Педагогическая диагностика для детей 6-7 лет в соответствии с ФОП ДО
учебно-методический материал (подготовительная группа)
Критерии оценки развития ребенка соответствуют Федеральной образовательной программе дошкольного образования (приказ Министерства просвещения России от 25 ноября 2022 г. №1028, зарегистрирована 29 декабря 2023 г.)
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 296.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
- В сфере социальных отношений
№ | Ф.И. ребенка | Умеет осуществлять выбор социально одобряемых действий в конкретных ситуациях и обосновывать свои намерения | Умеет понимать и учитывать интересы и чувства других; договариваться и дружить со сверстниками; разрешать возникающие конфликты конструктивными способами | Демонстрирует привычки культурного поведения и общения с людьми, основ этикета, правил поведения в общественных местах | Ознакомлен с правами детей, возможными вариантами поведения и реакции в случаях их нарушения | Знаком с изменением позиции человека с возрастом, знает о роли общеобразовательной организации в жизни людей | Умеет самостоятельно соблюдать установленный порядок поведения в группе, регулировать собственную активность | Итоговый Показатель (среднее Значение) | |||||||
сен. | май | сен. | май | сен. | май | сен. | май | сен. | май | сен. | май | сен. | май | ||
1 | |||||||||||||||
2 | |||||||||||||||
3 | |||||||||||||||
4 | |||||||||||||||
5 | |||||||||||||||
6 | |||||||||||||||
7 | |||||||||||||||
8 | |||||||||||||||
9 | |||||||||||||||
10 | |||||||||||||||
11 | |||||||||||||||
12 | |||||||||||||||
13 | |||||||||||||||
14 | |||||||||||||||
15 | |||||||||||||||
16 | |||||||||||||||
17 | |||||||||||||||
18 | |||||||||||||||
19 | |||||||||||||||
20 | |||||||||||||||
21 | |||||||||||||||
22 | |||||||||||||||
23 | |||||||||||||||
24 | |||||||||||||||
Средние значения | |||||||||||||||
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
2. В области формирования основ гражданственности и патриотизма
№ | Ф.И. ребенка | Имеет представления о государственных праздниках, их значении, знает гимн, флаг и герб РФ | Имеет представления о границах государства, столице, президенте, может рассказать о России | Ознакомлен с жизнью и творчеством знаменитых сельчан, с профессиями, связанными со спецификой родного села, с основными достопримечательностями | Ознакомлен с практиками волонтерства в России | Ознакомлен с многообразием национальностей в России, с некоторыми обычаями и культурными традициями | Итоговый Показатель (среднее Значение) | |||||||||
сен. | май | сен. | май | сен. | май | сен. | май | сен. | май | сен. | май | |||||
1 | ||||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||
4 | ||||||||||||||||
5 | ||||||||||||||||
6 | ||||||||||||||||
7 | ||||||||||||||||
8 | ||||||||||||||||
9 | ||||||||||||||||
10 | ||||||||||||||||
11 | ||||||||||||||||
12 | ||||||||||||||||
13 | ||||||||||||||||
14 | ||||||||||||||||
15 | ||||||||||||||||
16 | ||||||||||||||||
17 | ||||||||||||||||
18 | ||||||||||||||||
19 | ||||||||||||||||
20 | ||||||||||||||||
21 | ||||||||||||||||
22 | ||||||||||||||||
23 | ||||||||||||||||
24 | ||||||||||||||||
Средние значения | ||||||||||||||||
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
3. В сфере трудового воспитания
№ | Ф.И. ребенка | Знает о труде как ценности общества, о разнообразии, о разнообразии и взаимосвязи видов труда и профессий, их общественной значимости | Демонстрирует элементы финансовой грамотности (о денежных отношениях в сфере обмена товаров и услуг, развития умения бережливости) | Проявляет самостоятельность в разных видах доступного труда, сотрудничает в совместном труде | Полностью самообслужи вается | Демонстрирует элементы культуры потребления: бережного отношения к ресурсам потребления: воде, электричеству, продуктам питания, одежде, обуви, жилищу | Итоговый Показатель (среднее Значение) | ||||||||||||
сен. | май | сен. | май | сен. | май | сен. | май | сен. | май | сен. | май | ||||||||
1 | |||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||||
16 | |||||||||||||||||||
17 | |||||||||||||||||||
18 | |||||||||||||||||||
19 | |||||||||||||||||||
20 | |||||||||||||||||||
21 | |||||||||||||||||||
22 | |||||||||||||||||||
23 | |||||||||||||||||||
24 | |||||||||||||||||||
Средние значения | |||||||||||||||||||
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
4. В области формирования основ безопасного поведения
№ | Ф.И. ребенка | Ознакомлен с правилами безопасного поведения с ситуациях, создающих угрозу жизни и здоровью ребенка дома ( погас свет, остался один в темноте) | Ознакомлен с правилами безопасного поведения в местах большого скопления людей: в магазинах, на вокзалах, на праздниках, в развлекательных центрах и парках | Знает безопасные правила использования цифровых ресурсов, правила пользования мобильными телефонами | Проявляет самостоятельность и активность в соблюдении норм и правил безопасного поведения | Знает об элементарных правилах оказания первой медицинской помощи при первых признаках недомогания, травмах и ушибах | Итоговый Показатель (среднее Значение) | |||||||||||
сен. | май | сен. | май | сен. | май | сен. | май | сен. | май | сен. | май | |||||||
1 | ||||||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||||
4 | ||||||||||||||||||
5 | ||||||||||||||||||
6 | ||||||||||||||||||
7 | ||||||||||||||||||
8 | ||||||||||||||||||
9 | ||||||||||||||||||
10 | ||||||||||||||||||
11 | ||||||||||||||||||
12 | ||||||||||||||||||
13 | ||||||||||||||||||
14 | ||||||||||||||||||
15 | ||||||||||||||||||
16 | ||||||||||||||||||
17 | ||||||||||||||||||
18 | ||||||||||||||||||
19 | ||||||||||||||||||
20 | ||||||||||||||||||
21 | ||||||||||||||||||
22 | ||||||||||||||||||
23 | ||||||||||||||||||
24 | ||||||||||||||||||
Средние значения | ||||||||||||||||||
Заключения по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие»
В сфере социальных отношений | В области формирования основ гражданственности патриотизма | В сфере трудового воспитания | В области формирования основ безопасного поведения | Итоговый показатель (среднее значение) | |
Начало учебного года | |||||
Конец учебного года |
Выводы (начало учебного года)
1.В сфере социальных отношений __________________________________________________________________________________________________
2. В области формирования основ гражданственности патриотизма _______________________________________________________________________
3. В сфере трудового воспитани_______________________________________________________________________________________________________
4. В области формирования основ безопасного поведения __________________________________________________________________________________
Выводы (конец учебного года)
1.В сфере социальных отношений ___________________________________________________________________________________________________
2. В области формирования основ гражданственности патриотизма _______________________________________________________________________
3. В сфере трудового воспитания _______________________________________________________________________________________________________
4. В области формирования основ безопасного поведения __________________________________________________________________________________
Итак, О/О «Социально-коммуникативное развитие» реализована на ___________________________________ уровне
Образовательная область «Познавательное развитие»
1. Сенсорные эталоны и познавательные действия
№ | Ф.И. ребенка | Сравнивает предметы по 4-6 основаниям с выделением сходства и отличия | Различает и называет все цвета спектра и ахроматические цвета, оттенки цвета | Проявляет самоконтроль и взаимоконтроль результатов познавательной деятельности и отдельных действий во взаимодействии со сверстниками | Итоговый Показатель (среднее Значение) | |||||
сен. | май | сен. | май | сен. | май | сен. | май | |||
1 | ||||||||||
2 | ||||||||||
3 | ||||||||||
4 | ||||||||||
5 | ||||||||||
6 | ||||||||||
7 | ||||||||||
8 | ||||||||||
9 | ||||||||||
10 | ||||||||||
11 | ||||||||||
12 | ||||||||||
13 | ||||||||||
14 | ||||||||||
15 | ||||||||||
16 | ||||||||||
17 | ||||||||||
18 | ||||||||||
19 | ||||||||||
20 | ||||||||||
21 | ||||||||||
22 | ||||||||||
23 | ||||||||||
24 | ||||||||||
Средние значения | ||||||||||
Образовательная область «Познавательное развитие»
2. Математические представления
№ | Ф.И. ребенка | Правильно ориентируется на странице тетради в клетку | Умеет ориентироваться на местности, создает планы, схемы | Умеет считать в прямом и обратном порядке | Знаком с составом чисел из двух меньших в пределах первого десятка | Знает о цифрах и правильно называет их | Итоговый Показатель (среднее Значение) | |||||||||||
сен. | май | сен. | май | сен. | май | сен. | май | сен. | май | сен. | май | |||||||
1 | ||||||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||||
4 | ||||||||||||||||||
5 | ||||||||||||||||||
6 | ||||||||||||||||||
7 | ||||||||||||||||||
8 | ||||||||||||||||||
9 | ||||||||||||||||||
10 | ||||||||||||||||||
11 | ||||||||||||||||||
12 | ||||||||||||||||||
13 | ||||||||||||||||||
14 | ||||||||||||||||||
15 | ||||||||||||||||||
16 | ||||||||||||||||||
17 | ||||||||||||||||||
18 | ||||||||||||||||||
19 | ||||||||||||||||||
20 | ||||||||||||||||||
21 | ||||||||||||||||||
22 | ||||||||||||||||||
23 | ||||||||||||||||||
24 | ||||||||||||||||||
Средние значения | ||||||||||||||||||
Образовательная область «Познавательное развитие»
2 продолжение. Математические представления
№ | Ф.И. ребенка | Умеет составлять и решать простые арифметические задачи на сложение и вычитание | Владеет различными способами видоизменения геометрических фигур: наложение, соединение, разрезание и другое | Умеет измерять протяженность, массу и объем веществ с помощью условной меры и понимание взаимообратных отношений между мерой и результатом измерения | Умеет классифицировать фигуры по внешним структурным признакам: округлые, многоугольники | Сравнивает по количеству, форме, величине с помощью условной меры | Итоговый Показатель (среднее Значение) | |||||||||
сен. | май | сен. | май | сен. | май | сен. | май | сен. | май | сен. | май | |||||
1 | ||||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||
4 | ||||||||||||||||
5 | ||||||||||||||||
6 | ||||||||||||||||
7 | ||||||||||||||||
8 | ||||||||||||||||
9 | ||||||||||||||||
10 | ||||||||||||||||
11 | ||||||||||||||||
12 | ||||||||||||||||
13 | ||||||||||||||||
14 | ||||||||||||||||
15 | ||||||||||||||||
16 | ||||||||||||||||
17 | ||||||||||||||||
18 | ||||||||||||||||
19 | ||||||||||||||||
20 | ||||||||||||||||
21 | ||||||||||||||||
22 | ||||||||||||||||
23 | ||||||||||||||||
24 | ||||||||||||||||
Средние значения | ||||||||||||||||
Образовательная область «Познавательное развитие»
3. Природа
№ | Ф.И. ребенка | Знает о многообразии природного мира родного края, различных областей и регионов России | Знает о многообразии природного мира на планете Земля | Называет растения разных природных зон (пустыня, степь, тайга, тундра) об их образе жизни и приспособлении к среде обитания, изменениях жизни в разные сезоны года | Называет животных разных природных зон (пустыня, степь, тайга, тундра) об их образе жизни и приспособлении к среде обитания изменениях жизни в разные сезоны года | Знает о способах выращивания человеком растений, животных (в том числе культурных, лекарственных растений) профессиях, связанных с ними | Имеет представления об отличии и сходстве животных и растений, ,их жизненных потребностях, этапах роста и развития | Итоговый Показатель (среднее Значение) | ||||||||||
сен. | май | сен. | май | сен. | май | сен. | май | сен. | май | сен. | май | сен. | май | |||||
1 | ||||||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||||
4 | ||||||||||||||||||
5 | ||||||||||||||||||
6 | ||||||||||||||||||
7 | ||||||||||||||||||
8 | ||||||||||||||||||
9 | ||||||||||||||||||
10 | ||||||||||||||||||
11 | ||||||||||||||||||
12 | ||||||||||||||||||
13 | ||||||||||||||||||
14 | ||||||||||||||||||
15 | ||||||||||||||||||
16 | ||||||||||||||||||
17 | ||||||||||||||||||
18 | ||||||||||||||||||
19 | ||||||||||||||||||
20 | ||||||||||||||||||
21 | ||||||||||||||||||
22 | ||||||||||||||||||
23 | ||||||||||||||||||
24 | ||||||||||||||||||
Средние значения | ||||||||||||||||||
Образовательная область «Познавательное развитие»
3. продолжение. Природа
№ | Ф.И. ребенка | Знаком с многообразием водных ресурсов (моря, океаны, озёра, реки, водопады), камней и минералов | Знает о некоторых полезных ископаемых региона проживания (нефть, серебро, уголь, золото..) | Знает об использовании человеком свойств неживой природы для хоз. Нужд (ветряные мельницы, водохранилища, солнечные батарейки) | Знает о некоторых небесных телах (планета, комета, звёзды) роли солнечного света, тепла в жизни живой природы | Имеет представления о характерных явлениях природы в разные сезоны года(изменение температуры воздуха, роль ветра, листопада и осадков в природе), изменениях в жизни животных, растений, человека | Итоговый Показатель (среднее Значение) | |||||||||||
сен. | май | сен. | май | сен. | май | сен. | май | сен. | май | сен. | май | |||||||
1 | ||||||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||||
4 | ||||||||||||||||||
5 | ||||||||||||||||||
6 | ||||||||||||||||||
7 | ||||||||||||||||||
8 | ||||||||||||||||||
9 | ||||||||||||||||||
10 | ||||||||||||||||||
11 | ||||||||||||||||||
12 | ||||||||||||||||||
13 | ||||||||||||||||||
14 | ||||||||||||||||||
15 | ||||||||||||||||||
16 | ||||||||||||||||||
17 | ||||||||||||||||||
18 | ||||||||||||||||||
19 | ||||||||||||||||||
20 | ||||||||||||||||||
21 | ||||||||||||||||||
22 | ||||||||||||||||||
23 | ||||||||||||||||||
24 | ||||||||||||||||||
Средние значения | ||||||||||||||||||
Заключения по образовательной области «Познавательное развитие»
Сенсорные эталоны и познавательные действия | Математические представления | Окружающий мир (совпадает с ОО «Социально-коммуникативное развитие») | Природа | Итоговый показатель (среднее значение) | |
Начало учебного года | |||||
Конец учебного года |
Выводы (начало учебного года)
- Сенсорные эталоны и познавательные действия ___________________________________________________________________________________
2. Математические представления __________________________________________________________________________________________________
3. Окружающий мир (совпадает с ОО «Социально-коммуникативное разитие»)________________________________________________________________
4. Природа___________________________________________________________________________________________________________________________
Выводы (конец учебного года)
- Сенсорные эталоны и познавательные действия ________________________________________________________________________________
2. Математические представления __________________________________________________________________________________________________
3. Окружающий мир (совпадает с ОО «Социально-коммуникативное разитие»)________________________________________________________________
4. Природа_______________________________________________________________________________________________________________________
Итак, О/О «Познавательное развитие» реализована на ___________________________________ уровне
Образовательная область «Речевое развитие»
1. Формирование словаря
№ | Ф.И. ребенка | Понимает/использует слова, обозначающие название предметов, действий, признаков. | Понимает/использует синонимы, существительные с обобщающими значениями | Понимает/использует антонимы, синонимы, многозначные слова | Умеет использовать разные части речи точно по смыслу | Понимает/использует метафоры, олицетворения | Итоговый Показатель (среднее Значение) | ||||||||
сен. | май | сен. | май | сен. | май | сен. | май | сен. | май | сен. | май | ||||
1 | |||||||||||||||
2 | |||||||||||||||
3 | |||||||||||||||
4 | |||||||||||||||
5 | |||||||||||||||
6 | |||||||||||||||
7 | |||||||||||||||
8 | |||||||||||||||
9 | |||||||||||||||
10 | |||||||||||||||
11 | |||||||||||||||
12 | |||||||||||||||
13 | |||||||||||||||
14 | |||||||||||||||
15 | |||||||||||||||
16 | |||||||||||||||
17 | |||||||||||||||
18 | |||||||||||||||
19 | |||||||||||||||
20 | |||||||||||||||
21 | |||||||||||||||
22 | |||||||||||||||
23 | |||||||||||||||
24 | |||||||||||||||
Средние значения | |||||||||||||||
Образовательная область «Речевое развитие»
2. Звуковая культура речи
№ | Ф.И. ребенка | Умеет различать на слух и в произношении все звуки языка | Внятно и четко моет произносить слова и словосочетания с естественной интонацией | Умеет называть слова с определённым звуком, находить слова с этим звуком в предложении, определять место звука в слове | Умеет изменять характеристики голоса в зависимости от ситуации | Итоговый Показатель (среднее Значение) | |||||||
сен. | май | сен. | май | сен. | май | сен. | май | сен. | май | ||||
1 | |||||||||||||
2 | |||||||||||||
3 | |||||||||||||
4 | |||||||||||||
5 | |||||||||||||
6 | |||||||||||||
7 | |||||||||||||
8 | |||||||||||||
9 | |||||||||||||
10 | |||||||||||||
11 | |||||||||||||
12 | |||||||||||||
13 | |||||||||||||
14 | |||||||||||||
15 | |||||||||||||
16 | |||||||||||||
17 | |||||||||||||
18 | |||||||||||||
19 | |||||||||||||
20 | |||||||||||||
21 | |||||||||||||
22 | |||||||||||||
23 | |||||||||||||
24 | |||||||||||||
Средние значения | |||||||||||||
Образовательная область «Речевое развитие»
3.Грамматический строй речи
№ | Ф.И. ребенка | Умеет согласовывать существительные с числительными | Умеет существительные с прилагательными | Умеет образовывать по образцу существительные с суффиксами, глаголы с приставками, сравнительную и превосходную степень имён прилагательных | Умеет образовывать однокоренные слова, слова путем слияния двух основ | Умеет использовать в речи сложные предложения разных видов | Итоговый Показатель (среднее Значение) | ||||||||
сен. | май | сен. | май | сен. | май | сен. | май | сен. | май | сен. | май | ||||
1 | |||||||||||||||
2 | |||||||||||||||
3 | |||||||||||||||
4 | |||||||||||||||
5 | |||||||||||||||
6 | |||||||||||||||
7 | |||||||||||||||
8 | |||||||||||||||
9 | |||||||||||||||
10 | |||||||||||||||
11 | |||||||||||||||
12 | |||||||||||||||
13 | |||||||||||||||
14 | |||||||||||||||
15 | |||||||||||||||
16 | |||||||||||||||
17 | |||||||||||||||
18 | |||||||||||||||
19 | |||||||||||||||
20 | |||||||||||||||
21 | |||||||||||||||
22 | |||||||||||||||
23 | |||||||||||||||
24 | |||||||||||||||
Средние значения | |||||||||||||||
Образовательная область «Речевое развитие»
4. Связная речь
№ | Ф.И. ребенка | Умеет отвечать на вопросы и задавать их, проявляет культуру речевого общения | Самостоятельно, выразительно, последовательно, без повторов может передавать содержательно литературного текста, использовать в пересказе выразительные средства, характерные для произведения | Умеет составлять рассказы о предмете, соблюдая логику высказывания | Умеет пересказывать литературные произведения по ролям, близко к тексту, от лица литературного героя, передавая идею и содержание, выразительно воспроизведя диалоги действующих лиц | Умеет составлять рассказы по картине, по серии сюжетных картинок, соблюдая логику высказывания | Умеет составлять небольшие рассказы из личного опыта, творческие рассказы без наглядного материала | Итоговый Показатель (среднее Значение) | |||||||
сен. | май | сен. | май | сен. | май | сен. | май | сен. | май | сен. | май | сен. | май | ||
1 | |||||||||||||||
2 | |||||||||||||||
3 | |||||||||||||||
4 | |||||||||||||||
5 | |||||||||||||||
6 | |||||||||||||||
7 | |||||||||||||||
8 | |||||||||||||||
9 | |||||||||||||||
10 | |||||||||||||||
11 | |||||||||||||||
12 | |||||||||||||||
13 | |||||||||||||||
14 | |||||||||||||||
15 | |||||||||||||||
16 | |||||||||||||||
17 | |||||||||||||||
18 | |||||||||||||||
19 | |||||||||||||||
20 | |||||||||||||||
21 | |||||||||||||||
22 | |||||||||||||||
23 | |||||||||||||||
24 | |||||||||||||||
Средние значения | |||||||||||||||
Образовательная область «Речевое развитие»
5. Подготовка детей к обучению грамоте
№ | Ф.И. ребенка | Составляет предложения из 2-4 слов, делит простые предложения на слова с указанием их последовательности | Умеет делить слова на слоги, составлять слова из слогов, делить на слоги трехсложные слова с открытыми слогами | Знаком с буквами, называет буквы | Умеет читать слоги, слова, простые предложения из 2-3 слов | Выполняет звуковой анализ четырех- и пятизвуковых слов | Умеет интонационно выделять звуки в слове, определять их последовательность | Итоговый Показатель (среднее Значение) | ||||||||||||
сен. | май | сен. | май | сен. | май | сен. | май | сен. | май | сен. | май | сен. | май | |||||||
1 | ||||||||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||||||
4 | ||||||||||||||||||||
5 | ||||||||||||||||||||
6 | ||||||||||||||||||||
7 | ||||||||||||||||||||
8 | ||||||||||||||||||||
9 | ||||||||||||||||||||
10 | ||||||||||||||||||||
11 | ||||||||||||||||||||
12 | ||||||||||||||||||||
13 | ||||||||||||||||||||
14 | ||||||||||||||||||||
15 | ||||||||||||||||||||
16 | ||||||||||||||||||||
17 | ||||||||||||||||||||
18 | ||||||||||||||||||||
19 | ||||||||||||||||||||
20 | ||||||||||||||||||||
21 | ||||||||||||||||||||
22 | ||||||||||||||||||||
23 | ||||||||||||||||||||
24 | ||||||||||||||||||||
Средние значения | ||||||||||||||||||||
Образовательная область «Речевое развитие»
5. Продолжение. Подготовка детей к обучению грамоте
№ | Ф.И. ребенка | Умеет составлять схемы слова, даёт характеристику звуков | Умеет выделять ударный гласный звук с лове | Умеет ориентироваться на листе, выполнять графические диктанты | Выполняет штриховку в разных направлениях, обводку | Итоговый Показатель (среднее Значение) | |||||
сен. | май | сен. | май | сен. | май | сен. | май | сен. | май | ||
1 | |||||||||||
2 | |||||||||||
3 | |||||||||||
4 | |||||||||||
5 | |||||||||||
6 | |||||||||||
7 | |||||||||||
8 | |||||||||||
9 | |||||||||||
10 | |||||||||||
11 | |||||||||||
12 | |||||||||||
13 | |||||||||||
14 | |||||||||||
15 | |||||||||||
16 | |||||||||||
17 | |||||||||||
18 | |||||||||||
19 | |||||||||||
20 | |||||||||||
21 | |||||||||||
22 | |||||||||||
23 | |||||||||||
24 | |||||||||||
Средние значения | |||||||||||
Образовательная область «Речевое развитие»
6. Интерес к художественной литературе
№ | Ф.И. ребенка | Проявляет положительное эмоциональное отношение (радость, удивление) при слушании произведения | Знаком с разнообразными по жанру и тематике художественными произведениями, энциклопедией | Выражает положительное эмоциональное отношение к «чтению с продолжением» (сказка, повесть, цикл рассказов со сквозным персонажем) | Имеет представления о жанровых, композиционных и языковых особенностях жанров литературы: литературная сказка, рассказ, стихотворение, басня, пословица, небылица, былина | Дает оценку характера персонажа с опорой на его портрет, поступки, мотивы поведения и другие средства раскрытия образа | Проявляет образность речи и словесное творчество (составление сравнений, метафор, описательных и метафорических загадок, сочинение текстов сказочного и реалистического характера, создание рифмованных строк) | Итоговый Показатель (среднее Значение) | |||||||||||
сен. | май | сен. | май | сен. | май | сен. | май | сен. | май | сен. | май | сен. | май | ||||||
1 | |||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||||
16 | |||||||||||||||||||
17 | |||||||||||||||||||
18 | |||||||||||||||||||
19 | |||||||||||||||||||
20 | |||||||||||||||||||
21 | |||||||||||||||||||
22 | |||||||||||||||||||
23 | |||||||||||||||||||
24 | |||||||||||||||||||
Средние значения | |||||||||||||||||||
Заключения по образовательной области «Речевое развитие»
Формирование словаря | Звуковая культура речи | Грамматический строй речи | Связная речь | Подготовка детей к обучению грамоте | Интерес к художественной литературе | Итоговый показатель (среднее значение) | |
Начало учебного года | |||||||
Конец учебного года |
Выводы (начало учебного года)
1.Формирование словаря________________________ ________________________________________________________________________________
2. Звуковая культура речи _________________________________________________________________________________________________________
3. Грамматический строй речи_______________________________________________________________________________________________________
4. Связная речь____________________________________________________________________________________________________________________
5. Подготовка детей к обучению грамоте _____________________________________________________________________________________________
6. Интерес к художественной литературе ______________________________________________________________________________________________
Выводы (конец учебного года)
1.Формирование словаря________________________ ________________________________________________________________________________
2. Звуковая культура речи _________________________________________________________________________________________________________
3. Грамматический строй речи_______________________________________________________________________________________________________
4. Связная речь____________________________________________________________________________________________________________________
5. Подготовка детей к обучению грамоте _____________________________________________________________________________________________
6. Интерес к художественной литературе ______________________________________________________________________________________________
Итак, О/О «Речевое развитие» реализована на ___________________________________ уровне
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
1. Приобщение к искусству
№ | Ф.И. ребенка | Выражает предпочтения в области музыкальной, изобразительной, театрализованной деятельности | Знает о видах искусства (изобразительное, декоративно-прикладное, музыка, архитектура, театр, танец, кино, цирк); умение различать народное и профессиональное искусство | Знает о творчес5кой деятельности, ее особенностях; называет виды художественной деятельности, профессию деятеля искусства | Аргументированно и развернуто оценивает изображения, созданные как самим ребенком, так и его сверстниками | Активно и творчески применяет ранее усвоенные способы изображения в рисовании, лепке и аппликации | Имеет представления о творческих профессиях (художник, композитор, танцор, певец, пианист, скрипач, архитектор) | Итоговый Показатель (среднее Значение) | |||||||
сен. | май | сен. | май | сен. | май | сен. | май | сен. | май | сен. | май | сен. | май | ||
1 | |||||||||||||||
2 | |||||||||||||||
3 | |||||||||||||||
4 | |||||||||||||||
5 | |||||||||||||||
6 | |||||||||||||||
7 | |||||||||||||||
8 | |||||||||||||||
9 | |||||||||||||||
10 | |||||||||||||||
11 | |||||||||||||||
12 | |||||||||||||||
13 | |||||||||||||||
14 | |||||||||||||||
15 | |||||||||||||||
16 | |||||||||||||||
17 | |||||||||||||||
18 | |||||||||||||||
19 | |||||||||||||||
20 | |||||||||||||||
21 | |||||||||||||||
22 | |||||||||||||||
23 | |||||||||||||||
24 | |||||||||||||||
Средние значения | |||||||||||||||
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
1. Продолжение. Приобщение к искусству
№ | Ф.И. ребенка | Имеет первичные представления об основных живописных жанрах (портрет, пейзаж, натюрморт) | Знаком с произведениями живописи (указать ФИО) | Имеет представления о художниках иллюстраторах детской книги | Знаком с творчеством русских и зарубежных композиторов | Имеет представления о скульптуре малых форм, выделяя образные средства выразительности(форму, пропорции, цвет, позы) | Знаком с архитектурой, умеет выделять одинаковые части конструкции и особенностей деталей на примере известных сооружений (Кремль) | Итоговый Показатель (среднее Значение) | ||||||||
сен. | май | сен. | май | сен. | май | сен. | май | сен. | май | сен. | май | сен. | май | |||
1 | ||||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||
4 | ||||||||||||||||
5 | ||||||||||||||||
6 | ||||||||||||||||
7 | ||||||||||||||||
8 | ||||||||||||||||
9 | ||||||||||||||||
10 | ||||||||||||||||
11 | ||||||||||||||||
12 | ||||||||||||||||
13 | ||||||||||||||||
14 | ||||||||||||||||
15 | ||||||||||||||||
16 | ||||||||||||||||
17 | ||||||||||||||||
18 | ||||||||||||||||
19 | ||||||||||||||||
20 | ||||||||||||||||
21 | ||||||||||||||||
22 | ||||||||||||||||
23 | ||||||||||||||||
24 | ||||||||||||||||
Средние значения | ||||||||||||||||
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
2. Изобразительная деятельность. Рисование
№ | Ф.И. ребенка | Умеет рисовать с натуры и по представлению, изображать предметы, передавая их форму, величину, строение, пропорции, цвет | Умеет соединять в одном рисунке разные материалы для создания выразительного образа | Умеет размещать изображения на листе в соответствии с их реальным расположением и величиной | Умеет равномерно закрашивать регулировать нажим на карандаши | Умеет передавать движения людей и животных, растений склоняющихся от ветра | Строит композицию по мотивам народных сказок и авторских произведений | Итоговый Показатель (среднее Значение) | ||||||||||||||
сен. | май | сен. | май | сен. | май | сен. | май | сен. | май | сен. | май | сен. | май | |||||||||
1 | ||||||||||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||||||||
4 | ||||||||||||||||||||||
5 | ||||||||||||||||||||||
6 | ||||||||||||||||||||||
7 | ||||||||||||||||||||||
8 | ||||||||||||||||||||||
9 | ||||||||||||||||||||||
10 | ||||||||||||||||||||||
11 | ||||||||||||||||||||||
12 | ||||||||||||||||||||||
13 | ||||||||||||||||||||||
14 | ||||||||||||||||||||||
15 | ||||||||||||||||||||||
16 | ||||||||||||||||||||||
17 | ||||||||||||||||||||||
18 | ||||||||||||||||||||||
19 | ||||||||||||||||||||||
20 | ||||||||||||||||||||||
21 | ||||||||||||||||||||||
22 | ||||||||||||||||||||||
23 | ||||||||||||||||||||||
24 | ||||||||||||||||||||||
Средние значения | ||||||||||||||||||||||
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
Изобразительная деятельность. Лепка
№ | Ф.И. ребенка | Умеет передавать форму основной части и других частей, их пропорции, позу | Умеет обрабатывать поверхность формы движением пальцев и стекой | Умеет передавать характерные движения человека и животных, создавать выразительные образы | Умеет создавать скульптурные группы из двух-трёх фигур, соблюдая пропорции и величину предметов в композиции | Умеет использовать разные способы лепки | Итоговый Показатель (среднее Значение) | ||||||||
сен. | май | сен. | май | сен. | май | сен. | май | сен. | май | сен. | май | ||||
1 | |||||||||||||||
2 | |||||||||||||||
3 | |||||||||||||||
4 | |||||||||||||||
5 | |||||||||||||||
6 | |||||||||||||||
7 | |||||||||||||||
8 | |||||||||||||||
9 | |||||||||||||||
10 | |||||||||||||||
11 | |||||||||||||||
12 | |||||||||||||||
13 | |||||||||||||||
14 | |||||||||||||||
15 | |||||||||||||||
16 | |||||||||||||||
17 | |||||||||||||||
18 | |||||||||||||||
19 | |||||||||||||||
20 | |||||||||||||||
21 | |||||||||||||||
22 | |||||||||||||||
23 | |||||||||||||||
24 | |||||||||||||||
Средние значения | |||||||||||||||
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
Изобразительная деятельность. Аппликация
№ | Ф.И. ребенка | Умеет создавать в аппликации предметные и сюжетные изображения с натуры и по представлению из готовых форм и/или вырезывая | Выкладывает готовые фигуры на листе бумаги формата, соответствующего пропорциям изображаемых предметов | Соблюдает последовательность аппликации, в том числе с частичным приклеиванием для придания объема, комбинируя материалы | Применяет приемы вырезания симметричных предметов из бумаги, сложенной вдвое; несколько предметов или частей из бумаги, сложенной «гармошкой» | Итоговый Показатель (среднее Значение) | |||||||
сен. | май | сен. | май | сен. | май | сен. | май | сен. | май | ||||
1 | |||||||||||||
2 | |||||||||||||
3 | |||||||||||||
4 | |||||||||||||
5 | |||||||||||||
6 | |||||||||||||
7 | |||||||||||||
8 | |||||||||||||
9 | |||||||||||||
10 | |||||||||||||
11 | |||||||||||||
12 | |||||||||||||
13 | |||||||||||||
14 | |||||||||||||
15 | |||||||||||||
16 | |||||||||||||
17 | |||||||||||||
18 | |||||||||||||
19 | |||||||||||||
20 | |||||||||||||
21 | |||||||||||||
22 | |||||||||||||
23 | |||||||||||||
24 | |||||||||||||
Средние значения | |||||||||||||
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
Прикладное творчество
№ | Ф.И. ребенка | Умеет делать разметку с помощью шаблона | Умеет складывать бумагу прямоугольной, квадратной, круглой формы в разных направлениях, в том числе оригами | Умеет создавать предметы из полосок цветной бумаги (коврик, дорожка, закладка) | Умеет вдевать нитку в иголку, завязывать узелок, пришивать пуговицу , пользуется швом «игла вперед» | Умеет создавать фигуры людей, животных и птиц из природного материала | Итоговый Показатель (среднее Значение) | |||||||||||||||||||||
сен. | май | сен. | май | сен. | май | сен. | май | сен. | май | сен. | май | |||||||||||||||||
1 | ||||||||||||||||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||||||||||||||
4 | ||||||||||||||||||||||||||||
5 | ||||||||||||||||||||||||||||
6 | ||||||||||||||||||||||||||||
7 | ||||||||||||||||||||||||||||
8 | ||||||||||||||||||||||||||||
9 | ||||||||||||||||||||||||||||
10 | ||||||||||||||||||||||||||||
11 | ||||||||||||||||||||||||||||
12 | ||||||||||||||||||||||||||||
13 | ||||||||||||||||||||||||||||
14 | ||||||||||||||||||||||||||||
15 | ||||||||||||||||||||||||||||
16 | ||||||||||||||||||||||||||||
17 | ||||||||||||||||||||||||||||
18 | ||||||||||||||||||||||||||||
19 | ||||||||||||||||||||||||||||
20 | ||||||||||||||||||||||||||||
21 | ||||||||||||||||||||||||||||
22 | ||||||||||||||||||||||||||||
23 | ||||||||||||||||||||||||||||
24 | ||||||||||||||||||||||||||||
Средние значения | ||||||||||||||||||||||||||||
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
Народное декоративно-прикладное искусство
№ | Ф.И. ребенка | Знаком с народным декоративно-прикладным искусством (гжельская, хохломская, жостовская, мезенская роспись), с керамическими изделиями, народными игрушками | Имеет представления о многообразии народного искусства, художественных промыслов | Умеет изображать детали построек из народной культуры(наличники, резной подзор по контуру крыши) | Умеет создавать узоры по мотивам народных росписей на листах бумаги разной формы, силуэтах предметов и игрушек; расписывать вылепленные детьми игрушки | Умеет составлять и наклеивать композиции из геометрических и растительных элементов на листах бумаги разной формы; изображать птиц, животных по замыслу детей по мотивам народного искусства | Итоговый Показатель (среднее Значение) | ||||||||||||
сен. | май | сен. | май | сен. | май | сен. | май | сен. | май | сен. | май | ||||||||
1 | |||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||||
16 | |||||||||||||||||||
17 | |||||||||||||||||||
18 | |||||||||||||||||||
19 | |||||||||||||||||||
20 | |||||||||||||||||||
21 | |||||||||||||||||||
22 | |||||||||||||||||||
23 | |||||||||||||||||||
24 | |||||||||||||||||||
Средние значения | |||||||||||||||||||
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
3.Конструктивная деятельность
№ | Ф.И. ребенка | Умеет передавать особенности зданий и сооружений в конструктивной деятельности | Знаком с различными видами конструкторов, комбинирует их в постройках | Демонстрирует навыки коллективной работы: умение распределять обязанности, работать в соответствии с общим замыслом, не мешая друг другу | Умеет сооружать постройки, объединенные обшей темой, улица, машина, игровая площадка) | Умеет создавать постройки по рисунку, по словесной инструкции педагога, по собственному замыслу | Итоговый Показатель (среднее Значение) | ||||||||||
сен. | май | сен. | май | сен. | май | сен. | май | сен. | май | сен. | май | ||||||
1 | |||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||
16 | |||||||||||||||||
17 | |||||||||||||||||
18 | |||||||||||||||||
19 | |||||||||||||||||
20 | |||||||||||||||||
21 | |||||||||||||||||
22 | |||||||||||||||||
23 | |||||||||||||||||
24 | |||||||||||||||||
Средние значения | |||||||||||||||||
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
4. Музыкальная деятельность
№ | Ф.И. ребенка | Знаком с элементарными музыкальными понятиями (ритм, темп) | Знаком с жанрами (опера, концерт, симфонический концерт) | Знаком с мелодией Государственного гимна Российской Федерации | Узнает некоторые известные музыкальные произведения | Итоговый Показатель (среднее Значение) | |||||||||||||||||
сен. | май | сен. | май | сен. | май | сен. | май | сен. | май | ||||||||||||||
1 | |||||||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||||||||
16 | |||||||||||||||||||||||
17 | |||||||||||||||||||||||
18 | |||||||||||||||||||||||
19 | |||||||||||||||||||||||
20 | |||||||||||||||||||||||
21 | |||||||||||||||||||||||
22 | |||||||||||||||||||||||
23 | |||||||||||||||||||||||
24 | |||||||||||||||||||||||
Средние значения | |||||||||||||||||||||||
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
Пение и песенное творчество
№ | Ф.И. ребенка | Демонстрирует навыки выразительного исполнения песен | Умеет брать дыхание и удерживает его до конца фразы | Умеет петь индивидуально, самостоятельно и коллективно с музыкальным сопровождением и без него | Умеет самостоятельно импровизировать мелодии на заданную тему по образцу и без него, используя для этого знакомые песни, музыкальные пьесы и танцы | Моет самостоятельно придумывать мелодии, используя в качестве образца русские народные песни | Итоговый Показатель (среднее Значение) | ||||||||
сен. | май | сен. | май | сен. | май | сен. | май | сен. | май | сен. | май | ||||
1 | |||||||||||||||
2 | |||||||||||||||
3 | |||||||||||||||
4 | |||||||||||||||
5 | |||||||||||||||
6 | |||||||||||||||
7 | |||||||||||||||
8 | |||||||||||||||
9 | |||||||||||||||
10 | |||||||||||||||
11 | |||||||||||||||
12 | |||||||||||||||
13 | |||||||||||||||
14 | |||||||||||||||
15 | |||||||||||||||
16 | |||||||||||||||
17 | |||||||||||||||
18 | |||||||||||||||
19 | |||||||||||||||
20 | |||||||||||||||
21 | |||||||||||||||
22 | |||||||||||||||
23 | |||||||||||||||
24 | |||||||||||||||
Средние значения | |||||||||||||||
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
Музыкально-ритмические движения
№ | Ф.И. ребенка | Умеет выразительно и ритмично двигаться в соответствии с разнообразным характером музыки | Выполняет танцевальный шаг польки, попеременный шаг, шаг с притопом и хлопками | Выполняет приставной шаг с приседанием и без, с продвижением вперед, назад и сторону | Выполняет кружение, подскоки, приседание с выставлением ноги вперед, в сторону, на носок и в пятку | Выполняет комбинации из двух-трех движений в сочетании с хлопками, притопом, движениями рук, в сторону, в такт и ритм музыки | Итоговый Показатель (среднее Значение) | |||||||||
сен. | май | сен. | май | сен. | май | сен. | май | сен. | май | сен. | май | |||||
1 | ||||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||
4 | ||||||||||||||||
5 | ||||||||||||||||
6 | ||||||||||||||||
7 | ||||||||||||||||
8 | ||||||||||||||||
9 | ||||||||||||||||
10 | ||||||||||||||||
11 | ||||||||||||||||
12 | ||||||||||||||||
13 | ||||||||||||||||
14 | ||||||||||||||||
15 | ||||||||||||||||
16 | ||||||||||||||||
17 | ||||||||||||||||
18 | ||||||||||||||||
19 | ||||||||||||||||
20 | ||||||||||||||||
21 | ||||||||||||||||
22 | ||||||||||||||||
23 | ||||||||||||||||
24 | ||||||||||||||||
Средние значения | ||||||||||||||||
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
Развитие танцевально-игрового творчества и играна детских музыкальных инструментах
№ | Ф.И. ребенка | Умеет импровизировать под музыку соответствующего характера | Демонстрирует навыки художественного исполнения различных образов при инсценировании песен, театральных постановок | Умеет играть на различных музыкальных инструментах | Умеет придумывать движения, отражающие содержание песен, в том числе на основе национальных плясок (кабардинские, русские т др.) | Итоговый Показатель (среднее Значение) | |||||||
сен. | май | сен. | май | сен. | май | сен. | май | сен. | май | ||||
1 | |||||||||||||
2 | |||||||||||||
3 | |||||||||||||
4 | |||||||||||||
5 | |||||||||||||
6 | |||||||||||||
7 | |||||||||||||
8 | |||||||||||||
9 | |||||||||||||
10 | |||||||||||||
11 | |||||||||||||
12 | |||||||||||||
13 | |||||||||||||
14 | |||||||||||||
15 | |||||||||||||
16 | |||||||||||||
17 | |||||||||||||
18 | |||||||||||||
19 | |||||||||||||
20 | |||||||||||||
21 | |||||||||||||
22 | |||||||||||||
23 | |||||||||||||
24 | |||||||||||||
Средние значения | |||||||||||||
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
5. театрализованная деятельность и культурно-досуговая деятельность
№ | Ф.И. ребенка | Может самостоятельно выбирать литературный и музыкальный материал для постановки | Проявляет инициативу в изготовлении атрибутов и декорации к спектаклю | Умеет выразительно передавать в действии , мимике, пантомимике, интонации эмоциональное состояние персонажей | Может использовать в театрализованной деятельности разные виды театра (бибабо, пальчиковый театр на ложках, перчаточный, кукольный и др) | Умеет действовать и говорить от имени разных персонажей | Может сочетать движения персонажных игрушек с речью | Итоговый Показатель (среднее Значение) | |||||||||||
сен. | май | сен. | май | сен. | май | сен. | май | сен. | май | сен. | май | сен. | май | ||||||
1 | |||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||||
16 | |||||||||||||||||||
17 | |||||||||||||||||||
18 | |||||||||||||||||||
19 | |||||||||||||||||||
20 | |||||||||||||||||||
21 | |||||||||||||||||||
22 | |||||||||||||||||||
23 | |||||||||||||||||||
24 | |||||||||||||||||||
Средние значения | |||||||||||||||||||
Заключения по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»
Изобразительная деятельность | Музыкальная деятельность | |||||||||||
Приобщение к искусству | рисование | лепка | аппликация | Прикладное творчество | Народное Декоративно-прикладное искусство | Конструктивная деятельность | слушание | Пение и песенное творчество | Музыкально-ритмические движения | Развитие творчества и игра на детских муз. инструментах | Театрализованная деятельность и культурно-досуговая деятельность | |
Начало года | ||||||||||||
Конец года | ||||||||||||
Выводы (начало учебного года)
- Приобщение к искусству_______________________ ________________________________________________________________________________
2.Изобразительная деятельность:
Рисование ___________________________________________________________________________________________________________________
Лепка ______________________________________________________Аппликация __________________________________________________
Прикладное творчество _________________________________________________________________________________________________________
Народное декоративно-прикладное искусство_______________________________________________________________________________________
3.Конструктивная деятельность ___________________________________________________________________________________________________
4.Музыкальная деятельность:
Слушание ______________________________________________________________________________________________________________________
Пение и песенное творчество ______________________________________________________________________________________________________
Музыкально-ритмические движения _________________________________________________________________________________________________
Развитие танцевально-игрового творчества и игра на детских муз. инструментах___________________________________________________________
5.Театрализованная деятельность и культурно-досуговая деятельность____________________________________________________________________
Выводы (конец учебного года)
1. Приобщение к искусству_______________________ ________________________________________________________________________________
2.Изобразительная деятельность:
Рисование ___________________________________________________________________________________________________________________
Лепка _____________________________________________________________Аппликация ________________________________________________
Прикладное творчество _________________________________________________________________________________________________________
Народное декоративно-прикладное искусство_______________________________________________________________________________________
3.Конструктивная деятельность ___________________________________________________________________________________________________
4.Музыкальная деятельность:
Слушание ______________________________________________________________________________________________________________________
Пение и песенное творчество ______________________________________________________________________________________________________
Музыкально-ритмические движения _________________________________________________________________________________________________
Развитие танцевально-игрового творчества и игра на детских муз. инструментах___________________________________________________________
5.Театрализованная деятельность и культурно-досуговая деятельность____________________________________________________________________
Итак, О/О «Художественно-эстетическое развитие» реализована на ___________________________________ уровне
Образовательная область «Физическое развитие»
- Основная гимнастика (Основные движения, общеразвивающие упражнения, ритмическая гимнастика и строевые упражнения)
Основные движения (бросание, метание, ловля, метане)
№ | Ф.И. ребенка | Бросает мяч вверх, о землю и ловит двумя руками не менее 20 раз подряд одной рукой не менее 10 раз | Выполняет передачу и перебрасывание мяча друг-другу, сидя по-турецки, лёжа на спине и на животе, в ходьбе | Выполняет перебрасывание мяча другу снизу, от груди, сверху двумя руками | Выполняет метане в цель из положения стоя на коленях и сидя | Катает мяч правой и левой ногой по прямой, в цель, между предметами, друг другу | Выполняет ведение мяча, продвигаясь между предметами по кругу, ведение мяча с выполнением заданий | Итоговый Показатель (среднее Значение) | ||||||||||||||||||||||||
сен. | май | сен. | май | сен. | май | сен. | май | сен. | май | сен. | май | сен. | май | |||||||||||||||||||
1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
9 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
11 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
12 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
13 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
14 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
15 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
16 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
17 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
18 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
19 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
20 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
21 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
22 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
23 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
24 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Средние значения | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Образовательная область «Физическое развитие»
Основные движения (ползание и лазание)
№ | Ф.И. ребенка | Выполняет ползание на четвереньках по гимнастической скамейке вперед и назад, на животе и на спине отталкиваясь ногами и руками | Влетает на гимнастическую стенку до верха и спускается с неё чередующимся шагом | Пролезает в обруч разными способами | Выполняет влезание по канату на доступную высоту | Итоговый Показатель (среднее Значение) | |||||||||
сен. | май | сен. | май | сен. | май | сен. | май | сен. | май | ||||||
1 | |||||||||||||||
2 | |||||||||||||||
3 | |||||||||||||||
4 | |||||||||||||||
5 | |||||||||||||||
6 | |||||||||||||||
7 | |||||||||||||||
8 | |||||||||||||||
9 | |||||||||||||||
10 | |||||||||||||||
11 | |||||||||||||||
12 | |||||||||||||||
13 | |||||||||||||||
14 | |||||||||||||||
15 | |||||||||||||||
16 | |||||||||||||||
17 | |||||||||||||||
18 | |||||||||||||||
19 | |||||||||||||||
20 | |||||||||||||||
21 | |||||||||||||||
22 | |||||||||||||||
23 | |||||||||||||||
24 | |||||||||||||||
Средние значения | |||||||||||||||
Образовательная область «Физическое развитие»
Основные движения (прыжки)
№ | Ф.И. ребенка | Выполняет подпрыгивание на двух ногах 30 раз в чередовании с ходьбой, на месте и с поворотом кругом | Выполняет подпрыгивания смещая ноги вправо -влево, вперед-назад, с движениями рук | Выполняет подпрыгивания вверх из глубокого приседа | Выполняет прыжки на одной ноге, толкая перед собой камешек | Итоговый Показатель (среднее Значение) | |||||||||
сен. | май | сен. | май | сен. | май | сен. | май | сен. | май | ||||||
1 | |||||||||||||||
2 | |||||||||||||||
3 | |||||||||||||||
4 | |||||||||||||||
5 | |||||||||||||||
6 | |||||||||||||||
7 | |||||||||||||||
8 | |||||||||||||||
9 | |||||||||||||||
10 | |||||||||||||||
11 | |||||||||||||||
12 | |||||||||||||||
13 | |||||||||||||||
14 | |||||||||||||||
15 | |||||||||||||||
16 | |||||||||||||||
17 | |||||||||||||||
18 | |||||||||||||||
19 | |||||||||||||||
20 | |||||||||||||||
21 | |||||||||||||||
22 | |||||||||||||||
23 | |||||||||||||||
24 | |||||||||||||||
Средние значения | |||||||||||||||
Образовательная область «Физическое развитие»
Основные движения (прыжки со скакалкой)
№ | Ф.И. ребенка | Выполняет прыжки на двух ногах с промежуточными прыжками и без них | Выполняет прыжки с ноги на ногу; бег со скакалкой | Выполняет прыжки через обруч, вращая его как скакалку | Может бегать через вращающуюся скакалку, в том числе парами | Итоговый Показатель (среднее Значение) | |||||||||
сен. | май | сен. | май | сен. | май | сен. | май | сен. | май | ||||||
1 | |||||||||||||||
2 | |||||||||||||||
3 | |||||||||||||||
4 | |||||||||||||||
5 | |||||||||||||||
6 | |||||||||||||||
7 | |||||||||||||||
8 | |||||||||||||||
9 | |||||||||||||||
10 | |||||||||||||||
11 | |||||||||||||||
12 | |||||||||||||||
13 | |||||||||||||||
14 | |||||||||||||||
15 | |||||||||||||||
16 | |||||||||||||||
17 | |||||||||||||||
18 | |||||||||||||||
19 | |||||||||||||||
20 | |||||||||||||||
21 | |||||||||||||||
22 | |||||||||||||||
23 | |||||||||||||||
24 | |||||||||||||||
Средние значения | |||||||||||||||
Образовательная область «Физическое развитие»
Основные упражнения (упражнения в равновесии)
№ | Ф.И. ребенка | Выполняет стойку в носках; стойку на одной ноге, закрыв по сигналу глаз | Выполняет ходьбу по гимнастической скамейке , с перешагиванием посередине палки, пролезанием в обруч, приседанием и поворотом кругом | Выполняет кружение с закрытыми глазами, остановкой и сохранением заданной позы | Ходит по узкой доске прямо и боком | После бега , прыжков, кружения останавливается и выполняет ласточку | Итоговый Показатель (среднее Значение) | ||||||||
сен. | май | сен. | май | сен. | май | сен | май | сен. | май | сен. | май | ||||
1 | |||||||||||||||
2 | |||||||||||||||
3 | |||||||||||||||
4 | |||||||||||||||
5 | |||||||||||||||
6 | |||||||||||||||
7 | |||||||||||||||
8 | |||||||||||||||
9 | |||||||||||||||
10 | |||||||||||||||
11 | |||||||||||||||
12 | |||||||||||||||
13 | |||||||||||||||
14 | |||||||||||||||
15 | |||||||||||||||
16 | |||||||||||||||
17 | |||||||||||||||
18 | |||||||||||||||
19 | |||||||||||||||
20 | |||||||||||||||
21 | |||||||||||||||
22 | |||||||||||||||
23 | |||||||||||||||
24 | |||||||||||||||
Средние значения | |||||||||||||||
Образовательная область «Физическое развитие»
Основные движения (прыжки со скакалкой)
№ | Ф.И. ребенка | Выполняет прыжки на двух ногах с промежуточными прыжками и без них | Выполняет прыжки с ноги на ногу; бег со скакалкой | Выполняет прыжки через обруч, вращая его как скакалку | Может бегать через вращающуюся скакалку, в том числе парами | Итоговый Показатель (среднее Значение) | |||||||||
сен. | май | сен. | май | сен. | май | сен. | май | сен. | май | ||||||
1 | |||||||||||||||
2 | |||||||||||||||
3 | |||||||||||||||
4 | |||||||||||||||
5 | |||||||||||||||
6 | |||||||||||||||
7 | |||||||||||||||
8 | |||||||||||||||
9 | |||||||||||||||
10 | |||||||||||||||
11 | |||||||||||||||
12 | |||||||||||||||
13 | |||||||||||||||
14 | |||||||||||||||
15 | |||||||||||||||
16 | |||||||||||||||
17 | |||||||||||||||
18 | |||||||||||||||
19 | |||||||||||||||
20 | |||||||||||||||
21 | |||||||||||||||
22 | |||||||||||||||
23 | |||||||||||||||
24 | |||||||||||||||
Средние значения | |||||||||||||||
Образовательная область «Физическое развитие»
Основные движения (упражнения в равновесии)
№ | Ф.И. ребенка | Выполняет стойку на ногах, стойку на одной ноге, закрыв по сигналу глаза | Выполняет ходьбу гимнастической скамейке, с перешагиванием посередине палки, пролезанием в обруч, приседанием и повтором кругом | Выполняет кружение с закрытыми глазами, остановкой и сохранением заданной позы | Ходит по узкой доске прямо и боком | после бега, прыжков, кружения останавливается и выполняет «ласточку» | Итоговый Показатель (среднее Значение) | |||||||||
сен. | май | сен. | май | сен. | май | сен. | май | сен. | май | сен. | май | |||||
1 | ||||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||
4 | ||||||||||||||||
5 | ||||||||||||||||
6 | ||||||||||||||||
7 | ||||||||||||||||
8 | ||||||||||||||||
9 | ||||||||||||||||
10 | ||||||||||||||||
11 | ||||||||||||||||
12 | ||||||||||||||||
13 | ||||||||||||||||
14 | ||||||||||||||||
15 | ||||||||||||||||
16 | ||||||||||||||||
17 | ||||||||||||||||
18 | ||||||||||||||||
19 | ||||||||||||||||
20 | ||||||||||||||||
21 | ||||||||||||||||
22 | ||||||||||||||||
23 | ||||||||||||||||
24 | ||||||||||||||||
Средние значения | ||||||||||||||||
Образовательная область «Физическое развитие»
Общеразвивающие упражнения (упражнения для кистей рук, развитие и укрепление плечевого пояса)
№ | Ф.И. ребенка | Выполняет поднимание и отпускание рук (одновременное, поочередное и последовательное) вперед, в сторону, вверх | Выполняет сгибание и разгибание рук; сжимание пальцев в кулак и разжимание | Выполняет махи и рывки руками; круговые движения вперед и назад | Выполняет упражнения пальчиковой гимнастики | Итоговый Показатель (среднее Значение) | |||||||||
сен. | май | май | сен. | май | |||||||||||
1 | |||||||||||||||
2 | |||||||||||||||
3 | |||||||||||||||
4 | |||||||||||||||
5 | |||||||||||||||
6 | |||||||||||||||
7 | |||||||||||||||
8 | |||||||||||||||
9 | |||||||||||||||
10 | |||||||||||||||
11 | |||||||||||||||
12 | |||||||||||||||
13 | |||||||||||||||
14 | |||||||||||||||
15 | |||||||||||||||
16 | |||||||||||||||
17 | |||||||||||||||
18 | |||||||||||||||
19 | |||||||||||||||
20 | |||||||||||||||
21 | |||||||||||||||
22 | |||||||||||||||
23 | |||||||||||||||
24 | |||||||||||||||
Средние значения | |||||||||||||||
Образовательная область «Физическое развитие»
Общеразвивающие упражнения (упражнения для развития и укрепления спины и гибкости позвоночника)
№ | Ф.И. ребенка | Выполняет повороты корпуса вправо и влево из разных исходных положений | Выполняет вперед, вправо, влево, из положения сидя и стоя | Выполняет поочередное поднимание и опускание ног лежа на спине | Итоговый Показатель (среднее Значение) | ||||||
сен. | май | сен. | май | сен. | май | сен. | май | ||||
1 | |||||||||||
2 | |||||||||||
3 | |||||||||||
4 | |||||||||||
5 | |||||||||||
6 | |||||||||||
7 | |||||||||||
8 | |||||||||||
9 | |||||||||||
10 | |||||||||||
11 | |||||||||||
12 | |||||||||||
13 | |||||||||||
14 | |||||||||||
15 | |||||||||||
16 | |||||||||||
17 | |||||||||||
18 | |||||||||||
19 | |||||||||||
20 | |||||||||||
21 | |||||||||||
22 | |||||||||||
23 | |||||||||||
24 | |||||||||||
Средние значения | |||||||||||
Образовательная область «Физическое развитие»
Общеразвивающие упражнения (упражнения для развития и укрепления мышц брюшного пресса и гибкости позвоночника)
№ | Ф.И. ребенка | Выполняет махи ногами из положения стоя, держась за опору, лежа на боку, сидя, стоя на четвереньках | Выполняет выпады вперед и в сторону | Выполняет приседания у стены (затылок, лопатки, ягодицы и пятки касаются стены) | Выполняет подошвенное и тыльное сгибание и разгибание стоп | Выполняет захватывание предметов ступнями и пальцами ног, перекладывание их с места на место | Итоговый Показатель (среднее Значение) | ||||||||||
сен. | май | сен. | май | сен. | май | сен. | май | сен. | май | сен. | май | ||||||
1 | |||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||
16 | |||||||||||||||||
17 | |||||||||||||||||
18 | |||||||||||||||||
19 | |||||||||||||||||
20 | |||||||||||||||||
21 | |||||||||||||||||
22 | |||||||||||||||||
23 | |||||||||||||||||
24 | |||||||||||||||||
Средние значения | |||||||||||||||||
Образовательная область «Физическое развитие»
Ритмическая гимнастика. Строевые упражнения
№ | Ф.И. ребенка | Выполняет быстрое и самостоятельное построение в колонну по одному, по два, в круг, в шеренгу | Выполняет равнение в колонне, шеренге, перестроение из одной колонны в колонну по двое, по трое, по четыре на ходу, из одного круга в несколько | Выполняет расчет на первый-второй и перестроение из одной шеренги в две | Выполняет размыкание и смыкание приставным шагом, повороты направо, налево, кругом | Выполняет повороты во время ходьбы на углах площадки | Итоговый Показатель (среднее Значение) | |||||||||
сен. | май | сен. | май | сен. | май | сен. | май | сен. | май | сен. | май | |||||
1 | ||||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||
4 | ||||||||||||||||
5 | ||||||||||||||||
6 | ||||||||||||||||
7 | ||||||||||||||||
8 | ||||||||||||||||
9 | ||||||||||||||||
10 | ||||||||||||||||
11 | ||||||||||||||||
12 | ||||||||||||||||
13 | ||||||||||||||||
14 | ||||||||||||||||
15 | ||||||||||||||||
16 | ||||||||||||||||
17 | ||||||||||||||||
18 | ||||||||||||||||
19 | ||||||||||||||||
20 | ||||||||||||||||
21 | ||||||||||||||||
22 | ||||||||||||||||
23 | ||||||||||||||||
24 | ||||||||||||||||
Средние значения | ||||||||||||||||
Образовательная область «Физическое развитие»
2.Подвижные игры
№ | Ф.И. ребенка | Выполняет разные по содержанию подвижные игры (в том числе игры с элементами соревнования, эстафеты) | Может справедливо оценивать свои результаты и результаты товарищей по итогам игры | Может придумывать варианты игр, комбинировать движения, но соблюдая правила игры | Итоговый Показатель (среднее Значение) | ||||||
сен. | май | сен. | май | сен. | май | сен. | май | ||||
1 | |||||||||||
2 | |||||||||||
3 | |||||||||||
4 | |||||||||||
5 | |||||||||||
6 | |||||||||||
7 | |||||||||||
8 | |||||||||||
9 | |||||||||||
10 | |||||||||||
11 | |||||||||||
12 | |||||||||||
13 | |||||||||||
14 | |||||||||||
15 | |||||||||||
16 | |||||||||||
17 | |||||||||||
18 | |||||||||||
19 | |||||||||||
20 | |||||||||||
21 | |||||||||||
22 | |||||||||||
23 | |||||||||||
24 | |||||||||||
Средние значения | |||||||||||
Образовательная область «Физическое развитие»
3.Спортивные игры и упражнения
№ | Ф.И. ребенка | Городки: бросание биты сбоку, от плеча, занимая правильное исходное положение | Элементы баскетбола: передача мяча друг другу, ловля летящего мяча, ведение мяча одной рукой, заброс мяча в корзину | Элементы футбола: передача мяча друг другу, ведение мяча «змейкой» между расставленными предметами забивание мяча в ворота | Элементы хоккея: (без коньков – на снегу, на траве): ведение шайбы клюшкой, в том числе вокруг предметов, попадание шайбой в ворота | Бадминтон: перебрасывание волана в сторону партнёра без сетки, через сетку, правильно удерживая ракетку | Элементы настольного тенниса: упражнения с ракеткой и мячом | Итоговый Показатель (среднее Значение) | |||||||||||||||
сен. | май | сен. | май | сен. | май | сен. | май | сен. | май | сен. | май | сен. | май | ||||||||||
1 | |||||||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||||||||
16 | |||||||||||||||||||||||
17 | |||||||||||||||||||||||
18 | |||||||||||||||||||||||
19 | |||||||||||||||||||||||
20 | |||||||||||||||||||||||
21 | |||||||||||||||||||||||
22 | |||||||||||||||||||||||
23 | |||||||||||||||||||||||
24 | |||||||||||||||||||||||
Средние значения | |||||||||||||||||||||||
Образовательная область «Физическое развитие»
4.Формирование основ здорового образа жизни
№ | Ф.И. ребенка | Имеет представления о факторах, положительно влияющих на здоровье, о роли физической культуры и спорта в укреплении здоровья | Знает о разных видах спорта (санный спорт, борьба, плавание, фигурное катание) , спортивных событиях и достижениях отечественных спортсменов | Знает о правилах безопасного в двигательной деятельности | Может оценивать свое самочувствие, умеет заботиться о своем здоровье | Итоговый Показатель (среднее Значение) | ||||||||
сен. | май | сен. | май | сен. | май | сен. | май | сен. | май | |||||
1 | ||||||||||||||
2 | ||||||||||||||
3 | ||||||||||||||
4 | ||||||||||||||
5 | ||||||||||||||
6 | ||||||||||||||
7 | ||||||||||||||
8 | ||||||||||||||
9 | ||||||||||||||
10 | ||||||||||||||
11 | ||||||||||||||
12 | ||||||||||||||
13 | ||||||||||||||
14 | ||||||||||||||
15 | ||||||||||||||
16 | ||||||||||||||
17 | ||||||||||||||
18 | ||||||||||||||
19 | ||||||||||||||
20 | ||||||||||||||
21 | ||||||||||||||
22 | ||||||||||||||
23 | ||||||||||||||
24 | ||||||||||||||
Средние значения | ||||||||||||||
Заключения по образовательной области «Физическое развитие»
Основная гимнастика | Подвиж ные игры | Спортивные игры и упражнения | Формирование основ здорового образа жизни | Итоговый показатель | |||||||||||
Основные движения | Общеразвивающие упражнения | Строевые упражнения | |||||||||||||
Бросание, катание, ловля, метание | Ползание, лазание | ходьба | бег | прыжки | Прыжки со скакалкой | Упражнения в равновесии | Упражнения для кистей рук, развития и укрепления плечевого пояса | Упражнения для кистей рук, развития и укрепления мышц спины и гибкости позвоночника | Упражнения для кистей рук, развития и укрепления мышц брюшного пресса и гибкости позвоночника | ||||||
Начало года | |||||||||||||||
Конец года | |||||||||||||||
Выводы (начало учебного года)
1.Основная гимнастика:
Основные движения:
Бросание, катание, ловля, метание_______________________________________________________________________________________________ Ползание, лазание ____________________________________________________________________________________________________________
Ходьба _________________________________________________________ бег _________________________________________________________
прыжки _______________________________________________________ прыжки со скакалкой __________________________________________
упражнения в равновесии _____________________________________________________________________________________________________
Общеразвивающие упражнения:
упражнения для кистей рук, развития и укрепления плечевого пояса _________________________________________________________________
упражнения для кистей рук, развития и укрепления мышц спины и гибкости позвоночника ______________________________________________
упражнения для кистей рук, развития и укрепления мышц брюшного пресса и гибкости позвоночника_____________________________________
Строевые упражения__________________________________________________________________________________________________________
- Подвижные игры______________________________________________________________________________________________________________
- Спортивные игры и упражнения _________________________________________________________________________________________________
- Формирование основ здорового образа жизни _____________________________________________________________________________________
Выводы (конец учебного года)
1.Основная гимнастика:
Основные движения:
Бросание, катание, ловля, метание_______________________________________________________________________________________________ Ползание, лазание ____________________________________________________________________________________________________________
Ходьба _________________________________________________________ бег _________________________________________________________
прыжки _______________________________________________________ прыжки со скакалкой __________________________________________
упражнения в равновесии _____________________________________________________________________________________________________
Общеразвивающие упражнения:
упражнения для кистей рук, развития и укрепления плечевого пояса _________________________________________________________________
упражнения для кистей рук, развития и укрепления мышц спины и гибкости позвоночника ______________________________________________
упражнения для кистей рук, развития и укрепления мышц брюшного пресса и гибкости позвоночника_____________________________________
Строевые упражения__________________________________________________________________________________________________________
- Подвижные игры______________________________________________________________________________________________________________
- Спортивные игры и упражнения _________________________________________________________________________________________________
- Формирование основ здорового образа жизни _____________________________________________________________________________________
Итак, О/О «Физическое развитие» реализована на ___________________________________ уровне.
Общий итог по организации педагогического процесса в подготовительной группе на ____________________ учебный год
Воспитатели: ____________________________________________________________________________________________
Период | О/О «Социально-коммуникативное развитие» | О/О «Познавательное развитие» | О/О «Речевое развитие» | О/О «Художественно-эстетическое развитие» | О/О «Физическое развитие» | Общий результат (средние значения) |
Начало учебного года | ||||||
Конец учебного года |
Выводы:
1.О/О «Социально-коммуникативное развитие» реализована на ________________ уровне. нуждаются в совершенствовании следующие направления
работы(вписать) ________________________________________________________________________________________________________________
2.О/О «Познавательное развитие» реализована на _____________________ уровне. нуждаются в совершенствовании следующие направления работы
(вписать) _________________________________________________________________________________________________________________
3.О/О «Речевое развитие» реализована на _________________________________уровне. нуждаются в совершенствовании следующие направления
работы (вписать) _______________________________________________________________________________________________________
4.О/О «Художественно-эстетическое развитие» реализована на ________________ уровне. нуждаются в совершенствовании следующие направления
работы (вписать) ______________________________________________________________________________________________________________
5.О/О «Физическое развитие» реализована на _______________________уровне. нуждаются в совершенствовании следующие направления работы
(вписать) __________________________________________________________________________________________________________________
По результатам педагогической диагностики выявлены дети, испытывающие трудности в усвоении программного материала по одной или нескольким О/О:
№ | Фамилия, имя ребенка | О/О, в которых ребенок испытывает затруднения | Работа по устранению затруднений по О/О. Индивидуальный образовательный маршрут развития ребенка |
1 | |||
2 | |||
3 | |||
4 | |||
5 | |||
6 | |||
7 | |||
8 | |||
9 | |||
10 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Психолого-педагогическая диагностика развития детей
Психолого-педагогическая диагностика развития детей....
Психолого-педагогическая диагностика развития детей
Психолого-педагогическая диагностика развития детей...

Программа психолого-педагогической диагностики готовности детей к обучению в школе А.Л.Венгера
Готовность к школьному обучению - целостное образование, предполагающее достаточно высокий уровень развития мотивационной, интеллектуальной сфер и сферы производительности. Отставание в развитии одног...

Психолого-педагогическая диагностика развития детей
Данная система психолого-педагогической оценки развития ребёнка в старшем дошкольном возрасте и первый год обучения в школе позволяет педагогам решать следующие задачи: 1. оценить успешнос...

Методика фронтальной педагогической диагностики готовности детей к обучению (автор Кумарина Г.Ф.)
Данный методический материал разработан в лаборатории коррекционной педагогики НИИ г. Москвы под руководством Г.Ф. Кумариной.Рекомендуется для фронтального изучения детей, поступающих в школу, с...

Программа психолого-педагогической диагностики готовности детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе
Безусловно важно, чтобы ребенок пошел в школу физически подготовленным к ней. Однако готовность к школе не сводится к физической готовности. Необходима особая психологическая готовность к ней, к новым...

