Оценка реализации потребностей педагогов в развитии
материал
Отвечая на вопросы анкеты, поставьте, пожалуйста, около каждого номера балл:
5 – если данное утверждение полностью соответствует вашему мнению;
4 – скорее соответствует, чем нет;
3 – и да, и нет;
2 – скорее не соответствует;
1 – не соответствует.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 19.78 КБ |
Предварительный просмотр:
Оценка реализации потребностей педагогов в развитии
Анкета № 1 – для выявления способности педагогов к развитию
Отвечая на вопросы анкеты, поставьте, пожалуйста, около каждого номера балл:
5 – если данное утверждение полностью соответствует вашему мнению;
4 – скорее соответствует, чем нет;
3 – и да, и нет;
2 – скорее не соответствует;
1 – не соответствует.
- Я стремлюсь изучить себя.
- Я оставляю время для развития, как бы ни была занята делами.
- Возникающие препятствия стимулируют мою активность.
- Я ищу обратную связь, так как это помогает мне узнать и оценить себя.
- Я рефлексирую свою деятельность, выделяя для этого специальное время.
- Я анализирую свои чувства и опыт.
- Я много читаю.
- Я широко дискутирую по интересующим меня вопросам.
- Я верю в свои возможности.
- Я стремлюсь быть более открытым человеком.
- Я осознаю то влияние, которое оказывают на меня окружающие люди.
- Я управляю своим профессиональным развитием и получаю положительные результаты.
- Я получаю удовольствие от освоения нового.
- Возрастающая ответственность не пугает меня.
- Я положительно бы отнеслась к продвижению по службе.
Анкета № 2- для выявления факторов, стимулирующих
и препятствующих развитию педагогов.
Оцените, пожалуйста, перечисленные ниже факторы по пятибалльной шкале:
5 – да (препятствуют или стимулируют);
4 – скорее да, чем нет;
3 – и да, и нет;
2 – скорее нет;
1 – нет.
Препятствующие факторы:
- Собственная инерция.
- Разочарование из-за имевшихся ранее неудач.
- Отсутствие поддержки и помощи в этом вопросе со стороны руководителей.
- Враждебность окружающих (зависть, ревность и т.п.).
- Состояние здоровья.
- Недостаток времени.
- Ограниченные ресурсы, стесненные жизненные обстоятельства.
Стимулирующие факторы:
- Методическая работа в ДОУ.
- Обучение на курсах.
- Пример и влияние коллег.
- Пример и влияние руководителей.
- Организация труда в ДОУ.
- Внимание к этой проблеме руководителей.
- Доверие.
- Новизна деятельности, условия работы и возможность экспериментирования.
- Занятия самообразованием.
- Интерес к работе.
- Возрастающая ответственность.
- Возможность получения признания в коллективе.
Обработка анкет
Посчитайте общую сумму баллов по первой анкете.
Если у вас набралось 55 и более баллов, вы активно реализуете свои потребности в саморазвитии.
Набрав от 36 до 54 баллов, вам придется признать, что у вас отсутствует сложившаяся система развития.
Набрав от 15 до 35 баллов, вы должны понять, что находитесь в стадии остановившегося развития.
Данные заносятся в таблицу.
Сумма баллов по второй анкете также заносятся в таблицу.
Коэффициент развития (К) вычисляется по формуле:
К = К (фактическое) : К (максимальное),
где: К (фактическое) – суммарное число баллов, проставленных в анкетах,
К (максимальное) – максимально возможное количество баллов в анкетах.
Занесите данные в таблицу:
Обучение, развитие и саморазвитие педагога
№ п/п | Способность педагогов к самообразованию | Ф.И.О. педагога | Стимулирующие факторы | Препятствующие факторы | Система мер |
1 | Активное развитие | ||||
2 | Не сложившееся развитие | ||||
3 | Остановившееся развитие |
Анкета № 3 - Степень владения навыками самостоятельной работы
№ п/п | Критерии оценки | Самооценка |
1 | Работа с учебной, справочной, научно-методической литературой: подбор, анализ прочитанного, написание конспекта, тезисов. | |
2 | Умение делать выводы по обзору литературы, выделять наиболее актуальные проблемы развития детей. | |
3 | Сохранение информационного материала в памяти, воспроизведение необходимой информации по памяти. | |
4 | Выделение главных, ключевых понятий в любом информационном материале, составление опорных схем изученной темы. | |
5 | Самостоятельное усвоение педагогических и психологических понятий с помощью справочных материалов. | |
6 | Систематизация, группировка изученных фактов, составление схем, графиков, таблиц. | |
7 | Умение высказывать обоснованное суждение по проблеме, аргументировано доказать или опровергнуть суждение. | |
8 | Самостоятельное выделение проблемы, теоретических и практических задач ее изучения. | |
9 | Самоконтроль и самоанализ собственных действий при выполнении различных заданий. | |
10 | Умение ставить цель, планировать свою работу, выделять время для работы по самообразованию. |
Условные обозначения степени владения теми или иными навыками:
+ - владею свободно,
? - владею посредственно, вызывает затруднение,
! – не владею.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Участие в конкурсах профессионального мастерства - реализация потребности педагога к личностному росту и саморазвитию"
Консультирование молодых специалистов на городском семинаре....

Анкета для педагогов "Оценка реализации потребностей педагогов в развитии"
Оценка реализации потребностей педагогов в развитии...

Анкета для педагогов "Оценка реализации потребностей педагогов в развитии"
quot;Оценка реализации потребностей педагогов в развитии"...

Анкета для педагогов "Потребность педагогов в развитии"
Оценка реализации потребностей педагогов в развитии...
Консультация для педагогов «Использование многообразия видов подвижных игр с целью создания условий для реализации потребности в двигательной активности, успешной социализации, проявления воспитанниками инициативы, самостоятельности и творчества»
Консультация для педагогов (воспитателей, инструкторов по физической культуре, старших воспитателей) «Использование многообразия видов подвижных игр с целью создания условий для реализации ...

анкета для педагогов Оценка реализации потребностей педагогов в развитии
Анкета - для выявления способности педагогов к развитию...

