Планирование и организация работы в группе "Солнышко"
учебно-методический материал (средняя группа)

Планирование и организация работы в средней группе на период с 2022-2023 г. является одним из главных процессов реализации основной образовательной программы "От рождения до школы", с учетом возраста и индивидуальных возможностей развития составлен перспективный план.

Скачать:


Предварительный просмотр:

                     

                  Паспорт группы  «Солнышко»

   

Возрастная группа: средняя группа

Основная общеобразовательная программа ДО  «От Рождения  до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Комаровой Т.С., Васильевой М.А.

Приоритетные направления: познавательное, речевое, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое, физическое развитие в работе с детьми.

Цель программы: Всестороннее развитие ребенка через соответствующую его возрастным особенностям, возможностям, способностям, развивающую среду.

Одним из главных показателей качества дошкольного образования является предметно-пространственная, развивающая среда, создаваемая в соответствии с требованиями ФГОС ДО. Такая среда должна обеспечивать возможность эффективно развивать индивидуальность каждого ребенка, с учетом его склонностей, интересов и уровня активности.

Пространство группы преобразовали в разнообразные «уголки» и «центры», которые выполняют еще одну детскую потребность-познание нового.

Наличие центров и уголков

Двигательный центр

Центр краеведения

Центр конструирования

  • Мячи
  • Флажки
  • Кегли
  • Ленточки
  • Обручи
  • Дорожки/массажные/
  • Бубны
  • Коврики
  • Дартс
  • Ростомер
  • Атрибуты к подвижным играм
  • Улицы города
  • Животный и растительный мир
  • Якутские игры
  • Посуда
  • Куклы в национальных костюмах
  • Календарь
  • Эпос Олонхо
  • бала5ан
  • Герб и флаг Р/Ф, РС/Я
  • Коллекции семян цветов, злаков, овощных культур
  • Открытки с изображением животных и птиц
  • Изделия народных промыслов
  • Энциклопедии по темам
  • Игры-пазлы
  • Конструкторы пластиковые
  • Конструктор металлический
  • Конструктор магнитный
  • лего/мелкий и крупный/
  • Машины
  • Ковровое покрытие с дорогами

Центр развития речи

Математический центр

Центр безопасности

  • Логопедические игры/сборник/
  • Альбом по развитию речи
  • Лэпбуки по лексическим темам
  • Кубики для составления слов, слогов
  • Схемы составления рассказа
  • Сюжетные картинки
  • Зеркала для упражнений
  • Су-джок

Развивающие игры:

  • Кубики для всех
  • Уникуб
  • Сложи узор
  • Палочки Кьюизенера
  • Блоки Дьенеша
  • Наборы по математике
  • Счетные палочки
  • Головоломки
  • Алгоритмы
  • Игры Воскобовича
  • Иллюстрации связанные с тематикой по ОБЖ и ППД
  • Макет проезжей части, светофор, дорожные знаки
  • Коврик со схемой проезжей части

Центр экспериментирования

Центр театрализованной деятельности

Центр сюжетно-ролевых игр

  • Материалы для проведения опытов/лупы/колбочки, увеличительные стекла, пинцеты, палочки, трубочки, вата и др.
  • Пальчиковый
  • Настольный
  • Кукольный
  • Атрибуты для игр драматизации и режиссерских игр
  • Музыкальные инструменты
  • Магнитофон
  • DVD-проигрыватель
  • Музыкальный центр
  • Телевизор
  • Кассеты и диски
  • Аптека
  • Парикмахерская
  • Супермаркет
  • Театр
  • Школа
  • Телестудия
  • Мастерская
  • Больница
  • Прачечная
  • Гараж

Уголок художественного творчества

Уголок уединения

Уголок природы

  • Книжки раскраски
  • Акварельные краски
  • Карандаши цв.
  • Пластилин
  • Дощечки
  • Бумага
  • Трафареты
  • Фломастеры
  • Природный материал
  • Книги: Как рисовать животных, птиц, людей.
  • Кресло
  • Шкатулка с секретом
  • Игрушка Карлсон
  • Телефон доверия
  • Календарь природы
  • Песок
  • Камни
  • Ракушки

                    Наличие центров

                      Центр «Мир природы»

Календарь природы

Схемы и модели эколого-систематических групп

 «Паспорта» комнатных растений

Лейки

Набор для песка

Ведерки

                         Центр «Умелые руки»:

Набор для детского творчества

Набор трафаретов

Доска для рисования

Подставки для карандашей

Ножницы, кисточки 2-х размеров

                         Центр «Будь здоров!»:

Мячи резиновые

Мячи пластмассовые

Набор кегли с шариками

Домино

Шашки, шахматы

Скакалки

Обручи

Флажки

Резиновые коврики

Ленты, шнуры

                   Центр «Красивая и правильная речь»

Дидактические игры: «Один-много», «Назови ласково», «Скажи наоборот», «Составь предложение по картине», «составь рассказ по картинке», «Что сначала, а что потом» /рассказы по серии сюжетных картин/, картины из серии «Домашние, дикие животные»;

Игры на развитие сильной воздушной струи: «Угадай кто спрятался», «Бабочка-плясунья»

Развивающие игры: «Четвертый лишний» и др.

Мнемотаблицы по заучиванию стихотворений.

Картинные планы, предметно-схематические модели, схемы.

Наборы предметных, сюжетных картинок, иллюстраций в соответствии с тематикой занятия

Картотеки

Альбом «Готовим пальчики к письму», «Уроки логопеда»

Игровые упражнения для развития графо-моторных навыков

Нестандартное оборудование для развития мелкой моторики.

                         Центр «Книголюб»

Тематические альбомы

Иллюстрации из сказок

Портреты писателей

Библиотека детской художественной литературы по жанрам: проза, стихи, рассказы, басни, сказки.

Энциклопедия «Хочу все знать» и другие по разным темам.

    Центр «Конструктивной деятельности и сенсорного развития»

Конструктор «Веселая стройка»

Конструктор «Зигзаг»

Конструктор «Лего»

Магнитный конструктор

Конструктор «Техно»

Конструктор металлический

Конструктор «Мозаика-головоломка»

Строительный набор «Веселый городок»

Деревянный конструктор «томик»

Сюжетный конструктор «Самоделкин-Зоопарк»

Магнитная мозаика «Путешественник»

Набор пластмассовой мозаики»

Набор «Шнуровка животные»

Планшет «Волшебная шнуровка»

Развивающая игра Никитина «Собери квадрат», «Сложи узор»

Развивающая игра «Палочки Кюизенера»

Логические блоки Дьенеша

Логический куб

                     Центр «Азбука пешехода»

Руль

Макет светофора

Машины

Гараж «Автозаправка»

Набор инструментов

          Мини-центр «Наша Родина-Россия! Мой край родной –Якутия!»

Изображение флага и герба города Якутска, России

Карта Республики Саха/Якутия/, России

Фотографии: президента России, президента Республики, мэра г. Якутска.

Кукла якутяночка

Портреты писателей России и РС/Я/

Иллюстративный материал по лексическам темам («Якутск-столица нашего края», «Мой город»)

Тематические альбомы, набор открыток

Изделия народного промысла, декоративного-прикладного искусства (Хохлома, Гжель, Дымковские игрушки и др)

                         Центр «Сюжетно-ролевая игра»:

 «Семья» -набор чайной и кухонной посуды;

Куклы

Набор фартуков и колпаков

 «Поликлиника» -телефон, набор доктора, медицинский костюм

 «Магазин» -набор хлеба, овощей, фруктов, выпечки, продуктов.

 «Салон красоты» -набор «парикмахер» игровой, накидка-пеньюар для парикмахерской;

«Ателье» -утюги, наборы тканей, лекал;

 «Школа» -счеты, азбука, палочки счетные, счеты-часы, наборы «геометрические фигуры»;

    Центр познавательно-исследовательской деятельности «Маленький ученый»

Микроскоп с набором для опытов

Глобус

Весы песочные

Набор «познай мир» (обитатели морей и океанов)

Водная мельница

Ветряной рукав, вертушка (игры с ветром)

Набор «Удочки»

Набор «Вулкан»

Центр музыкально-театрализованной деятельности «Маленький артист»

Кукольный театр

Пальчиковый театр

Плоскостной театр

Набор муз/инструментов/деревянные ложки, бубен, металлофон, трещотки, маракасы и др./

Наглядно-дидактический материал

1.Я и мои игрушки

2.Такие разные девочки и мальчики

3.правила дорожного движения

4.Времена года

5.Мы помощники

6.Безопасность на дороге

7.Этикет

8.Цифры

9.Полевые и культурные растения

10.Режим дня

11.Безопасное общение

12.Роль семьи в воспитании ребенка

13.Здоровье ребенка

14.Детские болезни

15.Безопасность ребенка

16.Помогите детям справиться с трудностями

17.Закаливание воздухом, солнцем, водой

18.Правильное питание

19.семья в жизни ребенка

20.Правила поведения на дороге

21.Правила поведения при пожаре

22.Здоровый образ жизни семьи

23.Трудности общения в дошкольном возрасте

                   Наличие ИКТ

    Наименование

Производитель

     Инвентарный №

1.

        Телевизор

       LG

         000013389

2.

       DVD-CD

        PIayer

       LG

        М000013393

3.

     Ноутбук

4.

      Магнитофон

     Samsung

           1631803

                     Наличие мебели

                  Наименование

      Количество

1.

                   Кабинки

              35

2.

                   Стенды

              5

3.

                   Столы

              8

4.

                 Стулья

             25

5.

                 Кровати

             24



Предварительный просмотр:

                                           Перспективный план на сентябрь

 01.09-02.09.2022

   05.09-09.09.2022

  12.09-16.09.2022

 19.09-23.09.2022

  26.09-30.09.2022

Тема недели: День Знаний

Тема недели: «Осень ранняя пришла, мы её встречаем»

1.Ознакомление с окружающим. Тема: «Что нам осень принесла?»ДыбинаО.В.стр.3.

2.Музыка

Тема недели: «Дары осени»

1.Ознакомление с окружающим. Тема: «Мои друзья» Дыбина О.В.стр.5

2.Музыка

Тема недели: «Какого цвета осень?»

1.Ознакомление с окружающим(природа)

Тема: «У медведя во бору…»

2.Музыка

Тема недели: Знакомство с декоративными птицами.» «перелётные птицы»

1.Ознакомление с окружающим Тема: перелётные птицы.

2.Музыка

1.ФЭМП.Тема:Занятие№1,стр.12

2.Физкультура

3.С/К развитие Кружок «Занимательная математика»

15.30-15.55.

1.ФЭМП.Тема: Занятие№2,стр.13.

2.Физкультура

3.С/К развитие Кружок «Тропинка в мир профессий»

1.ФЭМП.Тема: Занятие№3,стр.14.

2.Физкультура

3.С/К развитие Кружок «Занимательная математика»

1.ФЭМП Тема: Занятие№4,стр.15.

2.Физкультура

3.С/К развитие. Кружок «Тропинка в мир профессий»

1.Развитие речи. Тема: ЗКР.Звуки С и СЬ. Гербова В,В,,стр.28.

2.Музыка

1.Развитие речи.Тема:Чтение сказки «Петушок и бобовое зёрнышко»

2.Музыка

1.Развитие речи  Обучение рассказыванию

Тема: Наша Неваляшка», Гербова В,В,,стр.29.

2.Музыка

1.Развитие речи Тема: Чтение стих-я Бунина «Листопад»; составления рассказа о кукле.гербова В,В,,стр.30.

2.Музыка

Развлечение «День знаний!»

1.Х/Э развитие. Лепка. Тема: Большие и маленькие морковки Комарова, стр.

2.Физкультура

1.Х/Э развитие Аппликация Тема:»Заюшкин огород»(морковки)

2.Физкультура

1.Х/Э развитие.Аппликация. Тема: Фрукты на тарелочке» Комарова, стр.34.

2.Физкультура

1.Х/Э развитие Лепка Тема:Птичка

2.Физкультура

Мониторинг по речевому развитию и ЗКР-учитель-логопед

Рисование Тема: Нарисуй, картинку про лето.

1.Х/Э развитие. Рисование.Тема:На яблоне поспели яблоки.Комарова, стр.29

2.Физкультура

1.Х/Э развитие Рисование Тема:Помидор и огурец.Швайко Г.С.,стр.11.

2.Физкультура

1.Х/Э развитие Рисование Тема:Осеннее дерево

2.Физкультура

1.Х/Э развитие Рисование Тема:Птица( ТРИЗ в изодеятельности), Комарова,с тр.38.

2.Физкультура



Предварительный просмотр:

                                                Перспективный план на октябрь

 03.10-07.10.2022

 10.10-14.10.2022

 17.10-21.10.2022

  24.10-28.10.2022

 31.10-03.11.2022

 Тема недели: «Что я знаю о себе»1.Ознакомление с окружающим. Тема:»Петрушка идёт трудиться. Вариант 1.О,В,Дыбина,стр.21.

2.Музыка

Тема недели:»В здоровом теле-здоровый дух»

1.Озн. с окружающим.Тема: Петрушка-физкультурник. О,В,Дыбина,стр.28.

2.Музыка

Тема недели: «Я и моя семья»

1.Озн. с окружающим.(региональный компонент) Тема:Моя семья.ОР,В,Дыбина, стр.19.

2.Музыка

Тема недели: Профессии моих родителей

1.Озн. с окружающим(региональный компонент)

Тема: Петрушка идёт трудиться Вариант3. О,В,Дыбина,стр.23.

2.Музыка

Тема недели: Мой родной город

1.Озн. с окружающим(региональный компонент)

Тема: Мой город.(О.В.Дыбина,стр.46)

2.Музыка

1.ФЭМП

Тема:Занятие№2 Октябрь ,стр.17

2.Физкультура

3.С/К развитие Кружок «Занимательная математика»

1.ФЭМП

Тема: Занятие№3 ,стр.18.

2.Физкультура

3.С/К развитие Кружок «Тропинка в мир профессий»

1.ФЭМП

Тема: Занятие№4,стр.19.

2.Физкультура

3.С/К развитие Кружок «Занимательная математика»

1.ФЭМП

Тема: Занятие№1 Ноябрь,стр.20.

2.Физкультура

3.С/К развитие Кружок «Тропинка в мир профессий»

1.ФЭМП

Тема: Занятие№2,стр.21.

2.Физкультура

3.С/К развитие Кружок «Занимательная математика»

1.Развитие речи

Тема: Чтение сказки К.Чуковского «Телефон».,В.Гербова,стр.31.

2.Музыка

1.Развитие речи

Тема: Зуковая культура речи: звуки з и зь. В.В. Гербова, стр.32.

2.Музыка

1.Развитие речи

Тема: Чтение стих. об осени. Состав-ление рассказов-описаний игрушек.В.В.Гербова,стр.34

2.Музыка

1.Развитие речи

 Тема: Заучивание русской народной песенки “Тень-тень-потетень.В.В.Гербова стр.33.

2.Музыка

1.Развитие речи

Тема: Чтение сказки “Три поросенка”В.В.Гербова,стр.35.

2.Музыка

1.Х/Э развитие Аппликация

Тема: Полоски на чашке" Д. Н. Колдина «Аппликация с детьми 4-5 лет»,стр.19

2.Физкультура

1.Х/Э развитие.Лепка

Тема: «Угощение для кукол» Т.С.Комарова,стр.32.

2.Физкультура

1.Х/Э развитие Аппликация

Тема:Билетики. Г.С.Швайко  стр46.

2.Физкультура

1.Х/Э развитие Лепка

Тема:Пирамида.Д. Н. Колдина «Лепка с детьми 4-5 лет»,стр.41.

2.Физкультура

1.Х/Э развитие Аппликация

Тема: Большой дом.(Комарова Т.С.,стр.43)

2.Физкультура

1.Х/Э развитие Рисование

Тема: «Маленький гномик», Т.С.Комарова,стр.46.

2.Физкультура

1.Х/Э развитие Рисование

Тема: «Рисование по замыслу»(Т.С.Комарова,стр.42)

2.Физкультура

1.Х/Э развитие Рисование

Тема: Цветные шары»(Комарова Т.С.,стр.34)

2.Физкультура

1.Х/Э развитие. Рисование

Тема: Украшение фартука»(Комарова,стр.38)

2.Физкультура

1.Х/Э развитие Рисование

Тема: Дом, в котором ты живешь»(Комарова,стр.81)

2.Физкультура



Предварительный просмотр:

                                                             Перспективный план на ноябрь

31.10-04.11.2022

 07.11-11.11.2022

 14.11-18.11.2022

  21.11-25.11.2022

 28.11-01.12.2022

 Тема недели: «Россия-моя страна

1.Ознакомление с окружающим. Тема: «Мой родной город»(О.В.Дыбина,стр.46)

2.Музыка

Тема недели:

 «Главный городРоссии-Москва»

1.Озн. с окружающим.

Тема: Петрушка идёт рисовать.

2.Музыка

Тема недели: «Транспорт»

1.Озн. с окружающим.

Тема: «Расскажи о любимых предметах»

2.Музыка

Тема недели: «День матери»

1.Озн. с окружающим

Тема: Петрушка идёт трудиться Вариант3. О,В,Дыбина,стр.23.

2.Музыка

Тема недели: : «Уж осень проходит, спешит к нам зима»

1.Озн. с природой

Тема: Скоро зима

2.Музыка

1.ФЭМП Занятие №1 Ноябрь

Тема:Знакомство с цифрой 4. Прямоугольник. Часть и целое.(стр 23)

1.ФЭМП Занятие№2

Тема: Счёт в пределах 4. Фигуры: квадрат, круг, треугольник, прямоугольник. Дать понятие быстро-медленнее.(стр.24)

2.Физкультура

3.С/К развитие Кружок «Тропинка в мир профессий»

1.ФЭМПЗанятие№3

Тема: Знакомство с числом 5; счёт до 5; части суток; фигуры: круг, квадрат, треугольник и прямоугольник.(стр.25)

2.Физкультура

3.С/К развитие Кружок «Занимательная математика»

1.ФЭМП Занятие№4

Тема: Счёт в пределах5; Сравнение предметов по двум признакам; ориентировка в пространстве.(стр.28)

2.Физкультура

3.С/К развитие Кружок «Тропинка в мир профессий»

1.ФЭМП Декабрь Занятие№1

Тема: Счёт в пределах 5; равенство-неравенство; сравнение(стр.29)

2.Физкультура

3.С/К развитие Кружок «Занимательная математика»

1.Развитие речи

Тема: Чтение сказки “Три поросёнка”В.В.Гербова,стр.35.

2.Музыка

1.Развитие речи

Тема: Рассказывание по картине «Собака со щенятами». Чтение стихов о поздней осени»

2.Музыка

1.Развитие речи

Тема: Звуковая культура речи. Звук “ц”(Гербова В.В.стр.36)

2.Музыка

1.Развитие речи

 Тема: Составление рассказа об игрушке. Дид упраж. “Что из чего”(Гербова В.В.стр.39)

2.Музыка

1.Развитие речи

Тема: Чтение и заучивание стихотворений о зиме.(Гербова В.В.стр 46)

2.Музыка

1.Х/Э развитие Аппликация

Тема: Большой дом (Комарова Т.С. стр.43)

2.Физкультура

1.Х/Э развитие.Лепка

Тема: «.Разные рыбки»(Комарова Т,С. Стр 42)

2.Физкультура

1.Х/Э развитие  Аппликация

Тема: Вагончики ( Якобсон, стр.79)

2.Физкультура

1.Х/Э развитие Лепка сюжетная

Тема:Вот ёжик, ни головы,ни ножек»(Лыкова ,стр.52)

2.Физкультура

1.Х/Э развитие Аппликация

Тема:Полосатый коврик для кота (Лыкова стр.62)

2.Физкультура

Выходной(«День единства»)

1.Х/Э развитие Рисование

Тема: «: «Дом в котором ты живешь»(Комарова Т.С. стр.81)

2.Физкультура

1.Х/Э развитие Рисование

Тема: Вагон (Комарова Т.С.стр 38)

2.Физкультура

1.Х/Э развитие. Рисование

Тема: Красивые цветы (Комарова Т.С.стр.31)

2.Физкультура

1.Х/Э развитие Рисование с элементами аппликации

Тема:Зайка серенький стал беленький ( Лыкова 58)

2.Физкультура



Предварительный просмотр:

                                            Перспективный план на декабрь

05.12-09.12.2022

 12.12-16.12.2022

 19.12-23.12.2022

  26.12-30.12.2022

 Тема недели: «Зимушка-зима»

1.Ознакомление с окружающим. Природа

Тема: ««В гости к деду Природоведу» (экологическая тропа зимой)

Цель: Расширять представления детей о зимних явлениях в природе. Учить наблюдать за объектами природы в зимний период. Дать элементарные понятия о взаимосвязи человека и природы. О.А.Соломенникова с-40.

2.Музыка

Тема недели: «Зимующие птицы»

1.Озн. с окружающим.

Тема: « Стайка снегирей на ветках рябины».

Цель:

Расширять представления детей о многообразии птиц. Учить выделять характерные особенности снегиря. Формировать желание наблюдать за птицами, прилетающими на участок, и подкармливать их.

2.Музыка

Тема недели: «Лесные звери зимой» »

1.Озн. с окружающим.

Тема:Скоро зима!Беседа о жизни диких животных в лесу.

Цель: :Дать детям представление о жизни диких животных зимой. Формировать интерес к окружающей природе.

 Воспитывать заботливое отношение к животным. О.А.Соломенникова с.41.

2.Музыка

Тема недели: «Скоро, скоро Новый год!»

1.Озн. с окружающим

Тема: Рассказ воспитателя о Новом годе и о традициях празднования в разных странах мира.

2.Музыка

1.ФЭМП Занятие №1 Декабрь

Тема: Счёт в пределах 5; равенство-неравенство; сравнение предметов по двум признакам величины( длина и ширина); фигуры куб, шар, квадрат и круг.(стр-29)

2 Физкультура

1.ФЭМП Занятие№2

Тема: Счёт в пределах 5. Понятие цилиндр, шар и цилиндр; сравнение предметов по цвету, форме и величине(стр.-31)

2.Физкультура

1.ФЭМПЗанятие№3

Тема: Счёт и отчёт предметов в пределах 5 по образцу; цилиндр; части суток(стр.-32).

2.Физкультура

1.ФЭМП Занятие№4

Тема:

Счёт в пределах 5; понятие: далеко-близко; целое и часть; (стр.-33)

2.Физкультура

1.Развитие речи

Тема: Чтение и заучивание стихотворений о зиме.

Цель: Приобщать детей к поэзии.Помогать детям запоминать и выразительно читать стихотворение.

(Гербова стр-44)

2.Музыка

1.Развитие речи

Тема: Звуковая культура речи: звук ш.

Цель: Показать детям артикуляцию звука ш, учить четко произносить звук(изолированно, в слогах, в словах); различать слова со звуком ш.(Гербова стр-46)

2.Музыка

1.Развитие речи

Тема: Чтение детям русской нар. Сказки “Лисичка-систричка и волк

Цель:” Познакомить детей с русской народной сказкой, помочь оценить поступки героев, драматизировать отрывок из произведения.(Гербова стр-43)

2.Музыка

1.Развитие речи

 Тема: Обучение расказыванию по картине “Вот это снеговик

Цель:” Учить детей составлять рассказы по картине  без повторов и пропусков существенной информации. Закреплять умение придумывать название картины.(Гербова стр-45)

2.Музыка

1.Х/Э развитие Аппликация

Тема: «Снеговик»

Цель: Учить детей вырезать из квадратов круги разных размеров(большой, средний, маленький)

2.Физкультура

1.Х/Э развитие Лепка

Тема: Снегирь

Цель: Учить детей лепить красивую птичку из нескольких частей, соблюдая пропорцию, форму и размер, закрепить ранее приобретённые навыки.

2.Физкультура

1.Х/Э развитие Аппликация

Тема: ДедМороз(на выбор воспитателя)

2.Физкультура

1.Х/Э развитие. Лепка

Тема: Снегурочка

2.Физкультура

1. 1.Х/Э развитие Рисование

Тема: «Снег, снег кружится, белая вся улица»

Цель: Продолжать учить передавать несложный сюжет, включать в рисунок знакомые предметы; продолжать учить выполнять рисунок в указанной последовательности; в ритмичном нанесении точек концом кисти по всему листу бумаги.(Г.С.Швайкостр.96)

2.Физкультура

1. 1.Х/Э развитие Рисование

Тема: Снегирь на ветке рябины

Цель: «Учить детей рисовать птичку

передавая форму тела, частей, красивое оперенье. Упражнять в рисовании красками, кистью. Развивать образное восприятие, воображение. Расширять представления о красоте.

2.Физкультура

1.Х/Э развитие Рисование

Тема: Маленькой ёлочке холодно зимой.

Цель: Учить детей передавать в рисунке не сложный сюжет, выделяя главное. Учить рисовать елочку с удлиненными книзу ветками. Закреплять умение рисовать красками. Развивать образное восприятие

2.Физкультура

1.Х/Э развитие. Рисование

Тема: По замыслу

Цель: Развивать самостоятельность при выборе рисунка, опираясь на опыт, знаний и умений; развивать творческое воображение и способности, прививать аккуратность.

2.Физкультура



Предварительный просмотр:

                                              Перспективный план на январь

 02.01-06.01.2023

 09.01-13.01.2023

 16.01-20.01.2023

  23.01-27.01.2023

 30.01-03.02.2023

Новогодние каникулы

Рождественская неделя

1.Озн с окружающим

Тема: Рассказ детям о Рождество Христово.

2.Музыка

Тема недели: Зимние чудеса

1.Озн. с окружающим.

Тема: Почему растаяла Снегурочка? (эксперимент со снегом, льдом и водой) О.А.Соломенникова стр.45

2.Музыка

Тема недели: Зимние забавы детей

1.Озн. с окружающим

Тема: Узнай всё о себе, воздушный шарик. О.В.Дыбина стр.33.

2.Музыка

Тема недели: Волшебный мир сказки

1.Озн. с окружающим

Тема: В мире пластмассы О.В. Дыбина стр.40

2.Музыка

1.Просмотр презентаций о Рождество Христово.

2.Физкультура

1.ФЭМП

Тема: Занятие №1 Январь стр.33 Помораева И.А..

2.Физкультура

1.ФЭМП

Тема: Занятие№2 Январь стр.34.

2.Физкультура

1.ФЭМП

Тема: Занятие№3 Январь стр.35.

2.Физкультура

1.Просмотр рождественского мультфильма

2.Музыка

1.Развитие речи

Тема: Звуковая культура речи: звук “Ж” Гербова стр.49.

2.Музыка

1.Развитие речи

 Тема: . Обучение рассказыванию по картине “Таня не боится мороза”Гербова стр.50.

2.Музыка

1.Развитие речи

Тема: Чтение детям русской народной сказки “Рукавичка”

2.Музыка

1.Х/Э развитие.Аппликация

Тема: Рождественский ангел

2.Физкультура

1.Х/Э развитие Лепка Тема: Снежная баба –франтиха. Лыкова И.А. стр.76.

2.Физкультура

1.Х/Э развитие Аппликация с элементами рисования.

Тема:Наша ёлочка Лыкова И.А. стр.74.

2.Физкультура

1.Х/Э развитие Лепка сюжетная по мотивам сказки «Два жадных медвежонка»

Лыкова И.А. стр84.

2.Физкультура

1.Х/Э развитие Рисование

Тема: «Рождественская ёлка

2.Физкультура

1.Х/Э развитие Рисование Тема:

 Развесистое дерево»Т.С. Комарова стр.56.

2.Физкультура

1.Х/Э развитие. Рисование  по представлению

Тема: Снеговики в шапочках и шарфиках. Лыкова И.А. стр.78.

2.Физкультура

1.Х/Э развитие Рисование

Тема: «Кто-кто в рукавичке живёт?»( По мотивам сказки «Рукавичка) стр.82.Лыкова.

2.Физкультура



Предварительный просмотр:

                                           Перспективный план на февраль

 30.01-03.02.2023

 06.02-10.02.2023

 13.02-17.02.2023

  20.02-24.02.2023

 27.02-03.03.2023

Тема недели: Волшебный мир сказки

1.Озн. с окружающим

Тема:В мире пластмассы Дыбина стр.40

2.Музыка

Тема недели: Профессия военный

1.Озн с окружающим

Тема: Профессия военный.

Цель:Дать представление о профессиях военных, роды войск. Формировать у мальчиков стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Отечества.

2.Музыка

Тема недели: Герои богатыри

1.Озн. с окружающим.

Тема: Рассказать детям о былинных героях Илья Муромцев, Добрыня Никитич, Алёша Порпович- о первых защитников русской земли.(презентация)

2.Музыка

Тема недели: Наша Армия. День Защитника Отечества.

1.Озн. с окружающим

Тема: Наша Армия

Цель:Расширить знания детей о Российской армии, о трудной, но почётной обязанности защищать Родину, о разных рядах войск. Дыбина  стр.56.

2.Музыка

Тема недели: Юные исследователи и Мамин праздник.

1.Озн. с окружающим

Тема:Развивать интерес к игровому экспериментированию, к развивающим и познавательным играм и др.

2.Музыка

1.Развитие речи

Просмотр презентаций о Рождество Христово

2.Физкультура

1.ФЭМП

Тема:Занятие №1 Февраль стр.37

Помораева И.А.

2.Физкультура

1.ФЭМП

Тема: Занятие №2 Февраль стр.39 Помораева И.А..

2.Физкультура

Развлечение ко Дню Защитника Отечества на тему: «Бравые солдаты»

2.Физкультура

1.ФЭМП

Тема: Занятие№3 Февраль стр.40

2.Физкультура

1.Просмотр Рождественского мультфильма

2.Музыка

1.Развитие речи

Тема:Мини-викторина по сказкам К. Чуковского.Чтение сказки Федорино горе» Гербова В.В. стр.60.

2.Музыка

1.Развитие речи

Тема: Звуковая культура речи: звук Ж. Стр.55. Гербова В.В.

2.Музыка

1.Развитие речи

 Тема: Обучение рассказыванию по картине. Гербова В.В.стр.58.

2.Музыка

1.Развитие речи

Тема: Заучивание стих о маме на выбор воспитателя.

2.Музыка

1.Х/Э развитие Аппликация

Тема: Рождественский ангел.

2.Физкультура

1.Х/Э развитие.Аппликация предметная

Тема: Быстрокрылые самолёты Лыкова И.А. стр.98.

2.Физкультура

1.Х/Э развитие Лепка

 Тема: Тема:Весёлые вертолёты(Папин день)

Лыкова И.А. стр.96.

2.Физкультура

Выходной день

1.Х/Э развитие Лепка  рельефная декоративная.

Тема:Цветы-сердечки Лыкова И.А. стр.104.

2.Физкультура

1.Х/Э развитие Рисование

Тема: Рождественская ёлка

2.Физкультура

1.Х/Э развитие Рисование по представлению.

Тема: Летящиеся самолёты Лыкова И.А. стр.97.

2.Физкультура

1.Х/Э развитие Рисование по представлению, предметная

Тема: Военная техника(танк)

 

2.Физкультура

1.Х/Э развитие. Рисование  по замыслу

Тема: Пусть всегда будет мир, пусть всегда будет солнце.

2.Физкультура

Мамин праздник

1.Х/Э развитие Рисование декоративное ( с натуры)

Тема: «.Весёлые матрёшки( хоровод) Лыкова И.А. стр.106.

2.Физкультура


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование и организация работы с семьей воспитанников младшей и средней группы.

ДатаТематикаФормы проведенияОтветственный1234сентябрь«Познай себя, как родителя» Какие мы родители.  Родительское собрание.      ...

Планирование и организация работы вне занятий.

Александра Ивановна Сорокина, педагог-дошкольник, отмечала, что планирование работы является обязанностью каждого воспитателя и показателем культуры его труда, его мастерства.Работа с детьми вне занят...

Планирование и организация работы в условиях разновозрастной группы.

Специфика организации ООД в разновозрастной группе....

Планирование и организация работы с детьми с ОВЗ в дошкольных учреждениях общеразвивающего вида

Исходя из образовательных потребностей детей с ОВЗ, выделяются задачи социальной направленности, обеспечивающие их адаптацию и коммуникацию в коллективе сверствников....

"Дошкольный логопункт. Документация, планирование и организация работы"

Автор: Иванова Юлия ВладимировнаИздательство: Гном, 2011 г."Дошкольный логопункт. Документация, планирование и организация работы"В данном пособии приведены практические материалы по организ...

Иванова Ю.В. Дошкольный логопункт: документация, планирование и организация работы. М. : Издательство ГНОМ и Д, 2008.

В пособие  Ивановой Ю В. собран богатый теоретический и практический материал для логопедов логопедического лункта....

Консультация для воспитателей «Планирование и организация работы по речевому развитию дошкольников в условиях реализации ФГОС ДОУ»

Лучшему осуществлению работы по развитию речи у детей дошкольного возраста помогает ее планирование. Планирование строится на научных основах и ориентируется на качество образования. Содержание р...