Мониторинг Вокал 22-23
материал (старшая, подготовительная группа)

Мониторинг Вокал 22-23

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл monitoring_vokal_22-23.docx20.28 КБ

Предварительный просмотр:

Аналитическая справка по результатам реализации программы по оказанию дополнительных платных образовательных услуг в период с 01.10.2022г. по 30.04.2023г.

                                                                                                  Руководитель группы  Бородина Э.А.,

                                                                                  музыкальный руководитель

Наименование услуги: развитие вокальных способностей у детей «Звучащий голосок»

Программа кружка по проведению занятий по подготовке к школе реализовывалась в период с 01.10.2022 г. по 30.04.2023 г.

Цель:        воспитание        у        детей        певческой        культуры,        интереса        к        пению        как мотивационного компонента готовности к дальнейшему саморазвитию.

Задачи программы:

  1. Формировать вокально-хоровые навыки детей; познакомить их с вокально- хоровым репертуаром.
  2. Обучить основам музыкальной грамоты, сценической и исполнительской культуры (работа с фонограммами)
  3. Побуждать в пении, эмоционально передавать выразительные особенности: характер, интонации и музыкальный образ.
  4. Развивать исполнительские способности.

Форма проведения услуги: групповая

Расписание занятий

День недели

Время проведения

Понедельник-Среда

Вторник -Пятница

17.30-18.00 –группа №1

17.30-18.00 -группа №2

В кружке находились 2 группы детей старшего дошкольного возраста по 8 человек. Занятия проводились        в        игровой        занимательной        форме,        с        использованием мультимедийного оборудования, фонотеки,        разнообразных по характеру и жанру

музыкальных произведений, музыкально-дидактических игр.

Протокол обследования детей вокально-хоровых навыков ансамбля «Звучащий голосок»

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

Начало        учебного

года 2022-2023

2 (12%)

11 (69%)

3 (19%)

Конец        учебного года 2022-2023

10 (62%)

6 (38%)

-

Вывод: Воспитанники имеют опыт восприятия песен разного характера, проявляют устойчивый интерес к вокальному искусству. Поют естественным голосом, протяжно. Умеют правильно передавать мелодию в пределах ре-до2 октавы, чисто интонируют. Различают звуки по высоте, слышат движение мелодии, поступенное и скачкообразное. Точно воспроизводят и передают ритмический рисунок. Умеют контролировать слухом качество пения. Выработана певческая установка. Могут петь без музыкального сопровождения. Воспитанники проявляют интерес к вокальному искусству. Умеют петь естественным голосом, без напряжения, протяжно. Внятно произносят слова, понимая их смысл, правильно пропевают гласные в словах и правильно произносят окончания слов. Могут петь без помощи руководителя. Проявляют активность в песенном творчестве; поют дружно, не отставая, и не опережая друг друга.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование "Вокал" (углубленная работа с детьми 4-5 лет)

Перспективное планирование   "Вокал" (углубленная работа с детьми 4-5 лет)...

Диплом Вокал-соло 1 место 2014 год

Диплом Вокал-соло 1 место 2014 год...

Программа «Капельки» по музыкальному развитию (вокал)

К программе «Одаренный  ребенок» МАДОУ ЦРР-ДС № 44 «Золотой ключик»...

Музыкальное образование дошкольников в семье. Детский вокал.

В последнее время всё реже родители задумываются о музыкальном образовании своих детей. Родители считают, что ребёнку надо дать те знания, которые пригодятся в жизни, но музыка...

Дикционные упражнения на уроках вокала

Делюсь с тем, что относится к моему увлечению - эстрадный вокал. Работа над дикцией,частичный вариант, может пригодиться и на уроках музыки в пении и на муз.занятиях в саду....

Дополнительная общеразвивающая программа «Азбука вокала»

Программа «АЗБУКА ВОКАЛА»Объединение, в котором реализуется программа – студия раннего развития дошкольников «Эксперимент»;составитель программы – Отликова Т. В.;педагог, реализующий программу – Отлик...