Результаты освоения образовательной программы ДОУ по всем образовательным областям
статья

Любовь Сергеевна Баяндина

Сравнительный анализ составлен на основе структурированного диагностического материала, авторы-составители С.С. Дреер, А.Н. Потыкан «Комплексная диагностика уровней освоения программы». Проводится только с целью самоанализа эффективности педагогической деятельности.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сводная таблица результатов усвоения ООП ДО  

за 2021-2022 учебный год

Разделы программы

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

Познавательное развитие

ФЭМП

57%

35%

2,4%

Окружающий мир

48.3%

40,3%

11,3%

Экология

32,5%

47%

13%

Речевое развитие

Развитие речи/Обучение грамоте

21,2%

47,6%

25%

Художественно – эстетическое развитие

Изобразительное искусство

34%

52%

8,1%

Развитие музыкальности        

49%

46%

5,2%

Физическое развитие

Физическая культура

56,2%

34%

10%

Социально – коммуникативное развитие

Основы безопасности детей дошкольного возраста

72%

13%

7,2%

Средний результат

46,2%

40%

10.2%

86,2%

Сводная таблица результатов усвоения ООП ДО  

за 2022-2023 учебный год

Разделы программы

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

Познавательное развитие

ФЭМП

52.3%

32%

16%

Окружающий мир

57.3%

31%

12%

Экология

45%

42%

14%

Речевое развитие

Развитие речи/Обучение грамоте

24%

57%

20%

Художественно – эстетическое развитие

Изобразительное искусство

68%

26.3%

6.3%

Развитие музыкальности        

60%

40%

0%

Физическое развитие

Физическая культура

32%

59%

9%

Социально – коммуникативное развитие

Основы безопасности детей дошкольного возраста

60.3%

36%

4%

Средний результат

50%

40.4%

10.2%

90.4%

По результатам сводной диагностики уровня освоения содержания образовательной программы  за 2021 – 2022 учебный год средний результат освоения ООП ДО составляет 86,2%, за 2022-2023 учебный год, средний результат освоения ООП ДО составил 90.4 %. По сравнению с прошлым годом показатели повысились на 4,2 %.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Описание вариативных форм, способов, методов и средств реализации Основной образовательной программы. Вариативная часть основной образовательной программы МКДОУ с. Мирное Хабаровского муниципального района Хабаровского края

Представляю Вашему вниманию описание вариативных форм, способов, методов и средств реализации Основной образовательной программы. Вариативная часть Основной образовательной программы МКДОУ с. Мирное Х...

Разработка и внесение изменений в Основную образовательную программу и Адаптированную основную образовательную программу ДОУ

Приказы об участии в работе рабочей группы по разработке и внесении изменений в Основную образовательную программу и Адаптированную образовательную программу ДОУ...

Рабочая образовательная программа по реализации адаптированной образовательной программы дошкольного образования для детей с ТНР средней группы

Содержание 1. ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ51.1 Пояснительная записка51.2 Цели и задачи Программы. Педагогические принципы построения Программы61.3. Планируемые результаты освоения программы81.4. Педагогическая...

КРИТЕРИЙ 1. ПУНКТ 1.1. Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ, в том числе в области искусств, физической культуры и спорта, по итогам мониторингов и иных форм контроля, проводимых организацией.

1.1. Наличие стабильных положительных результатовосвоения обучающимися основной образовательной программы (ООП) ДОУ по результатам педагогической диагностики (мониторинг за межаттестационный пер...

КРИТЕРИЙ 1. ПУНКТ 1.2. Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ, в том числе в области искусств, физической культуры и спорта, по итогам мониторингов и иных форм контроля, проводимых организацией.

Наличие современной развивающей предметно-пространственной среды (ППС), включающей в себя:- интерактивные зоны;- творческую, исследовательскую, экспериментальную или другие лаборатории и инновац...