Планирование РППС в группе
консультация

Кузнецова Екатерина Павловна

РППС

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл planirovanie_pprs_v_gruppe.docx43.48 КБ

Предварительный просмотр:

Режимные моменты

Виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями

Организация предметно-пространственной развивающей среды для поддержки детской инициативы

(уголки самостоятельной активности)

Поддержка индивидуальности ребенка

ПОНЕДЕЛЬНИК

СРЕДА

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА

7.00 – 8.10прием и осмотр детей, совместная деятельность детей, труд

Познавательно-исследовательская деятельность

Сенсорная практика

Побуждать детей к разнообразным действиям с предметами, направленными на ознакомление с их качествами и свойствами: вкладывание и изымание, разбирание на части; открывание и закрывание, подбор по форме и размеру.

На развитие сенсорных качеств

Дидактическая игра «Логический куб»

Цель: расширить сенсорный опыт детей; развивать координацию рук.

Игровая деятельность

Сюжетная игра

Расположить атрибуты к игре «Угощение» для возникновения сюжетных действий с предметами посуды и еды.

Коммуникативная деятельность

Экспериментирование

Расширять и обогащать представления детей о предметах непосредственного окружения, их признаках и свойствах через создание ситуации для экспериментирования с водой в игре «Пускаем кораблики в надувном бассейне».

8.10 – 8.15

Утренняя гимнастика

8.15 – 8.35

Подготовка к завтраку, завтрак

8.35 -9.00

Игры

Изобразительная деятельность

Сенсорная практика

Обеспечить детей игровым материалом (пирамидками).  Развивать умение собирать, определять цвет и размер колец.

На развитие физических качеств

Упражнение «Зайки-попрыгайки»

Цель: развивать умение выполнять прыжки на двух ногах.

9.00-9.15

Непосредственная образовательная деятельность

Коммуникативная деятельность (Лесные истории)

9.25- 9.40

Непосредственная образовательная деятельность  

Художественно-эстетическая деятельность

Музыка

9.40- 10.10

Игры

Двигательная деятельность

Труд

Побуждать детей развивать навыки самостоятельно одеваться и раздеваться, соблюдая определенную последовательность (надевать и снимать одежду, расстегивать и застегивать пуговицы, складывать, вешать предметы одежды и т.п.)

Экспериментирование

Обеспечить необходимое оборудование для проведения опыта с песком (изменение формы)

На развитие познавательных способностей

Дидактическая игра «Собери картинки-половинки»

Цель: развивать восприятие, мышление, внимание.

Игра малой подвижности «Прокати мяч»

Цель: развивать ловкость, глазомер.

Восприятие художественной литературы и фольклора.

10.10-10-25

Подготовка ко второму завтраку, второй завтрак

10.25-11.55

Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки

Двигательная деятельность

Труд

Побуждать детей развивать навыки самостоятельно одеваться и раздеваться, соблюдая определенную последовательность (надевать и снимать одежду, расстегивать и застегивать пуговицы, складывать, вешать предметы одежды и т.п.)

На развитие познавательных способностей

Дидактическое упражнение «Построй домик»

Цель: уточнить понятия «большой», «маленький».

Познавательно-исследовательская деятельность

Экспериментирование

Обеспечить необходимое оборудование для проведения опыта с песком (изменение формы)

Художественное творчество

Обеспечить необходимое оборудование дляформирования умений создавать простейшие изображения карандашами

Конструктивная деятельность

11.55-15.00    Организация питания и сна

15.00-15.10.

Подъем и гимнастика после сна

Двигательная деятельность

15.10-15.30

Игры

Игровая деятельность

Музыка

Поощрять желание детей свободно, выразительно двигаться под музыку, через создание условий по звучанию музыки, игре на муз инструментах: ложках, колокольчиках, барабане

Труд в природе

Способствовать воспитанию желания ухаживать за растениями через формирование в группе уголка природы

Художественное творчество

Способствовать развитию навыка раскатывать комочки прямыми и круговыми движениями

Сюжетная игра

Поддерживать потребность детей в общении со взрослым как источником разнообразной информации об окружающем мире.

На развитие познавательных способностей

Игра «Полетела-полетела»

Цель: развивать умение показывать части тела человека.

[58]Колдина Д.Н. стр.101

Изобразительная деятельность

15.30-15.50 подготовка к усиленному полднику, усиленный полдник

15.50-19.00 подготовка к прогулки, прогулка, уход домой

Двигательная деятельность

Труд

Поддерживать стремление научиться делать что-то новое, испытывая  радостное ощущение своей умелости.

На развитие познавательных способностей

Дидактическое упражнение  «Что растет на участке»

Цель: расширить представления об окружающем мире, получать новые сведения.

Игровая деятельность

Экспериментирование

Способствовать освоению детьми способов познания  свойств материалов, из которых сделаны предметы

Художественное творчество

Создавать в группе ситуацию для приобщения детей к искусству аппликации, формировать интерес к этому виду деятельности.

Конструктивная деятельность


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические рекомендации по обогащению РППС старших групп ДОУ по ДНВ

Рекомендации для педагогов ДОУ. осуществляющих ДНВ дошкольников...

РППС моей группы

Я работаю с детьми средней группы. В группе мы стараемся создать  такие условия для детей, чтобы  им было комфортно, интересно   и чтобы можно было найти себе занятие или игры по душе !...

РППС средняя группа (2013г.) и РППС старшей группы,мини-музей "Чудеса со всего света" (лето-осень).2017г.

1. Принцип дистанции, позиции при взаимодействииСуть принципа создать условия установления контакта между взрослым и ребенком, дать возможность детям и воспитателям  общаться «глаза в глаза...

«Инновационные подходы к организации РППС в группе» Выступление на семинаре «Методические рекомендации для педагогов ДОУ по моделированию РППС в соответствии с ФГОС ДО»

laquo;Инновационные подходы к организации РППС в группе»Выступление на семинаре «Методические рекомендации для педагогов ДОУ по моделированию РППС в соответствии с ФГОС ДО»...

Поддержка инициативы и повышение мотивации родителей воспитанников к участию в образовательном процессе ДОУ через совместное планирование РППС

Вопрос организации предметно-развивающей среды ДОУ на сегодняшний день стоит особо актуально. Стоит отметить, что реализация требований ФГОС ДО к развивающей предметно-пространственной среде можно осу...

Организация РППС подготовительной группы в рамках тематического планирования по теме «Родная страна»

Цель: Формирование у детей представление о стране, крае, городе в котором они живут.Задачи:1. Углублять и уточнять представления о Родине – России.2. Закреплять знания о флаге, гербе, гимне.3. П...