Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе на тему "Лето"
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Наталья Александровна Лобачева

Формировать обобщённое представление о лете как времени года, признаках лета. Уточнять и расширять представления о таких явлениях природы, как гроза, гром, молния, радуга, ураган, знакомить с правилами поведения человека в этих условиях. Расширять и обогащать представления о влиянии тепла, солнечного света на жизнь людей, животных и растений. Продолжать знакомить детей с растениями данной местности: деревьями, цветущими травянистыми растениями. Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту летней природы. Рассматривание картин и чтение стихотворений о лете. Знакомить с трудом людей на полях, в садах и огородах. Воспитывать желание помогать. Расширять представления о правилах безопасного поведения на природе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tema_perioda.docx40.19 КБ

Предварительный просмотр:

        ТЕМА ПЕРИОДА

«Лето»

15.05.2023 – 19.05.2023

Формировать обобщённое представление о лете как времени года, признаках лета. Уточнять и расширять представления о таких явлениях природы, как гроза, гром, молния, радуга, ураган, знакомить с правилами поведения человека в этих условиях. Расширять и обогащать представления о влиянии тепла, солнечного света на жизнь людей, животных и растений. Продолжать знакомить детей с растениями данной местности: деревьями, цветущими травянистыми растениями. Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту летней природы. Рассматривание картин и чтение стихотворений о лете. Знакомить с трудом людей на полях, в садах и огородах. Воспитывать желание помогать. Расширять представления о правилах безопасного поведения на природе.

                                                                                            ПОНЕДЕЛЬНИК  15 мая

Режим

дня

Интеграция

видов детской

деятельности

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции

видов детской деятельности

Самостоятельная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

(групповая, подгрупповая)

Индивидуальная

Утро

Двигательная

Коммуникативная

Познавательно-исследовательская

Игровая

Самообслуживание

Приём детей, осмотр общего состояния детей. Беседа с родителями о состоянии ребёнка в выходные дни.

Утренняя гимнастика. Комплекс на май № 2

Пальчиковая гим-ка «Лето».

Беседа по теме «Растения и жизнь на Земле» взаимосвязь живой и не живой природы.

Д/И «Опиши соседа» Учить внимательно рассматривать человека, давать словесный портрет. Дежурство по занятиям: учить детей осуществлять подготовки перед занятием и самопроверку по результатам уборки после занятия.

К.Г.Н. обратить внимание на осанку детей во время еды.

Веня Б., Кирилл Г.

«Посчитай» образование существительных мн.ч. в И п. и Р.п.

По плану логопеда.

Предложить детям геометрическую мозаику, побуждать детей к игре. Закреплять умение собирать из геометрических фигур цветы по образцу.

НОД

Коммуникативная

игровая

Логопедия

 По плану учителя- логопеда

Игровая

Познавательно-исследовательская

Изобразительная

Художественно-эстетическое развитие

        Рисование        

Тема: «Цветущий сад» Т.С. Комарова стр. 96

Учить детей передавать характерные особенности весенних цветов. Закреплять умение рисовать простым карандашом и акварелью.

Игровая

Двигательная

Физическое развитие. Физическая культура на улице

Занятие № 33 Л.И. Пензулаева стр 93-94

Упражнять в ходьбе и беге между предметами, в ходьбе и беге в рассыпную; повторить задания с мячом и прыжками.

Прогулка

Игровая

Двигательная

Познавательно-ис.

Коммуникативная

Элем.бытовой труд

Подготовка к прогулке: совершенствовать правила поведения в прихожей;                                                                  

Наблюдение за весенними приметами.

Д/И «Когда это бывает?» - закрепление знания времени года.

П/И «Мышеловка» Развивать внимание и реакцию.        

Труд: Предложить осмотреть участок, определить, какие добрые дела можно сделать сегодня (покормить птиц, подмести веранду и др.); формировать соответствие трудовых умений.

Саша С. , Арина Д, Мира П.

закрепление движений танца.

Игры с выносным материалом.

Работа перед сном

Самообслуживание

Восприятие худ.лит.

Совершенствовать умение снимать и надевать одежду в определенном порядке, складывать на стульчик

Чтение: Н. Носов «Тук-тук-тук»

НОД

Игровая

Коммуникативная

Познавательно-иссл

Познавательное развитие Ознакомление с  природой.

Тема: «Здравствуй, лето красное» КЗ стр.296

Закреплять названия летних месяцев; соотносить особенности жизни людей, животных и растений в летний период.

2-я половина дня

Двигательная

Самообслуживание

Игровая

Коммуникативная

Восприятие художественной литературы

Познавательно-исследовательская

Подъём детей по мере пробуждения. Бодрящая гим-ка

Довести до сознания детей, как надо правильно заправлять постель; воспитывать самостоятельность, аккуратность, желание помочь взрослым. Дыхательная гимнастика «Собираем цветы»

Рассматривание энциклопедии «Весна в средней полосе России»

Игра на металлофоне: Учить детей подбирать музыку на металлофоне.

Чтение С. Воронин «Однажды весной», «Дети старой кряквы», «Девять белых лебедей» (из книги «Необыкновенная ромашка»).

С/р игра «Путешествие в летний лес»

Труд: Моем игрушки. предложить детям расставить все игрушки по местам.

Учить детей поддерживать порядке в групповой комнате.

  Матвей К., Максим Л.

закреплять умение вырезать ножницами.

По плану логопеда.

Блоки Дьенеша: продолжать учить объединять фигуры в группы по цвету (размеру, форме, толщине).

Прогулка

Игровая

Двигательная

Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Элементарный  бытовой труд

Наблюдение за муравьиной тропой. Цель: уточнить знания о поведении и месте обитания муравьев.

 Д/И «Испорченный телефон» развивать у детей слуховое внимание.

П/и «Караси и щука» учить детей внимательно слушать текст, упражнять в беге, развивать ловкость, быстроту реакции, внимание.

Труд. прополоть траву вокруг цветов.

Д/игра «Выложи из палочек» со Славой Л.

Игры по желанию детей.

                                                                                                   ВТОРНИК  16 мая

Утро

Игровая

Коммуникативная

Двигательная

Самообслуживание

Познавательно-иссл.

Приём детей, осмотр общего состояния детей.

Утренняя гимнастика. Комплекс на май № 2        

Пальчиковая гимнастика: «Лето».                                                   Беседа «Здравствуй, лето красное» Формировать представления о признаках лета, упражнять в отгадывании загадок, знакомить детей с правилами поведения в природе.

Д/И «Подбери слово», «Один – много», «Четвертый лишний», «Скажи наоборот» Упражнять детей в подборе прилагательных.

Труд: Полив комнатных растений, протирание листьев.

КГН-продолжать воспитывать привычку следить за чистотой тела, опрятностью одежды, ногтей, прически.

Поупражнять Арину Д.

в решении несложных математических примеров.

По плану логопеда.

Игры детей в дидактическом уголке «Составь целое из частей», «Картинки-половинки» по теме «Лето»

НОД

Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Игровая

Познавательное развитие

ФЭМП

Занятие № 8 Помораева И.А., Позина В.А.стр.153

Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание. Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. Совершенствовать умение ориентироваться в окружающем про¬странстве относительно себя и другого лица.

Развивать внимание, память, логическое мышление.

Двигательная

Игровая

Логопедия

По плану учителя-логопеда

Коммуникативная

Игровая

Музыкальная

Художественно-эстетическое развитие Музыка.

По плану музыкального руководителя.

Прогулка

Игровая

Двигательная

Познавательно-ис.

Коммуникативная

Элем. бытовой труд

Наблюдение за облаками: расширять представления о небе и его влиянии на жизнь нашей планеты.

Д/И «Выбери нужное действие»

П/и «Море волнуется раз…» развитие творческих способностей

Труд. Порыхлить землю.

 Повторить с детьми стихотворения  к выпускному.

Самостоятельная игровая деятельность на физкультурной площадке.

Работа перед сном

Самообслуживание

Восприятие худ. лит.

Продолжать учить самостоятельно умываться, мыть руки с мылом перед едой, по мере загрязнения, после пользования туалетом. Чтение «Кукушка» ненецкая сказка        

НОД

Коммуникативная

Игровая

Восприятие художественной литературы

Тема: Пересказ рассказа В.Бианки «Музыкант» В.В. Гербова стр.62

Совершенствовать умение детей пересказывать рассказ.

2-я половина дня

Двигательная

Самообслуживание

Игровая

Коммуникативная

Восприятие художественной литературы

Подъём детей по мере пробуждения. Бодрящая гим-ка

Напомнить последовательность одевания после сна.

Дыхательная гимнастика «Пчёлы жжужат»

Театрализованная деятельность- Театр «Как люди речку обидели» вспомнить правила поведения в природе, обогащать и активизировать словарь.

С/р игра «Семья», совершенствовать умение организовывать игровое пространство, подбирать игровой материал и атрибуты, закреплять умение распределять роли.

Чтение Б. Асаналис «Краски весны»

П/И «Кто быстрее» развивать ловкость, быстроту реакции, учить подлезанию под шнур.

Труд: протереть пыль с полок в игровых центрах.

Илья Г, костя Ф.

выполнять лёгкие поскоки, кружение на них в парах и по одному; шаг вальса.

Работа в тетради по заданию логопеда.

Раскраски по теме «Лето»

Трафареты, штампы.

Прогулка

Игровая

Двигательная

Познавательно-иссл.

Коммуникативная

Самообслуживание

Элем. бытовой труд

Наблюдение «Куда уходит солнце?» научить видеть самые доступные изменения в неживой природе, развивать речь.

Д/и «Какие это птицы» учить называть перелетных птиц.

П/и «Сова» развитие реакции и внимания.

Собрать в корзину выносной материал. Приобщать детей к самостоятельным трудовым действиям.

Рома Д, Кирилл М.

закрепление состава числа 9 из двух меньших

(с камешками)

Самостоятельная игровая деятельность на участке с выносными игрушками

СРЕДА  17 мая

Утро

Игровая

Коммуникативная

Двигательная

Самообслуживание

Познавательно- иссл

Приём детей, осмотр общего состояния детей.

Утренняя гимнастика. Комплекс на май № 2

Пальчиковая игра: «Лето»

Ситуативный разговор «Для чего людям моря, реки?» развивать у детей умение строить предложения, высказывая свои мысли.

Д/И ««Чего много?»; «Какой?»; «Подбери слово» упражнять в словообразовании.

Дежурство: закрепление правильного расположения столовых приборов при накрывании и соблюдение последовательности действий, при выполнении трудового поручения.

КГН При кашле и чихании закрывать рот и нос платком.

Кирилл Г. «Определи место звука в слове»

Цель: упражнять детей определять место звука в слове; развивать фонематический слух.

Игры с крупным строительным материалом, конструктором лего.

       НОД

Игровая Коммуникативная

Логопедия

По плану учителя-логопеда.

Коммуникативная

Игровая

Изобразительная

Художественно-эстетическое развитие-

Рисование

Тема: «Как мы играем в детском саду» Т.С. Комарова стр. 53

Закреплять умение детей отражать в рисунках впечатления от окружающей жизни, передавать простые движения фигуры человека, удачно располагать фигуры на листе, рисовать крупно. Упражнять в создании контуров простым карандашом с последующим закрашиванием.

Двигательная

Игровая

Коммуникативная

Физическое развитие. Физическая культура.

Занятие № 31 Л.И. Пензулаева стр 92-93 Упражнять в ходьбе и беге в колонне по одному, по кругу; в ходьбе и беге в рассыпную; в метании мешочков на дальность в прыжках, в равновесии.

Прогулка

Игровая

Двигательная

Познавательно-исс.

Коммуникативная

Элементарный  бытовой труд

Наблюдение за воробьем. Цель: продолжать закрепление знаний о воробье; учить видеть изменения в поведении птиц; активизировать внимание и память.

Д/И «Закончи предложение»

П/И «Ловишки» Учить детей бегать в разных направлениях, не

наталкиваясь друг на друга; развивать ловкость, быстроту,

внимательность.

Труд : Сбор веточек на участке.

Веня Б. Закреплять умение быстро, аккуратно одеваться и раздеваться на прогулку.

Самостоятельная двигательная деятельность.

Работа перед сном

Самообслуживание

Восприятие худ.лит.

Формировать умения аккуратно заправлять кровати.

Чтение Братья Гримм «Король дроздовик»

НОД

Коммуникативная

Игровая

Речевое развитие

Развитие речи

Тема: Беседа с детьми о рисунках. Чтение рассказа В. Бианки «Май» В.В Гербова стр.79 Учить детей воспринимать книжные иллюстрации как самоценность и источник информации. С помощью рассказа В. Бианки познакомить детей с предметами мая – последнего месяца весны.

2-я половина дня

Двигательная

Самообслуживание

Игровая

Коммуникативная

Восприятие художественной литературы

Подъём детей по мере пробуждения. Бодрящая гим-ка.

Учить детей замечать и устранять неполадки в их внешнем виде, тактично сообщать товарищу о необходимости что-то поправить в костюме, причёске. Дыхательная гим-ка: «Пчелы жжужат»

Презентация «Здравствуй лето» Закрепить знания детей о лете.

Просмотр мультфильма «Дед мороз и лето».

Мелкая моторика «Выложи цветочек» из мозаики.

Чтение В. Бианки «Приключение муравьишки».

Хороводная игра «Речка». Цель: развитие общих речевых навыков, координация речи и движения, творческого воображения.

Труд: предложить расставить книги правильно, протереть пыль. Развивать трудолюбие, аккуратность, самостоятельность.

Максим Л., Матвей К.

Работа в тетрадях «Нарисуй по клеточкам»

Цель: упражнять в ориентации на листе бумаги в клетку.

Настольно-печатные

игры: лото, «Парочки»

Рисование с помощью

цветных карандашей и восковых мелков, по трафаретам.

Прогулка

Игровая

Двигательная

Познав.иссл.

Элементарный  бытовой труд

«Наблюдение за ветром» Цель: продолжать учить определять силу ветра, расширять знания о неживой природе.

Д/И «Сосчитай бабочек» (согласование имен существительных с числительными):

П/ И «Ловкая пара» развивать глазомер, достигая хорошего результата.

Труд: Подмести участок от мусора

Влад С. «Упражнять  в прыжках в длину, развивать координацию движений, технику прыжков.

Игры по желанию.

ЧЕТВЕРГ 18 мая

Утро

Игровая

Коммуникативная

Двигательная

Самообслуживание

Музыкальная

Приём детей, осмотр общего состояния детей.

Утренняя гимнастика. Комплекс на май № 2

Пальчиковая гимнастика: «Летние забавы»

Беседа «Что такое безопасность» Цель: закрепить пред-е об опасных для жизни и здоровья предметах. Показать, где могут подстерегать опасности в жизни ребенка, учиться не теряться, быть собранным. Дать пред-е о праве на личную неприкосновенность.

Д/И «Исправь предложение» Закреплять знания детей о рыбах, развивать и активизировать речь детей.

Дежурство: Проследить за сервировкой столов дежурными по столовой. Цель: способствовать совершенствованию трудовых навыков, умения оказывать помощь друг другу.

К.Г.Н. закреплять умение не разговаривать во время еды, есть аккуратно. Следить за правильной осанкой детей во время завтрака.

 Арина Д.-помочь складывать лист бумаги в разных направлениях

По плану логопеда.

Настольно-печатные игры по желанию.

«Времена года» «Части суток».

НОД

Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Игровая

Познавательное развитие

ФЭМП

Повторение: Помораева И.А., Позина В.А. стр. 159

Закрепление программного материала в сюжетно-игровой форме с использованием традиционных и нетрадиционных приемов обучения детей.

Коммуникативная

игровая

        Логопедия

По плану учителя-логопеда

Игровая

Двигательная

Коммуникативная

Физическое развитие. Физическая культура.

Занятие № 32 Л.И. Пензулаева стр 93 Упражнять в ходьбе и беге в колонне по одному, по кругу; в ходьбе и беге в рассыпную; в метании мешочков на дальность в прыжках, в равновесии.

Прогулка

Игровая

Двигательная

Познавательно-иссл.

Коммуникативная

Элем.бытовой труд

Наблюдение за трудом дворника. Цели: продолжить наблюдать за работой дворника; способствовать обогащению словаря; воспитывать любовь и уважение к работе дворника; развивать заботливое отношение к окружающей среде.

Д/И «Кому то нужно для работы» Развивать мышление.

П/И «Стоп» развитие реакции и внимания.

Труд коллективный: уборка участка младшей группы. Цель: развитие трудолюбия, интереса помогать малышам.

«Змейка» упражнять детей в пробежках по извилистой дорожке /ориентировка в пространстве/ с подгруппой детей.

Самостоятельная деятельность детей.

Работа перед сном

Самообслуживание

Восприятие худ.лит.

Закреплять умение аккуратно пользоваться мылом при мытье рук, вешать полотенце на крючок.

Чтение Ю. Аракчеев «Рассказ о зеленой стране».

НОД

Коммуникативная

Игровая

Конструктивная

Художественно-эстетическое развитие

Ручной труд

Тема: «Ариша – модница»

Развивать творчество детей, формировать понятие о народной одежде, ее элементах, умении располагать элементы костюма в определенной последовательности, учитывая соотношения их с изображением фигуры человека, развивать тонкую моторику рук, глазомер, аналитическое мышление, воображение, художественный вкус, воспитывать аккуратность.

2-я половина дня

Двигательная

Самообслуживание

Игровая

Коммуникативная

Восприятие художественной литературы

Музыкальная

 Подъём детей по мере пробуждения. Бодрящая гим-ка

Дыхательная гимнастика: «Комарик»

Беседа на тему: «Если хочешь быть здоровым». Цель: дать детям понять, что каждый ребёнок имеет право на здоровый образ жизни и на медицинскую помощь и лечение.

С/р игра «Чтобы нам не болеть» в игровой форме воспитывать доброе отношение к тем, кто заботится об их здоровье - к врачам. Формировать осознанное отношение к необходимости укреплять здоровье с помощью зарядки, витаминов.

Чтение К. Ушинский «Четыре желания».

Хороводная игра «Золотые воротца»

Труд: «Предметы по их назначению» Приучать детей содержать в чистоте и порядке развивающие уголки.

Дима К, Максим Л.

Д/и «Танграм». Цель: формировать констр-ные способности, развивать пространственное воображение.

Создать условия для рисования коллективной картинки: «Отдых». Цель: усилить внимание к внутренним самоощущениям, научить осознавать их и выражать с помощью речи и рисунка.

Прогулка

Игровая

Двигательная

Познавательно-иссл.

Коммуникативная

Самообслуживание

Элем.бытовой труд

Наблюдение за увеличением продолжительности дня – формировать представления о мае, как последнем месяце весны.

Д/И «Четвёртый лишний» квалификация предметов.

П/и «Караси и щука» Развивать двигательную активность детей,

создать хорошее настроение.

развивать навыки пространственной ориентации, быстроту и ловкость

Труд: Полив цветника.

Костя Ф.упражнять в подскоках на месте с поворотами направо, налево, вокруг себя.

Самостоятельные игры детей.

                                                                                         ПЯТНИЦА  19 мая

Утро

Игровая

Коммуникативная

Двигательная

Самообслуживание

Конструктивная

Познавательно-иссл.

Приём детей, осмотр общего состояния детей.

Утренняя гимнастика. Комплекс на май № 2

Пальчиковая игра «Летние забавы»

Беседа «Почему все люди разные?» (названия народов, где живут, чем занимаются, разные языки общения, обычаи, одежда).

 фор-ть  представление о разных странах мира, о России, о себе, как о полноправных граж. России. Вос-ть нравственно – патр-е и гражданские чувства

Д/игра «Собери флаг» (картинки флагов разных государств). Цель: закрепить названия стран мира.

КГН-Продолжать учить закатывать рукава перед мытьём рук, намыливать жидким мылом и отжимать их после мытья замочком.

Дежурство: Учить детей самостоятельно выполнять обязанности дежурных (раскладывать подготовленные воспитателем материалы, убирать их после занятия)

По плану логопеда.

Слава Л., Веня Б.

Игра: «Кто я?» Цель: закрепить умение называть себя по отношению к другим членам семьи.

Настольные игры –

путешествия с кубиком

и фишками Цель:

развивать

воображение,

восприятие,

мышление, закрепить

счёт, учить детей

заниматься совместной

деятельностью.

      НОД

Коммуникативная

Игровая

Логопедия

По плану учителя-логопеда.

Игровая

Познавательно-иссл.

Изобразительная

Художественно-эстетическое развитие.

Аппликация

Тема: «Голуби на черепичной крыше» И.А.Лыкова стр.176

Создание коллективной композиции, свободное размещение вырезанных элементов (силуэтная, ленточная и обрывная аппликация).

Игровая

Музыкальная

Музыка

По плану музыкального руководителя.

Прогулка

Игровая

Двигательная

Познавательно-иссл.

Коммуникативная

Элем.бытовой труд

Наблюдение за ветром. Цель: развивать наблюдательность, интерес к явлениям неживой природы, их особенности в весенний период года, активизировать словарь.

П/И «Догони меня…» развивать координацию движений,

двигательную активность детей, создать хорошее настроение.

Труд: Уборка веточек на участке.

Упр. «Кто дальше прыгнет». Цель: закрепить умение правильно отталкиваться, прыгать и приземляться с подгруппой детей

Игры с вертушками.

Самостоятельная двигательная активность детей на участке.

Работа перед сном

Самообслуживание

Восприятие худ.лит.

Закреплять умение детей самостоятельно раздеваться, складывать одежду на стульчике.

 Чтение В. А. Жуковский «Летний вечер».

НОД

Познавательно- исс.

Игровая

Опытно-эксперимент.

деятельность

Тема: «Где лучше расти»        Знакомство со свойствами почвы.

2-я половина дня

Двигательная

Самообслуживание

Игровая

Коммуникативная

Восприятие художественной литературы

Музыкальная

Подъём детей по мере пробуждения. Бодрящая гим-ка

Дыхательная гимнастика: «Комарик»

Игра  «Волшебные очки» продолжать учить детей видеть хорошее в своих друзьях.

Чтение В Катаев «Цветик - семицветик».

С/р игра «МЧС». Сюжет «Дежурство у водоёма» на правах участника игры предложить детям обыграть сюжет. Учить применять в игре и творчески интерпретировать знания о работе сотрудников МЧС, о правилах безопасного поведения у водоёмов в летний период.

П/и «Палочка- стучалочка» Развивать быстроту реакции, внимание.

Труд: Мытьё игрушек вместе с воспитателем.

Арина Д.

Упр. «Назови по порядку» закрепить названия и  последовательность дней недели.

Игры по интересам в игровых уголках.

Прогулка

Игровая

Двигательная

Познавательно-ис.

Коммуникативная

Самообслуживание

Элем.бытовой труд

Наблюдение за облаками Цель: расширять представления о многообразии неживой природы; формировать умение видеть красоту неба; развивать творчество, воображение.

П/И «Краски» упражнять в быстром беге по сигналу, быть внимательным.

П/И «Чье звено скорее соберется?» упражнять в беге на скорость.

Труд: подмести в беседке.

Упр. «Холодно - горячо». Цель: развивать умение ориентироваться на участке. Илья Г, Кирилл Г.

Игры на спортплощадке.

Итоговое мероприятие

Выставка детского творчества «Здравствуй, лето!»

Работа с родителями

Информирование родителей о ходе образовательного процесса.

Родительское собрание «Подготовка к проведению выпускного утренника» привлечь родителей к активному сотрудничеству.

Индивидуальные беседы с родителями: «Пример родителей - большая роль в воспитании»

Памятка «Режим будущего школьника»        Привлечь внимание родителей к информации.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематический план работы в подготовительной группе по ОБЖ.

Сентябрь.Беседа: «Пора не пора - не ходи со двора».Цель: уточнять знания детей о правилах поведения на улице: не играть на проезжей части, кататься на велосипеде во дворе или на детской площадке....

Календарно-тематический план на сентябрь подготовительная группа

методическая разработка календарно-тематического плана...

Календарно-тематический план на октябрь подготовительная группа

методическая разработка календарно-тематического плана...

Календарно-тематический план на январь подготовительная группа

методическая разработка календарно-тематического плана...

Календарно-тематический план на февраль подготовительная группа

методическая разработка календарно-тематического плана...

Календарно -тематический план работы в подготовительной группе

Календарно-тематический план работы по программе "Детство" для подготовительной группы...