Перспективное планирование игр на прогулке для самостоятельной деятельности во второй младшей группе.
методическая разработка (младшая группа)

Дидактические игры на прогулке в таблице.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл d.i_na_progulke.docx22.4 КБ

Предварительный просмотр:

Перспективное планирование игр на прогулке для самостоятельной деятельности во второй младшей группе.

Месяц

Дни недели

Название

Цели, задачи

Материал, оборудование

Примечание

Сентябрь

Понедельник

«Какого цвета листья?»

Учить определять цвет листьев

Вторник

«Идем по ветру

Определять направление ветра

Среда

«Назови название месяца»

Учить правильно называть месяца

Четверг

«Назови осенние явления природы»

Называть осенние явления природы (листопад, дождь, холодный ветер)

Пятница

«Определи погоду»

Учить определять погоду (пасмурно, солнечно, ветрено).

Октябрь

Понедельник

«Птички на ветке»

Научить детей прыгать с небольшой высоты, приземляясь на носочки и сгибая колени.

Н.Ф. Губанова «Развитие игровой деятельности. Младшая группа», стр.110

Вторник

«Длинный – короткий»

Учить соотносить предметы путем наложения их друг на друга.

Н.Ф. Губанова «Развитие игровой деятельности. Младшая группа», стр.117

Среда

«Подбери такой же»

Учить выделять общие признаки предмета.

Четверг

«Что бывает красного цвета»

Закреплять знание названий цветов; учить отбирать предметы красного цвета среди предметов разных форм и цветов.

Н.Ф. Губанова «Развитие игровой деятельности. Младшая группа», стр.118

Пятница

«Дружные пары»

Учить ходить парами и бегать врассыпную.

Н.Ф. Губанова «Развитие игровой деятельности. Младшая группа», стр.111

Ноябрь

Понедельник

«Грибок полезай в кузовок»

Учить пользоваться способом сравнения

Н.Ф. Губанова «Развитие игровой деятельности. Младшая группа», стр.119

Вторник

«Ходим, бегаем»

Учить распознавать скорость движения и отражать ее в ходьбе.

Среда

«Новоселье»

Учить группировать предметы.

Четверг

«Назови на картинке птиц»

Узнавать, называть, описывать, какую пользу приносят и чем питаются.

Пятница

«Назови животных, которые готовятся к зимней спячке»

Учить правильно называть животных.

Декабрь

Понедельник

«Птичка на веточке»

Научить детей прыгать с небольшой высоты, приземляясь на носочки и сгибая колени.

Н.Ф. Губанова «Развитие игровой деятельности. Младшая группа», стр.110

Вторник

«У него такой же»

Учить находить предметы соответствующие образцу.

Н.Ф. Губанова «Развитие игровой деятельности. Младшая группа», стр.112

Среда

«Назови зимние месяца»

Учить называть по приметам зимние месяца.

Четверг

«Как называется это дерево»

Учить детей по внешнему и по описанию определять дерево.

Пятница

«Угадай по описанию»

Угадать транспорт по описанию.

Январь

Понедельник

«Колобок»

Учить скатывать из снега комочки

Вторник

«Времена года»

Что бывает зимой (снег, метель, мороз).

Среда

«Назови 2-3 вида кустарника»

Знакомить детей с растениями нашей области.

Четверг

«Какие это птицы»

Учить называть 2-3 вида зимующих птиц.

Пятница

«Угадай по голосу»

Развивать умение слушать других.

Февраль

Понедельник

«Назови по описанию»

Закреплять умение угадывать по описанию деревья и кустарники.

Вторник

«Что изменилось?»

Учить определять состояние погоды.

Среда

«Назови одним словом»

Активизировать в речи обобщенные слова.

Четверг

«Что бывает зеленого цвета»

Закреплять знание названий цветов; учить отбирать предметы зеленого цвета среди предметов разных форм и цветов.

Пятница

«Дружные пары»

Учить ходить парами и бегать врассыпную.

Н.Ф. Губанова «Развитие игровой деятельности. Младшая группа», стр.111

Март

Понедельник

«Прыгали мышки»

Активизировать артикуляционный аппарат.

Н.Ф. Губанова «Развитие игровой деятельности. Младшая группа», стр.115

Вторник

«Провожаем и встречаем»

Прививать детям навыки вежливого внимательного общения с окружающими.

Н.Ф. Губанова «Развитие игровой деятельности. Младшая группа», стр.114

Среда

«Слушай мою команду»

Учить менять направление, держа строй.

Четверг

«Утешим медвежонка»

Поощрять контакты детей пожалеть кого- либо.

Пятница

«Дерево живое»

Изменения в различные времена года.

Апрель

Понедельник

«Угадай по описанию»

Умение находить дерево по описанию.

Вторник

«Угадай , что лишнее»

Закрепить предметы

Среда

«Угадай по описанию»

Умение находить птиц по описанию.

Четверг

«Измени слово»

Закрепить умение изменять слова (ветер-ветерок).

Пятница

«Подбери слово»

Закреплять умение подбирать родственные слова.

Май

Понедельник

«Кто на чем ездит»

Учить детей группировать транспорт.

Н.Ф. Губанова «Развитие игровой деятельности. Младшая группа», стр.112

Вторник

«Водичка, водичка, умой мое личико»

Формировать доброжелательное отношение друг к другу, приучать к вежливости.

Н.Ф. Губанова «Развитие игровой деятельности. Младшая группа», стр.120

Среда

«Не опоздай»

Учить бегать не наталкиваясь друг на друга. Вставать на свое место.

Четверг

«Узнай по описанию»

Закреплять умение узнавать насекомых  по описанию.

Пятница

«Дерево»

Ведущий называет время года, дети изображают дерево этого времени.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕСТОПЛАСТИКЕ (ЛЕПКА ИЗ СОЛЕНОГО ТЕСТА) ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО  ТЕСТОПЛАСТИКЕ  (ЛЕПКА ИЗ СОЛЕНОГО ТЕСТА) ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ    ...

Перспективное планирование логико-математического развития с использованием блоков Дьенеша. Вторая младшая группа.

Перспективное планирование логико-математического развития с использованием нетрадиционного дидактического материала (блоки Дьенеша) во второй младшей группе...

Перспективное планирование работы с детьми по экологическому воспитанию во второй младшей группе

В данном материале представлено перспективное планирование работы с детьми по экологическому воспитанию во второй младшей группе. В планирование включены беседы с детьми по экологии, наблюдения, экспе...

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» (АППЛИКАЦИЯ) ВТОРАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА

Занятие по аппликации с детьми 3–4 лет проводится 2 раза в месяц и длится одно занятие15 минут. В пнрспективно-тематическом плане включено свего 17  сюжетно-игровых занятий, рассчитанных на...

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» (АППЛИКАЦИЯ) ВТОРАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА

1. «Автобус» Малышева А.Н., Ермолаева Н.В. «Аппликация в детском саду», Ярославль: Академия развития, 2001, с. 24...

Перспективное планирование игр по конструкторско-модельной деятельности для самостоятельной деятельности во второй младшей группе.

Таблица конструкторско-модельной деятельности для самостоятельной деятельности во второй младшей группе....

Перспективное планирование игр – экспериментов для самостоятельной деятельности во второй младшей группе.

Месяц Неделя Тема Цели и задачи Материал, оборудование Методическое обеспечение Примечание Июнь 1 - 4 «Солнечный зайчик» Познакомить с естественным источником света – солнцем. Малень...