Интегрированное занятие во 2 младшей группе «Любят книгу малыши»
план-конспект занятия (младшая группа)

Мелконян Корнелия Андреевна

Программное содержание.

1. Продолжать формировать интерес детей к художественным произведениям, обогащать словарный запас, способствовать развитию речевой активности.

2. Развивать эмоции и мотивы, способствующие формированию познавательного интереса, коммуникативных умений и навыков, духовно-нравственного развития.

3. Закрепить у детей представления о нравственных нормах отношений с окружающими, отзывчивости, заботливости.

4. Воспитывать внимательное, уважительное отношение к окружающему, желание совершать поступки, приносящие другим радость.

Оборудование: ТСО, книги, яркие шары, материалы для открытки.

Предварительная работа: беседа о том, где живут книги, какие бывают книги.

Рассматривание книг в книжном уголке, чтение сказок о добрых поступках, ремонт книг, д/и «Найди своё место».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл lyubyat_knigu_malyshi.odt20.67 КБ

Предварительный просмотр:

Интегрированное занятие во 2 младшей группе «Любят книгу малыши»

Программное содержание.

1. Продолжать формировать интерес детей к художественным произведениям, обогащать словарный запас, способствовать развитию речевой активности.

2. Развивать эмоции и мотивы, способствующие формированию познавательного интереса, коммуникативных умений и навыков, духовно-нравственного развития.

3. Закрепить у детей представления о нравственных нормах отношений с окружающими, отзывчивости, заботливости.

4. Воспитывать внимательное, уважительное отношение к окружающему, желание совершать поступки, приносящие другим радость.

Оборудование: ТСО, книги, яркие шары, материалы для открытки.

Предварительная работа: беседа о том, где живут книги, какие бывают книги.

Рассматривание книг в книжном уголке, чтение сказок о добрых поступках, ремонт книг, д/и «Найди своё место».

 

Ход занятия

 

Дети входят в зал, украшенный книгами, яркими шарами. Становятся полукругом.

Воспитатель:

Утром встали малыши,

В детский садик свой пришли.

Гости здесь у нас с утра,

Поздоровайтесь, друзья!

Дети: здравствуйте

 Воспитатель: дети, сегодня у нас необычный денек, посмотрите сколько интересных, радостных предметов вокруг нас. Как вы думаете, когда украшают комнаты, залы красивыми шарами?

Дети: день рождения

Воспитатель: правильно, украшают помещение на дни рождения. А у кого сегодня день рождения? У тебя, Юля? А давайте узнаем у кого сегодня день рождения?

Дети: давайте.

Воспитатель: Хорошо, я загадаю загадку, а вы внимательно послушайте и отгадайте у кого сегодня ДР.

Кто расскажет нам о странах,

О морях и океанах?

Про зверей, про рыб, про птиц

Говорящих сто страниц.

Дети: Книга

Воспитатель: (достает красивую книгу с блестящим бантиком). Посмотрите, действительно - книжкаПосмотрите, какая она нарядная! Вот сегодня и книга нарядилась, ведь у неё сегодня праздник: День Рождения. Хотите познакомиться с ней поближе? 

Дети: да.

Воспитатель: Открываем первую страницу. Посмотрите внимательно, какой предмет самый большой на картинке? 

Дети: микрофон

Воспитатель: Для чего он нужен? 

Дети: ответы детей

Воспитатель: На Именинах принято поздравлять именинника. Предлагаю поиграть в Игру- интервью «Что бы вы пожелали имениннице?»

Дети: дети говорят, передавая микрофон по кругу.

Воспитатель: молодцы, как много хорошего вы пожелали имениннице.

Воспитатель: Взгляните, на второй страничке книга предлагает поиграть. Игра «Угадай, какая сказка живёт в книге». (на экране появляются обложки книг из сказок, а дети называют сказку).

Воспитатель: молодцы, вы справились с заданием. Открываем следующую станицу. Страничка 3 загадки о героях из сказок.

Дети: ответы детей

Воспитатель: Открываем следующую страничку книги, № 4. 

Физминутка …

Воспитатель: Вы очень музыкальные, подвижные и доставили имениннице приятные мгновения.

Воспитатель: Открываем ещё страничку- пятую: Мастерская «Подарки своими руками». Когда мы празднуем день рождения, принято дарить подарки имениннику. Вы готовы оформить вместе, своими руками, поздравительную открытку для КНИГИ?

Дети выбирают заготовки из картинок с изображением сказочных героев.

Воспитатель: Посмотрите, какие сказочные герои участвуют в аппликации?

Дети перечисляют, наклеивают – делают общую открытку для именинницы.

Воспитатель:- Прекрасно получилось. Теперь можно подарить имениннице!

 Воспитатель подводит итог

Воспитатель: Книга благодарит вас за поздравления и праздник, прощается с вами, её ждут дети в других детских садах. И конечно, угощение от именинницы «Сладкий сюрприз».

Воспитатель: давайте поблагодарим книгу и скажем до свидания гостям: «До новых встреч!».

Звучит музыка, дети уходят в группу


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект интегрированного занятия в младшей группе

знакомить детей с дикими животными.Воспитывать коммуникабельность....

Интегрированное занятие в младшей группе «Мама дорогая крепко любит нас!»

Интегрированное занятие в младшей группе "Мама дорогая крепко любит нас"...

Конспект открытого занятия в младшей группе на тему: «Малыши поздравляют мамочку с праздником День матери»

В данном материале представлен конспект занятия с детьми 3-4 лет, посвященный празднику "День матеири"...

Конспект интегрированного занятия в средней группе "Красная книга нашего края"

Данный материал будет интересен педагогам дошкольного образования и родителям детей дошкольного возраста. Конспект НОД составлен с учетом ФГОС ДО. Цель: создавать положительный эмоциональный наст...

Интегрированное занятие в старшей группе "Занимательная книга"

Данное занятие расширяет представления детей о книге, назначении книг, о развитии книги в истории и культуре человечества;расширяет знания детей о людях различных профессий, которые помогают ...