Планирование летний период младшая группа "Здравствуй лето!"
учебно-методический материал (средняя группа)
Обобщить представление детей о лете , его признаках ,жизни животных и растений летом ,отдыхе людей.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 47.07 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективный план
воспитательно-образовательной работы в средней группе «Улыбка»
Тема: «Здравствуй, Лето!».
Срок:01.06-09.06.
Задачи: Обобщить представление детей о лете , его признаках ,жизни животных и растений летом ,отдыхе людей.
СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВЗРОСЛОГО И ДЕТЕЙ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ | САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ | ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ | ||
ГРУППОВАЯ и ПОДГРУППОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ | ||
Утренняя гимнастика: карточка №6 Сюжетно-ролевые и дидактические игры: «Строительство плотины» Цель: развитие интереса в игре. Формирование положительных взаимоотношений между детьми. Воспитание у детей уважения к труду строителя. Д/и «Цветник» - закреплять названия цветов, их внешний вид, особенности. Беседы: «Вот и лето подоспело». Цель: развивать диалогическую речь. Подвижные игры: 1. «Солнце и тень». «Кто ушёл» Цель: учить детей угадывать тех детей, которые уходят. Развивать память, внимание.
Чтение художественной литературы: Толстой «Косточка» -закреплять умение оценивать поступки героев, чувствовать и понимать их характер, развивать связную речь. Прослушивание музыкальных произведений: музыка Б. Савельева, сл. М. Пляцковского «Настоящий друг», Продуктивная деятельность: ручной труд: изготовление из салфеток цветов «Цветочная поляна» (коллективная работа) Итоговое мероприятие: Досуг «День защиты детей! Прогулка Наблюдение за деревьями на участке. Цель: отметить изменения, произошедшие с деревьями весной, молодые листочки, цветение. Подвижная игра «Мы весёлые ребята» Цель: учить четко говорить текст в игре; соблюдать правила игры. Экспериментальная деятельность: «Вода может литься, а может…». Цель: Познакомить с понятиями Литься и Брызгать. Труд на участке: | Развитие речи: Дидактическая игра «Опиши цветок» с Артёмом, Соней, Настей. Цель: развивать умение употреблять в речи прилагательные. Дидактическая игра «Кто что делает?» Цель: упражнять в подборе глаголов, соответствующих зимним явлениям с Алисой, Ваней. Настольно-печатная игра: «Собери картинку». Цель: развивать внимание, память С Мишей и Владом | Ситуативный разговор: «Как правильно спускаться с лестницы» Цель: формирование навыков безопасного поведения в помещении. Дыхательная гимнастика: «В лесу» Цель: формировать правильное речевое дыхание. Представьте, что вы заблудились в густом лесу. Сделав вдох, на выдохе произнесите "ау". Меняйте интонацию и громкость и поворачивайтесь то влево, то вправо. Повторите с ребенком пять-шесть раз. Артикуляционная гимнастика: «Подышали» «Веселый дождик» | Рассматривание иллюстраций на тему: Здравствуй лето! Дидактичекие игры. «Что я построю из песка?».» Интеллектуальная игра «Лето красное –прекрасное». Цель: закрепить знания детей о лете, как времени года. Развивать мышление, память, активизировать речи. Подвижные игры. П/и «Перелет пчел». Цели: учить бегать по всей площадке, не стоять у стенки. П/и «Чьё звено скорее соберётся ? » Цель: Развивать основной вид движения – бег. Развивать умение уворачиваться. Материал и оборудование: Внесение дидактических игр по теме (перечень): Трафареты цветов. Муляжи цветов. Трафареты, раскраски | Консультация для родителей о летнем оздоровительно периоде. Анкетирование родителей о летних месяцах. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование на летний период младшая гр. ИЮЛЬ
Утро: Прием детей на улице.Утренняя гимнастика.Беседа: «Мои любимые игрушки» Цель: учить детей бережному отношению к своим и чужим игрушкам, правилам обращения с игрушками.Д/и:...

Комплексно-тематическое планирование на летний период (младший возраст)
Комплексно-тематическое планирование на летний период -младший возраст (3-4 года)...

Консультация для родителей в летний период: «Как питаться летом».
В статье говорится о изменении рациона питания в жаркую погоду, чтобы не нагружать организм ребёнка. Найти замену некоторым продуктам....

Планирование воспитательно – образовательной работы в летний период. Тема недели_ «Лето-чудесна пора»_
Планирование воспитательно – образовательной работы в летний период....



