Положение о творческом конкурсе «Подарки осени»
материал
1.Цели и задачи
- Взаимодействие педагогов и родителей в развитии творчества дошкольников.
- Задачи конкурса:
- создание условий для экологического воспитания дошкольников;
- раскрытие творческих способностей и воображения детей;
- поощрение наиболее талантливых воспитанников ДОУ;
- раскрытие творческого потенциала педагогов ДОУ;
- расширение сферы сотрудничества с родителями воспитанников.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 532.81 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Положение о творческом конкурсе "Весна идет-весне дорогу!"
Конкурс проводится в целях укрепления взаимодействия семьи и детского сада, приоритета семейного воспитания детей...

Положение о творческом конкурсе поделок "Осеннее дерево"
Цель: Проявление талантов и творческих способностей педагогов, и родителей с детьми....

Положение о смотре-конкурсе «Подарки Осени»
Цели смотра - конкурса Конкурс проводится с целью активизации совместного творчества воспитанников и их родителей (законных представителей); передачи и накопления опыта эстетического отношения к ...
положение о конкурсе "Подарки Осени"
Цели смотра - конкурса Конкурс проводится с целью активизации совместного творчества воспитанников и их родителей (законных представителей); передачи и накопления опыта эстетического отношения к ...

Положение о творческом конкурсе поделок "Осень в сказочной лесной поляне"
Положение о творческом конкурсе поделок "Осень в сказочной лесной поляне"...

Положение о творческом конкурсе "Подарки Осени"
Цели и задачи Взаимодействие педагогов и родителей в развитии творчества дошкольников.Задачи конкурса:- создание условий для экологического воспитания дошкольников;- раскрытие творческих способностей ...

Положение о творческом конкурсе «Подарки осени»
Цели и задачи 2.1. Взаимодействие педагогов и родителей в развитии творчества дошкольников.2.2. Задачи конкурса:- создание условий для экологического воспитания дошкольников;- раскрытие творческих спо...
