Человек и природа

2,6

3

5

Б

Предметные компетенции

Решение логических задач

2

2

6

Б

Предметные компетенции

Грамотная речь

1

4

7

Б

Предметные компетенции

Культура народов России

3

3

8

Б

Предметные компетенции

Государственные символы РФ

3

3

9

Б

Предметные компетенции

Здоровый образ жизни

1,4

2

10

Б

Предметные компетенции

Первая помощь

0,8

2

11

П

Метапредметные компетенции

Читательская грамотность

4,3

6

12

В

Метапредметные компетенции

Читательская грамотность

4,2

9

13

Б

Методические компетенции

ФГОС и ПООП

2,9

4

14

П

Методические компетенции

Оценка качества дошкольного образования

2,8

5

15

П

Методические компетенции

Развивающая деятельность

1

3

16

В

Методические компетенции

Критическое мышление и медиаграмотность

1

4

17

П

Методические компетенции

Информационная безопасность

1,5

5

18

Б

Методические компетенции

Особые образовательные потребности

3,9

5


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тестирование педагога

Оценка уровня общительности педагога...

Тестирование для родитетелей.

Данное тестирование для родителей направленно на выявление  художественно-эстетического  уровня в семье и степени участия родителей в художественно-эстетическом развитии их ребенка....

гигиенические требования к тестированию физической подготовленности детей

В данном материале перечислены требования к проведению диагностики детей дошкольного учреждения...

Аналитическая справка по результатам тестирования родителей «Выявление удовлетворенности родителей работой воспитателей» 2021-2022 учебный год

Аналитическая справка по результатам тестирования родителей«Выявление удовлетворенности родителей работой воспитателей»  2021-2022 учебный год...

02. Результаты тестирования

Проверка знаний, результаты тестирования...