Наблюдение в природе+Художественное слово. Апрель. Май.
занимательные факты (средняя группа)

Бочкарева Анжелика Николаевна

Наблюдение в природе+Художественное слово. Апрель. Май.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл hud._slovo_nablyudenie.docx16.93 КБ

Предварительный просмотр:

Наблюдение в природе

(с 24 апреля по 5 мая)

Наблюдение за перекрестком.

Закреплять знания о работе светофора. Расширять представления о правилах поведения пешеходов. Воспитывать культуру поведения на улице.

Наблюдение за погодой - отметить изменения в погоде.

 Продолжить знакомить детей с закличкой, как с «устным народным творчеством» (Раньше люди закликали зиму, весну, лето, дождь, солнце и т.д.); учить понимать переносное значение образных выражений; расширять кругозор детей, воспитывать у детей любовь к народному творчеству.

Наблюдение за полетом птиц.

Учить называть и различать птиц по внешнему виду, знать их повадки, где живут и чем питаются, какую пользу приносят.

Наблюдение за сезонными изменениями в природе.

Закреплять знания детей о времени года. Развивать наблюдательность.

Наблюдение за солнцем.

 Обратить внимание детей на солнце, рассказать, как оно сегодня светит, рассказать об изменениях которые происходят в неживой природе с приходом весны.

Наблюдение за деревьями.

Развивать наблюдательности, воспитывать бережное отношение к природе.

Наблюдение за самолетами.

Закрепить понятие «воздушный транспорт.

Художественное слово

(с 24 апреля по 5 мая)

Там, где шумный перекресток,

Где машин не сосчитать,

Перейти не так уж просто,

Если правила не знать.

Весна! Весна красна! 
Тепло солнышко!
Приди скорей,
Согрей детей!
Приди к нам с радостью!
С великой милостью!
С льном высоким!
С корнем глубоким!
С хлебом богатым!

Воробей мой, воробьишка!
Серый, юркий, словно мышка.
Глазки - бисер, лапки - врозь,
Лапки - боком, лапки - вкось...

Прыгай, прыгай, я не трону -
Видишь, хлебца накрошил...
Двинь-ка клювом в бок ворону,
Кто ее сюда просил?

Прыгни ближе, ну-ка, ну-ка,
Так, вот так, еще чуть-чуть...
Ветер сыплет снегом, злюка,
И на спинку, и на грудь.

Апрель! Апрель!

На дорогах лужи.

Скоро выйдут муравьи

После зимней стужи.

Пробирается медведь

Сквозь густой валежник.

Стали птицы песни петь

И расцвел подснежник

Зимы уж нет. Небесный свод

Льет вешний яркий свет…

Весна идет, весна идет!

И мы ей шлем привет.

Его весной и летом

Мы видели одетыми.

А осенью с бедняжки

Сорвали все рубашки.

Но зимние метели

В меха его одели. (дерево)

Солнце в небе золотится.
Ввысь летит большая птица,
Закрывая нам крылом
Солнце в небе голубом.
Эта птица – самолет,
Он отправился в полет


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного занятия(мир природы –художественное творчество рисование) для средней группы «Лесной колобок – колючий бок»

Конспект интегрированного занятия(мир природы –художественное творчество рисование) для средней группы  «Лесной колобок – колючий бок»...

Наблюдение весна - март, апрель, май первая младшая группа.

Наблюдение весна - март, апрель, май первая младшая группа....

КОНСПЕКТ итоговой непосредственно организованной образовательной деятельности по образовательным областям: «Познание» (ознакомление с природой), «Художественное творчество» (рисование) на тему: «Лесное путешествие» (для детей средней группы)

КОНСПЕКТитоговой непосредственно организованнойобразовательной деятельностипо образовательным областям:«Познание»  (ознакомление с природой),«Художественное творчество» (рисование)на тему: «Лесно...

наблюдение во второй младшей группе в апреле "Наблюдение за елью"

закрепить умение детей узнавать ель по описанию взрослого, называть ее основные признаки: зеленая, у нее много иголок, есть ветки, ствол.закреплять умение находить и описывать данное дерево;учить выде...

"Игры с буквами и словами" (Апрель 2022 год)

Дети подготовительной к школе группы с удовольствием играют с буквами и словами. Предлагаем вам несколько игр, с которыми мы знакомимся на занятиях по развитию речи и подготовки к школе. Но это задани...