Приказ об итогах проведения традиционного районного фестиваля-конкурса "Надымский педагог: практик, аналитик, исследователь"
материал
Приказ об итогах проведения традиционного районного фестиваля-конкурса "Надымский педагог: практик, аналитик, исследователь"
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 21.1 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ДИРЕКЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИОННО-ХОЗЯЙСТВЕННОМУ
И МЕТОДИЧЕСКОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ»
ПРИКАЗ
Об итогах проведения традиционного районного фестиваля-
конкурса «Надымский педагог: практик, аналитик, исследователь»
В соответствии с Комплексным планом работы Департамента образования Надымского района на 2024/2025 учебный год, во исполнение приказа МКУ «Дирекция по организационно-хозяйственному и методическому сопровождению» от 08.11.2024 №197 «О проведении традиционного районного фестиваля-конкурса «Надымский педагог: практик, аналитик, исследователь», в целях развития условий для повышения уровня профессионального мастерства работников муниципальной системы образования, реализации национального проекта «Образование» с 18 ноября по 18 декабря 2024 года проведен традиционный районный фестиваль-конкурс «Надымский педагог: практик, аналитик, исследователь» (далее - Конкурс).
В организационный комитет Конкурса (далее - Оргкомитет) направлена 41 работа из 19 муниципальных образовательных организаций (8 общеобразовательных организаций, 10 организаций дошкольного образования, 1 организация дополнительного
образования).
Работы участников распределились по следующим номинациям:
- номинация «Практик» -19 работ из 8 МОО;
- номинация «Аналитик» -12 работ из 9 МОО;
- номинация «Исследователь» -10 работ из 9 МОО.
В номинации «Практик» рассматриваются педагогические практики, ориентированные на решение важных задач образовательной системы, достижение высоких результатов в обучении, воспитании и развитии учащихся. Участниками были предложены практики по таким направлениям, как внедрение новых методов оценки, формирующего оценивания как инструмента достижения личностных результатов обучающихся старшей школы, формирование здорового образа жизни и организация учебного процесса для детей с особыми образовательными потребностями, функциональной грамотности. Работы демонстрируют актуальность, практическую ценность и потенциал применения представленного педагогического опыта.
Однако эксперты отметили, недостаточный уровень грамотности изложения информации в 36 % представленных практик.
В номинации «Аналитик» участники конкурса представили свои работы в форме учебно-наглядных материалов и программ, включающих эффективные подходы, методы и технологии обучения по таким направлениям, как обучение основам читательской, финансовой грамотности, создание образовательной среды для поддержки талантливых детей, развитие у них ценностного отношения к жизни.
Экспертная комиссия подчеркнула высокую практическую ценность предложенных материалов, их ориентацию на внедрение новых педагогических подходов. Вместе с тем было отмечено, что в некоторых работах не хватает чёткости выражения авторской позиции, научного обоснования и глубины анализа.
Педагогические работники представили на конкурс разработанные для будущей реализации и уже реализованные проекты, которые касаются различных аспектов образовательного процесса, включая его структуру, содержание, методы, формы и технологии. Проекты ориентированы на совершенствование практики обучения и воспитания детей дошкольного и школьного возрастов. Эксперты отметили, что многие из представленных проектов имеют инновационный характер и могут быть использованы в образовательных учреждениях Надымского района.
Однако эксперты указали, что в некоторых конкурсных работах недостаточно полно отражены возможности современных образовательных технологий и цифровых ресурсов. Кроме того, не все участники корректно сформулировали направления своих проектов. В ходе технической экспертизы было установлено, что у пяти конкурсных работ уровень уникальности текста составляет менее 70%. Также в текстах конкурсных работ участников имели место орфографические и пунктуационные ошибки.
Оценивание работ осуществлялось согласно критериям, утвержденным положением Конкурса.
По итогам работы экспертной комиссии сформирован рейтинг результативности участников Конкурса.
На основании вышеизложенного и согласно итоговому протоколу Конкурса приказываю:
- Утвердить и наградить дипломами победителей, призеров, участников согласно приложению № 1 к настоящему приказу.
- Рекомендовать руководителям образовательных организаций:
- довести настоящий приказ до сведения педагогических работников;
- использовать возможности муниципальных конкурсных мероприятий для распространения положительного педагогического опыта в конкурсах регионального и федерального уровней;
- обеспечить организационно-методическое сопровождение педагогических работников при участии в конкурсах профессионального мастерства;
срок исполнения: постоянно;
- изыскать возможность поощрить педагогических работников, принимавших участие в экспертизе конкурсных материалов согласно приложению № 2 к настоящему приказу.
- Методисту отдела сопровождения профессионального развития педагогов Карповой Т.А. сформировать сборник разработок победителей и призеров конкурса, разместить его на официальном сайте МКУ «Дирекция по организационно-хозяйственному и методическому сопровождению».
Срок исполнения: до 01.02.2025.
- Общую координацию деятельности по исполнению приказа возложить на начальника отдела сопровождения профессионального развития педагогов Ельцову О.В.
- Контроль по исполнению приказа возложить на заместителя директора МКУ «Дирекция по организационно-хозяйственному и методическому сопровождению» Барабаш С.Г.
Е.А. Песоцкая
ресурсов» | |||||
15. | Шаяхметова Лиля Рашидовна, педагог- психолог | МОУ «Приозерная средняя общеобразовательная школа» | Практика «Игровые технологии «Дары Фрёбеля» в психолого-педагогическом сопровождении детей с расстройством аутистического спектра» | 3 | Участник |
Номинация «Практик» Фестиваль (максимальное количество - 72 балла) | |||||
1. | Чеканова Анна Александровна, воспитатель | МДОУ «Детский сад «Белоснежка» г. Надыма» | Образовательная ситуация «Как звери к зиме готовятся» (видеофрагмент занятия) | 51,2 | Победитель, 1 место |
2. | Четвертакова Александра Юрьевна, воспитатель | МДОУ «Детский сад «Белоснежка» г.Надыма» | Образовательная ситуация «Колобок» (видеофрагмент заятия) | 38,2 | Призер, 2 место |
3. | Волошина Елена Александровна, воспитатель | МДОУ «Детский сад «Белоснежка» г.Надыма» | Образовательная ситуация «Боня и его друзья» (видеофрагмент занятия) | 36,5 | Призер, 3 место |
4. | Яресько Инна Ивановна, воспитатель | МДОУ «Детский сад «Белоснежка» г.Надыма» | Образовательная ситуация «Спасение доктора Айболита» (видеофрагмент занятия) | 36,5 | Призер, 3 место |
Номинация «Аналитик» (максимальное количество -18 баллов) | |||||
1. | Фазлыева Олеся Игоревна, учитель- логопед | МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 6 с углубленным изучением отдельных предметов» * | Сборник практических материалов «Звуки слышу, различаю» | 13 | Победитель, 1 место |
2. | Спасенникова Елена Владимировна, воспитатель | МДОУ «Детский сад «Газовичок» г.Надыма» | Рабочая программа с использованием регионального компонента по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с бытом и культурой народов Севера «Наш северный край» | 12,7 | Призер, 2 место |
3. | Викулова Яна Вячеславовна, педагог дополнительного образования | МОУ ДО «Центр детского творчества» | Дополнительная общеразвивающая программа «Программируем в игре» (организация учебного процесса на основе геймификации) | 12 | Призер, 3 место |
4. | Куприенко Надежда Александровна, педагог- психолог | МДОУ «Детский сад «Родничок» г. Надыма» | Дополнительная общеобразовательная программа для детей дошкольного возраста по развитию познавательной сферы по развитию познавательной сферы с использованием развивающего комплекта «ПЕРТРА» («РеПга») | 12 | Призер, 3 место |
0 | Лиманова Марина Сергеевна, старший воспитатель | МДОУ «Детский сад «Газовичок» г.Надыма» | Методические рекомендации «Организация в группе развивающего пространства «Работающий стенд «Деловые хлопоты» | 12 | Призер, 3 место |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Приказ УО от 22.05.2015г. №791 "Об итогах проведения заседаний районных методических объединений педагогов дошкольных образовательных организаций в мае 2015 года"
Приказ УО от 22.05.2015г. №791 "Об итогах проведения заседаний районных методических объединений педагогов дошкольных образовательных организаций в мае 2015 года"...

ПРИКАЗ от 24.10.20022. № 182-ОД. Об объявлении благодарности в связи с подведением итогов проведенного традиционного мероприятия - праздника Осени.
ПРИКАЗ от 24.10.20022. № 182-ОД. Об объявлении благодарности в связи с подведением итогов проведенного традиционного мероприятия - праздника Осени....

Приказ об итогах проведения конкурса "Надымский педагог: аналитик, практик, исслеедователь"
Приказ об итогах проведения конкурса "Надымский педагог: аналитик, практик, исслеедователь"...

И Т О Г О В Ы Й П Р О Т О К О Л результативности участия в районном фестивале-конкурсе методических идей, инновационных технологий «Надымский педагог: практик, аналитик, исследователь»
Районный фестиваль...

Приказ "Надымский практик, аналитик, исследователь - 2023/2024"
Приказ "Надымский практик, аналитик, исследователь - 2023/2024"...

приказ "Надымский педагог - практик, аналитик, исследователь 2022-2023 год"
приказ "Надымский педагог - практик, аналитик, исследователь 2022-2023 год"...


