Планирование летний период младшая группа "Здравствуй лето!"
учебно-методический материал (средняя группа)

Беспалова Анастасия Валерьевна

Обобщить представление детей о лете , его признаках ,жизни животных и растений летом ,отдыхе людей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zdravstvuy_leto.docx47.07 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                              Перспективный план

 воспитательно-образовательной  работы в средней группе «Улыбка»

Тема: «Здравствуй, Лето!».

Срок:01.06-09.06.

Задачи: Обобщить представление детей о лете , его признаках ,жизни животных и растений летом ,отдыхе людей.

СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВЗРОСЛОГО И ДЕТЕЙ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ

ГРУППОВАЯ и ПОДГРУППОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ

Утренняя гимнастика: карточка №6

Сюжетно-ролевые и дидактические игры:

«Строительство плотины»

Цель: развитие интереса в игре. Формирование положительных взаимоотношений между детьми. Воспитание у детей уважения к труду строителя.

Д/и «Цветник» - закреплять названия цветов, их внешний вид, особенности.

Беседы:

 «Вот и лето подоспело».

Цель: развивать диалогическую речь.

Подвижные игры: 1. «Солнце и тень». «Кто ушёл»

Цель: учить детей угадывать тех детей, которые уходят. Развивать память, внимание.

 

Чтение художественной литературы: Толстой «Косточка» -закреплять умение оценивать поступки героев, чувствовать и понимать их характер, развивать связную речь.

Прослушивание музыкальных произведений:  музыка Б. Савельева, сл. М. Пляцковского «Настоящий друг», 

Продуктивная деятельность: ручной труд: изготовление из салфеток цветов «Цветочная поляна»  (коллективная работа)

Итоговое мероприятие:

Досуг «День защиты детей!

Прогулка

 Наблюдение за деревьями на участке.

Цель: отметить изменения, произошедшие с деревьями весной, молодые листочки, цветение.

Подвижная игра «Мы весёлые ребята»

Цель: учить четко говорить текст в игре; соблюдать правила игры. Экспериментальная деятельность: «Вода может литься, а может…». Цель: Познакомить с понятиями Литься и

Брызгать.

Труд на участке:

  Развитие речи:

Дидактическая игра  

«Опиши цветок» с Артёмом, Соней, Настей.

Цель: развивать умение употреблять в речи прилагательные.

Дидактическая игра

 «Кто что делает?»

Цель: упражнять в подборе глаголов, соответствующих зимним явлениям с Алисой, Ваней.

Настольно-печатная игра: «Собери картинку».

Цель: развивать внимание, память

С Мишей и Владом

Ситуативный разговор:

 «Как правильно спускаться с лестницы»

Цель: формирование навыков безопасного поведения  в помещении.

Дыхательная гимнастика:  «В лесу»

Цель: формировать правильное речевое дыхание.

Представьте, что вы заблудились в густом лесу. Сделав вдох, на выдохе произнесите "ау". Меняйте интонацию и громкость и поворачивайтесь то влево, то вправо. Повторите с ребенком пять-шесть раз.

Артикуляционная гимнастика:

«Подышали»

«Веселый дождик»

Рассматривание иллюстраций на тему: Здравствуй лето!

Дидактичекие  игры.

«Что я построю из песка?».» Интеллектуальная игра «Лето красное –прекрасное». Цель: закрепить знания детей о лете, как времени года. Развивать мышление, память, активизировать речи.

Подвижные игры.

П/и  «Перелет пчел». Цели: учить бегать по всей площадке, не стоять у стенки.

П/и  «Чьё звено скорее соберётся ? »

Цель: Развивать основной вид движения – бег. Развивать умение уворачиваться.

Материал и оборудование:

Внесение дидактических игр по теме (перечень):

 Трафареты цветов. Муляжи цветов. Трафареты, раскраски

Консультация для родителей о летнем оздоровительно периоде.

Анкетирование родителей о летних месяцах.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно - тематическое планирование на летний период младшая гр. ИЮЛЬ

Утро: Прием детей на улице.Утренняя гимнастика.Беседа: «Мои любимые игрушки» Цель: учить детей бережному отношению к своим и чужим игрушкам, правилам обращения с игрушками.Д/и:...

Комплексно-тематическое планирование на летний период (младший возраст)

Комплексно-тематическое планирование на летний период -младший возраст (3-4 года)...

Консультация для родителей в летний период: «Как питаться летом».

В статье говорится о изменении рациона питания в жаркую погоду, чтобы не нагружать организм ребёнка. Найти замену некоторым продуктам....

Планирование воспитательно – образовательной работы в летний период. Тема недели_ «Лето-чудесна пора»_

Планирование воспитательно – образовательной работы в летний период....