ПЛАН РАБОТЫ ПО ОБЖ НА 2022-2023 УЧЕБНЫЙ ГОД
методическая разработка

Цель:      формирование основ безопасности жизнедеятельности у детей дошкольного возраста.

 

Задачи:

 

  1. Формирование представлений об опасных для человека окружающего мира природы ситуациях и способах поведения в них.

 

  1. Приобщение к правилам безопасного для человека и окружающего мира природы поведения.

 

  1. Ознакомление детей с правилами безопасного дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_po_obzh_2022-2023.docx179.82 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

 детский сад № 27

ПЛАН РАБОТЫ ПО ОБЖ

НА 2022-2023 УЧЕБНЫЙ ГОД

Цель:        формирование основ безопасности жизнедеятельности у детей дошкольного возраста.

Задачи:

  1. Формирование представлений об опасных для человека окружающего мира природы ситуациях и способах поведения в них.

  1. Приобщение к правилам безопасного для человека и окружающего мира природы поведения.

  1. Ознакомление детей с правилами безопасного дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства.

Содержание деятельности

Сроки

Ответственные

1.

Организационная работа

Проведение учебной эвакуации детей и

1 раз в месяц

Зам. зав. по

персонала:

безопасности

Пожарная безопасность                                          

воспитатели групп

Антитеррористическая

защищенность

Гражданская оборона

Инструктаж по охране жизни и здоровья

ноябрь

Зам. зав. по

детей в зимний период

Безопасности

воспитатели групп

Инструктаж по охране жизни и здоровья

май

Зам. зав. по

детей в летний период

Безопасности

воспитатели групп

2.

Методическая работа

Консультация «Формирование у

сентябрь

Воспитатели групп

дошкольников сознательного отношения к

вопросам личной безопасности и

безопасности окружающих»

Оформление уголков безопасности

сентябрь

дорожного движения и противопожарной

декабрь

Воспитатели групп

безопасности в группах для родителей и

март

детей

июнь

Памятки и буклеты для родителей

В течение года

Воспитатели групп

Оформление выставки новых наглядно-

Сентября

Воспитатели групп

дидактических и методических материалов

Декабрь

в методическом кабинете

Апрель

3.

Работа с детьми

от 2 до 4 лет

От 4 до 7 лет

Блок «Ребенок на улице»

Прогулка «Знакомство

Прогулка «Путешест-

Беседа «Пора, не пора –

Беседа «Знай и выпол-

с улицей»

вие по улице»

не ходи со двора»

няй правила уличного

движения»

Прогулка «Наблюде-

Прогулка «Правила

Беседа «Мостовая – для

Беседа «Зачем нужны

ние за светофором»

для пешеходов»

машин, тротуары – для

дорожные знаки»

пешехода»

Беседа «Где можно и

Прогулка «Наблюде-

Беседа «О полосатой

Дидактическая игра

где нельзя играть»

ние за светофором»

«зебре» и дорожном

«Говорящие знаки»

знаке «Пешеходный пе-

реход»»

Прогулка «Рассматри-

Дидактическая игра

Беседа «Красный, жел-

Беседа «Улица города»

вание грузового авто-

«Кто быстрее»

тый, зеленый»

мобиля»

Беседа «Какие бывают

Беседа «Сравнитель-

Беседа «Что такое пере-

Прогулка «Наблюдение

машины»

ное наблюдение за

кресток?»

за движением  машин и

автобусом, троллей-

работой водителя»

бусом»

Дидактическая игра

Дидактическая игра

Прогулка «Наблюдение

Прогулка «Наблюдение

«Сложи транспорт из

«Разрезные картин-

за работой светофора»

за работой сотрудника

частей»

ки»

ДПС»

Дидактическая игра

Беседа «В городском

Дидактическая игра

Прогулка «Остановка

«Какой знак спрятан?»

транспорте»

«Найди и расскажи»

пассажирского транс-

порта»

Беседа «Волшебные

Дидактическая игра

Беседа «Катание на ве-

Беседа «Опасные участ-

полоски» (рисование

«Найди такой же

лосипеде, самокате, ро-

ки на пешеходной части

«зебры»)

знак»

ликах в черте города»

улицы»

Сюжетно ролевая игра

Развлечение «Зна-

Беседа «Если ты гуля-

Игра – КВН «Лучший

«Поездка на автобусе»

комство с Правилами

ешь один»

пешеход»

дорожного движе-

ния»

Блок «Ребенок на природе»

Игра «Идем в лес за

Теневой театр «Осто-

Игра – беседа «Съедоб-

Игра «Ядовитые  грибы

грибами»

рожно, ядовито!»

ные  и несъедобные

и ягоды»

грибы»

Рассматривание иллю-

Беседа «Не собирай

Чтение сказки  В. Даля

Рассматривание иллю-

страций  «Ядовитые

незнакомые грибы»

«Война грибов с ягода-

страций  «Съедобные

растения»

ми»

ягоды и ядовитые расте-

ния»

Игра – беседа «Как

Настольная игра

Беседа «Умеешь ли ты

Беседа «Что мы должны

надо общаться с до-

«Каждый грибок в

обращаться с животны-

знать о буре и урагане»

машними животными»

свой кузовок»

ми?»

Игра – беседа «Метель

Беседа «Контакты с

Рассматривание иллю-

Беседа «Кошка и собака

и пурга»

животными»

страций «Ядовитые рас-

– наши соседи»

тения»

Беседа «Каким бывает

Беседа «Правила

Беседа «Берегись моро-

Беседа «Обходи скольз-

снег»

безопасности на

за»

кие места»

льду»

Беседа «Осторожно,

Беседа «Что такое

Игра – беседа «Позна-

Беседа «Берегись насе-

сосульки!»

метель»

комимся с нашими сосе-

комых»

дями»

Игра – беседа «Бере-

Беседа «Поведение на

Беседа «Осторожно, гро-

Беседа «Что надо знать,

гись насекомых»

воде»

за!»

чтобы избежать опасно-

сти во время грозы»

Игра – беседа «Сол-

Игра – беседа «Чем

Беседа «Не прыгай в во-

Игра – КВН «Не зная

нечный удар»

опасно солнце»

ду в незнакомых мес-

броду, не суйся в воду»

тах»

Блок «Ребенок дома»

Игра – эстафета «Ту-

Подвижная игра

ООД «Огонь – друг или

Беседа «Профессия по-

шим пожар»

«Огонь»

враг?»

жарного»

Беседа «Не ешь лекар-

Чтение стихотворе-

Подвижная игра «Огонь

Игра – ситуация «Что

ства и витамины без

ния С.Маршака «Рас-

– друг или враг»

будешь делать, когда

разрешения»

сказ о неизвестном

останешься дома один,

герое»

без родителей, а в дверь

позвонили?»

Игра – ситуация «Не

Рассматривание ил-

Подвижная игра «Птен-

Викторина «Юные по-

играй со спичками –

люстраций

чики в беде»

жарные»

это опасно!»

Ю.Васнецова  «Кош-

кин дом»

Беседа «Не влезай на

Беседа «Не выгля-

Игра – соревнование

Драматизация «Спичка

высокие предметы»

дывай в открытое

«Сбей мяч»

– невеличка»

окно»

Беседа «Не ходи с

Беседа «Не открывай

Развлечение «Путеше-

Беседа «Незнакомые

чужими людьми и не

дверь чужим людям»

ствие в страну Здоро-

предметы»

разговаривай с ними»

вья»

Подвижная игра

Дидактическая игра

Игра – беседа «Службы

Дидактическая игра

«Костер»

«Доскажи словечко»

«01», «02», «03» всегда

«Разложи по порядку»

на страже»

Беседа «Не включай

Беседа «Это не иг-

Беседа «Опасные пред-

Подвижная игра «На

электрическую пли-

рушки, это опасно»

меты дома»

пожаре»

ту»

Беседа «Будь осторо-

Дидактическая игра

Подвижная игра «При

Дидактическая игра

жен с открытым ог-

«Электроприборы»

пожаре не зевай, огонь

«Если возник пожар»

нем»

водою заливай»

Блок «Береги здоровье»

Игровая ситуация

Игра –эксперимент

Игра – беседа «Спорт

Досуг «Дорога к доб-

«Таблетки растут на

«Слушай во все

— это здоровье»

рому здоровью»

ветке, таблетки растут

уши!»

на грядке»

Игра – беседа «Как

Игра – беседа «Наши

Беседа «Осторожно,

Беседа «Сохрани свое

лечили жирафика»

руки»

грипп!»

здоровье сам»

Развлечение «В гос-

Игра – беседа «Под-

Беседа «Витамины ук-

Игра – беседа «Смотри

тях у Айболита»

ружись с зубной

репляют организм»

во все глаза!»

щеткой»

Блок «Береги ребенка»

Папка передвижка

Информационный

Информационный

Игра – КВН «Чтобы не

«Малышам о безо-

стенд «Осторожно,

стенд «Осторожно,

было беды»

пасности». Развлече-

огонь!»

огонь!»

ние «Спички не иг-

рушка, огонь не заба-

ва»

Спортивный досуг

Папка – передвижка

Беседа « Знакомство с

Семейный клуб «Огонь

«Смелые, ловкие, бы-

«Правила поведения

пожарным щитом ДОУ

в руках детей»

стрые»

при сезонных изме-

нениях погоды»

Развлечение Каждый

Беседа « Где и как

Спортивная игра «За-

Встречи с интересными

маленький ребенок

можно играть»

прещается – разрешает-

людьми

это должен знать с

ся»

пеленок»

Информация «Безо-

Игра КВН «Опас-

Консультация медсест-

Родительские посидел-

пасность ребенка до-

ность дома»

ры по оказанию первой

ки «Правила безопас-

ма»

помощи при ожогах

ности»

Беседа «Как хранить

Папка передвижка

Санитарный бюллетень

Экскурсия в аптеку

режущие и колющие

«Если ребенок один

«осторожно, грипп!»

предметы»

дома»

Беседа «Чем занять

Семейный клуб «Что

Папка – передвижка

Игра – КВН «Лучший

ребенка дома?»

читать детям о безо-

«Службы «01», «02»,

пешеход»

пасности»

«03».»

Консультация « О

Викторина «Личная

Семинар «Работа с кар-

Викторина «Общение с

значении обучения

безопасность»

той микрорайона»

природой – прекрасно

детей младшего до-

или опасно?»

школьного возраста

Правилам дорожного

движения»

Родительские поси-

Консультация «уме-

Диспут «Пример роди-

Досуг «Если хочешь

делки «Как провести

ем ли мы общаться с

телей – один из основ-

быть здоровым»

лето с ребенком»

животными»

ных факторов успеш-

ного воспитания на

улице»

Семейные игры «Па-

Спортивный досуг

Поход в лес «Что ты

Папка передвижка

па, мам, я – здоровая

«путешествие в

знаешь о растениях?»

«Компьютер в жизни

семья»

Спортландию»

ребенка»

4. Взаимодействие с родителями

Время

Младшая разновозрастная группа

Старшая разновозрастная группа

проведения

Сентябрь

Папка передвижка

Развлечение

Информационный

Игра – КВН «Чтобы

«Малышам о

«Спички не иг-

стенд «Осторожно,

не было беды»

безопасности»

рушка, огонь не

огонь!»

забава»

Октябрь

Спортивный досуг

Папка – пере-

Экскурсия в по-

Семейный клуб

«Смелые, ловкие,

движка «Правила

жарную часть

«Огонь в руках де-

быстрые»

поведения при

тей»

сезонных изме-

нениях погоды»

Ноябрь

Развлечение «Ка-

Экскурсия в ап-

Спортивная игра

Встречи с интерес-

ждый маленький

теку

«Запрещается –

ными людьми

ребенок это дол-

разрешается»

жен знать с пеле-

нок»

Декабрь

Информационный

Игра КВН

Консультация мед-

Родительские поси-

стенд «Безопас-

«Опасность до-

сестры по оказанию

делки «Правила

ность ребенка до-

ма»

первой помощи при

безопасности»

ма»

ожогах

Январь

Беседа «Как хра-

Папка передвиж-

Санитарный бюл-

Экскурсия в аптеку

нить режуще-

ка «Если ребенок

летень «осторожно,

колющие предме-

один дома»

грипп!»

ты»

Февраль

Семейный клуб

Семейный клуб

Папка – передвиж-

Игра – КВН «Луч-

«Чем занять ре-

«Что читать де-

ка «Службы «01»,

ший пешеход»

бенка дома?»

тям о безопасно-

«02», «03».»

сти»

Март

Круглый стол «О

Викторина «Лич-

Семейный клуб

Викторина «Обще-

значении обуче-

ная безопас-

«Работа с картой

ние с природой –

ния детей младше-

ность»

микрорайона»

прекрасно или

го дошкольного

опасно?»

возраста Правилам

дорожного движе-

ния»

Апрель

Родительские по-

Консультация

Диспут «Пример

Досуг «Если хо-

сиделки «Как про-

«умеем ли мы

родителей – один

чешь быть здоро-

вести лето с ре-

общаться с жи-

из основных факто-

вым»

бенком»

вотными»

ров успешного вос-

питания на улице»

Май

Семейные игры

Спортивный до-

Поход в лес «Что

Папка передвижка

«Папа, мама, я –

суг «путешествие

ты знаешь о расте-

«Компьютер в жиз-

здоровая семья»

в Спортландию»

ниях?»

ни ребенка»

5.        Контроль

Выполнение инструкций

1 раз в месяц

Зам. зав. по

●    Инструкция по охране жизни и

безопасности

здоровья

●    Инструкция по ТБ при проведении

массовых мероприятий

●    Инструкция по эвакуации детей

Планирование и организация деятельности

1 раз в квартал

по ОБЖ и ПДД

Зам. зав. по

безопасности

6.  Создание развивающей предметной среды развития

1.Изготовление ширм по ПДД, буклетов,

в течение года

( все группы)

Воспитатели

2.Оформление уголка по ПДД (светофор.

август

дорожные знаки, «зебра», жилет постового,

сентябрь

Воспитатели

жезл), машинки ит.д.

Зам.по безопасности

3.Подбор литературы , иллюстраций по

в течение года

Воспитатели

ПДД,ОБЖ

План работы по ПДД и ОБЖ с детьми от 2 до 4 лет

Форма

тема

Цели

Отметка о

выполнении

Сентябрь

Прогулка

«Знакомство с

Уточнить представления детей об улице,

улицей»

дороге, тротуаре, о грузовых и легковых

автомобилях, Дать элементарные знания

о поведении на улице.

Игра

«Идем в лес за

Обогащать представление детей о дарах

грибами»

осени в лесу. Закрепить умение описы-

вать предметы, замечая характерные при-

знаки. Развивать воображение детей, спо-

собность эмоционально откликаться, пе-

реживать радость от общения друг с дру-

гом.

Игра — эстафе-

«Тушим пожар»

Формировать у детей элементарные зна-

та

ния об опасности шалостей согнем, об

опасных последствиях пожара, познако-

мить с тушением пожара. Воспитывать

ловкость и вын6осливость.

Игровая ситуа-

«Таблетки растут

Познакомить детей с понятием «витами-

ция

на ветке, таблетки

ны». Закрепить знания об овощах и

растут на грядке»

фруктах, об их значении в питании. Вос-

питывать у детей культуру еды, чувство

меры. Развивать логическое мышление,

внимание.

Октябрь

Прогулка

«Наблюдение за

Познакомить детей с работой светофора.

светофором»

Рассматривание

«Ядовитые расте-

Учить детей не трогать незнакомые рас-

иллюстраций

ния»

тения в лесу, дать знания о том, что неко-

торые растения опасны для человека

Беседа

«Не ешь лекарст-

Формировать у детей привычку не тро-

ва и витамины без

гать лекарства и витамины без разреше-

разрешения»

ния взрослых.

Ноябрь

Беседа

«Где можно и где

Познакомить детей с тем, что может про-

нельзя играть»

изойти если пойдешь гулять один

Игра — беседа

«Как надо об-

Познакомить детей с домашними живот-

щаться с домаш-

ными. Закрепить характерные особенно-

ними животны-

сти домашних животных сельской мест-

ми»

ности. Воспитывать заботливое отноше-

ние к животным, учить осторожно об-

щаться с ними. Учить выразительно вы-

полнять упражнения в играх – имитаци-

ях.

Игра — ситуа-

«Не играй со

Дать понятие о том , какую опасность та-

ция

спичками – это

ят в себе спички. Воспитывать у детей

опасно!»

чувство самосохранения.

Декабрь

Прогулка

«Рассматривание

Познакомить детей с основными частями

грузового автомо-

грузовика (кабина, кузов, дверь, окна,

биля»

руль); уточнить знания о работе шофера

(управляет автомобилем, \перевозит гру-

зы); закрепить представления, получен-

ное на целевой прогулке (грузовая маши-

на перевозит бензин, продукты, кирпичи

и т.п.)

Игра — беседа

«Метель и пурга»

Дать знания детям о правилах поведения

во время метели, развивать силу голоса

Игра — беседа

«Как лечили жи-

Воспитывать у детей бережное отноше-

рафика»

ние к игрушкам, желание оказать по-

сильную помощь. Развивать эмоциональ-

ную отзывчивость.

Январь

Беседа

«Какие бывают

Познакомить детей с различными видами

машины»

транспорта. Закрепить умение находить

нужный цвет по образцу и действовать по

сигналу. Закрепить умение находить

нужный транспорт по картинке, знать ви-

ды транспорта; уметь действовать по

сигналу

Беседа

«Каким бывает

Дать детям  понятие о снеге

снег»

Беседа

«Не влезай на вы-

Учить ориентироваться в пространстве.

сокие предметы»

Формировать сознательное отношение к

своему здоровью

Февраль

Дидактическая

«Сложи транс-

Закрепить знания детей о частях знако-

игра

порт из частей»

мых видов транспорта. Закрепить умение

детей соотносить части с образцом, раз-

вивать память, координацию движений.

Беседа

«Осторожно, со-

Дать детям знания о сосульках, об опас-

сульки!»

ности, которую они могут представлять

Беседа

«Не ходи с чужи-

Воспитывать у детей чувство самосохра-

ми людьми и не

нения

разговаривай с

ними»

Март

Дидактическая

«Какой знак спря-

Развивать зрительную память. Закреплять

игра

тан?»

знание дорожных знаков.

Игра – беседа

«Берегись насе-

Дать детям знания правил поведения при

комых»

встрече с разными насекомыми

Подвижная иг-

«Костер»

Развивать умение бегать, увертываясь от

ра

ловящего, речь, внимание, ориентировку

в пространстве.

Развлечение

«В гостях у Айбо-

Закрепить знания детей о культурно-

лита»

гигиенических навыках, о назначении

предметов личной гигиены

Апрель

Беседа

«Волшебные по-

Познакомить детей с пешеходным пере-

лоски» (рисова-

ходом; помочь запомнить для чего он

ние «зебры»)

нужен, где его можно увидеть

Беседа

«Не включай

Знакомить детей с опасными предмета-

электрическую

ми, которыми нельзя пользоваться само-

плиту»

стоятельно. Учить осторожно, обращать-

ся с электроприборами. Воспитывать

привычку слушать старших.

Май

Сюжетно – ро-

«Поездка на авто-

Учить детей правильно вести себя в об-

левая игра

бусе»

щественном транспорте – автобусе

Игра – беседа

«Солнечный

Учить детей правилам поведения в жар-

удар»

кие летние дни

Беседа

«Будь осторожен

Учить детей не подходить к огню, пом-

с открытым ог-

нить правила безопасности

нем»

План работы по ПДД и ОБЖ с детьми от 4 до 7 лет

Форма

Тема

Цели

Отметка о

выполнении

Сентябрь

Беседа

«Пора, не пора –

Уточнить знания детей о правилах поведе-

не ходи со дво-

ния на улице: не  играть на проезжей час-

ра»

ти, кататься на велосипеде во дворе или

детской площадке.

Игра — беседа

«Съедобные и

Закреплять  знания  детей  о съедобных  и

несъедобные

несъедобных  грибах.

грибы»

Занятие

«Огонь – друг

Закрепить знания  о пользе и вреде огня,

или враг?»

правилах  пожарной безопасности.  Воспи-

тывать  уважение к профессии  пожарного.

Подвижная иг-

«Огонь – друг

Развивать быстроту реакции, ловкость,

ра

или враг»

ориентировку в пространстве, внимание,

выдержку

Игра — беседа

«Спорт  — это

Дать представление об Олимпийских иг-

здоровье»

рах, развивать интерес к различным видам

спорта, желание заниматься физкультурой.

Совершенствовать навыки лепки из пла-

стилина.

Октябрь

Беседа

«Мостовая – для

Уточнить представления детей о правилах

машин, тротуа-

уличного движения (проезжая часть улицы

ры – для пеше-

для движения машин, а тротуар для пеше-

хода»

ходов). Продолжать знакомить с правила-

ми дорожного движения по обочине, убе-

дить в необходимости соблюдать их.

Настольная иг-

«Сбор грибов и

Закрепить знания о съедобных и несъе-

ра

ягод»

добных грибах и ягодах

Подвижная иг-

«Птенчики в бе-

Развивать быстроту реакции, ловкость,

ра

де»

ориентировку в пространстве. Формиро-

вать чувство долга, сострадания к живот-

ным, желание оказать помощь ближнему

Ноябрь

Беседа

«О полосатой

Расширять у детей знания Правил дорож-

«зебре» и до-

ного движения (улицу можно переходить в

рожном знаке

специальных местах – наземных и подзем-

«Пешеходный

ных переходах), напомнить о значен6ии

переход»»

дорожного знака «Пешеходный переход».

Дать представление о дорожном знаке

«Движение пешеходов запрещено»

Чтение

Сказка В. Даля

Расширять представления детей о съедоб-

«Война грибов с

ных грибах

ягодами»

Игра — сорев-

«Сбей мяч»

Закреплять знания  о средствах пожароту-

нование

шения. Развивать глазомер, ловкость.

Декабрь

Беседа

«Красный, жел-

Уточнить у детей знание значений сигна-

тый, зеленый»

лов светофора. Развивать внимание.

Беседа

«Умеешь ли ты

Дать знания о правилах поведения  при

обращаться с

встрече с различными домашними живот-

животными?»

ными и при общении с ними. Учить детей

понимать состояние и поведение живот-

ных

Беседа

«Осторожно,

Учить заботиться о своем здоровье. По-

грипп!»

знакомить детей с характерными призна-

ками болезни и профилактикой; учить де-

тей самостоятельно рассказывать о раз-

личных способах защиты от вируса.

Январь

Беседа

«Что такое пере-

Рассмотреть иллюстрацию с изображени-

кресток?»

ем оживленного перекрестка. Побуждать

детей к внимательному прослушиванию

короткого рассказа, учить ставить вопросы

к прочитанному.

Рассматривание

«Ядовитые рас-

Дать детям понятие о ядовитых растениях

иллюстраций

тения»

(дать знания о том, что плодами этих рас-

тений человек может отравиться)

Февраль

Прогулка

«Наблюдение за

Закреплять знания детей о том, что свето-

работой свето-

форы управляют сложным движением

фора»

транспорта и пешеходов

Беседа

«Берегись моро-

Учить детей соблюдать правила безопас-

за»

ности на морозе

Развлечение

«Путешествие в

Воспитывать привычку к здоровому обра-

страну Здоро-

зу жизни.

вья»

Март

Дидактическая

«Найди и рас-

Упражнять в умении находить  названный

игра

скажи»

ведущим дорожный знак, рассказывать о

его назначении. Развивать интерес к изу-

чению дорожных знаков

Игра беседа

«Познакомимся

Формировать представление о разных на-

с нашими сосе-

секомых, о правилах поведения с ними

дями»

Игра – беседа

«Службы «01»,

Познакомить со службами спасения «01»,

«02», «03» все-

«02», «03». Учить детей рассказывать по

гда на страже»

предложенным картинкам, по впечатлени-

ям из личного опыта. Воспитывать жела-

ние помогать людям в беде, чувство со-

страдания и ответственности

Беседа

«Витамины ук-

Познакомить с понятием «витамины», за-

репляют орга-

крепить знания о необходимости витами-

низм»

нов в организме человека, о полезных про-

дуктах, в которых содержатся витамины.

Воспитывать у детей культуру питания,

чувство меры

Апрель

Беседа

«Катание на ве-

Рассмотреть различные опасные ситуации,

лосипеде, само-

которые могут возникнуть в городских ус-

кате, роликах в

ловиях при катании детей на велосипеде,

черте города»

самокате, роликовых коньках; научить де-

тей правилам поведения в таких ситуациях

Беседа

«Осторожно,

Знакомить детей с правилами поведения

гроза!»

на природе во время грозы

Беседа

«Опасные пред-

Закреплять у детей представление об

меты дома»

опасных для жизни и здоровья предметах,

с которыми они встречаются в быту, об их

необходимости для человека, о правилах

пользования ими

Май

Беседа

«Если ты гуля-

Развивать у детей понятие о необходимо-

ешь один»

сти соблюдения правил безопасности во

время прогулки без взрослых. Формиро-

вать навыки поведения в отношениях с не-

знакомыми людьми. Закреплять правило

«не трогать на улице незнакомые предме-

ты»

Беседа

«Не прыгай в

Знакомить детей с правилами поведения

воду в незнако-

на воде

мых местах»

Подвижная иг-

«При пожаре не

Познакомить детей с огнетушителем, под-

ра

зевай, огонь во-

черкнув, что пользоваться им могут только

дою заливай»

взрослые. Закрепить знания детей о том,

что огонь боится песка и воды


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План работы по самообразованию 2022-2023 г.г Тема:"Формирование элементарных математических представлений у детей среднего дошкольного возраста по средствам дидактических игр"

План работы по самообразованию 2022-2023 г.г Тема:"Формирование элементарных математических представлений у детей среднего дошкольного возраста по средствам дидактических игр"...

Приказ об утверждении состава психолого-педагогического консилиума МБДОУ «Горный ДС» и плана работы ППк на 2022-2023 учебный год

Приказ об утверждении состава психолого-педагогического консилиума МБДОУ «Горный ДС» и плана работы ППк на 2022-2023 учебный годПриказ о творческой группе педагогов для разработк...

План работы наставника на 2022-2023 учебный год

План работы наставника на 2022-2023 учебный год...

Перспективный план работы с родителями 2022-2023 учебный год

Перспективный план работы с родителями по теме "Тико-мастера" 2022-2023 учебный год...