Календарное планирование во второй младшей группе.
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на 21.04.2023
Тема недели: « Книги» 3 неделя
Совместная образовательная деятельность Деятельность в режимных моментах | Воспитательно-образовательная работа с детьми (совместная деятельность педагога с детьми) | Индивидуальная работа | |||||||
Физкультурное развитие | Познавательное развитие | Художественно-эстетическое | Социально-коммуникативное | Речевое развитие | |||||
Утро Совместная и самостоятельная деятельность детей (игровая, трудовая деятельность, наблюдения, дежурства, деятельность по интересам). Взаимодействие с семьей. | Комплекс утренней гимнастики « Веселая зарядка». Цель: развивать координацию движений, внимание. Формировать положительно эмоциональный настрой. | Беседа: « Что такое здоровье?». Цель: закрепить понятие « здоровье»; расширить знания детей о профилактических мерах по предупреждению заболеваний, травм. | Предложить детям раскраски. Цель: развивать мелкую моторику рук. | Дежурство в уголке природы: полив комнатных растений. Цель: воспитывать желание ухаживать за комнатными растениями. | Д/игра « Один-много». Цель: формировать умение образовывать множественное число имен существительных. | Демид А.- формировать умение правильно и четко выполнять утр.гимнастику. | |||
ООД | 2-3 Рисование « Вот какой у нас салют». Задачи: формировать умение рисовать нетрадиционными способами-ставить отпечатки тряпочкой, ватным тампоном, пробкой. Развивать творческие способности. Воспитывать интерес к наблюдению красивых явлений в окруж. мире и отображению впечатлений в изодеятельности доступными средствами. Материал: краски, листы бумаги, кисти, ватные диски и тампоны, тряпочки, пробки, печатки, баночки с водой, салфетки. Методы и приемы: сюрпризный момент, беседа, рассматривание иллюстраций, физминутка, чтение худ. литературы, показ приемов рисования, помощь детям в ходе работ, выставка работ, похвала детям.
Развитие речи. Рассматривание картин из серии « Домашние животные». Задачи: помочь детям увидеть различия между взрослыми животными и детенышами, обогащать и активировать словарь.. Развивать связную и инициативную речь. Воспитывать любовь к унт. Материал: иллюстрации по теме. Методы и приемы: сюрпризный момент, показ, беседа, физминутка, рассматривание, вопросы-ответы по теме, подведение итога, похвала детям. 3-4 Физкультура. Занятие 31. Задачи: повторить ходьбу и бег с выполнением заданий; развивать ловкость и глазомер в упражнении с мячом; упражнять в ползании на ладонях и ступнях. Рисование « Красивый коврик». Задачи: упражнять в рисовании линий разного характера. Учить пересекать линии; украшать квадратный лист бумаги разноцветными линиями. Развивать творческие способности. Воспитывать аккуратность. Материал: цв. карандаши, листы бумаги. Методы и приемы: сюрпризный момент, беседа, физминутка, показ приемов рисования, помощь детям в работе, выставка работ, похвала детям.
| ||||||||
Прогулка: игровая, трудовая деятельность, наблюдения, опытно-экспериментальная деятельность (индивидуальная, организованная, совместная и самостоятельная деятельность детей)
| П/игра « Самолеты». Цель: формировать умение бегать в разных направлениях, не толкая друг друга. Приучать детей внимательно слушать сигнал и начинать движение. | Наблюдение за солнцем. Цель: уточнить знания детей о влиянии солнца на жизнь человека. Развивать активный словарь детей. | Обыгрывание незавершенного рисунка на песке « Небо с облаками». Цель: развивать воображение детей и фантазию. | Игры с выносным материалом. Цель: приучать детей играть дружно, самостоятельно выбирать роли для игры. | Пальчиковая гимнастика « Раз, два, три …..». Цель: развивать мелкую моторику рук и связную речь. | Карина Х.- упражнять в умении подбирать правильно атрибуты для игр.
| |||
| |||||||||
Вечер. Совместная и самостоятельная деятельность детей игры, общественно полезный труд, спокойные игры,
| Гимнастика после сна. Цель: способствовать легкому пробуждению и закаливанию организма. | Рассматривание иллюстраций к произведению К. Чуковского « Мойдодыр». Цель: закрепить с детьми знания о КГН. | С-р игра « Больница». Цель: практическое закрепление полученных знаний о профессии врача. | Настольная игра « К какому доктору пойду». Цель: закрепить в речи названия мед. профессий. | Д/и «Что звучит» Цель: учить вычленять и узнавать звуки отдельных инструментов. Познакомить детей со звуками окружающего мира, учить их вычленять и узнавать их.
|
| |||
Вечерняя прогулка. | П/и « Наседка и цыплята». Цель: учить подлезать под веревку боком, не дотрагиваясь до земли. | Наблюдение: деревья ранней весной. Цель: организовать экскурсию по участку, отметить большое число сломанных ветвей дерева на земле. Пояснить детям, почему деревья хрупкие. |
| Труд: наводим порядок на участке. Цель: предложить детям самостоятельно распределить фронт работы. | Д/и «Вот так произносят звуки" Цель: учить детей голосом подражать звукам животных, птиц, насекомых.
| Вера к.- учить правильно и четко проговаривать звуки. | |||
Календарное планирование воспитательно -образовательной работы на 17.04.2023
Тема недели : «Книги»
Совместная образовательная деятельность Деятельность в режимных моментах | Воспитательно-образовательная работа с детьми (совместная деятельность педагога с детьми) | Индивидуальная работа | ||||||
Физкультурное развитие | Познавательное развитие | Художественно-эстетическое | Социально-коммуникативное | Речевое развитие | ||||
Утро. Совместная и самостоятельная деятельность детей (игровая, трудовая деятельность наблюдения, дежурства, деятельность по интересам). Взаимодействие с семьёй. | Комплекс упражнений « Великаны». Цель: формировать потребность в физическом совершенствовании; воспитывать интерес к физическим упражнениям. | Беседа «Путешествие в мир книги». Способствовать расширению и углублению читательских интересов детей. Познакомить детей с разными видами книг, строением книги, деятельностью писателя и художника при создании книги.
| Предложить детям раскраски. Цель: развитие мелкой моторики рук. | Опытно-исследовательская деятельность: «Бумага-какая она?» Цель: закрепить правила пользования книгой.
| Д/игра « Добавь слово». Цель: учить находить нужное по смыслу слово. | Рассматривание книг в «Центре книги». Д/игра «Продолжи строчку»- Развитие внимания, мышления, памяти с Демидом, Настей.
| ||
ООД | 2-3 Физкультура « Мы – водители». Задачи: обогащать и разнообразить двигательный опыт детей, изменяя способы и характер выполнения ОРУ, прыжков, ходьбы. Воспитывать желание играть рядом и вместе. ФЭМП « Помоги Тане убрать игрушки». Задачи: побуждать детей устанавливать количественные соотношения предметов, развивать зрительное и слуховое восприятие предметного мира, воспитывать аккуратность и внимательность. Материал: кукла Таня, атрибуты для с-р игры « Дочки-матери». Методы и приемы: сюрпризный момент, беседа, физминутка, вопросы-ответы по теме, обсуждения, подведение итога, похвала детям.
3-4 ФЭМП. Занятие 3. Задачи: учить различать один и много движений и обозначать их количество словами один, много. Учить различать пространственные направления относительно себя. совершенствовать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять один предмет из группы. Развивать логику, познавательный интерес. Воспитывать самостоятельность. Материал: кукла, медведь, шарики, круги красного, синего и желтого цветов, карточка с кругами тех же цветов. Методы и приемы: сюрпризный момент, показ, физминутка, вопросы-ответы по теме, беседа, п/игра « День, ночь», подведение итога, похвала детям. Физкультура. Занятие 31. Задачи: повторить ходьбу и бег с выполнением заданий; развивать ловкость и глазомер в упражнении с мячом; упражнять в ползании на ладонях и ступнях.
| |||||||
Прогулка: игровая, трудовая деятельность, наблюдения, опытно-экспериментальная деятельность (индивидуальная, организованная, совместная и самостоятельная деятельность детей) | П/игра «У медведя во бору». Цель: учить действовать по сигналу. | Наблюдения: работа дворника. Цель: какие орудия труда нужны для работы дворника? Какую работу выполняет дворник? Для чего нужна работа дворника?
| Рисование мелками « Колобок-мягкий бок». Цель: закреплять умение рисовать предметы круглой формы. | Поощрять участие детей в совместных играх, создавать игровые ситуации, способствующие формированию внимательного, заботливого отношения к окружающим.
| Закрепить потешку « Смотрит солнышко в окошко». Цель: отработать четкое произношение слов. | Предложить Ксюше и Кире найти длинные и короткие палочки. Каких палочек больше длинных или коротких.
| ||
| ||||||||
Вечер. Совместная и самостоятельная деятельность детей игры, общественно полезный труд, спокойные игры, художественное творчество, чтение худ. лит-ы, конструктивно-модельная деятельность | Оздоровительная гимнастика после сна: ходьба по массажным дорожкам. Цель: способствовать профилактике плоскостопия. | Д/И «Чудесный мешочек». Цель: развитие тактильных ощущений, воображения и внимания. | Рисование цветными карандашами в зоне художественного творчества. Цель: развивать умение правильно держать карандаш, учить нажимать на карандаш для получения четкой линии. Закреплять красный цвет.
| Сюжетно – ролевая игра «Библиотека». Цель: учить применять полученные знания в игровой ситуации. ,заботиться о книгах; развитие речевой активности. | Чтение художественной литературы. Чтение русской народной сказки «Снегурушка и лиса». Цель: помочь вспомнить сказку. |
| ||
Вечерняя прогулка. | Подвижная игра: «Повторяйте за мной» (дети ходят, шагают, прыгаем, танцуем, приседаем, бегаем и т. д.) Цель: развивать у детей разнообразные виды движений; учить выполнять движения по образцу. | Беседа на тему : «Книги». Цель: для чего она нужна, как нужно с ней обращаться. Что интересного можно узнать из книги? Как называется место, где собрано много книг. |
| КГН. Цель: продолжать учить детей одеваться и раздеваться в определенном порядке; складывать в определенном порядке снятую одежду. Воспитывать самостоятельность, аккуратность. | Чтение русской народной сказки «Петушок и бобовое зёрнышко» Цели: воспитывать любовь и уважение к книге, умение её слушать и понимать, оценивать поступки героев. Развивать речевую активность.
|
| ||
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на 18.04.2023
Тема недели: «Книги»
Совместная образовательная деятельность Деятельность в режимных моментах | Воспитательно-образовательная работа с детьми (совместная деятельность педагога с детьми) | Индивидуальная работа | |||||||
Физкультурное развитие | Познавательное развитие | Художественно-эстетическое | Социально-коммуникативное | Речевое развитие | |||||
Утро Совместная и самостоятельная деятельность детей (игровая, трудовая деятельность, наблюдения, дежурства, деятельность по интересам). Взаимодействие с семьей. | Утренняя гимнастика Цель: приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей. | Беседа с детьми: «Книги разные нужны, книги разные важны». Цель: формировать интерес к детской книге. |
| Самостоятельная деятельность в центре игр: машинки, резиновые игрушки, куклы. | Чтение р. н. сказки «Три медведя» Цель: воспитывать умение сопереживать героям произведения
| Д/и "Прищепки" с Ариной и Лерой. Цель: развитие мелкой моторики | |||
ООД | 2-3 Музыка ( по плану музрук.)
Развитие речи. Рассматривание картин из серии « Домашние животные». Задачи: помочь детям увидеть различия между взрослыми животными и детенышами, обогащать и активизировать словарь. . Развивать слух, внимание, речь. Воспитывать усидчивость. Материал: картинки из серии « Дом. животные» Методы и приемы: сюрпризный момент, показ, беседа, физминутка, рассматривание, вопросы-ответы по теме, подведение итога, похвала детям.
3-4 Развитие речи. Чтение и драматизация русской народной песенки « Курочка-рябушечка». Рассматривание сюжетных картин ( по выбору педагога). Задачи: познакомить детей с русской народной песенкой. Продолжать учить рассматривать сюжетную картинку и рассказывать о том, что на ней изображено. Развивать связную речь. Воспитывать любовь к УНТ. Материал: сюжетные картинки. Методы и приемы: сюрпризный момент, беседа, физминутка, вопросы-ответы по теме, чтение худ. литературы, подведение итога. Музыка ( по плану муз. руководителя) | ||||||||
Прогулка: игровая, трудовая деятельность, наблюдения, опытно-экспериментальная деятельность (индивидуальная, организованная, совместная и самостоятельная деятельность детей)
| Подвижная игра «Ловишки». Цель: упражнять в быстром беге с увертыванием. | Наблюдение за набуханием почек на деревьях. Цели: закреплять умение понимать зависимость объектов и явлений в природе; вызывать радостные чувства. |
| Трудовая деятельность: Удаление поврежденных и сухих веток. Цель: воспитывать любовь, заботливое отношение к природе. | Отгадывание загадок по теме. Цель: развивать логическое мышление, пополнять словарный запас | Развитие движений с Артемием, Настей- закреплять навыки ходьбы, преодоления различных препятствий. | |||
| |||||||||
Вечер. Совместная и самостоятельная деятельность детей игры, общественно полезный труд, спокойные игры,
| Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. | Беседа с детьми «Давайте никогда не ссориться!» Цель: воспитывать дружеские отношения в группу. Раскрыть значимость взаимопонимания, взаимопомощи.
| Музыкальная зарядка. Цель: закреплять навык выполнения музыкально-ритмических движений под музыку во время зарядки, физкультминуток. | Игра « Ты мне доверяешь». Цель: распределение ролей, развитие сюжета, создание доброжелательного отношения к друг другу. | Д/игра «Придумай слово». Цель: формировать умение составлять двуслоговые слова. | С Лерой, Мишей в игре «Тишина»- выполнение ритмичных движений с проговариванием текста.
| |||
Вечерняя прогулка. | П/игра «Кто быстрее». Цель: упражнять в беге , развивать реакцию, координацию движений, воспитывать честность. | Наблюдение за машинами на дороге. Цель: развивать наблюдательность, логическое мышление, связную речь. |
| Трудовая деятельность: кормление птиц. Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений. | Дидактическая игра. «Кто, где работает?». Цель: активизировать речь детей, развивать логическое мышление, память, внимание. | Выполнять гимнастику для глаз с Гришей, Богданом. | |||
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на 19.04.2023
Тема недели: «Книги»
Совместная образовательная деятельность Деятельность в режимных моментах | Воспитательно-образовательная работа с детьми (совместная деятельность педагога с детьми) | Индивидуальная работа | |||||||
Физкультурное развитие | Познавательное развитие | Художественно-эстетическое | Социально-коммуникативное | Речевое развитие | |||||
Утро Совместная и самостоятельная деятельность детей(игровая, трудовая деятельность , наблюдения, дежурства, деятельность по интересам). Взаимодействие с семьей. | Оздоровительная гимнастика. Цель: создать бодрое настроение. | Беседа: «Профессии нашего города». Цель: Уточнить представления детей о людях, чьи профессии связанны с освоением космоса.
|
| Самостоятельная игровая деятельность по интересам. Цель: формировать умение у детей самостоятельно организовывать свой досуг, вступать в игровое взаимодействие. | Дидактическая игра. «Кто, где работает?». Цель: активизировать речь детей, развивать логическое мышление, память, внимание. | Выполнять гимнастику для глаз с Юлей Л., Кариной Х. | |||
ООД | 2-3 Ознак. с пред. окруж. и соц. миром « На воде и под водой». Задачи: выучить с детьми названия разных видов водоемов и предметов водного транспорта. Формировать умение понимать откуда берется вода, куда она уходит, прививать потребность беречь воду . Развивать познавательный интерес. Воспитывать усидчивость. Материал: презентация с картинками по теме. Методы и приемы: сюрпризный момент, познавательная беседа, физминутка, вопросы-ответы по теме, обсуждения, подведение итога, похвала детям. Физкультура « Мы – водители». Задачи: обогащать и разнообразить двигательный опыт детей, изменяя способы и характер выполнения ОРУ, прыжков, ходьбы. Воспитывать желание играть рядом и вместе. 3-4 Физкультура. Занятие 31. Задачи: повторить ходьбу и бег с выполнением заданий; развивать ловкость и глазомер в упражнении с мячом; упражнять в ползании на ладонях и ступнях. Ознак. с пред. окруж. и соц. миром “Что лучше: бумага или ткань? ”. Задачи: закреплять знания детей о бумаге и ткани, их свойствах и качествах. Формировать умение устанавливать отношения между материалом, из которого установлен предмет. . Развивать познавательный интерес. Воспитывать усидчивость. Материал: презентация по теме. Методы и приемы: сюрпризный момент, беседа, физминутка, рассматривание, обсуждения, вопросы-ответы по теме, подведение итога, похвала детям.
| ||||||||
Прогулка: игровая, трудовая деятельность, наблюдения, опытно-экспериментальная деятельность (индивидуальная, организованная, совместная и самостоятельная деятельность детей)
| Подвижная игра « Ровным кругом». Цель: упражнять в повторении движений по показу. Развивать двигательную память. | Наблюдение за облаками. Цель: побеседовать о форме облаков. Развивать наблюдательность , воспитывать любовь к природе. | Игры с песком. Цель: продолжать формировать умение лепить из песка небольшие постройки. | Трудовая деятельность: кормление птиц. Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений. | Пальчиковая гимнастика «У оленя дом большой Цель: развитие мелкой моторики рук, связной и диалогической речи.
| Индивидуальная работа: «Кто дальше бросит снежок» с Гришей, Демидом. Цель: приучать к правилам очередности в игре. | |||
| |||||||||
Вечер. Совместная и самостоятельная деятельность детей игры, общественно полезный труд, спокойные игры,
| Гимнастика после сна. Цель: способствовать спокойному пробуждению и закаливанию организма. | Предложить настольные игры: домино, лото Цель: создавать доброжелательную атмосферу, воспитывать дружелюбие.
| Самостоятельное худ. творчество в уголке ИЗО. Цель: формировать умение задумывать самостоятельно сюжет рисунка. | Самостоятельная деятельность детей. Цель: формировать умение находить самостоятельно себе игры по интересам. | Чтение сказки «Волк и семеро козлят». Цель: продолжать способствовать формированию интереса к УНТ.
| Д/и «Угадай сказку»- расширять знания детей об устном народном творчестве, посредством демонстрации настольного театра с Ксюшей Ч, Кирой Н.
| |||
Вечерняя прогулка. | П/игра « Воробушки и автомобиль». Цель: формировать умение бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга. | Наблюдение: пешая прогулка «По дорожке мы пойдем, вокруг сада обойдем». Цель: развивать умение ходить свободно, не шаркая ногами, не опуская голову, сохраняя перекрестную координацию движений рук и ног.
|
| С-р игра « Шоферы». Цель: формировать умение обыгрывать разные ситуации, способствовать освоению моделей поведения в различных ситуациях. | Д/игра « Узнай по описанию». Цель: формировать умение называть основные признаки предметов. | Упражнять в прыжках через препятствия – Георгий М.
| |||
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на 20.04.2023
Тема недели: « Книги»
Совместная образовательная деятельность Деятельность в режимных моментах | Воспитательно-образовательная работа с детьми (совместная деятельность педагога с детьми) | Индивидуальная работа | ||||||
Физкультурное развитие | Познавательное развитие | Художественно-эстетическое | Социально-коммуникативное | Речевое развитие | ||||
Утро Совместная и самостоятельная деятельность детей(игровая, трудовая деятельность , наблюдения, дежурства, деятельность по интересам). Взаимодействие с семьей. | Утренняя гимнастика. Цель: создать бодрое настроение. | Д/игра « Веселые зверушки». Цель: формировать умение сравнивать предметы и различать их по разным качествам величины. | Самостоятельная деятельность детей в Изо уголке с карандашами, красками, бумагой. Цель: закреплять название цветов, продолжать учить правильно держать карандаш, формировать интерес к рисованию. | Игры-забавы с мыльными пузырями. Цель: обеспечить профилактику эмоционального напряжения.
| Рассматривание иллюстраций к сказке «Колобок». Цель: учить детей находить на рисунках и называть персонажей сказки, обратить внимание во что одеты бабушка и дедушка, обогащать словарный запас. | Вера, Кира, Демид-продолжать учить здороваться со взрослыми и детьми при входе в группу. | ||
ООД | 2-3 Музыка ( по плану муз. руководителя) Лепка « Вот какие у нас пальчики» Задачи: учить раскатывать шар, дополнять деталями – прикреплять глаза из бусин, семян, вытягивать или прищипывать ушки . Развивать чувство формы и ритма. Воспитывать аккуратность и самостоятельность, интерес к своим рукам и открытию их способностей. Материал: пластилин, мелкие предметы и природные материалы для оформления, доски, салфетки. Методы и приемы: сюрпризный момент, рассматривание, физминутка, показ приемов лепки, помощь детям в работе, выставка работ, похвала детям. 3-4 Лепка “ Красивая птичка ”. Задачи: учить лепить предмет, состоящий из нескольких частей. Закреплять прием прищипывания кончиками пальцев; умение прочно скреплять части, плотно прижимая их друг к другу. Учить лепить по образцу народной дымковской игрушки . Развивать творческие способности, мелкую моторику рук. Воспитывать усидчивость и аккуратность. Материал: пластилин, доски, подставка для готовых работ, игрушечная птичка. Методы и приемы: сюрпризный момент, показ, физминутка, обсуждение, вопросы-ответы по теме, показ приемов лепки, помощь детям в процессе работы, выставка работ, похвала детям. Музыка ( по плану муз. руководителя) | |||||||
Прогулка: игровая, трудовая деятельность, наблюдения, опытно-экспериментальная деятельность (индивидуальная, организованная, совместная и самостоятельная деятельность детей)
| П/игра « Веселые жучки». Цель: закреплять умение бегать врассыпную. | Д/игра по экологии « Разберем и соберем». Цель: закреплять умение находить и называть части растений. | Рисование цветными мелками. Цель: развитие мелкой моторики и воображения. | Труд: высадка цветов в клумбы. Цель: формировать умение высаживать и помогать педагогу в работе. | Д/игра « Катины помощники» Цель: формировать умение образовывать форму мн.числа глаголов. | С Мишей, Надей- учить правильно приземляться на полусогнутых ногах. | ||
| ||||||||
Вечер. Совместная и самостоятельная деятельность детей игры, общественно полезный труд, спокойные игры,
| Гимнастика после сна Цель: способствовать закаливанию организма. | Д/игра « Покажи, что я назову у куклы». Цель: формировать знания об органах и частях тела человека. |
| С-р игра « Семья». Цель: распределение ролей, учить доводить игру до логического конца. | Самостоятельная театрализованная деятельность. Цель: побуждать детей играть в театр. Развивать диалогическую речь. |
| ||
Вечерняя прогулка. | Упражнение с массажными мячиками. Цель: развивать мелкую моторику рук. | Беседа « Вспомним важные правила на улице». Цель: закреплять знания о поведении на улице. |
| Труд: уборка игрушек. Цель: продолжать учить убирать на места игрушки после прогулки. | Д/игра « Один-много». Цель: упражнять в образовании мн. числа имен сущ. Обогащать словарь детей. |
| ||
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы 21.04.2023
Тема недели: « Книги» 4 неделя
Совместная образовательная деятельность Деятельность в режимных моментах | Воспитательно-образовательная работа с детьми (совместная деятельность педагога с детьми) | Индивидуальная работа | |||||||
Физкультурное развитие | Познавательное развитие | Художественно-эстетическое | Социально-коммуникативное | Речевое развитие | |||||
Утро Совместная и самостоятельная деятельность детей(игровая, трудовая деятельность , наблюдения, дежурства, деятельность по интересам). Взаимодействие с семьей. | Комплекс упражнений «Утренняя зарядка» Цель: укреплять здоровье, развивать умение выполнять согласованно основные движения. | Д/игра « Что сначала, что потом?». Цель: продолжать знакомить с частями суток. |
| С-р игра « Больница». Цель: побуждать детей доводить игровой замысел до логического конца. | Д/игра « Сундучок». Цель: формировать умение подбирать слова с заданным окончанием.
| Егор К, Демид А.-закреплять умение держать ложку в правой руке, пережёвывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать за столом. | |||
ООД | 2-3 Рисование « Вот какие у нас мостики». Задачи: учить проводить прямые линии рядом с другими. Продолжать учить рисовать кистью. Развивать чувство формы и ритма. Воспитывать самостоятельность. Материал: листы бумаги синего цвета с полосой белого цвета, краски, кисти, баночки с водой, салфетки. Методы и приемы: сюрпризный момент, рассматривание, беседа, физминутка, показ приемов рисования, помощь детям в ходе работ, выставка работ, похвала детям. Развитие речи. Купание куклы Кати. Задачи: помочь детям запомнить и научить употреблять в речи названия предметов, действий, качеств; показать детям, как интересно можно играть с куклой. . Развивать диалогическую речь. Воспитывать самостоятельность. Методы и приемы: сюрпризный момент, показ, беседа, физминутка, рассматривание, вопросы-ответы по теме, подведение итога, похвала детям. 3-4 Физкультура. Занятие 32. Задачи: упражнять в ходьбе с остановкой по сигналу воспитателя; повторять ползание между предметами; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре. Рисование. « Красивая тележка». Задачи: продолжать учить изображать предмет, состоящий из нескольких частей прямоугольной и круглой формы. . Развивать чувство цвета, воображение, инициативу. Воспитывать самостоятельность. Материал: листы бумаги, карандаши. Методы и приемы: сюриризнй моент, рассматривание, физминутка, показ приемов рисования, помощь детя в работе, выставка работ, похвала детям. | ||||||||
Прогулка: игровая, трудовая деятельность, наблюдения, опытно-экспериментальная деятельность (индивидуальная, организованная, совместная и самостоятельная деятельность детей)
| П/игра « Найди свой цвет». Цель: упражнять в ходьбе и беге врассыпную | Наблюдение за небом. Цель: формировать умение различать пасмурную, ясную погоду.
| Рисование мелками на асфальте. Цель: закреплять знание цветов, создать радостное настроение. | Труд: сбор веточек. Цель: воспитывать желание трудиться. | Д/игра « Жучки». Цель: развивать речевое дыхание. | Егор К., Милана Г.-упражнять в прыжках на двух ногах. | |||
| |||||||||
Вечер. Совместная и самостоятельная деятельность детей игры, общественно полезный труд, спокойные игры,
| П/игра « Зайцы-прыгуны». Цель: упражнять в прыжках на двух ногах. | Самостоятельная деятельность детей. Настольные игры. Цель: расширять представления детей о предметах ближайшего окружения. | Слушание и пение знакомых песен. Цель: развивать желание петь песни и подпевать знакомые мелодии. Приобщать любовь к музыке. | С-р игра « Больница». Цель: вспомнить с детьми названия медицинских инструментов. | Заучивание стихотворения о землянике. Цель: продолжать учить заучивать небольшие четверостишья. |
| |||
Вечерняя прогулка. | П/ игра « Бегите за мной». Цель: формировать умение выполнять движения за воспитателем. | Наблюдение за изменением погоды. Цель: формировать умение замечать признаки изменения погоды. | Рисование палочками на песке. Цель: развивать мелкую моторику рук, фантазию. | Самостоятельная игровая деятельность. Цель: продолжать учить играть самостоятельно.
| Д/игра « С какого дерева листок». Цель: закрепить название деревьев на участке. |
| |||
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на 24.04.2023
Тема недели:« Книги»
Совместная образовательная деятельность Деятельность в режимных моментах | Воспитательно-образовательная работа с детьми (совместная деятельность педагога с детьми) | Индивидуальная работа | |||||||
Физкультурное развитие | Познавательное развитие | Художественно-эстетическое | Социально-коммуникативное | Речевое развитие | |||||
Утро Совместная и самостоятельная деятельность детей(игровая, трудовая деятельность , наблюдения, дежурства, деятельность по интересам). Взаимодействие с семьей. | Утренняя гимнастика. Цель: создать бодрое настроение. | Беседа на тему « Почему деревья не падают?». Цель: расширять представления детей о частях дерева и цветов. | Раскраски « Соедини по точкам». Цель: закрепить название цветов. | С-р игра « Магазин». Цель: учить детей реализовывать игровой замысел, распределять роли.
| Повторение потешки « Весна красна». Цель: активизировать речь детей. | Егор К.- формировать умение повторят текст потешки. | |||
ООД | 2-3 Физкультур « Мы – водители». Волошина, Задачи: обогащать и разнообразить двигательный опыт детей, изменяя способы и характер выполнения ОРУ, прыжков, ходьбы. Воспитывать желание играть рядом и вместе. ФЭМП « Найди для Тани такую же…» Задачи: побуждать детей дифференцировать предметы по форме, устанавливать тождества и различия однородных предметов. Развивать внимание, логическое мышление. Воспитывать усидчивость. Материал: одинаковые по цвету, величине квадраты и прямоугольники, круги и овалы, овалы и прямоугольники, кукла Таня, чудесная шкатулка. Методы и приемы: сюрпризный момент, беседа, физминутка, вопросы-ответы по теме, обсуждения, подведение итога, похвала детям. 3-4 ФЭМП. Занятие 4. Задачи: упражнять в умении воспроизводить заданное количество движений и называть их словами много и один. Закреплять умение различать и называть части суток: утро, вечер. Развивать познавательный интерес. Воспитывать целеустремленность. Материал: карточка-образец с изображением бабочек- желтая, красная, зеленая; модель частей суток. Методы и приемы: сюрпризный момент, беседа, физминутка, игра, вопросы-ответы по теме, подведение итога, похвала детям. Физкультура. Занятие 32. Задачи: упражнять в ходьбе с остановкой по сигналу воспитателя; повторять ползание между предметами; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре.
| ||||||||
Прогулка: игровая, трудовая деятельность, наблюдения, опытно-экспериментальная деятельность (индивидуальная, организованная, совместная и самостоятельная деятельность детей)
| П/и « Ровный шаг». Цель: совершенствовать умение переступать через предметы. | Наблюдение за воробьями. Цель: обратить внимание на внешний вид и размер воробья. |
| Внесение новых игрушек для игр на прогулке. Цель: закреплять умение беречь игрушки и убирать их на место после прогулки. | Д/и « Назови как можно больше…». Цель: упражнять детей в четком и правильном произношении слов. | Инд. раб. по развитию движений «Парочки» Цель: упражнять Егора К., Сашу Х. в умении ходить парами по ограниченной поверхности. | |||
| |||||||||
Вечер. Совместная и самостоятельная деятельность детей игры, общественно полезный труд, спокойные игры,
| Самостоятельная деятельность детей. Упражнение « Дорожка здоровья». Цель: укреплять опорно-двигательный аппарат. | Д/и по экологии « Когда это бывает?». Цель: формировать умение находить нужные картинки по словесному описанию. | Работа в изоуголке. Цель: продолжать приучать к самостоятельности. Развивать творческие способности. | С-р игра « Я шофер». Цель: формировать умение доводить игру до логического конца. | Заучивание стихотворения С. Михалкова « Песенка друзей». Цель: продолжать учить заучивать небольшие стихотворения. | Инд. раб. по рисованию «Я флажок держу в руке». Цель: продолжать учить Демида А. рисовать предметы квадратной и прямоугольной формы. | |||
Вечерняя прогулка. | П/и « Ровный шаг». Цель: совершенствовать умение переступать через предметы. | Наблюдение за небом. Цель: развивать у детей интерес к явлениям природы, формировать умение устанавливать в ходе наблюдения простейшие причинно-следственные связи. | Д/и « Найди свой домик». Цель: формировать умение применять в игре знание основных цветов, умение различать и называть их. | Самостоятельная игровая деятельность с любимыми игрушками. Цель: формировать умение использовать игрушки по назначению.
| Чтение потешки « Ванька-встанька». Цель: продолжать учить детей произносить слова правильно и четко и в соответствии с движениями. |
| |||
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 58.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на 21.04.2023
Тема недели: « Книги» 3 неделя
Совместная образовательная деятельность Деятельность в режимных моментах | Воспитательно-образовательная работа с детьми (совместная деятельность педагога с детьми) | Индивидуальная работа | |||||||
Физкультурное развитие | Познавательное развитие | Художественно-эстетическое | Социально-коммуникативное | Речевое развитие | |||||
Утро Совместная и самостоятельная деятельность детей (игровая, трудовая деятельность, наблюдения, дежурства, деятельность по интересам). Взаимодействие с семьей. | Комплекс утренней гимнастики « Веселая зарядка». Цель: развивать координацию движений, внимание. Формировать положительно эмоциональный настрой. | Беседа: « Что такое здоровье?». Цель: закрепить понятие « здоровье»; расширить знания детей о профилактических мерах по предупреждению заболеваний, травм. | Предложить детям раскраски. Цель: развивать мелкую моторику рук. | Дежурство в уголке природы: полив комнатных растений. Цель: воспитывать желание ухаживать за комнатными растениями. | Д/игра « Один-много». Цель: формировать умение образовывать множественное число имен существительных. | Демид А.- формировать умение правильно и четко выполнять утр.гимнастику. | |||
ООД | 2-3 Рисование « Вот какой у нас салют». Лыкова, 79 Задачи: формировать умение рисовать нетрадиционными способами-ставить отпечатки тряпочкой, ватным тампоном, пробкой. Развивать творческие способности. Воспитывать интерес к наблюдению красивых явлений в окруж. мире и отображению впечатлений в изодеятельности доступными средствами. Материал: краски, листы бумаги, кисти, ватные диски и тампоны, тряпочки, пробки, печатки, баночки с водой, салфетки. Методы и приемы: сюрпризный момент, беседа, рассматривание иллюстраций, физминутка, чтение худ. литературы, показ приемов рисования, помощь детям в ходе работ, выставка работ, похвала детям. Развитие речи. Рассматривание картин из серии « Домашние животные». Гербова, 86 Задачи: помочь детям увидеть различия между взрослыми животными и детенышами, обогащать и активировать словарь.. Развивать связную и инициативную речь. Воспитывать любовь к унт. Материал: иллюстрации по теме. Методы и приемы: сюрпризный момент, показ, беседа, физминутка, рассматривание, вопросы-ответы по теме, подведение итога, похвала детям. 3-4 Физкультура. Занятие 31. Пензулаева, 62 Задачи: повторить ходьбу и бег с выполнением заданий; развивать ловкость и глазомер в упражнении с мячом; упражнять в ползании на ладонях и ступнях. Рисование « Красивый коврик». Комарова, 95 Задачи: упражнять в рисовании линий разного характера. Учить пересекать линии; украшать квадратный лист бумаги разноцветными линиями. Развивать творческие способности. Воспитывать аккуратность. Материал: цв. карандаши, листы бумаги. Методы и приемы: сюрпризный момент, беседа, физминутка, показ приемов рисования, помощь детям в работе, выставка работ, похвала детям. | ||||||||
Прогулка: игровая, трудовая деятельность, наблюдения, опытно-экспериментальная деятельность (индивидуальная, организованная, совместная и самостоятельная деятельность детей) | П/игра « Самолеты». Цель: формировать умение бегать в разных направлениях, не толкая друг друга. Приучать детей внимательно слушать сигнал и начинать движение. | Наблюдение за солнцем. Цель: уточнить знания детей о влиянии солнца на жизнь человека. Развивать активный словарь детей. | Обыгрывание незавершенного рисунка на песке « Небо с облаками». Цель: развивать воображение детей и фантазию. | Игры с выносным материалом. Цель: приучать детей играть дружно, самостоятельно выбирать роли для игры. | Пальчиковая гимнастика « Раз, два, три …..». Цель: развивать мелкую моторику рук и связную речь. | Карина Х.- упражнять в умении подбирать правильно атрибуты для игр. | |||
Вечер. Совместная и самостоятельная деятельность детей игры, общественно полезный труд, спокойные игры, | Гимнастика после сна. Цель: способствовать легкому пробуждению и закаливанию организма. | Рассматривание иллюстраций к произведению К. Чуковского « Мойдодыр». Цель: закрепить с детьми знания о КГН. | С-р игра « Больница». Цель: практическое закрепление полученных знаний о профессии врача. | Настольная игра « К какому доктору пойду». Цель: закрепить в речи названия мед. профессий. | Д/и «Что звучит» Цель: учить вычленять и узнавать звуки отдельных инструментов. Познакомить детей со звуками окружающего мира, учить их вычленять и узнавать их. | ||||
Вечерняя прогулка. | П/и « Наседка и цыплята». Цель: учить подлезать под веревку боком, не дотрагиваясь до земли. | Наблюдение: деревья ранней весной. Цель: организовать экскурсию по участку, отметить большое число сломанных ветвей дерева на земле. Пояснить детям, почему деревья хрупкие. |
| Труд: наводим порядок на участке. Цель: предложить детям самостоятельно распределить фронт работы. | Д/и «Вот так произносят звуки" Цель: учить детей голосом подражать звукам животных, птиц, насекомых. | Вера к.- учить правильно и четко проговаривать звуки. | |||
Календарное планирование воспитательно -образовательной работы на 17.04.2023
Тема недели : «Книги»
Совместная образовательная деятельность Деятельность в режимных моментах | Воспитательно-образовательная работа с детьми (совместная деятельность педагога с детьми) | Индивидуальная работа | ||||||
Физкультурное развитие | Познавательное развитие | Художественно-эстетическое | Социально-коммуникативное | Речевое развитие | ||||
Утро. Совместная и самостоятельная деятельность детей (игровая, трудовая деятельность наблюдения, дежурства, деятельность по интересам). Взаимодействие с семьёй. | Комплекс упражнений « Великаны». Цель: формировать потребность в физическом совершенствовании; воспитывать интерес к физическим упражнениям. | Беседа «Путешествие в мир книги». Способствовать расширению и углублению читательских интересов детей. Познакомить детей с разными видами книг, строением книги, деятельностью писателя и художника при создании книги. | Предложить детям раскраски. Цель: развитие мелкой моторики рук. | Опытно-исследовательская деятельность: «Бумага-какая она?» Цель: закрепить правила пользования книгой. | Д/игра « Добавь слово». Цель: учить находить нужное по смыслу слово. | Рассматривание книг в «Центре книги». Д/игра «Продолжи строчку»- Развитие внимания, мышления, памяти с Демидом, Настей. | ||
ООД | 2-3 Физкультура « Мы – водители». Волошина, Курилова, 49 Задачи: обогащать и разнообразить двигательный опыт детей, изменяя способы и характер выполнения ОРУ, прыжков, ходьбы. Воспитывать желание играть рядом и вместе. ФЭМП « Помоги Тане убрать игрушки». Карпухина, 219 Задачи: побуждать детей устанавливать количественные соотношения предметов, развивать зрительное и слуховое восприятие предметного мира, воспитывать аккуратность и внимательность. Материал: кукла Таня, атрибуты для с-р игры « Дочки-матери». Методы и приемы: сюрпризный момент, беседа, физминутка, вопросы-ответы по теме, обсуждения, подведение итога, похвала детям. 3-4 ФЭМП. Занятие 3. Помораева, Позина, 39 Задачи: учить различать один и много движений и обозначать их количество словами один, много. Учить различать пространственные направления относительно себя. совершенствовать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять один предмет из группы. Развивать логику, познавательный интерес. Воспитывать самостоятельность. Материал: кукла, медведь, шарики, круги красного, синего и желтого цветов, карточка с кругами тех же цветов. Методы и приемы: сюрпризный момент, показ, физминутка, вопросы-ответы по теме, беседа, п/игра « День, ночь», подведение итога, похвала детям. Физкультура. Занятие 31. Пензулаева, 62 Задачи: повторить ходьбу и бег с выполнением заданий; развивать ловкость и глазомер в упражнении с мячом; упражнять в ползании на ладонях и ступнях. | |||||||
Прогулка: игровая, трудовая деятельность, наблюдения, опытно-экспериментальная деятельность (индивидуальная, организованная, совместная и самостоятельная деятельность детей) | П/игра «У медведя во бору». Цель: учить действовать по сигналу. | Наблюдения: работа дворника. Цель: какие орудия труда нужны для работы дворника? Какую работу выполняет дворник? Для чего нужна работа дворника? | Рисование мелками « Колобок-мягкий бок». Цель: закреплять умение рисовать предметы круглой формы. | Поощрять участие детей в совместных играх, создавать игровые ситуации, способствующие формированию внимательного, заботливого отношения к окружающим. | Закрепить потешку « Смотрит солнышко в окошко». Цель: отработать четкое произношение слов. | Предложить Ксюше и Кире найти длинные и короткие палочки. Каких палочек больше длинных или коротких. | ||
Вечер. Совместная и самостоятельная деятельность детей игры, общественно полезный труд, спокойные игры, художественное творчество, чтение худ. лит-ы, конструктивно-модельная деятельность | Оздоровительная гимнастика после сна: ходьба по массажным дорожкам. Цель: способствовать профилактике плоскостопия. | Д/И «Чудесный мешочек». Цель: развитие тактильных ощущений, воображения и внимания. | Рисование цветными карандашами в зоне художественного творчества. Цель: развивать умение правильно держать карандаш, учить нажимать на карандаш для получения четкой линии. Закреплять красный цвет. | Сюжетно – ролевая игра «Библиотека». Цель: учить применять полученные знания в игровой ситуации. ,заботиться о книгах; развитие речевой активности. | Чтение художественной литературы. Чтение русской народной сказки «Снегурушка и лиса». Цель: помочь вспомнить сказку. | |||
Вечерняя прогулка. | Подвижная игра: «Повторяйте за мной» (дети ходят, шагают, прыгаем, танцуем, приседаем, бегаем и т. д.) Цель: развивать у детей разнообразные виды движений; учить выполнять движения по образцу. | Беседа на тему : «Книги». Цель: для чего она нужна, как нужно с ней обращаться. Что интересного можно узнать из книги? Как называется место, где собрано много книг. | КГН. Цель: продолжать учить детей одеваться и раздеваться в определенном порядке; складывать в определенном порядке снятую одежду. Воспитывать самостоятельность, аккуратность. | Чтение русской народной сказки «Петушок и бобовое зёрнышко» Цели: воспитывать любовь и уважение к книге, умение её слушать и понимать, оценивать поступки героев. Развивать речевую активность. | ||||
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на 18.04.2023
Тема недели: «Книги»
Совместная образовательная деятельность Деятельность в режимных моментах | Воспитательно-образовательная работа с детьми (совместная деятельность педагога с детьми) | Индивидуальная работа | |||||||
Физкультурное развитие | Познавательное развитие | Художественно-эстетическое | Социально-коммуникативное | Речевое развитие | |||||
Утро Совместная и самостоятельная деятельность детей (игровая, трудовая деятельность, наблюдения, дежурства, деятельность по интересам). Взаимодействие с семьей. | Утренняя гимнастика Цель: приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей. | Беседа с детьми: «Книги разные нужны, книги разные важны». Цель: формировать интерес к детской книге. | Самостоятельная деятельность в центре игр: машинки, резиновые игрушки, куклы. | Чтение р. н. сказки «Три медведя» Цель: воспитывать умение сопереживать героям произведения
| Д/и "Прищепки" с Ариной и Лерой. Цель: развитие мелкой моторики | ||||
ООД | 2-3 Музыка ( по плану музрук.) Развитие речи. Рассматривание картин из серии « Домашние животные». Гербова, 86 Задачи: помочь детям увидеть различия между взрослыми животными и детенышами, обогащать и активизировать словарь. . Развивать слух, внимание, речь. Воспитывать усидчивость. Материал: картинки из серии « Дом. животные» Методы и приемы: сюрпризный момент, показ, беседа, физминутка, рассматривание, вопросы-ответы по теме, подведение итога, похвала детям. 3-4 Развитие речи. Чтение и драматизация русской народной песенки « Курочка-рябушечка». Рассматривание сюжетных картин ( по выбору педагога). Гербова, 73 Задачи: познакомить детей с русской народной песенкой. Продолжать учить рассматривать сюжетную картинку и рассказывать о том, что на ней изображено. Развивать связную речь. Воспитывать любовь к УНТ. Материал: сюжетные картинки. Методы и приемы: сюрпризный момент, беседа, физминутка, вопросы-ответы по теме, чтение худ. литературы, подведение итога. Музыка ( по плану муз. руководителя) | ||||||||
Прогулка: игровая, трудовая деятельность, наблюдения, опытно-экспериментальная деятельность (индивидуальная, организованная, совместная и самостоятельная деятельность детей) | Подвижная игра «Ловишки». Цель: упражнять в быстром беге с увертыванием. | Наблюдение за набуханием почек на деревьях. Цели: закреплять умение понимать зависимость объектов и явлений в природе; вызывать радостные чувства. | Трудовая деятельность: Удаление поврежденных и сухих веток. Цель: воспитывать любовь, заботливое отношение к природе. | Отгадывание загадок по теме. Цель: развивать логическое мышление, пополнять словарный запас | Развитие движений с Артемием, Настей- закреплять навыки ходьбы, преодоления различных препятствий. | ||||
Вечер. Совместная и самостоятельная деятельность детей игры, общественно полезный труд, спокойные игры, | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. | Беседа с детьми «Давайте никогда не ссориться!» Цель: воспитывать дружеские отношения в группу. Раскрыть значимость взаимопонимания, взаимопомощи. | Музыкальная зарядка. Цель: закреплять навык выполнения музыкально-ритмических движений под музыку во время зарядки, физкультминуток. | Игра « Ты мне доверяешь». Цель: распределение ролей, развитие сюжета, создание доброжелательного отношения к друг другу. | Д/игра «Придумай слово». Цель: формировать умение составлять двуслоговые слова. | С Лерой, Мишей в игре «Тишина»- выполнение ритмичных движений с проговариванием текста. | |||
Вечерняя прогулка. | П/игра «Кто быстрее». Цель: упражнять в беге , развивать реакцию, координацию движений, воспитывать честность. | Наблюдение за машинами на дороге. Цель: развивать наблюдательность, логическое мышление, связную речь. |
| Трудовая деятельность: кормление птиц. Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений. | Дидактическая игра. «Кто, где работает?». Цель: активизировать речь детей, развивать логическое мышление, память, внимание. | Выполнять гимнастику для глаз с Гришей, Богданом. | |||
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на 19.04.2023
Тема недели: «Книги»
Совместная образовательная деятельность Деятельность в режимных моментах | Воспитательно-образовательная работа с детьми (совместная деятельность педагога с детьми) | Индивидуальная работа | |||||||
Физкультурное развитие | Познавательное развитие | Художественно-эстетическое | Социально-коммуникативное | Речевое развитие | |||||
Утро Совместная и самостоятельная деятельность детей(игровая, трудовая деятельность , наблюдения, дежурства, деятельность по интересам). Взаимодействие с семьей. | Оздоровительная гимнастика. Цель: создать бодрое настроение. | Беседа: «Профессии нашего города». Цель: Уточнить представления детей о людях, чьи профессии связанны с освоением космоса. | Самостоятельная игровая деятельность по интересам. Цель: формировать умение у детей самостоятельно организовывать свой досуг, вступать в игровое взаимодействие. | Дидактическая игра. «Кто, где работает?». Цель: активизировать речь детей, развивать логическое мышление, память, внимание. | Выполнять гимнастику для глаз с Юлей Л., Кариной Х. | ||||
ООД | 2-3 Ознак. с пред. окруж. и соц. миром « На воде и под водой». Протасова, Родина, 90 Задачи: выучить с детьми названия разных видов водоемов и предметов водного транспорта. Формировать умение понимать откуда берется вода, куда она уходит, прививать потребность беречь воду . Развивать познавательный интерес. Воспитывать усидчивость. Материал: презентация с картинками по теме. Методы и приемы: сюрпризный момент, познавательная беседа, физминутка, вопросы-ответы по теме, обсуждения, подведение итога, похвала детям. Физкультура « Мы – водители». Волошина, Курилова, 49 Задачи: обогащать и разнообразить двигательный опыт детей, изменяя способы и характер выполнения ОРУ, прыжков, ходьбы. Воспитывать желание играть рядом и вместе. 3-4 Физкультура. Занятие 31. Пензулаева, 62 Задачи: повторить ходьбу и бег с выполнением заданий; развивать ловкость и глазомер в упражнении с мячом; упражнять в ползании на ладонях и ступнях. Ознак. с пред. окруж. и соц. миром “Что лучше: бумага или ткань? ”. Дыбина, 46 Задачи: закреплять знания детей о бумаге и ткани, их свойствах и качествах. Формировать умение устанавливать отношения между материалом, из которого установлен предмет. . Развивать познавательный интерес. Воспитывать усидчивость. Материал: презентация по теме. Методы и приемы: сюрпризный момент, беседа, физминутка, рассматривание, обсуждения, вопросы-ответы по теме, подведение итога, похвала детям. | ||||||||
Прогулка: игровая, трудовая деятельность, наблюдения, опытно-экспериментальная деятельность (индивидуальная, организованная, совместная и самостоятельная деятельность детей) | Подвижная игра « Ровным кругом». Цель: упражнять в повторении движений по показу. Развивать двигательную память. | Наблюдение за облаками. Цель: побеседовать о форме облаков. Развивать наблюдательность , воспитывать любовь к природе. | Игры с песком. Цель: продолжать формировать умение лепить из песка небольшие постройки. | Трудовая деятельность: кормление птиц. Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений. | Пальчиковая гимнастика «У оленя дом большой Цель: развитие мелкой моторики рук, связной и диалогической речи.
| Индивидуальная работа: «Кто дальше бросит снежок» с Гришей, Демидом. Цель: приучать к правилам очередности в игре. | |||
Вечер. Совместная и самостоятельная деятельность детей игры, общественно полезный труд, спокойные игры, | Гимнастика после сна. Цель: способствовать спокойному пробуждению и закаливанию организма. | Предложить настольные игры: домино, лото Цель: создавать доброжелательную атмосферу, воспитывать дружелюбие.
| Самостоятельное худ. творчество в уголке ИЗО. Цель: формировать умение задумывать самостоятельно сюжет рисунка. | Самостоятельная деятельность детей. Цель: формировать умение находить самостоятельно себе игры по интересам. | Чтение сказки «Волк и семеро козлят». Цель: продолжать способствовать формированию интереса к УНТ.
| Д/и «Угадай сказку»- расширять знания детей об устном народном творчестве, посредством демонстрации настольного театра с Ксюшей Ч, Кирой Н. | |||
Вечерняя прогулка. | П/игра « Воробушки и автомобиль». Цель: формировать умение бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга. | Наблюдение: пешая прогулка «По дорожке мы пойдем, вокруг сада обойдем». Цель: развивать умение ходить свободно, не шаркая ногами, не опуская голову, сохраняя перекрестную координацию движений рук и ног. |
| С-р игра « Шоферы». Цель: формировать умение обыгрывать разные ситуации, способствовать освоению моделей поведения в различных ситуациях. | Д/игра « Узнай по описанию». Цель: формировать умение называть основные признаки предметов. | Упражнять в прыжках через препятствия – Георгий М.
| |||
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на 20.04.2023
Тема недели: « Книги»
Совместная образовательная деятельность Деятельность в режимных моментах | Воспитательно-образовательная работа с детьми (совместная деятельность педагога с детьми) | Индивидуальная работа | ||||||
Физкультурное развитие | Познавательное развитие | Художественно-эстетическое | Социально-коммуникативное | Речевое развитие | ||||
Утро Совместная и самостоятельная деятельность детей(игровая, трудовая деятельность , наблюдения, дежурства, деятельность по интересам). Взаимодействие с семьей. | Утренняя гимнастика. Цель: создать бодрое настроение. | Д/игра « Веселые зверушки». Цель: формировать умение сравнивать предметы и различать их по разным качествам величины. | Самостоятельная деятельность детей в Изо уголке с карандашами, красками, бумагой. Цель: закреплять название цветов, продолжать учить правильно держать карандаш, формировать интерес к рисованию. | Игры-забавы с мыльными пузырями. Цель: обеспечить профилактику эмоционального напряжения. | Рассматривание иллюстраций к сказке «Колобок». Цель: учить детей находить на рисунках и называть персонажей сказки, обратить внимание во что одеты бабушка и дедушка, обогащать словарный запас. | Вера, Кира, Демид-продолжать учить здороваться со взрослыми и детьми при входе в группу. | ||
ООД | 2-3 Музыка ( по плану муз. руководителя) Лепка « Вот какие у нас пальчики» Лыкова, ( теремок) 81 Задачи: учить раскатывать шар, дополнять деталями – прикреплять глаза из бусин, семян, вытягивать или прищипывать ушки . Развивать чувство формы и ритма. Воспитывать аккуратность и самостоятельность, интерес к своим рукам и открытию их способностей. Материал: пластилин, мелкие предметы и природные материалы для оформления, доски, салфетки. Методы и приемы: сюрпризный момент, рассматривание, физминутка, показ приемов лепки, помощь детям в работе, выставка работ, похвала детям. 3-4 Лепка “ Красивая птичка ”. Комарова, 94 Задачи: учить лепить предмет, состоящий из нескольких частей. Закреплять прием прищипывания кончиками пальцев; умение прочно скреплять части, плотно прижимая их друг к другу. Учить лепить по образцу народной дымковской игрушки . Развивать творческие способности, мелкую моторику рук. Воспитывать усидчивость и аккуратность. Материал: пластилин, доски, подставка для готовых работ, игрушечная птичка. Методы и приемы: сюрпризный момент, показ, физминутка, обсуждение, вопросы-ответы по теме, показ приемов лепки, помощь детям в процессе работы, выставка работ, похвала детям. Музыка ( по плану муз. руководителя) | |||||||
Прогулка: игровая, трудовая деятельность, наблюдения, опытно-экспериментальная деятельность (индивидуальная, организованная, совместная и самостоятельная деятельность детей) | П/игра « Веселые жучки». Цель: закреплять умение бегать врассыпную. | Д/игра по экологии « Разберем и соберем». Цель: закреплять умение находить и называть части растений. | Рисование цветными мелками. Цель: развитие мелкой моторики и воображения. | Труд: высадка цветов в клумбы. Цель: формировать умение высаживать и помогать педагогу в работе. | Д/игра « Катины помощники» Цель: формировать умение образовывать форму мн.числа глаголов. | С Мишей, Надей- учить правильно приземляться на полусогнутых ногах. | ||
Вечер. Совместная и самостоятельная деятельность детей игры, общественно полезный труд, спокойные игры, | Гимнастика после сна Цель: способствовать закаливанию организма. | Д/игра « Покажи, что я назову у куклы». Цель: формировать знания об органах и частях тела человека. | С-р игра « Семья». Цель: распределение ролей, учить доводить игру до логического конца. | Самостоятельная театрализованная деятельность. Цель: побуждать детей играть в театр. Развивать диалогическую речь. | ||||
Вечерняя прогулка. | Упражнение с массажными мячиками. Цель: развивать мелкую моторику рук. | Беседа « Вспомним важные правила на улице». Цель: закреплять знания о поведении на улице. | Труд: уборка игрушек. Цель: продолжать учить убирать на места игрушки после прогулки. | Д/игра « Один-много». Цель: упражнять в образовании мн. числа имен сущ. Обогащать словарь детей. | ||||
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы 21.04.2023
Тема недели: « Книги» 4 неделя
Совместная образовательная деятельность Деятельность в режимных моментах | Воспитательно-образовательная работа с детьми (совместная деятельность педагога с детьми) | Индивидуальная работа | |||||||
Физкультурное развитие | Познавательное развитие | Художественно-эстетическое | Социально-коммуникативное | Речевое развитие | |||||
Утро Совместная и самостоятельная деятельность детей(игровая, трудовая деятельность , наблюдения, дежурства, деятельность по интересам). Взаимодействие с семьей. | Комплекс упражнений «Утренняя зарядка» Цель: укреплять здоровье, развивать умение выполнять согласованно основные движения. | Д/игра « Что сначала, что потом?». Цель: продолжать знакомить с частями суток. | С-р игра « Больница». Цель: побуждать детей доводить игровой замысел до логического конца. | Д/игра « Сундучок». Цель: формировать умение подбирать слова с заданным окончанием. | Егор К, Демид А.-закреплять умение держать ложку в правой руке, пережёвывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать за столом. | ||||
ООД | 2-3 Рисование « Вот какие у нас мостики». Лыкова, ( теремок). 73 Задачи: учить проводить прямые линии рядом с другими. Продолжать учить рисовать кистью. Развивать чувство формы и ритма. Воспитывать самостоятельность. Материал: листы бумаги синего цвета с полосой белого цвета, краски, кисти, баночки с водой, салфетки. Методы и приемы: сюрпризный момент, рассматривание, беседа, физминутка, показ приемов рисования, помощь детям в ходе работ, выставка работ, похвала детям. Развитие речи. Купание куклы Кати. Гербова, 87 Задачи: помочь детям запомнить и научить употреблять в речи названия предметов, действий, качеств; показать детям, как интересно можно играть с куклой. . Развивать диалогическую речь. Воспитывать самостоятельность. Методы и приемы: сюрпризный момент, показ, беседа, физминутка, рассматривание, вопросы-ответы по теме, подведение итога, похвала детям. 3-4 Физкультура. Занятие 32. Пензулаева, 63 Задачи: упражнять в ходьбе с остановкой по сигналу воспитателя; повторять ползание между предметами; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре. Рисование. « Красивая тележка». Комарова, 96 Задачи: продолжать учить изображать предмет, состоящий из нескольких частей прямоугольной и круглой формы. . Развивать чувство цвета, воображение, инициативу. Воспитывать самостоятельность. Материал: листы бумаги, карандаши. Методы и приемы: сюриризнй моент, рассматривание, физминутка, показ приемов рисования, помощь детя в работе, выставка работ, похвала детям. | ||||||||
Прогулка: игровая, трудовая деятельность, наблюдения, опытно-экспериментальная деятельность (индивидуальная, организованная, совместная и самостоятельная деятельность детей) | П/игра « Найди свой цвет». Цель: упражнять в ходьбе и беге врассыпную | Наблюдение за небом. Цель: формировать умение различать пасмурную, ясную погоду. | Рисование мелками на асфальте. Цель: закреплять знание цветов, создать радостное настроение. | Труд: сбор веточек. Цель: воспитывать желание трудиться. | Д/игра « Жучки». Цель: развивать речевое дыхание. | Егор К., Милана Г.-упражнять в прыжках на двух ногах. | |||
Вечер. Совместная и самостоятельная деятельность детей игры, общественно полезный труд, спокойные игры, | П/игра « Зайцы-прыгуны». Цель: упражнять в прыжках на двух ногах. | Самостоятельная деятельность детей. Настольные игры. Цель: расширять представления детей о предметах ближайшего окружения. | Слушание и пение знакомых песен. Цель: развивать желание петь песни и подпевать знакомые мелодии. Приобщать любовь к музыке. | С-р игра « Больница». Цель: вспомнить с детьми названия медицинских инструментов. | Заучивание стихотворения о землянике. Цель: продолжать учить заучивать небольшие четверостишья. | ||||
Вечерняя прогулка. | П/ игра « Бегите за мной». Цель: формировать умение выполнять движения за воспитателем. | Наблюдение за изменением погоды. Цель: формировать умение замечать признаки изменения погоды. | Рисование палочками на песке. Цель: развивать мелкую моторику рук, фантазию. | Самостоятельная игровая деятельность. Цель: продолжать учить играть самостоятельно. | Д/игра « С какого дерева листок». Цель: закрепить название деревьев на участке. | ||||
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на 24.04.2023
Тема недели:« Книги»
Совместная образовательная деятельность Деятельность в режимных моментах | Воспитательно-образовательная работа с детьми (совместная деятельность педагога с детьми) | Индивидуальная работа | |||||||
Физкультурное развитие | Познавательное развитие | Художественно-эстетическое | Социально-коммуникативное | Речевое развитие | |||||
Утро Совместная и самостоятельная деятельность детей(игровая, трудовая деятельность , наблюдения, дежурства, деятельность по интересам). Взаимодействие с семьей. | Утренняя гимнастика. Цель: создать бодрое настроение. | Беседа на тему « Почему деревья не падают?». Цель: расширять представления детей о частях дерева и цветов. | Раскраски « Соедини по точкам». Цель: закрепить название цветов. | С-р игра « Магазин». Цель: учить детей реализовывать игровой замысел, распределять роли. | Повторение потешки « Весна красна». Цель: активизировать речь детей. | Егор К.- формировать умение повторят текст потешки. | |||
ООД | 2-3 Физкультур « Мы – водители». Волошина, Курилова, 49 Задачи: обогащать и разнообразить двигательный опыт детей, изменяя способы и характер выполнения ОРУ, прыжков, ходьбы. Воспитывать желание играть рядом и вместе. ФЭМП « Найди для Тани такую же…» Карпухина, 219 Задачи: побуждать детей дифференцировать предметы по форме, устанавливать тождества и различия однородных предметов. Развивать внимание, логическое мышление. Воспитывать усидчивость. Материал: одинаковые по цвету, величине квадраты и прямоугольники, круги и овалы, овалы и прямоугольники, кукла Таня, чудесная шкатулка. Методы и приемы: сюрпризный момент, беседа, физминутка, вопросы-ответы по теме, обсуждения, подведение итога, похвала детям. 3-4 ФЭМП. Занятие 4. Помораева, Позина, 40 Задачи: упражнять в умении воспроизводить заданное количество движений и называть их словами много и один. Закреплять умение различать и называть части суток: утро, вечер. Развивать познавательный интерес. Воспитывать целеустремленность. Материал: карточка-образец с изображением бабочек- желтая, красная, зеленая; модель частей суток. Методы и приемы: сюрпризный момент, беседа, физминутка, игра, вопросы-ответы по теме, подведение итога, похвала детям. Физкультура. Занятие 32. Пензулаева, 63 Задачи: упражнять в ходьбе с остановкой по сигналу воспитателя; повторять ползание между предметами; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре. | ||||||||
Прогулка: игровая, трудовая деятельность, наблюдения, опытно-экспериментальная деятельность (индивидуальная, организованная, совместная и самостоятельная деятельность детей) | П/и « Ровный шаг». Цель: совершенствовать умение переступать через предметы. | Наблюдение за воробьями. Цель: обратить внимание на внешний вид и размер воробья. | Внесение новых игрушек для игр на прогулке. Цель: закреплять умение беречь игрушки и убирать их на место после прогулки. | Д/и « Назови как можно больше…». Цель: упражнять детей в четком и правильном произношении слов. | Инд. раб. по развитию движений «Парочки» Цель: упражнять Егора К., Сашу Х. в умении ходить парами по ограниченной поверхности. | ||||
Вечер. Совместная и самостоятельная деятельность детей игры, общественно полезный труд, спокойные игры, | Самостоятельная деятельность детей. Упражнение « Дорожка здоровья». Цель: укреплять опорно-двигательный аппарат. | Д/и по экологии « Когда это бывает?». Цель: формировать умение находить нужные картинки по словесному описанию. | Работа в изоуголке. Цель: продолжать приучать к самостоятельности. Развивать творческие способности. | С-р игра « Я шофер». Цель: формировать умение доводить игру до логического конца. | Заучивание стихотворения С. Михалкова « Песенка друзей». Цель: продолжать учить заучивать небольшие стихотворения. | Инд. раб. по рисованию «Я флажок держу в руке». Цель: продолжать учить Демида А. рисовать предметы квадратной и прямоугольной формы. | |||
Вечерняя прогулка. | П/и « Ровный шаг». Цель: совершенствовать умение переступать через предметы. | Наблюдение за небом. Цель: развивать у детей интерес к явлениям природы, формировать умение устанавливать в ходе наблюдения простейшие причинно-следственные связи. | Д/и « Найди свой домик». Цель: формировать умение применять в игре знание основных цветов, умение различать и называть их. | Самостоятельная игровая деятельность с любимыми игрушками. Цель: формировать умение использовать игрушки по назначению. | Чтение потешки « Ванька-встанька». Цель: продолжать учить детей произносить слова правильно и четко и в соответствии с движениями. | ||||
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на 25.04.2023
Тема недели: «Книги»
Совместная образовательная деятельность Деятельность в режимных моментах | Воспитательно-образовательная работа с детьми (совместная деятельность педагога с детьми) | Индивидуальная работа | |||||||
Физкультурное развитие | Познавательное развитие | Художественно-эстетическое | Социально-коммуникативное | Речевое развитие | |||||
Утро Совместная и самостоятельная деятельность детей(игровая, трудовая деятельность , наблюдения, дежурства, деятельность по интересам). Взаимодействие с семьей. |
|
| Предметные картинки «Профессии бывают разные, но все они важные»………. | ||||||
ООД | 2-3 Музыка ( по плану музрук.) Развитие речи.». Гербова, Задачи: . Развивать мышление, внимание, слух, речь. Воспитывать любовь к животным. Материал: Методы и приемы:сюрпризный момент, показ, беседа, физминутка, рассматривание, вопросы-ответы по теме, подведение итога, похвала детям. 3-4 Развитие речи. ”. Гербова, Задачи:. Развивать связную речь. Воспитывать самостоятельность. Материал: Методы и приемы:сюрпризный момент, беседа, физминутка, вопросы-ответы по теме, показ, обсуждение, подведение итога, похвала детям. Музыка ( по плану муз. руководителя) | ||||||||
Прогулка: игровая, трудовая деятельность, наблюдения, опытно-экспериментальная деятельность (индивидуальная, организованная, совместная и самостоятельная деятельность детей) |
| Инд. раб. по развитию движений «Парочки» Цель: упражнять детей в умении ходить парами по ограниченной поверхности..………. | |||||||
Вечер. Совместная и самостоятельная деятельность детей игры, общественно полезный труд, спокойные игры, | Инд. раб. по рисованию «Я флажок держу в руке» Цель: продолжать учить детей рисовать предметы квадратной и прямоугольной формы | ||||||||
Вечерняя прогулка. |
|
| Напоминание о правил поведения в зимний период | ||||||
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на 26.04.2023
Тема недели: «Книги»
Совместная образовательная деятельность Деятельность в режимных моментах | Воспитательно-образовательная работа с детьми (совместная деятельность педагога с детьми) | Индивидуальная работа | |||||||
Физкультурное развитие | Познавательное развитие | Художественно-эстетическое | Социально-коммуникативное | Речевое развитие | |||||
Утро Совместная и самостоятельная деятельность детей(игровая, трудовая деятельность , наблюдения, дежурства, деятельность по интересам). Взаимодействие с семьей. |
|
| Предметные картинки «Профессии бывают разные, но все они важные»………. | ||||||
ООД | 2-3 Ознак. с пред.окруж и соц. миром «». Протасова, Родина, Задачи: т. Развивать познавательный интерес. Воспитывать самостоятельность. Материал: презентация с картинками по теме. Методы и приемы: сюрпризный момент, познавательная беседа, физминутка, вопросы-ответы по теме, обсуждения, подведение итога, похвала детям. Физкультура « Мы – водители». Волошина, Курилова, 49 Задачи: обогащать и разнообразить двигательный опыт детей, изменяя способы и характер выполнения ОРУ, прыжков, ходьбы. Воспитывать желание играть рядом и вместе. 3-4 Физкультура. Занятие 32. Пензулаева, 63 Задачи: упражнять в ходьбе с остановкой по сигналу воспитателя; повторять ползание между предметами; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре. Ознак. с пред.окруж и соц. миром “ ”. Дыбина, Задачи:. Развивать познавательный интерес. Воспитывать уважение к взрослым, к его труду. Материал: презентация по теме. Методы и приемы: юрпризный момент, беседа, физминутка, рассматривание, обсуждения, вопросы-ответы по теме, подведение итога, похвала детям. | ||||||||
Прогулка: игровая, трудовая деятельность, наблюдения, опытно-экспериментальная деятельность (индивидуальная, организованная, совместная и самостоятельная деятельность детей) |
| Инд. раб. по развитию движений «Парочки» Цель: упражнять детей в умении ходить парами по ограниченной поверхности..………. | |||||||
Вечер. Совместная и самостоятельная деятельность детей игры, общественно полезный труд, спокойные игры, | Инд. раб. по рисованию «Я флажок держу в руке» Цель: продолжать учить детей рисовать предметы квадратной и прямоугольной формы | ||||||||
Вечерняя прогулка. |
|
| Напоминание о правил поведения в зимний период | ||||||
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на 27.04.2023
Тема недели: «Книги»
Совместная образовательная деятельность Деятельность в режимных моментах | Воспитательно-образовательная работа с детьми (совместная деятельность педагога с детьми) | Индивидуальная работа | |||||||
Физкультурное развитие | Познавательное развитие | Художественно-эстетическое | Социально-коммуникативное | Речевое развитие | |||||
Утро Совместная и самостоятельная деятельность детей(игровая, трудовая деятельность , наблюдения, дежурства, деятельность по интересам). Взаимодействие с семьей. |
|
| Предметные картинки «Профессии бывают разные, но все они важные»………. | ||||||
ООД | 2-3 Музыка ( по плану музрук.) Лепка «» Лыкова, Задачи: . Развивать чувство формы и величины, способности к композиции. Материал: пластилин, листы бумаги, доски. Методы и приемы: сюрпризный момент, показ приемов лепки, физминутка, рассматривание, помощь детям в работе, выставка работ, похвала детям. 3-4 Аппликация “ ”. Комарова, Задачи: . Развивать чувство ритма. Закреплять умение наклеивать детали аккуратно. Воспитывать самостоятельность. Материал: , салфетки, кисти, клей. Методы и приемы: сюрпризный момент, рассматривание, физминутка, показ приемов наклеивания, помощь детям в ходе работ, выставка работ, похвала детям. Музыка ( по плану муз. руководителя) | ||||||||
Прогулка: игровая, трудовая деятельность, наблюдения, опытно-экспериментальная деятельность (индивидуальная, организованная, совместная и самостоятельная деятельность детей) |
| Инд. раб. по развитию движений «Парочки» Цель: упражнять детей в умении ходить парами по ограниченной поверхности..………. | |||||||
Вечер. Совместная и самостоятельная деятельность детей игры, общественно полезный труд, спокойные игры, | Инд. раб. по рисованию «Я флажок держу в руке» Цель: продолжать учить детей рисовать предметы квадратной и прямоугольной формы | ||||||||
Вечерняя прогулка. |
|
| Напоминание о правил поведения в зимний период | ||||||
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на 28.04.23
Тема недели: «Книги»
Совместная образовательная деятельность Деятельность в режимных моментах | Воспитательно-образовательная работа с детьми (совместная деятельность педагога с детьми) | Индивидуальная работа | |||||||
Физкультурное развитие | Познавательное развитие | Художественно-эстетическое | Социально-коммуникативное | Речевое развитие | |||||
Утро Совместная и самостоятельная деятельность детей(игровая, трудовая деятельность , наблюдения, дежурства, деятельность по интересам). Взаимодействие с семьей. |
|
| Предметные картинки «Профессии бывают разные, но все они важные»………. | ||||||
ООД | 2-3 Рисование «». Лыкова, ( теремок) Задачи: . Развивать чувство формы и ритма. Воспитывать самостоятельность. Материал: листы бумаги, краски, кисти, баночки с водой, салфетки. Методы и приемы: сюрпризный момент, рассматривание, беседа, физминутка, показ приемов рисования, помощь детям в ходе работ, выставка работ, похвала детям. Развитие речи.. Гербова, Задачи: . Развивать связную речь. Воспитывать любовь к унт. Материал: Методы и приемы: сюрпризный момент, показ, беседа, физминутка, рассматривание, вопросы-ответы по теме, подведение итога, похвала детям. 3-4 Физкультура. Занятие 32. Пензулаева, 63 Задачи: упражнять в ходьбе с остановкой по сигналу воспитателя; повторять ползание между предметами; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре. Рисование Задачи: Развивать чувство цвета, воображение. Воспитывать самостоятельность. Материал: Методы и приемы: сюриризнй моент, рассматривание, физминутка, показ приемов рисования, помощь детя в работе, выставка работ, похвала детям. | ||||||||
Прогулка: игровая, трудовая деятельность, наблюдения, опытно-экспериментальная деятельность (индивидуальная, организованная, совместная и самостоятельная деятельность детей) |
| ||||||||
Вечер. Совместная и самостоятельная деятельность детей игры, общественно полезный труд, спокойные игры, | |||||||||
Вечерняя прогулка. |
|
| |||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарное планирование. Вторая младшая группа.
Ежедневное планирование работы с детьми на сентябрь и октябрь....
Календарные планы второй младшей группы.
Планы второй младшей группы.планы на каждый день...
Календарное планирование вторая младшая группа
Календарное планирование...

Календарные планы Вторая младшая группа (авторские) сентябрь-ноябрь
Календарные планы Вторая младшая группа (авторские) сентябрь-ноябрь...


