Справка о результатах мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения образовательной программы в МБДОУ "Детский сад № 2 "Аленький цветочек" г. Макарова" за 2019 - 2024 уч. год
материал

Справка о результатах мониторинга

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1.1.spravka_monitoring.docx143.64 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                         

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 2 «Аленький цветочек» г. Макарова»

694140, Сахалинская обл., г. Макаров, ул.  50 лет ВЛКСМ – 8,

http://ds2-alcvetochek.shl.prosadiki.ru/  Е-mail: sadik0128@yandex.ru

тел, факс   8 (42-443) 52-477

Справка

о результатах мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения  образовательной программы в МБДОУ «Детского сада №2 «Аленький цветочек»

г. Макарова» за 2019 – 2024 уч. год

Согласно годовому плану работы МБДОУ «Детский сад № 2 «Аленький цветочек» г. Макарова» и в соответствии с выбранной инновационной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией  Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой,  Э. М. Дорофеевой (М.: Мозаика – Синтез, 2020). Мониторинг достижения детьми  планируемых результатов освоения образовательной программы проводится воспитателем – Крыловой Е.В. в начале и в конце года.  В ходе,  которого осуществляется оценка индивидуального развития детей. По критериям определяются три уровня развития: высокий, средний, низкий уровень. Данные о результатах мониторинга отражались в специальных таблицах развития ребенка.

 

Цель мониторинга заключается в определении степени освоения  детьми образовательной программы (целевых ориентиров) и влияния образовательного процесса, организуемого в дошкольном учреждении, на развитие воспитанников.

Субъект мониторинга – дети раннего и  дошкольного возраста.

Объектом мониторинга являются физические, интеллектуальные и личностные качества детей.

Предметом мониторингового исследования является детское развитие (целевые ориентиры) воспитанников.

Методы получения результатов мониторинга: регулярные наблюдения педагога за детьми в повседневной жизни и в процессе непосредственной образовательной деятельности, анализ продуктов детской деятельности, беседы, игровые ситуации.

Диагностика по усвоению детьми  общеобразовательной программы проводится  по пяти образовательным областям:

- Социально – коммуникативное развитие;

- Познавательное развитие;

- Речевое развитие;

- Художественно – эстетическое развитие;

- Физическое развитие.

Результат диагностики достижения детьми планируемых результатов освоения  

образовательной программы за 2019 – 2020 уч. года   Таблица 1.

п/п

Показатели развития

 Старшая группа

2019 – 2020 уч. год

Начало года

Конец года

В

С

Н

В

С

Н

1.

Социально – коммуникативное развитие

73,4 %

19,9%

6,7%

78,1%

21,9%

-

2.

Познавательное развитие

78,1%

21,9%

-

80,1%

19,9%

-

3.

Речевое развитие

66,7%

19,9%

13,4%

73,4 %

19,9%

6,7%

4.

Художественно – эстетическое развитие  

78,1%

21,9%

-

80,1%

19,9%

-

5.

Физическое развитие

80,1%

19,9%

-

85, 3%

14,7%

-

6.

Общий показатель:

75,3%

20,7%

4%

79,4%

19,3 %

1,3 %

Результат диагностики достижения детьми планируемых результатов освоения  

образовательной программы на 2020 – 2021 уч. года         Таблица 2.

п/п

Показатели развития

Подготовительная группа

2020 – 2021 уч. год

Начало года

Конец года

В

С

Н

В

С

Н

1.

Социально – коммуникативное развитие

78,1%

21,9%

-

80,1%

19,9%

-

2.

Познавательное развитие

80,1%

19,9%

-

85, 3%

14,7%

-

3.

Речевое развитие

73,4 %

19,9%

6,7%

78,1%

21,9%

-

4.

Художественно – эстетическое развитие  

80,1%

19,9%

-

85, 3%

14,7%

-

5.

Физическое развитие

85, 3%

14,7%

-

89,9%

10,1%

-

6.

Общий показатель:

79,4%

19,3 %

1,3 %

83,7%

16,3%

-

Результат диагностики достижения детьми планируемых результатов освоения  

образовательной программы на 2021 – 2022 уч. года    Таблица 3.

п/п

Показатели развития

Группа раннего возраста

2021 – 2022 уч. год

Начало года

Конец года

В

С

Н

В

С

Н

1.

Социально – коммуникативное развитие

42,3%

39,5%

18,2%

58,8%

29,4%

11,8%

2.

Познавательное развитие

60,5%

39,5%

-

69,1%

30,9%

-

3.

Речевое развитие

39,5%

42,3%

18,2%

58,8%

29,4%

11,8%

4.

Художественно – эстетическое развитие (Музыка)

56,1%

41,2%

2,7%

70,6%

29,4%

-

5.

Физическое развитие

56,1%

41,2%

2,7%

70,6%

29,4%

-

6.

Общий показатель:

50,9%

40,7%

8,4 %

65,6%

29,7%

4,7%

Результат диагностики достижения детьми планируемых результатов освоения  

образовательной программы на 2022 – 2023 уч. года   Таблица 4.

п/п

Показатели развития

Первая младшая группа

2022 – 2023 уч. год

Начало года

Конец года

В

С

Н

В

С

Н

1.

Социально – коммуникативное развитие

45%

40%

15%

50%

45%

5%

2.

Познавательное развитие

60%

40%

-

65%

35%

-

3.

Речевое развитие

40%

45%

15%

55%

40%

5%

4.

Художественно – эстетическое развитие

55%

40%

5%

65%

35%

-

5.

Физическое развитие

55%

40%

5%

60%

40%

-

6.

Общий показатель:

51%

41%

8%

59%

39%

2%

Результат диагностики достижения детьми планируемых результатов освоения  

образовательной программы на 2023 – 2024 уч. года   Таблица 5.

п/п

Показатели развития

Вторая младшая группа

2023  год

Начало года

В

С

Н

1.

Социально – коммуникативное развитие

64%

26%

10%

2.

Познавательное развитие

60%

40%

-

3.

Речевое развитие

50%

40%

10%

4.

Художественно – эстетическое развитие (Музыка)

65%

30%

5%

5.

Физическое развитие

55%

40%

5%

6.

Общий показатель:

58,8%

35,2%

6%

C:\Users\Лена\Desktop\новая аттестация 23\Крылова заявления\1\справка.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитическая справка о результатах мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы в МДОУ детский сад №1 «Улыбка» на начало 2018– 2019 учебного года

Аналитическая справка о результатах мониторинга достижения детьми планируемых  результатов освоения Программы в МДОУ детский сад №1 «Улыбка» на начало  2018– 2019 учебного ...

Выписка из справки. Промежуточные результаты мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения образовательной Программы ДОУ 2018 – 2019 учебный год. Ранний возраст

Выписка из справки. Промежуточные результаты мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения образовательной Программы ДОУ 2018 – 2019 учебный год. Ранний возраст...

Выписка из справки. Промежуточные результаты мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения образовательной Программы ДОУ 2018 – 2019 учебный год.

Выписка из справки. Промежуточные результаты мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения образовательной Программы ДОУ  2018 – 2019 учебный год....

Выписка из справки. Промежуточные результаты мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения образовательной Программы ДОУ 2019– 2020 учебный год.

Выписка из справки. Промежуточные результаты мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения образовательной Программы ДОУ  2019– 2020 учебный год....

Выписка из справки. Промежуточные результаты мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения образовательной Программы ДОУ 2018 – 2019 учебный год.

Выписка из справки. Промежуточные результаты мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения образовательной Программы ДОУ 2018 – 2019 учебный год....