Приказ об итогах проведения традиционного районного фестиваля-конкурса "Надымский педагог: практик, аналитик, исследователь"
материал

Лиманова Марина Сергеевна

Приказ об итогах проведения традиционного районного фестиваля-конкурса "Надымский педагог: практик, аналитик, исследователь"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prikaz_ob_itogah_rayonnogo_festivalya.pdf.docx21.1 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ДИРЕКЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИОННО-ХОЗЯЙСТВЕННОМУ
И МЕТОДИЧЕСКОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ»

ПРИКАЗ

Об итогах проведения традиционного районного фестиваля-
конкурса «Надымский педагог: практик, аналитик, исследователь»

В соответствии с Комплексным планом работы Департамента образования Надымского района на 2024/2025 учебный год, во исполнение приказа МКУ «Дирекция по организационно-хозяйственному и методическому сопровождению» от 08.11.2024 №197 «О проведении традиционного районного фестиваля-конкурса «Надымский педагог: практик, аналитик, исследователь», в целях развития условий для повышения уровня профессионального мастерства работников муниципальной системы образования, реализации национального проекта «Образование» с 18 ноября по 18 декабря 2024 года проведен традиционный районный фестиваль-конкурс «Надымский педагог: практик, аналитик, исследователь» (далее - Конкурс).

В организационный комитет Конкурса (далее - Оргкомитет) направлена 41 работа из 19 муниципальных образовательных организаций (8 общеобразовательных организаций, 10 организаций дошкольного образования, 1 организация        дополнительного

образования).

Работы участников распределились по следующим номинациям:

  • номинация «Практик» -19 работ из 8 МОО;
  • номинация «Аналитик» -12 работ из 9 МОО;
  • номинация «Исследователь» -10 работ из 9 МОО.

В номинации «Практик» рассматриваются педагогические практики, ориентированные на решение важных задач образовательной системы, достижение высоких результатов в обучении, воспитании и развитии учащихся. Участниками были предложены практики по таким направлениям, как внедрение новых методов оценки, формирующего оценивания как инструмента достижения личностных результатов обучающихся старшей школы, формирование здорового образа жизни и организация учебного процесса для детей с особыми образовательными потребностями, функциональной грамотности. Работы демонстрируют актуальность, практическую ценность и потенциал применения представленного педагогического опыта.

Однако эксперты отметили, недостаточный уровень грамотности изложения информации в 36 % представленных практик.

В номинации «Аналитик» участники конкурса представили свои работы в форме учебно-наглядных материалов и программ, включающих эффективные подходы, методы и технологии обучения по таким направлениям, как обучение основам читательской, финансовой грамотности, создание образовательной среды для поддержки талантливых детей, развитие у них ценностного отношения к жизни.

Экспертная комиссия подчеркнула высокую практическую ценность предложенных материалов, их ориентацию на внедрение новых педагогических подходов. Вместе с тем было отмечено, что в некоторых работах не хватает чёткости выражения авторской позиции, научного обоснования и глубины анализа.

Педагогические работники представили на конкурс разработанные для будущей реализации и уже реализованные проекты, которые касаются различных аспектов образовательного процесса, включая его структуру, содержание, методы, формы и технологии. Проекты ориентированы на совершенствование практики обучения и воспитания детей дошкольного и школьного возрастов. Эксперты отметили, что многие из представленных проектов имеют инновационный характер и могут быть использованы в образовательных учреждениях Надымского района.

Однако эксперты указали, что в некоторых конкурсных работах недостаточно полно отражены возможности современных образовательных технологий и цифровых ресурсов. Кроме того, не все участники корректно сформулировали направления своих проектов. В ходе технической экспертизы было установлено, что у пяти конкурсных работ уровень уникальности текста составляет менее 70%. Также в текстах конкурсных работ участников имели место орфографические и пунктуационные ошибки.

Оценивание работ осуществлялось согласно критериям, утвержденным положением Конкурса.

По итогам работы экспертной комиссии сформирован рейтинг результативности участников Конкурса.

На основании вышеизложенного и согласно итоговому протоколу Конкурса приказываю:

  1. Утвердить и наградить дипломами победителей, призеров, участников согласно приложению № 1 к настоящему приказу.
  2. Рекомендовать руководителям образовательных организаций:
  1. довести настоящий приказ до сведения педагогических работников;
  2. использовать возможности муниципальных конкурсных мероприятий для распространения положительного педагогического опыта в конкурсах регионального и федерального уровней;
  3. обеспечить организационно-методическое сопровождение педагогических работников при участии в конкурсах профессионального мастерства;

срок исполнения: постоянно;

  1. изыскать возможность поощрить педагогических работников, принимавших участие в экспертизе конкурсных материалов согласно приложению № 2 к настоящему приказу.
  1. Методисту отдела сопровождения профессионального развития педагогов Карповой Т.А. сформировать сборник разработок победителей и призеров конкурса, разместить его на официальном сайте МКУ «Дирекция по организационно-хозяйственному и методическому сопровождению».

Срок исполнения: до 01.02.2025.

  1. Общую координацию деятельности по исполнению приказа возложить на начальника отдела сопровождения профессионального развития педагогов Ельцову О.В.
  2. Контроль по исполнению приказа возложить на заместителя директора МКУ «Дирекция по организационно-хозяйственному и методическому сопровождению» Барабаш С.Г.

Е.А. Песоцкая

ресурсов»

15.

Шаяхметова Лиля Рашидовна, педагог- психолог

МОУ «Приозерная средняя

общеобразовательная

школа»

Практика «Игровые технологии «Дары Фрёбеля»        в        психолого-педагогическом

сопровождении детей с расстройством аутистического спектра»

3

Участник

Номинация «Практик» Фестиваль (максимальное количество - 72 балла)

1.

Чеканова Анна

Александровна,

воспитатель

МДОУ «Детский сад «Белоснежка» г. Надыма»

Образовательная ситуация «Как звери к зиме готовятся» (видеофрагмент занятия)

51,2

Победитель,

1 место

2.

Четвертакова Александра Юрьевна, воспитатель

МДОУ «Детский сад «Белоснежка» г.Надыма»

Образовательная        ситуация        «Колобок»

(видеофрагмент заятия)

38,2

Призер,

2 место

3.

Волошина Елена

Александровна,

воспитатель

МДОУ «Детский сад «Белоснежка» г.Надыма»

Образовательная ситуация «Боня и его друзья» (видеофрагмент занятия)

36,5

Призер,

3 место

4.

Яресько Инна Ивановна, воспитатель

МДОУ «Детский сад «Белоснежка» г.Надыма»

Образовательная        ситуация        «Спасение

доктора Айболита» (видеофрагмент занятия)

36,5

Призер,

3 место

Номинация «Аналитик» (максимальное количество -18 баллов)

1.

Фазлыева Олеся

Игоревна, учитель- логопед

МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 6 с углубленным изучением отдельных предметов»        *

Сборник практических материалов «Звуки слышу, различаю»

13

Победитель,

1 место

2.

Спасенникова Елена

Владимировна,

воспитатель

МДОУ «Детский сад «Газовичок» г.Надыма»

Рабочая программа с использованием регионального компонента по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с бытом и культурой народов Севера «Наш северный край»

12,7

Призер,

2 место

3.

Викулова Яна Вячеславовна, педагог дополнительного образования

МОУ ДО «Центр детского творчества»

Дополнительная        общеразвивающая

программа        «Программируем        в        игре»

(организация учебного процесса на основе геймификации)

12

Призер,

3 место

4.

Куприенко Надежда Александровна, педагог- психолог

МДОУ «Детский сад «Родничок» г. Надыма»

Дополнительная        общеобразовательная

программа для детей дошкольного возраста по развитию познавательной сферы по развитию        познавательной        сферы        с

использованием развивающего комплекта «ПЕРТРА» («РеПга»)

12

Призер,

3 место

0

Лиманова Марина Сергеевна, старший воспитатель

МДОУ «Детский сад «Газовичок» г.Надыма»

Методические рекомендации «Организация в группе        развивающего        пространства

«Работающий стенд «Деловые хлопоты»

12

Призер,

3 место


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Приказ УО от 22.05.2015г. №791 "Об итогах проведения заседаний районных методических объединений педагогов дошкольных образовательных организаций в мае 2015 года"

Приказ УО от 22.05.2015г. №791 "Об итогах проведения заседаний районных методических объединений педагогов дошкольных образовательных организаций в мае 2015 года"...

ПРИКАЗ от 24.10.20022. № 182-ОД. Об объявлении благодарности в связи с подведением итогов проведенного традиционного мероприятия - праздника Осени.

ПРИКАЗ от 24.10.20022. № 182-ОД. Об объявлении благодарности в связи с подведением итогов проведенного традиционного мероприятия - праздника Осени....

Приказ об итогах проведения конкурса "Надымский педагог: аналитик, практик, исслеедователь"

Приказ об итогах проведения конкурса "Надымский педагог: аналитик, практик, исслеедователь"...

Приказ "Надымский практик, аналитик, исследователь - 2023/2024"

Приказ "Надымский практик, аналитик, исследователь - 2023/2024"...

приказ "Надымский педагог - практик, аналитик, исследователь 2022-2023 год"

приказ "Надымский педагог - практик, аналитик, исследователь 2022-2023 год"...